SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack Просмотры: 34331
SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
4,57 ГБ
μTorrent файл

Описание


Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб


Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке
Изменения Оружейной части сборки
- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от Krt0ki
- используется последний фикс 3.3.0.6 для STCoP WP
- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"
- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например
- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО
- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему
- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО
- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака
- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше
- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка
- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации
- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю
- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z
- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)
- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2
- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены
- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off
- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает
- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза
- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота
- патроны от СВД годятся для ПКМ
- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером
- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем
+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук
+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры
+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки
+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия
+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)
+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94
+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам
+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов
+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)
+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ
+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)
+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)
+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия

   


Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10

μTorrent файл
Размер файла 4,57 ГБ
2020-11-06 19:32:04
Windows7~10
2021-03-14 06:26:37
Maslina
Maslina #6225

Добрый день , но протяжении всей игры вылетает жук , что только не делал , подскажите пожалуйста решение проблемы 

2021-02-09 22:31:56
Artyom Dzharin

Тут всё оружие из STCoP? Просто в спавнере многого нет и вот назревает вопрос.

Admin
Admin #4474

Не спамьте, пожуйлста

Artyom Dzharin

Ну вы ответьте и перестану, так сказать.

Admin
Admin #4476

Вам никто не обязан отвечать. Тут ваши комментарии и без спама все видят. В следующий раз будут применены санкции.
Нет ответа - значит не ответа. Мы не сравнивали прописанные стволы в этой адаптации и в ориггинальном моде 

Artyom Dzharin

Чел, я на этом сайте впервые за всю историю игр сталкер, мне на твои санкции как-то фиолетово.

2021-02-09 20:00:06
Shs Gf
Shs Gf #4469

Что мне делать? Уже 3 три раза переустановил игру но всё ту же ошибку выдаёт 

2021-01-27 16:49:53
Макс Тарасов

Что было обновлено в последнем патче ?

Admin
Admin #3845

Репак как был создан, так он не обновлялся. О каком патче речь идет ?

Макс Тарасов

Извините, про эту фразу  идёт речь "Материал обновлён 2020-11-06 19:32:04"

Admin
Admin #3847

Состав сборки не менялся

Макс Тарасов

Понял, спасибо. Кстати, как можно на этот мод установить 2D прицелы ?

Admin
Admin #3852

В списке изменений написано как.
В консоли пишите - g_3d_scopes off

Макс Тарасов

Премного благодарен

2021-01-26 22:31:59
walterblood
walterblood #3822

Имею Вин10, при использовании аптечки хиллится ну очень мало хп, так и действует оно очень коротко. После попадания в голову надо сожрать около 7 аптечек, чтобы вылечиться полностью. Кровотечение так же не останавливается. Подскажите, в чём проблема и что делать. В gamedata лез, искал может какой нибудь конфиг аптечки, не нашёл. Буду благодарен. Если интересно, могу скинуть видео.

Макс Тарасов

Мод сам по себе усложнён геймплеем, по этому приходится постоянно в большом количестве юзать аптечек и бинтов

walterblood
walterblood #3863

Я почитал чендж-лог, но как то, когда умираешь за 15 секунд от того что зашёл на пару секунд в радиоактивную зону, это как то неоч. Может есть вариант фикса облегчения или собственноручного исправления, чтобы было как в ванильном СГМ и не приходилось помирать на начальном этапе игры по 500 раз за 10 минут?

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
ПРИВЕТ Всем!!!! 2021-04-15 00:19:49
Ребят еще какой Freeplay Мод можете посоветовать 2021-04-14 23:49:28
> Тімур Кушпіль, ничего 2021-04-14 23:48:01
шо робите 2021-04-14 23:45:44
> виталий турушин, писать в комменты к моду 2021-04-14 23:34:52
приветствую, о.п.2.1 не работает пнв, после того как взял глушитель к Хостелу, Боров убит, что делать? покупал разные пнв - не работают, прописывал удалить проблемный помехозащищённый пнв, не помогает, что делать? 2021-04-14 23:24:16
> МАГАДАН, Таки да 2021-04-14 21:42:32
> Anso24,
Вопрос спорный. Как по мне так во всём меру надо знать. 2021-04-14 21:33:21
> МАГАДАН, Мне вот дед говорил лучше не пить и не курить проживешь дольше.Правильно я считаю говорил. 2021-04-14 21:26:22
> Anso24, > Fort,
Я не особо любитель пива. Балтику 1 раз пробовал, не понравилось. 2021-04-14 21:22:35
> МАГАДАН, ща подавляющее число пивных марок в КЗ фуфельные. На розлив ещё можно найти (Крюгер, Дербес), в банках брать не стоит. 2021-04-14 21:17:29
> МАГАДАН, Ну вот Оболонь пробовал,Львовское пробовал все не то.Может мне просто не заходят алкогольные напитки не заходят,думаю оно и к лучшему. 2021-04-14 21:16:42
> БУЛЬБАШ-BY,
Балтийская из мороженой рыбы сделана. 2021-04-14 21:12:44
> Anso24,
Сосед как то рассказывал - по россии едешь, балтика норм. Как в казахстан заехал уже не то. 2021-04-14 21:11:07
> МАГАДАН, Ну пиво Балтика говно согласен. 2021-04-14 21:07:45
> МАГАДАН, Ну....Уж какая была... 2021-04-14 21:07:28
> БУЛЬБАШ-BY,
Балтийская дерьмо. 2021-04-14 21:06:29
> МАГАДАН, Балтийская.Красная этикетка. 2021-04-14 21:06:28
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 12