Оценка:4.2

Связной (2.0) - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия игры: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Читать далее

Оптимизированная графика(Графическая правка. Ставить по желанию):Скачать Яндекс Диск
Продолжение сюжета модификации:Материал на SpAa
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия игры: 2.0

Дополнения:
• Погода из мода ПРОЛОГ (автор адаптации - Crezy_exe)
• STCoP Weapon Pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• Повелитель зоны - (адаптация автора мода)
Описание:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
Читать далее
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:07:44

Встаньте на раздачу пожалуйста

2025-05-13 11:46:12

Ребят , дайте спавнер на него

2024-01-24 00:08:50

мод 10/10, графика10/10,персонажи 10/10.

2023-08-09 10:12:44

Ребят, почему может вылетать игра при подборе тайника? Играя в версию с StCop'ом такой проблемы не было, но была другая: детекторы не видели артефакты из-за чего я и скачал версию без оружейки. Если кто поможет - буду благодарен
Вот лог
Expression    : !m_error_codeFunction      : raii_guard::~raii_guardFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine          : 748Description   : c:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)

2023-02-04 19:03:08

У меня вышло исправить проблему. Нужно было сначала установить чистую версию Зова Припяти, а потом кинуть в корневую папку файлы мода, как ,впрочем-то, автор и писал...

2023-02-05 17:07:17

Игра зависает намертво после обыска тайника Масона, что делать?

2022-06-29 14:15:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Fyodor Vitko, а, понятно
2025-07-08 10:01:55
> Ognom, это сталкер 2
2025-07-08 09:18:05
> Fyodor Vitko, это оп? Может багануло...
2025-07-08 08:57:06
почему квест с тайниками журналиста не завершается? собрал все 13 тайников
2025-07-08 01:48:32
> VSS_Vintorezik, Удачи в прохождении !
2025-07-07 21:00:04
НУ всё, буду начинать прохождение ЗШ.
2025-07-07 20:56:35
> Am4deus19, Молодец, я доволен.
2025-07-07 20:55:16
> VSS_Vintorezik, Ну я жив
2025-07-07 20:55:01
НА форуме есть вообще кто живой?
2025-07-07 20:49:12
Ребят, какой погодный пак установить на ЗШ?
2025-07-07 20:20:59
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-07 19:50:31
Ладно поиграю в оригинал, в ОГСР вряд ли такая же атмосфера будет.
2025-07-07 18:49:02
А какой золотой шар выбрать? Оригинал или ОГСР?
2025-07-07 18:25:45
а я сегодя ксс купил
2025-07-07 18:16:45
всем хай
2025-07-07 18:16:37
Я решил какие моды пройду следующими, моды от жекана! Ведь он Кодзима сталкерского модостроя!
2025-07-07 18:15:54
> VSS_Vintorezik, Если не будешь их загружать то пофиг можно не удалять но всё же лучше удалить не нужный мусор
2025-07-07 14:00:05
> VSS_Vintorezik, ну как тебе сказать. Вот например брать сохранения чн, я как то давно пробовал мод ветер перемен и поставил оригинальные сохранения и они работали
2025-07-07 09:43:59
> Кирена, а что изменилось? Этот ник тоже вроде намекает на женскую принадлежность. Будь собой, сестрёнка

> Dzgamir, здесь это, что называется, позиция, а не возраст :)
2025-07-07 04:36:12
> Leshenskiy, не моя вина, что у некоторых инфаркт, когда женщину видят.
2025-07-07 02:58:34
Авторизация