Сборник модификаций V.I.V.I.E.N.T. Team [Декалогия] Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Глобальные модификации

40.09 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2015 - 2024
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель мода: v.i.v.i.e.n.t. team & sor
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: все 10-ть модификаций обновлены до финальных версий
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита
Читать далее

системные требования:
операционная система: windows 7 / windows 10 / windows 11
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: min: 4гб | rec: 8гб | ult: 16гб
видеокарта: min: 1гб | rec: 6гб | ult: 8гб - nvidia® geforce™ - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: min 4гб | max 25гб

особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: 1.6.02
- версия мода: все 10-ть модификаций обновлены до финальных версий

дополнения:
- для некоторых модификаций есть дополнения, после установки репака, на рабочем столе будет дополнительный ярлык в виде менеджер аддонов. (дополнения такие как - миникарта/оружейный пак/яркий фонарь/спавнер).

запуск модификаций:
- атрибут / ловец снов - работают только на dx11 х64 bit
Описание:
Сборник проектов от команды V.I.V.I.E.N.T. Team - ДЕКАЛОГИЯ
Белый отряд (2015)
Действие игры происходит на трех локациях, геймплей остался прежним, что объясняет небольшой размер модификации. Многочисленные квесты предотвратят скуку с самого начала, а любителям стрельбы предоставится возможность вступить в бои не только с монолитом и наемниками, но и в смертельные схватки с мутантами. В некоторых квестах игрокам предстоит вести бой с воздушными целями
Призраки прошлого (2015)
Команда разработчиков SoR и VIVIENT Team представляет новую, небольшую сюжетную модификацию для "Зова Припяти", созданную к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Мод включает новый сюжет, побочные квесты, оружейный пак, скриптовую базу и другие особенности. Несмотря на то, что разработка заняла всего 14 дней, авторы гарантируют высокую стабильность игры
Бог с нами (2016)
В 2016 году наемник по кличке Хмурый предотвратил катастрофу, остановив сделку военных в Припяти, которые планировали уничтожить Зону с помощью нейтронной бомбы, сброшенной на ЧАЭС. Однако, аномальная Зона могла вызвать еще более трагические последствия. Хмурый, не желая умирать, сорвал сделку. Спустя месяц, хотя ситуация стабилизировалась, военные разработали новые планы. Главным героем становится Долговец, известный как Рысь
Контракт на хорошую жизнь (2016)
Модификация предлагает игрокам новую историю Зоны, где главным героем становится наемник Хмурый. Он присоединяется к спецоперации под названием "Контракт на Хорошую Жизнь" в составе группы из десяти человек. Однако, незадолго до высадки в центре Зоны, планы операции начинают отклоняться от задач
Призраки прошлого 2 (2016)
Команда разработчиков SoR и VIVIENT Team представляет новую, небольшую сюжетную модификацию для "Зова Припяти", События модификации перенесут игроков в Мертвый город. Как и в предыдущей части, нас ожидает небольшой сюжет, прохождение которого приведет к одной из трех возможных концовок. Кроме того, была улучшена атмосфера и графическая составляющая, а также добавлен новый оружейный пак
Контракт на плохую жизнь (2018)
Модификация представляет собой небольшое дополнение к истории всех предыдущих наших модов. В частности, она знакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - наемником Карпом. Этот персонаж был второстепенным и загадочно исчез в шахтах Рыжего леса во время разведывательной миссии с протагонистом "Хмурым". Что же случилось с ним? Узнать об этом можно в нашей модификации
Контракт на новую жизнь (2020)
Продолжение серии модов, посвященных истории группы наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игроков ждет новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. Действия игры развернутся сразу на нескольких локациях. Мод также включает графические и звуковые улучшения, а также адаптированный оружейный пак
Инкубатор (2023)
Модификация предлагает новую историю средней продолжительности, насыщенную кат-сценами с озвучкой персонажей, а также интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не является прямым продолжением предыдущих работ команды («Контракт на хорошую жизнь», «Контракт на новую жизнь», «Бог с нами»), однако отсылки к ним и встречи со знакомыми персонажами гарантированы
Ловец снов (2023)
Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону для изучения артефакта «Ловец снов». Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о предстоящих опасностях. Начиная как исследователь, он постепенно превращается в смертоносное оружие. Мод предлагает встретиться с мистикой, невообразимыми явлениями и загадками, а также встретить персонажей из предыдущих частей. В игре множество артефактов, способов заработка и побочных заданий
Атрибут (2024)
Сюжет погрузит игрока в судьбу военного, чья жизнь переплетена с опасностями и тайнами Зоны. Главный герой, рискуя своей жизнью, отправляется на поиски своего младшего брата, который попал в лапы нового культа сектантов, стремительно распространяющих своё влияние по всей Зоне. В этом путешествии наш герой столкнется с непредсказуемыми врагами, загадочными явлениями и мистическими силами, которые пытаются контролировать Зону. Спасая брата, герой будет раскрывать тайны культа и противостоять его лидерам, чтобы освободить Зону от их зловещего влияния
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 15:38:45

Может кто-то на пиры подключится?

2025-10-29 14:46:13

че делать если в начале игры бог с нами игра просто зависает и вылетает ?

2025-09-05 23:10:14

Добавь в исключение антивируса, папку с игрой я тоже не мог понят в чем дело а потом выяснил что это из-за антивирусника

2025-10-14 22:38:16

А  Атрибут доделан или все так же что и на релизе, вылазка Афины робит?

2025-09-04 23:10:22

Квест с Афиной рабочий.

2025-09-05 06:28:32

Спасибо

2025-09-05 16:53:43

атрибут зашел и почти не вылетал на максималках. за 3 дня весь мод, пара-тройка вылетов рандомных, остальное вообще без проблем, на одном дыхании можно сказать

2025-08-07 02:16:48

Атрибут какой то не рабочий или не играбельный. В первую установку в здании выброс и время начало перематываться, так и не остановилось. (Без выносливости и т.д.) Вторая установка Шериф бродит по зданию и не разговаривает(чемодан, доки и КПК взял). Админ может глянешь, это  только у меня так?

2025-07-18 16:06:50

Атрибут очень сырой мод в котором есть некоторые технические ошибки, Чектор в группе в ВК писал, я проходил, но прям каких-то глобальных проблем не встречал, да были вылеты в некоторых моментах, но скриптовых ошибок в диалогах, кастценах, квестах не наблюдал (Только кроме тех о которых разработчик упоминал)

2025-08-03 22:27:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация