Год выпуска: 2016
Разработчик: V.I.V.I.E.N.T-TeaM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Таблетка: Вшита
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 1.0
Работоспособность мода проверено на Windows 7 x64.
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Автор Репака "SeregA-Lus"
Достаточно хорошая модификация, хоть и игры давно, но помню, что вызывала некоторые проблемы, но как по мне все же хорошая модификация.
Мусорная модификация. Народная солянка качественней в десятки раз.Весь геймплей это беготня по душному рыжему лесу, дк еще на адовой сложности, которую не понизить. 3 удара и ты в меню, почти каждое получение урона сопровождается потерей оружия(оно просто выпадает на землю). Ну все вышеперечисленное еще можно как-то простить объяснив хардкорностью мода, но нельзя простить наглое 'усложнение' локации путем спавна миллиарда мобов. Ну дк ладно бы еще они спавнились когда спать ложишься или просто день проходит. Нет. Они могут хоть через пять минут появится. Те самые два кровосиси недалеко от кпп с мостом в лиманск. Убиваешь одного, бегаешь за другим, ранее убитый кровосос уже реснулся и они уже вместе зажимают. За несколько часов беготни и квестов 'подай, принеси, чето там поставь', этот так надоело, после всей этой духоты, нападение Волкодава было как глоток свежего воздуха. Но и это долго не длилось. Позже такая же душнейшая перестрелка с военными в рыжем лесу. Очень приятно стреляться когда они видят тебя сквозь трое кустов и дерево, а ты только и думаешь 'Кто на меня смотрит и откуда??'(Индикатор 'обнаруженности' возле компаса). Также очень забавно когда военные багаются где-нибудь за камнем(точнее прямо в нем) и начинают оттуда прокидывать гранаты, с хирургической точностью, на галактические дистанции. Также автор прям вдохновлялся метро 2033, это видно прям невооруженным глазом. И это настолько видно, что начинает эти глаза постепенно резать. Так как привык в сталкере слышать звуки сталкера, а не метро. Ну мне как было ранее написано модификация не зашла от слова совсем, дропнула на 'подземных архивах' из метро, так как очень круто, когда снорки прыгают на несколько этажей, а затем еще спокойно бегают через аномалии без какого либо вреда, но меня почти ваншотит эта же аномалия. Забыла еще упомянуть про ресающиеся мины прямо перед 'архивами'. Снорки взорвали тропинку до меня. Подумала, 'Ну раз они уже свободно ходят и не взрываются, то тоже смогу проскочить.', ага, проскочила... на первой же подорвалась, круто разработчик постарался(нет, слепил на пофек, главное по больше референсов на метро). Всем добра.
геймплей
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::Init3tButton
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 355
Description : XML node not found
Argument 0 : quit_game
Argument 1 : ui\ui_mm_main.xml
что делать? вылетает при запуске
Мне все говорили скачай мод . Он прикольный и атмосферный . По начало я так думал. То того пока не начался основной гимплей. Что я только с игрой не делал. Начинал заново. Начинал заново полностью игру. Но бесполезно и дело из за контралёра. Он просто упёрся в стенку и я должен думать как его убить. Из 20 попыток он вышел только один раз.
Почему если наши мододелы стряпают моды, они обязательно должны запускать реактивную тягу? Автор сам то хоть проходил это всё? КАК ПОНИЗИТЬ СЛОЖНОСТЬ ДО ОРИГИНАЛА ИГРЫ?! По матчасти всё ровно - работает хорошо.