SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

4,57 ГБ μTorrent
Автор модификации: SGM Team Ga2z Simple

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб


Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке
Изменения Оружейной части сборки

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10
4,57 ГБ μTorrent
2024-01-13 23:50:56

Пацаны, прицелые кривые, именно те которые увеличение дают, а колиматорные работают, есть у кого такой глюк ? уже на середине игры а так с прицелами и не поиграл только колиматор

2024-07-01 19:30:12

По мне так лучшая, и наконец сбалансированная сборка. Играю на мастере, и в кои-то веки испытываю приятные трудности в прохождении. Прошу автора мода лишь изменить прицелы, по типу как в Сталкер Аномалия, и добавить функцию по желанию, это "Сохранения у костров", как мне кажется сохранятся где угодно, и когда угодно уже не в тренде.

2024-07-01 08:46:13

Здравствуйте подскажите при запуске игры зависает на заставке SGM Sigerous Mod смог запустить один раз а дальше всё зависло и много раз переустанавливал как это решить

2024-02-11 18:08:49

Помогите пожалуйста когда появляется выброс нпс не где не прячется и ещё если я спрячусь то он меня убивает все равно хоть куда бы я не залез

2023-12-24 17:20:59

Добрый день ,не обновляется квест на поход в рыжий лес . Говорю с ученым квест остается висеть хотя появляется переход :/
Помогите пожалуйста

2023-12-10 23:58:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> MAD_GHOST, Достань ПДА и нажми ПКМ . ГГ сразу же поднесет ПДА к лицу
2025-01-21 23:26:37
> Ognom, сто лет прошло с последнего прохождения мной этих модов. Про нлс помню, что он интересный, но дурной, а с выходом новых модов понял, что он ещё и примитивный. А OGSR только подправил графику, но не излечил шизофрению. Но правило нейтралитета верно почти всегда.
2025-01-21 23:09:03
всем привет. я мб недалекий, но объясните мне плиз, как величить пла в аномали 1.5.2. а то гг его в руки берет и как обычно на экран его не выставляет, не видно ни фига в нем
2025-01-21 21:38:30
> SlyFox, в том же нлс бандиты были врагами, на кордоне. И надо было голым к ним идти. А вот в тёмной долине они были нейтральным, и то вероятнее всего по сюжету
2025-01-21 21:15:15
> Артемий Урванцев, По существу уже не помню, но 5 копеек вставлю. Обычно в тех далёких модификациях, если npc проявляет агрессию, то можно валить, если нейтрален, то нужно оставить. Но по любому, в примитивных модах можно наступить на бабочку и сюжет сломается, там логики нет..
2025-01-21 20:22:05
В Сталкер ОГСР gunslinger addon нужно для сюжета оставлять Борова, или можно вообще всех бандитов в темной долине выкосить?
2025-01-21 19:35:36
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-21 19:32:39
> Афикс, фикс/патч поставьте, эта проблема старая ещё с нс2016.
2025-01-21 16:04:55
> Шах и Мат, атеисты
2025-01-21 14:55:51
Подскажите кто делает пнв -белую ночь в оп 22
2025-01-21 14:32:01
Всем привет подскажите пожалуйста кто делает пнв - белую ночь в оп 22
2025-01-21 14:25:34
> Афикс, Автоматом в Hostel неимущих больных посещают, а ты видать ещё здоровый и трудоспособный :-)
2025-01-21 13:35:27
Всем привет, кто знает, почему у всех Hostel с автозахватом а у меня нету? Поможете?
2025-01-21 13:01:56
> Admin, Спасибо.
2025-01-20 23:45:43
> SlyFox, спасибо за сигнал! Пофиксили проблему
2025-01-20 23:34:38
> SlyFox, Сейчас проверим
2025-01-20 23:32:51
> Admin, Сегодня заметил, что чат перестал обновляться, висят старые сообщения, использую принудительное обновления страницы. Другие сайты обновляются. Это у меня глюк или у вас..?
2025-01-20 23:20:23
> Greshnuk, привет!
2025-01-20 23:04:28
Всем привет
2025-01-20 22:57:30
> Melok81, здорова
2025-01-20 21:53:57
Авторизация