Dead Air Revolution II Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 20 декабря, 2023 г.
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: Александр Оверин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Платформа: Dead Air 0.98b
Версия мода: 2.0 final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб

Читать далее
Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Платформа: Dead Air 0.98b
- Версия мода: 2.0 final

Дополнения:
Посмотреть
— Так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие включено / g_god off - отключено
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны / g_unlimitedammo off - отключено
Описание:
Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на "Dead Air 0.98b" содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д.
О проекте:
Нововведения и изменения
НОВОВВЕДЕНИЯ:
Добавлены правки критических багов с группы офф. Dead Air
Добавлена возможность чтения записок и книг
Добавлена возможность улучшения шкур мутантов
Добавлена возможность улучшения рюкзаков
Добавлена возможность улучшения оборудования
Добавлена возможность улучшения детекторов
Добавлена возможность постройки лагеря
Добавлена возможность получения рецептов для крафта
Добавлена возможность пинать крыс и тушканов
Добавлена возможность открытия/закрытия переходов
Добавлена возможность открытия слота рюкзака у костюма
Добавлена возможность открывать тайник с помощью лома
Добавлена возможность отключить анимации
Добавлена возможность отделять стаки большинства предметов
Добавлена возможность копать тайники лопатой
Добавлена возможность заправки канистр на заправке
Добавлена возможность заправки баллонов газом
Добавлена возможность забора воды из колодцев
Добавлена возможность вылить воду и самогон из фляги
Добавлена возможность видеть какие предметы были получены с тайника
Добавлена возможно покупки репутации
Добавлена возможно зайти в недоступные места
Добавлены новые цветные светящиеся палки
Добавлены новые модели
Добавлены новые костюмы и шлемы
Добавлены новые иконки и портреты
Добавлены новые виды оружия
Добавлено новое оборудования на каждой базе
Добавлена новая механика копания тайников
Добавлена новая механика взлома тайников
Добавлена новая механика взлома КПК
Добавлен прибор самогонный аппарат
Добавлен прибор ручной генератор
Добавлен прибор ПК
Добавлен прибор Детектор аномалий
Добавлен прибор Аккумулятор
Добавлен прибор Радиостанция
Добавлены различные предметы с возможностью просмотра и чтения
Добавлены различные объекты мебели и быта
Добавлены Диски для использования через ПК
Добавлено красивое цветное оформление для квестов, диалогов
Добавлено освещение на подземных локациях
Добавлена установка для создания медицины в Х-10
Добавлена установка для варки артов в Х-18
Добавлены метки важным НПС на карте
Добавлены коэффициенты удачи для ножей
Добавлены исправления времени смартов, батареи и торговцев
Добавлено большое количество разных предметов
Добавлена разрядка всего оружия на кнопку U
Добавлена плита с возможностью готовки
Добавлена мини-игра "21 очко"
Добавлена колонка для набора воды
Добавлена кнопка "Взять все" при обыске мутантов
Добавлена информация о месте тайника в смс
Добавлен эффект Жажды
Добавлен обмен документов другим НПС и увеличен список обмена
Добавлен верстак с возможностью крафта различных предметов
Добавлено отображение получаемых деталей при разборе
Добавлены новые звуки при попадании в тело и голову
Добавление коэффициента удачи в описании ножа
Добавлен новые режимы при старте игры
Добавлены вступительные диалоги важным НПС
Добавлены различные обмены для всех важных НПС
Добавлена озвучка квестовых НПС в режиме DAS
Добавлены новые анимации с возможностью отключения
Добавлены быстрые переходы с возможностью отключения
Добавлена возможность видеть содержимое тайника в КПК
Добавлена возможность использовать верстак техника в режиме ПВ
Добавлены анимации и звук прицеливания с возможностью отключения
Добавлен показ состояния здоровья и снаряжения на F6
Добавлено показать/скрыть F7 все полезные объекты на карте
Добавлено показать/скрыть F8 все отряды Монолита на карте (режим War Monolith)
Добавлена возможность показать/скрыть HUD на F10
Добавлены гранаты в использование НПС Мастерам и Ветеранам
Добавлена опция в настройках для отображения здоровья противника
Добавлен выбор графического пресета на клавишу F11
Добавлено получение новых рецептов для верстака у техников в Баре и Юпитере
Добавлены новые вещи в наградные тайники по квестам
Добавлен стак пустых фляг, фляг с водой и самогоном
Добавлена настройка для вкл/откл воровство тайников сталкерами
Добавлена возможность рыбалки с помощью Удочки
Добавлена возможность вырубки дерева с помощью Топора
Добавлена возможность добычи железной руды с помощью Кирки
Добавлены новые предметы: Рыбы, Дрова, Руда
Добавлен новые приборы: Ресивер, Сканер, Телепортатор, Взрывчатка, Тайник
Добавлены новые анимированные предметы: Удочка, Планшет, Рация, Гитара
Добавлен настройка цветокоррекции в игре на клавишу NUMPAD 7
Добавлена возможность удалить невидимый объект из рюкзака
Добавлены различные цитаты в главное меню
Добавлена анимация руки при взаимодействии с объектами

ИЗМЕНЕНИЯ:
Изменен фон главного меню
Изменена музыка в главном меню
Изменены характеристики главного героя
Изменена точка вместо компаса на миникарте
Изменена подсветка при наведении
Изменена видимость полтергейста
Изменено большое количество иконок
Изменен спавн предметов в тайниках, ящиках, трупах
Изменен звук при входящем смс на КПК
Изменен тип света у костра, меньше мерцает
Изменения в освещении режима ПВ
Изменения в выпадении предметов режима ПВ
Изменена стартовая локация режима ПВ на Кордон
Изменена группировка игрока в режиме ПВ
Изменена работоспособность КПК в режиме ПВ
Изменено описание для выбора стартового снаряжения
Изменены характеристики холодного оружия
Изменены характеристики оборудования
Изменения в спавне мутантов Подземельях Агропрома
Изменен спавн мутантов в Лаборатории Х-18
Изменены настройки освещения, игра стала светлее (на R2.5 и R3)
Убран звук дождя из-за бага высокой громкости
Убран худ для слотов
Убран спавн зомби после выброса и пси-шторма
Убран "белый" костер на ЧАЭС-1
Убрана сильная радиация в Рыжем Лесу
Убрана возможность использования личных дневников и карт
Убрана прицельная точка когда в руках ничего нет
Убрана деградация артефактов
Убраны навыки при старте игры
Убраны глючные объекты в Припяти, Затоне, Рыжем Лесу
Убраны динамические аномалии
Убраны некоторые диалоги у НПС
Убраны все старые квесты у важных НПС
Убрана подсветка химической аномалии
Убран громкий звук в Саркофаге
Убран взрыв раненых монолитовцев
Убран эффект сломанного ПНВ в Рыжем Лесу и Генераторах
Убраны огненные аномалии в Лаборатории Х-18
Уменьшено покачивание камеры при беге и ходьбе
Уменьшено количество ворон на всех локациях
Уменьшен спавн крыс на локациях
Увеличено выпадение электроники при разборе
Увеличен зум на каждом оружии при прицеливании
Увеличена яркость и дальность света Керосиновой лампы, Зажигалки
Увеличен радиус источника света костра
Пересмотрен крафт для различных наборов
Пересмотрено вооружение НПС
Пересмотрено выпадение предметов с мутантов
Пересмотрена торговля у всех торговцев
Пересмотрено выпадение снаряжения для режима ПВ
Ною добавлена возможность ремонта снаряжения
Важные НПС более стойкие к получению урона
Обновление ассортимента у всех торговцев через каждые 3 суток
После отключение Х-16 появятся новые товары у торговцев
После отключение Радара появятся новые товары у торговцев
КПК работает в Рыжем Лесу и Генераторах
Исправлен диалог у Доктора на выдачу заданий по лабораториям
Репутация не изменяется у других группировок при убийстве
Небольшая оптимизация скриптов
Повышена цена покупки Перехода в Бар у Прапора
Исправлена проблема контейнеров для новых артефактов
Исправлено отображение артефактов на детекторе Сварог
Исправлен вылет при подборе патронов в Рыжем Лесу
Изменена икона фляги воды и фляги самогона
Уменьшено количество спавнов НПС и мутантов при начале НИ
Исправлены ошибки в текстах, диалогах, описаниях
Убраны мешающие аномалии на разных локациях
Убрана агрессия НПС при убийствах НПС из другой группировки, но являющийся дружественной
Болотный Доктор теперь постоянно сидит на Болотах в вагончике
Убран дым при перегреве ствола
Убран Стрелок из симуляции, будет добавлен позже
Изменено время в игре (1 игровой час = 20 минутам реального времени)
Сюжетные и второстепенные квесты
КВЕСТЫ:

— Dead Air Revolution II имеет большое количество разнообразных квестов, которые можно разделить на несколько групп:
— Сюжетные - это квесты, которые призваны раскрыть и показать специально заготовленный сюжет для игрока. Выделены жёлтым цветом в диалогах и КПК.
— Побочные - это квесты, которые можно выполнять свободно. Квесты обязательны для выполнения. Выделены оранжевым цветом в диалогах и КПК.
— Цепочки - это квесты, связанные с нахождением определенных предметов для НПС. Квесты идут друг за другом и не обязательны для выполнения, но награда после выполнения всей цепочки будет очень хорошая. Выделены оранжевым цветом в диалогах и КПК.
— Статистические - это квесты, которые отражают ваши способности выживания в Зоне. При выполнении данных квестов вы постепенно будете получать различные навыки. Выделены красным цветом в диалогах и КПК.

КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ КВЕСТОВ:
— 17 сюжетных квестов для обычного режима
— 540 побочных квестов для обычного режима
— 540 цепочек квестов для обычного режима
— 23 квеста на исследование аномалий
— 33 квеста на поиски тайников Коллекционера
— 25 квестов для режима Dead Air Rerum
— 179 квестов для режима Dead Air Survival
— 24 квеста для режима Dead Air War Monolith

ТИПЫ КВЕСТОВ:
— принести предмет
— найти предмет/объект/НПС
— уничтожить НПС/мутантов/объект
— ремонт предмета/объекта
— установка предмета/объекта
— дойти до точки
— собрать 6 частей карты/документа
— откопать тайник
— взломать тайник/КПК
— курьер, доставка посылок
— закладка тайника
— стрельба по мишеням
— внезапное СМС/сигнал на КПК
— рыбалка, наловить рыбу
— вырубка деревьев, добыча дров
— добыча скальной породы
— захват вражеской территории
— перехват вражеского груза
— опрос/допрос НПС
— взаимодействие с объектом/предметом
— создание/крафт предметов
— квесты с использованием CD диска
— квесты с использованием Радиостанции
— квесты с использованием Телепортатора
— квесты с использованием Таймера времени
— квесты с использованием Фотоаппарата
— квесты с использованием Рации
— квесты с использованием Ресивера
— квесты с использованием Других приборов
Режимы
Dead Air Revolution II имеет различные режимы, опции и облегчениями, которые выбираются по желанию игрока при старте игры.

При запуске режимов, опций и облегчений необходимо учитывать следующие моменты:
— необходимо запускать только один режим, несколько сразу запускать не рекомендуется
— облегчения и опции можно выбрать произвольно, также вместе с одним из режимов или без
— обычный режим игры можно запустить если не выбирать другие

РЕЖИМЫ:
Dead Air Survival - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший». Вы будете играть за сталкера, который отправился в Чернобыльскую Зону Отчуждения на поиски приключений. На вашем пути будет много испытаний, различные задания и истории. Зона опустела, а мутантов и зомби стало еще больше. Исследуйте каждый уголок, находите пути на новые территории, продвигайтесь на север и выясните, что стало с Зоной...

Dead Air War Monolith - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II в котором главному герою предстоит провести тотальную зачистку Зоны от Монолита. Режим аркадный и подойдёт для тех, кто любит пострелять, повоевать в одиночку против всех. Рекомендуется запускать данный режим со всеми облегчениями.

Последний выживший - вы начинаете игру на Кордоне. Именные персонажи отсутствуют. Безымянные НПС заменены большим количеством зомбированных и монолитовцам. Предметы добываются из тайников. Сюжетная линия отсутствует. Отсутствует возможность использовать КПК.

Режим выживания - безымянные НПС заменяются ордами зомби.
Рекомендации и горячие клавиши
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Чтобы в игре возникало меньше трудностей и вопросов, я подготовил для вас небольшой список рекомендаций:

В первую очередь не нужно никуда торопиться, играйте спокойно и уверенно.
Постарайтесь не брать побочные квесты сразу у всех НПС, выполните каждого отдельно (исключение для цепочек квестов).
Берегите свою репутацию у всех группировок кроме Монолита. Очки репутации можно купить у торговцев и лидеров группировок.
Убивать НПС без потери репутации можно с помощью мины-ловушки или натравить мутантов. Есть несколько типов мин, чем мощнее мина, тем больше радиус поражения.
Зарабатывайте деньги, по мере прохождения игры вам потребуется несколько раз отдать круглую сумму денег.
После выполнения всех побочных квестов у всех НПС на локации надо немного подождать до появления сообщения.
В диалогах возможны неточности, поэтому нужно внимательно читать описание квеста зажав кнопку TAB.
Новые предметы и приборы используются через двойной ЛКМ, либо ПКМ, некоторые можно использовать через быстрый слот.
Чтобы очень быстро уничтожить Объект, то стреляйте в него из Дробовика.
Чтобы быстро найти Грибы на поляне, то уменьшите высоту травы в настройках игры.
Если долгое время сохраняется одна и та же погода, то измените ее вручную в настройках погоды.
Различные детали можно добывать с помощью разбора приборов через ПКМ.
Оружейные запчасти можно добывать с помощью разбора оружия через Мультитул.
Зона деградирует с каждым днём, мутантов становится больше. Можете уменьшить коэффициент спавна мутантов и НПС в настройках для меньшей нагрузки на движок игры.
Химеру и Псевдогиганта легко убить если загнать в аномалию Карусель.
Очень хорошую выносливость даёт улучшенный Гидратор, а если их два, то про усталость можно забыть.
Все важные НПС имеют большое количество здоровья и регенерацию.
Ассортимент торговцев обновляется каждые 3 дня. Первые новые товары появятся после отключения Х-16, вторые новые товары после Х-10.
Если второстепенные НПС по квестам отказываются говорить, то временное решение просто убить их и задание обновится.
Если прицел слишком сильно мотает, то у вас плохое психическое состояние. Посмотреть его можно через кнопку F6. Восстановить можно с помощью курения сигарет, так что не жалейте и курите побольше в игре.
Используйте миникарту чтобы видеть метки по заданиям, особенно это важно в подземных локациях.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ:
F6 - показать подробное состояние здоровья игрока и состояние его снаряжения
F7 - показать/скрыть метки на карте в КПК объектов с которыми можно взаимодействовать
F8 - показать/скрыть метки на карте в КПК отрядов Монолита в режиме Dead Air War Monolith
F10 - показать/скрыть HUD интерфейса
F11 - смена графического пресета
NUMPAD 7 - тонкая настройка цветокоррекции прямо в игре
NUMPAD 8 - показать/скрыть все возможные места тайников на карте в КПК
Установка:
1. Запустить ехе.файл.
2. Установить игру следуя инструкции.
3. Играть.

Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-03-25 00:08:03

в общем играю режим МЕТРО и столкнулся с проблемой, как подхожу переходу в путепровод то у меня вылетает игра и выдает ошибку, как с этим разобраться кто знает?

2024-04-26 16:04:34

постоянно уходит здоровье. С тем учётом, что одна аптечка у Сидора стоит 3500 рублей, с начала игры очень сильно бьёт по процессу. Что делать? Не ранен, не заражён, полностью здоров, а жизнь медленно катится к черту

2024-04-11 03:13:51

Радиация

2024-04-22 10:18:35

у тебя есть дозиметр? проверь на наличия радиации

2024-04-25 16:03:29

Это вирусняк не качяйте винда сдохла

2024-04-09 23:02:32

Отправьте название файла в котором находится вирус - мы проверим. Никто о вирусах за 15 к. просмотров материала не писал

2024-04-09 23:14:22

Мод сожги свою точку, ДА интересно до долго, но некоторые квесты убили всю логику или интерес, сейчас вот сижу прыгаю ища долбаный ПК для ученых на Агропроме, Блок нашел остальное нет, обалазил всю локацию, нету его, а так уже успел автора мода проматерить раз 10, если вас достал поиск бумажек или прочей лабуды, крипитесь дальше только больше. А самое главное ищите МП-153 и дроби побольше лютая штука для всего и вся, а также если у вас квест по типу пойди взорви, то))) сохранись перед взрывом, а то долго будешь и крепко ругаться))

2024-04-05 15:22:59

где 5 записок  Жестяка

2024-03-31 12:47:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Demochek, у меня была такая проблема, скорее всего нужно установить оригинальный зов припяти, или, если у тебя есть мод Долина Шорохов то удалить его и его сохранения. Если нет - посмотри в ютубе, вроде есть видос
2024-04-27 14:30:39
всем привет, кто нибудь знает иза чего не могут грузится сохранения в sgm 2.2
2024-04-27 13:57:07
oi oi oi oi oi oi oi oi oi
2024-04-27 11:45:00
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
Авторизация