Год выпуска: 2016 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T-TeaM Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: 1.0 Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel Core i3
✔ Оперативная память: 4 ГБ проходной минимум. Желательно 8гб.
✔ Видеокарта: GTX660,760,950,10xx и выше по серии
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб
ОПИСАНИЕ:
Новый мод расскажет играющему абсолютно новую хронику Зоны, в середине которой появится наёмный сталкер Хмурый. Он, как и другие новички, угодив в ЧЗО, договаривается с заказчиком на участие в роли киллера в специальной операции под кодовым именем "Контракт на Хорошую Жизнь". В отряде Хмурого было десять, не считая героя, таких же как и он. Практически перед посадкой в центре Чернобыльской Зоне Отчуждения, что-то пошло наперекосяк, и будущие идеи по операции идут в разрез с остальными её задачами. С данного момента и положено начало мода, наступает начало главным действиям, явления которых будут далеко не приятными для банды киллеров и в конце концов останутся секретом для игроков. Кто останется в живых? Зачем нужен этот Контракт, кто является заказанной целью? Что происходит в местности, которую поглотила зона отчуждения ? Почему кто-то или что-то помешало исполнить Вам приказ от командования? И кто наш ГГ— наёмный сталкер, киллер или борец за справедливость? Всё это и много чего неизведанного и нужно будет понять и узнать нашему Главному Герою...
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 1.0
Работоспособность мода проверено на Windows 7 x64.
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Вполне неплохой мод с интригующим сюжетом и неплохими квестами. Что не понравилось-это скопированные две локации из метро. Не то, что бы я не против таких вещей, но копировать локации из другой игры-не есть гуд, особенно, если они не имеют чего то своего.(и "склеить" две локации в одну не своё, совсем не своё). Плохо, что мод не до конца вышел, остановились на интересном месте. Жду продолжение
Прошёл, остался под впечатлением. Шикарный импорт локаций из метро, лиманск до дрожи в костях(проходил ночью). Есть минусы, это само собой орфография в тексте, режет глаз. Так же баланс урона, мутанты бронебойные, противники такие же+ глазастые (миссия с военными, сквозь кусты прямыми очередями). Так же очень уж сложная миссия бандитами в лиманске, убить то можно, но я перезапускал эту миссию раз 5, быстро всё+баки каким то хреном они простреливают. А так в целом мод не плохой, хочется полноценной версии с возможностью смены одежки(а то после лиманска подванивает) так же апгрейд с синеё изолентой очень уж надо. Концовка оборвалась очень уж резко что заставило истечь слюной в ожидание второй части. Жду с нетерпение. Спасибо и удачи вам.
Мусорная модификация. Народная солянка качественней в десятки раз. геймплей
Весь геймплей это беготня по душному рыжему лесу, дк еще на адовой сложности, которую не понизить. 3 удара и ты в меню, почти каждое получение урона сопровождается потерей оружия(оно просто выпадает на землю). Ну все вышеперечисленное еще можно как-то простить объяснив хардкорностью мода, но нельзя простить наглое 'усложнение' локации путем спавна миллиарда мобов. Ну дк ладно бы еще они спавнились когда спать ложишься или просто день проходит. Нет. Они могут хоть через пять минут появится. Те самые два кровосиси недалеко от кпп с мостом в лиманск. Убиваешь одного, бегаешь за другим, ранее убитый кровосос уже реснулся и они уже вместе зажимают. За несколько часов беготни и квестов 'подай, принеси, чето там поставь', этот так надоело, после всей этой духоты, нападение Волкодава было как глоток свежего воздуха. Но и это долго не длилось. Позже такая же душнейшая перестрелка с военными в рыжем лесу. Очень приятно стреляться когда они видят тебя сквозь трое кустов и дерево, а ты только и думаешь 'Кто на меня смотрит и откуда??'(Индикатор 'обнаруженности' возле компаса). Также очень забавно когда военные багаются где-нибудь за камнем(точнее прямо в нем) и начинают оттуда прокидывать гранаты, с хирургической точностью, на галактические дистанции. Также автор прям вдохновлялся метро 2033, это видно прям невооруженным глазом. И это настолько видно, что начинает эти глаза постепенно резать. Так как привык в сталкере слышать звуки сталкера, а не метро. Ну мне как было ранее написано модификация не зашла от слова совсем, дропнула на 'подземных архивах' из метро, так как очень круто, когда снорки прыгают на несколько этажей, а затем еще спокойно бегают через аномалии без какого либо вреда, но меня почти ваншотит эта же аномалия. Забыла еще упомянуть про ресающиеся мины прямо перед 'архивами'. Снорки взорвали тропинку до меня. Подумала, 'Ну раз они уже свободно ходят и не взрываются, то тоже смогу проскочить.', ага, проскочила... на первой же подорвалась, круто разработчик постарался(нет, слепил на пофек, главное по больше референсов на метро). Всем добра.
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::Init3tButton
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 355
Description : XML node not found
Argument 0 : quit_game
Argument 1 : ui\ui_mm_main.xml
что делать? вылетает при запуске
Мне все говорили скачай мод . Он прикольный и атмосферный . По начало я так думал. То того пока не начался основной гимплей. Что я только с игрой не делал. Начинал заново. Начинал заново полностью игру. Но бесполезно и дело из за контралёра. Он просто упёрся в стенку и я должен думать как его убить. Из 20 попыток он вышел только один раз.
Почему если наши мододелы стряпают моды, они обязательно должны запускать реактивную тягу? Автор сам то хоть проходил это всё? КАК ПОНИЗИТЬ СЛОЖНОСТЬ ДО ОРИГИНАЛА ИГРЫ?! По матчасти всё ровно - работает хорошо.
Мусорная модификация. Народная солянка качественней в десятки раз.Весь геймплей это беготня по душному рыжему лесу, дк еще на адовой сложности, которую не понизить. 3 удара и ты в меню, почти каждое получение урона сопровождается потерей оружия(оно просто выпадает на землю). Ну все вышеперечисленное еще можно как-то простить объяснив хардкорностью мода, но нельзя простить наглое 'усложнение' локации путем спавна миллиарда мобов. Ну дк ладно бы еще они спавнились когда спать ложишься или просто день проходит. Нет. Они могут хоть через пять минут появится. Те самые два кровосиси недалеко от кпп с мостом в лиманск. Убиваешь одного, бегаешь за другим, ранее убитый кровосос уже реснулся и они уже вместе зажимают. За несколько часов беготни и квестов 'подай, принеси, чето там поставь', этот так надоело, после всей этой духоты, нападение Волкодава было как глоток свежего воздуха. Но и это долго не длилось. Позже такая же душнейшая перестрелка с военными в рыжем лесу. Очень приятно стреляться когда они видят тебя сквозь трое кустов и дерево, а ты только и думаешь 'Кто на меня смотрит и откуда??'(Индикатор 'обнаруженности' возле компаса). Также очень забавно когда военные багаются где-нибудь за камнем(точнее прямо в нем) и начинают оттуда прокидывать гранаты, с хирургической точностью, на галактические дистанции. Также автор прям вдохновлялся метро 2033, это видно прям невооруженным глазом. И это настолько видно, что начинает эти глаза постепенно резать. Так как привык в сталкере слышать звуки сталкера, а не метро. Ну мне как было ранее написано модификация не зашла от слова совсем, дропнула на 'подземных архивах' из метро, так как очень круто, когда снорки прыгают на несколько этажей, а затем еще спокойно бегают через аномалии без какого либо вреда, но меня почти ваншотит эта же аномалия. Забыла еще упомянуть про ресающиеся мины прямо перед 'архивами'. Снорки взорвали тропинку до меня. Подумала, 'Ну раз они уже свободно ходят и не взрываются, то тоже смогу проскочить.', ага, проскочила... на первой же подорвалась, круто разработчик постарался(нет, слепил на пофек, главное по больше референсов на метро). Всем добра.
геймплей
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::Init3tButton
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 355
Description : XML node not found
Argument 0 : quit_game
Argument 1 : ui\ui_mm_main.xml
что делать? вылетает при запуске
Мне все говорили скачай мод . Он прикольный и атмосферный . По начало я так думал. То того пока не начался основной гимплей. Что я только с игрой не делал. Начинал заново. Начинал заново полностью игру. Но бесполезно и дело из за контралёра. Он просто упёрся в стенку и я должен думать как его убить. Из 20 попыток он вышел только один раз.
Почему если наши мододелы стряпают моды, они обязательно должны запускать реактивную тягу? Автор сам то хоть проходил это всё? КАК ПОНИЗИТЬ СЛОЖНОСТЬ ДО ОРИГИНАЛА ИГРЫ?! По матчасти всё ровно - работает хорошо.
все ок, всё отлично,один вылет за всю игру...... но снорки, мне пришлось в конфигах менять им стату ибо это......
Покажи на пальцах как) У меня дым из ушей валит)))