Оценка:4.2

Связной (2.0) - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2015
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
издатель: михаил зарубин
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия игры: 2.0
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита
системные требования:
✔ операционная система: windows xp /windows vista /windows 7 /windows 8
✔ процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz
✔ оперативная память: 1 гб
✔ видеокарта: 512 mb - 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
✔ звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
✔ свободное место на жестком диске: 8 гб
Читать далее

оптимизированная графика(графическая правка. ставить по желанию):скачать яндекс диск
продолжение сюжета модификации:материал на spaa
особенности репака:
игра:
» ничего не вырезано
» ничего не перекодировано
» версия игры: 1.6.02
» версия игры: 2.0

дополнения:
• погода из мода пролог (автор адаптации - crezy_exe)
• stcop weapon pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• повелитель зоны - (адаптация автора мода)
Описание:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
Читать далее
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:07:44

Здравствуйте, есть проблема, не получается сохранить игру, ни быстрые сохранения, ни вручную не работают, помогите пожалуйста

2025-08-28 20:14:49

Встаньте на раздачу пожалуйста

2025-05-13 11:46:12

Ребят , дайте спавнер на него

2024-01-24 00:08:50

мод 10/10, графика10/10,персонажи 10/10.

2023-08-09 10:12:44

Ребят, почему может вылетать игра при подборе тайника? Играя в версию с StCop'ом такой проблемы не было, но была другая: детекторы не видели артефакты из-за чего я и скачал версию без оружейки. Если кто поможет - буду благодарен
Вот лог
Expression    : !m_error_codeFunction      : raii_guard::~raii_guardFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine          : 748Description   : c:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)

2023-02-04 19:03:08

У меня вышло исправить проблему. Нужно было сначала установить чистую версию Зова Припяти, а потом кинуть в корневую папку файлы мода, как ,впрочем-то, автор и писал...

2023-02-05 17:07:17
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ярослав82, понял, я просто не играл в обновлённые ЧН-ы
2025-11-20 13:54:07
ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ нужна полощь
2025-11-20 12:12:58
> Керчик-Перчик, В last fallout в целом сюжет растянули
2025-11-20 10:44:57
> Sergo Voropaev, Sky Renewal, Second Breath, Last Fallout, какой именно вариант брать, смотри в описании мода, и вроде как Last Fallout не только графику затрагивает
2025-11-20 10:02:47
> Werlact, если ты считаешь что не флудишь, не значит что эксперты не видят правду
2025-11-20 10:00:03
> Werlact, тебе вроде бы объяснили
2025-11-20 07:29:10
> Деметер, да норм! просто зачем коменты удалять?
2025-11-20 06:32:44
Гайс, есть норм собрка на чн чтоб графику подтянули только ?
2025-11-20 06:10:45
> Werlact, Чувак ты трезвый?
2025-11-20 03:59:50
Я никода не флудю! а норм говорю!
2025-11-20 01:41:22
Я немфлудю! а норм говорю
2025-11-20 01:39:56
> Dzgamir, ну да, логично
2025-11-19 20:55:18
> Dzgamir, понятно)
2025-11-19 20:54:34
> Керчик-Перчик, если по сообщением ранее, не достаточно понятно, Да, молодой человек флудит, из за чего и были удалены его комментарии, проблема в том, что пользователь даже после предупреждения в ЛС, не понял в чём проблема... ВОТ сижу, Жду, когда мне БАН придёт))д
2025-11-19 20:39:07
> Dzgamir, так он> Werlact, всё-таки флудил?
2025-11-19 20:33:01
> Ognom, количество более 10, не информативных сообщений для меня хуже мата. Ну ты же меня знаешь, если мне не нравится поведение пользователей я предупреждаю в ЛС, а если реакции не следует, принимаю меры. ))Д
2025-11-19 20:31:26
> Alehandro, ой, он там два смайла сделал. это ничего не сказать!
2025-11-19 20:28:11
> Dzgamir, он там как-то выражался особенно?
2025-11-19 20:27:47
флуд там один, в больших количествах, товарищ получал Личные сообщения с предупреждениями, но нет, не понимает, что "МОД НОРМ", "будем ждать", "как скачать" - это не комментарии. Очередной школьник, пытающий нагнуть систему. Ну и меня забанить ))д
2025-11-19 20:25:29
> Ognom, мне тоже так кажется, но последнее слово за ним/ними,жду с нетерпеньем.
2025-11-19 19:07:32
Авторизация