Автор модификации:Zone ExpandedГод выпуска: 2018 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Zone Expanded - Road To The North - Team Тип издания: Repack Версия мода: v13.8 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 / рекомендовано Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 2 Гб / желательно 4Гб
Видеокарта: 512Mb-1024Mb/ желательно от 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Rad
eon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 15 Гб
О проекте:
Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
Основные нововведения:
Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии
Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них
Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций
Возможность выбора пола персонажа
Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях
Случайные события, происходящие по всей зоне
По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой
Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны
Восстановлены некоторые диалоги из ЗП
Более реалистичная система урона
Несколько возможных концовок
Много новых персонажей
Новые квестовые предметы и части мутантов
С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров
Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги
Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий
Определение будущего фракции за которую играешь
Изменённая карта зоны
Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой
Разветвленная система диалогов - Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков
Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки
Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак
Новые артефакты
Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0)
Новая фракция
Измененный спавн
Новые текстуры интерфейса
Готовка на костре
Новое меню
Катсцены
Настраиваемая экономика
Огромное количество настроек для комфортной игры
Движок х64
И ещё куча более мелких изменений
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: v13.8
Дополнения:
- Зимний пак - ставить по желанию
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Файл user.ltx из папки не удалять, он специально настроен для мода.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
-Вау изменённая карта зоны с переходами! -Новый сюжет начинающийся на затоне -Стальная бейсбольная бита adidas в продаже у сыча -Десяток новый видов патрон которыми ты не воспользуешся , ведь ты всегда покупаешь самые дешёвые -Выполняя задание у волка на убийство свирепого чернобыльского медведь из-за которого новички боятся выходить за пределы базы ночью , идёшь в ближайший подлесок и находишь там остатики бедного мишки которого растерзала сталкерня. -Стоп! Какого чёрта я оказался в... А , точно, новые переходы... -Тайники сталкеров в которых они прячут севшие батарейки и пару нашивок -Когда забираешь очередные севшие батарейки из тайника, сообщение в кпк "КТО ЗАБРАЛ МОЙ ТАЙНИК? Я НАЙДУ ТЕБЯ ПАДЛА!" -Берёшь квест у рандомного нпс , идёшь выполнять его. А когда возвращаешься чтобы сдать квест ,он уже не командир отряда и желает с тобой говорить. -Когда убиваешь бюрера в надежде полутать его кожу или мозги, а вырезаешь у него ножом деревянную биту. -Когда "ДАВАЙ!!! Я ДОЛЖЕН ДОТАЩИТЬ ЭТИ 5 РЖАВЫХ ТТ-ШНИКОВ , У НИХ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕТРЕНКО ДАСТ ЗА НИХ ПЯТЬ ТЫСЯЧ" -Когда за разгром базы бандитов в лице двадцати человек тебе дают шесть тысяч. -Когда даже сидорович берёт экскрименты собаки дороже чем бармен. -Разбирая бейсбольную биту, получаешь запчасти от калаша -Ты понимаешь что не зря носил с собой лопату, ведь ты только что откопал в болоте старинные монеты -Когда за десять тысяч покупаешь длинный, стальной, зазубренный нож , а он даже не может вскрыть внутренности химере. -Когда покупаешь за четыре тысячи коротенький , маленький , ножичек из дешёвых сплавов, а он легко шинкует псевдогиганта и не портится. -Когда после Dead Air и Anomaly , поражаешся как быстро идёт время. -Когда уже боишься подходить к сталкерам из-за того , что украл все севшие батарейки из их тайников. -Когда на ап-про в четвёртый раз пишешь про биту ,потому что она самый интересный аспект модификации. -Когда у тебя в рюкзаке: ремнаборы, еда , расходники, разные безделушки и т.д А у нпс , с десяток патронов и ... и... всё?! -Когда "пендосы" сделали болотного доктора злым и теперь он не может лечить гг >:-I -Когда читаешь дневник три раза , а потом понимаешь что в нём написано всё то, что ты прочитал в диалогах -Когда сталкер в кпк убивается по поводу того что ты украл у него из тайника его севшие батарейки. -Когда десятый раз слушаешь одну и ту же историю от бармена. -Когда ощущаешь в квестах и в описании предметов 'трудность перевода' -Когда всё таки понимаешь что зарубежные разработчики старались воссоздать настоящую зону и у них неплохо получилось. И хочется поставить оценку 5, но вспоминая ситуацию с доктором , снижаю до 3.
В целом мод ооочень неплохой. Вот это как раз тот случай, когда нельзя играть очень долго иначе слишком быстро надоест. Мне как-то не сразу было понятно то ли есть сюжет в этом моде, то ли его там просто нету. Вот это, должно быть, и есть отторгающий фактор. А в остальном - очень интересно. Радует обилие разных предметов, каких-то новых фишек которые можно найти в самых неожиданных местах. В целом мод для "поискать" без лишней мороки. И наверное это тот самый случай, когда уже второй раз "проходить" этот полуфриплейный моду уже ну как бы нету смысла.
Здраствуйте, что делать если при запуске крашит?
Expression : hdr
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : LocatorAPI.cpp
Line : 383
Description : assertion failed
stack trace:
Игру закончил и честно скажу мне не понравилось. Впечатление такое, что мод это копия ТЧ. А как известно, что даже лучшая копия хуже оригинала. Та же идея, добраться до монолита и получить богатства, тот же порядок прохождения лабораторий, те же локации. Костюмы. Многие из них предназначены только для своих группировок. Купил костюм наемника, и тут же на Скадовске началась перестрелка. В других модах там могут быть представители разных группировок, перестрелка не разрешается. Купил СЕВУ, одел. Получил ухудшенный обзор, одышку ГГ. То же шлемы с противогазом. Половину игры играл без костюма. Я играю для получения удовольствия, совершенствую игровое железо и хочу качественное изображение. Для похода на ЧАЭС нужно одеть костюм монолита. При этом радиация ГГ убивает, зомби нападают и тд. Но монолитовцев нет. Нет логики. Отключаем антенны Генератора. Что-то должно измениться? После отключения решил от Генератора через ЧАЭС пройти на склады, потом на Скадовск. Ничего не изменилось. Монолитовцев стало не меньше, даже больше. Так, что игре ставлю неуд.
Всем привет!Я когда одеваю костюм, у меня сразу становится мутноватое стекло, одышка ГГ, ухудшается обзор по краям и поэтому не совсем приятно играть в костюме. И это в разных костюмах, с закрытой системой дыхания. Может есть правки? Подскажите. Буду благодарен.
Извиняюсь что задаю вопросы где не надо, но просто хочу чтоб внимание обратили.
С предыдущей проблемой я разобрался сам, возникла другая. Захожу в игру первый раз, решаю играть за одиночек, пишу персу имя Никола Питерский. Играю, играю, решил поиграть за вояк. Захожу, делаю перса с ником "Прапорщик Казаков" и запускаю игру. Спавнюсь в ДН от перса Николы. Решаю сменить армсов на Долг, та же шняга. Что делать?
Блин,я извиняюсь,за постоянные вопросы,но может кто знает,как решить проблему вылетов при обыскивании трупов в ТТ2 на OGSR?а то на странице мода на этот вопрос не ответили
Здраствуйте, что делать если при запуске крашит?
Expression : hdr
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : LocatorAPI.cpp
Line : 383
Description : assertion failed
stack trace:
А раздачи на скачку ноль, весело...
Игру закончил и честно скажу мне не понравилось. Впечатление такое, что мод это копия ТЧ. А как известно, что даже лучшая копия хуже оригинала. Та же идея, добраться до монолита и получить богатства, тот же порядок прохождения лабораторий, те же локации. Костюмы. Многие из них предназначены только для своих группировок. Купил костюм наемника, и тут же на Скадовске началась перестрелка. В других модах там могут быть представители разных группировок, перестрелка не разрешается. Купил СЕВУ, одел. Получил ухудшенный обзор, одышку ГГ. То же шлемы с противогазом. Половину игры играл без костюма. Я играю для получения удовольствия, совершенствую игровое железо и хочу качественное изображение. Для похода на ЧАЭС нужно одеть костюм монолита. При этом радиация ГГ убивает, зомби нападают и тд. Но монолитовцев нет. Нет логики. Отключаем антенны Генератора. Что-то должно измениться? После отключения решил от Генератора через ЧАЭС пройти на склады, потом на Скадовск. Ничего не изменилось. Монолитовцев стало не меньше, даже больше. Так, что игре ставлю неуд.
Всем привет!Я когда одеваю костюм, у меня сразу становится мутноватое стекло, одышка ГГ, ухудшается обзор по краям и поэтому не совсем приятно играть в костюме. И это в разных костюмах, с закрытой системой дыхания. Может есть правки? Подскажите. Буду благодарен.
Никак не запускается. Требования подходят. Чё за развод?!
Вылетает ? Или что ?
После вылета появляется окно с ошибками.
Ой простите ошибся темой. Нет тут у меня не просто вылетает. Игра просто не запускается.