Год выпуска: 2015 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Михаил Зарубин Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия игры: 2.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб
ОПИСАНИЕ:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Особенности Репака: Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия игры: 2.0
Дополнения:
• Погода из мода ПРОЛОГ (автор адаптации - Crezy_exe)
• STCoP Weapon Pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• Повелитель зоны - (адаптация автора мода)
Одна атмосферная, качественная локация, наполненная заданиями и тайниками.
Плюсы: - нас не заваливают тоннами оружия различных видов. - Тайники представляют собой уникальную броню/оружие с уникальным описанием и характеристиками. - радиация, которой так не хватает во некоторых модификациях. - Вам не придётся бегать с локации на локацию по глупым поручениям. Билдовская свалка не надоедает даже после двух прохождений. - Музыкальное сопровождение очень приятное и так же не надоедает даже после двух прохождений. - Часто чтобы пройти задание нужно внимательно всё читать или логически подумать. - Задание по поиску артефакта. Проработано очень качественно.
Прошёл мод 2 раза, просто отличный сюжет давно я такого не видел, все квесты проходил с удовольствием!
А так же порадовала билдовская Свалка, + ещё что не было модов на графон и оружие. Всё оригинальное аж слеза прошла от ностальгии! Порадовали модельки персонажей, особенно Грех) И отдельное спасибо автору за подсказки!
Просто Супер. Всем советую. И Чистого Неба вам над головой!
Ребят, почему может вылетать игра при подборе тайника? Играя в версию с StCop'ом такой проблемы не было, но была другая: детекторы не видели артефакты из-за чего я и скачал версию без оружейки. Если кто поможет - буду благодарен
Вот лог
Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : c:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)
У меня вышло исправить проблему. Нужно было сначала установить чистую версию Зова Припяти, а потом кинуть в корневую папку файлы мода, как ,впрочем-то, автор и писал...
мод 10/10, графика10/10,персонажи 10/10.
Ребят, почему может вылетать игра при подборе тайника? Играя в версию с StCop'ом такой проблемы не было, но была другая: детекторы не видели артефакты из-за чего я и скачал версию без оружейки. Если кто поможет - буду благодарен
Вот лог
Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : c:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)
У меня вышло исправить проблему. Нужно было сначала установить чистую версию Зова Припяти, а потом кинуть в корневую папку файлы мода, как ,впрочем-то, автор и писал...
Игра зависает намертво после обыска тайника Масона, что делать?
скиньте спавнер пж
Ребят подскажите , у меня вместо Масона иконка и имя Дегтярёва почему то... Никто не знает причину этого?
Вы репак в пустую папку устанавливали?
Та же фигня кстати
И что именно имеется в виду под пустой папкой? Чтобы там вообще других игр не было?
Имеется ввиду своя папка для этого репака
Да, именно так.
Всё равно почему-то портрет Дягтерёва
Тогда лучше чистый мод на оригинал ЗП поставить
А адаптации отдельно где можно скачать?
К сожалению не могу ничего подсказать по адаптации
Проблема найдена.
Это собственно из-за адаптации STCOP.