Год выпуска: 2015 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Михаил Зарубин Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия игры: 2.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб
ОПИСАНИЕ:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Особенности Репака: Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия игры: 2.0
Дополнения:
• Погода из мода ПРОЛОГ (автор адаптации - Crezy_exe)
• STCoP Weapon Pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• Повелитель зоны - (адаптация автора мода)
Одна атмосферная, качественная локация, наполненная заданиями и тайниками.
Плюсы: - нас не заваливают тоннами оружия различных видов. - Тайники представляют собой уникальную броню/оружие с уникальным описанием и характеристиками. - радиация, которой так не хватает во некоторых модификациях. - Вам не придётся бегать с локации на локацию по глупым поручениям. Билдовская свалка не надоедает даже после двух прохождений. - Музыкальное сопровождение очень приятное и так же не надоедает даже после двух прохождений. - Часто чтобы пройти задание нужно внимательно всё читать или логически подумать. - Задание по поиску артефакта. Проработано очень качественно.
Прошёл мод 2 раза, просто отличный сюжет давно я такого не видел, все квесты проходил с удовольствием!
А так же порадовала билдовская Свалка, + ещё что не было модов на графон и оружие. Всё оригинальное аж слеза прошла от ностальгии! Порадовали модельки персонажей, особенно Грех) И отдельное спасибо автору за подсказки!
Просто Супер. Всем советую. И Чистого Неба вам над головой!
Ребят, почему может вылетать игра при подборе тайника? Играя в версию с StCop'ом такой проблемы не было, но была другая: детекторы не видели артефакты из-за чего я и скачал версию без оружейки. Если кто поможет - буду благодарен
Вот лог
Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : c:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)
У меня вышло исправить проблему. Нужно было сначала установить чистую версию Зова Припяти, а потом кинуть в корневую папку файлы мода, как ,впрочем-то, автор и писал...
Нифига, ни один детектор который видит артефакты выше "отклика" - не работает. Я возле грави-аномалий (где сталкер просит помочь ему) пошурстил медведем (получил у сталкера из набора "для диггеров") - и нифига. Решил заспавнить велес, чтобы проверить - не фурычит
Извиняюсь что задаю вопросы где не надо, но просто хочу чтоб внимание обратили.
С предыдущей проблемой я разобрался сам, возникла другая. Захожу в игру первый раз, решаю играть за одиночек, пишу персу имя Никола Питерский. Играю, играю, решил поиграть за вояк. Захожу, делаю перса с ником "Прапорщик Казаков" и запускаю игру. Спавнюсь в ДН от перса Николы. Решаю сменить армсов на Долг, та же шняга. Что делать?
Блин,я извиняюсь,за постоянные вопросы,но может кто знает,как решить проблему вылетов при обыскивании трупов в ТТ2 на OGSR?а то на странице мода на этот вопрос не ответили
Всем здарова, подскажите, скачал с этого сайта редукс 1.1, дошел до выжигателя, при переходе на рыжий лес вылет без репорта, при фасттревеле на затон - вылет без репорта, начинал новую игру за моноли, перешел с припяти на затон - вылет без репорта, файлы битыми быть не могу оприори, я качал с этого сайта репак от сереги лиса, может кто сталкивался с таким?
Ребят, почему может вылетать игра при подборе тайника? Играя в версию с StCop'ом такой проблемы не было, но была другая: детекторы не видели артефакты из-за чего я и скачал версию без оружейки. Если кто поможет - буду благодарен
Вот лог
Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : c:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)
У меня вышло исправить проблему. Нужно было сначала установить чистую версию Зова Припяти, а потом кинуть в корневую папку файлы мода, как ,впрочем-то, автор и писал...
Игра зависает намертво после обыска тайника Масона, что делать?
скиньте спавнер пж
Ребят подскажите , у меня вместо Масона иконка и имя Дегтярёва почему то... Никто не знает причину этого?
Вы репак в пустую папку устанавливали?
Та же фигня кстати
И что именно имеется в виду под пустой папкой? Чтобы там вообще других игр не было?
Имеется ввиду своя папка для этого репака
Да, именно так.
Всё равно почему-то портрет Дягтерёва
Тогда лучше чистый мод на оригинал ЗП поставить
А адаптации отдельно где можно скачать?
К сожалению не могу ничего подсказать по адаптации
Проблема найдена.
Это собственно из-за адаптации STCOP.
Что делать если детектор не находит артефакты?
Значит не для таких артефактов он. Там позже по сюжету выдадут хороший детектор
Нифига, ни один детектор который видит артефакты выше "отклика" - не работает. Я возле грави-аномалий (где сталкер просит помочь ему) пошурстил медведем (получил у сталкера из набора "для диггеров") - и нифига. Решил заспавнить велес, чтобы проверить - не фурычит
Такая же проблема, артефакт отсутствует.
решение - заспавнить через "повелителя зоны", проблема появлялась из за оружейного пака