Оценка:4.2

Связной (2.0) - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия игры: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Читать далее

Оптимизированная графика(Графическая правка. Ставить по желанию):Скачать Яндекс Диск
Продолжение сюжета модификации:Материал на SpAa
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия игры: 2.0

Дополнения:
• Погода из мода ПРОЛОГ (автор адаптации - Crezy_exe)
• STCoP Weapon Pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• Повелитель зоны - (адаптация автора мода)
Описание:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
Читать далее
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:07:44

Встаньте на раздачу пожалуйста

2025-05-13 11:46:12

Ребят , дайте спавнер на него

2024-01-24 00:08:50

мод 10/10, графика10/10,персонажи 10/10.

2023-08-09 10:12:44

Ребят, почему может вылетать игра при подборе тайника? Играя в версию с StCop'ом такой проблемы не было, но была другая: детекторы не видели артефакты из-за чего я и скачал версию без оружейки. Если кто поможет - буду благодарен
Вот лог
Expression    : !m_error_codeFunction      : raii_guard::~raii_guardFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine          : 748Description   : c:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)

2023-02-04 19:03:08

У меня вышло исправить проблему. Нужно было сначала установить чистую версию Зова Припяти, а потом кинуть в корневую папку файлы мода, как ,впрочем-то, автор и писал...

2023-02-05 17:07:17

Игра зависает намертво после обыска тайника Масона, что делать?

2022-06-29 14:15:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, да не, ещё 0,5 и в койку) Не придётся мож меня банить сёдня ёбтить😆
2025-06-23 22:13:54
Мне главное, чтоб Alehandro банить не пришлось 🤣. Много у тебя там ещё пиво?
2025-06-23 21:58:51
> Alehandro, Не он первый такой, не он последний такой, всем кому что либо интересно выплескивают эмоции и говорят всем это вокруг, Так что это нормальное явление.
2025-06-23 21:45:26
> ShramShramov, не писий хотел сказать, я тя выслушаю и скажу чё делать дальше) А то ты походу в этом чате всех за-ал.)😁
2025-06-23 21:38:57
> ShramShramov, другими словами в личку мне пиши по вопросам, не ссы)
2025-06-23 21:26:29
> ShramShramov, я крепкое не пью, а ты чё хотел вообще? Ко мне не обращайся пожалуйста(по крайней мере сегодня)😆
2025-06-23 21:08:55
> Alehandro, Ты... Это, с крепким поаккуратнее...
2025-06-23 21:05:39
> Alehandro, Вот такая селяви...
2025-06-23 21:05:08
> Serafim12x, в том и дело, что другие не сделают. Проелозишь, без работы останешься. Я со своей гадостью 4 года уже зае-лся сидеть.
2025-06-23 21:03:43
> Alehandro, Пиво само себя не выпьет..А работу?..да другие сделают))
2025-06-23 21:01:14
> Serafim12x, в четверг на работу, делов немеряно, работаю 2/4, взяли инвалида кое-как. А я сижу пиво пью, да и пох.
2025-06-23 20:59:33
> Alehandro, Дело хорошее)
2025-06-23 20:56:19
> Serafim12x, 😆 Туплю, сижу пиво пью)
2025-06-23 20:53:13
> ShramShramov, Возвращение Шрама 2.
2025-06-23 20:50:40
> ShramShramov, Ниже я написал что это) спецом для тебя причём..знал что спросишь..
2025-06-23 20:50:34
> Alehandro, Что такое ВШ2?
2025-06-23 20:50:03
> Serafim12x, не, я ВШ2 прошёл без проблем, хз)
2025-06-23 20:49:38
> Alehandro, Мельком что-то видал,что-то про смену времён года было, оружейные паки всё такое в общем....надо будет попробовать как свежее что-то такое будет
2025-06-23 20:49:30
> Serafim12x, если есть желание, последи за этим проектом, на будущее, выглядит неплохо.
2025-06-23 20:48:30
> Alehandro, На что будет патч? я пробовал тоже Вш2-Возвращение шрама 2
В итоге запустил...у меня сломался полностью интерфейс(Худ) + Главное меню сломалось и настройки игры...Потом безЛоговые вылеты начались...В итоге я плюнул и удалил
2025-06-23 20:47:30
Авторизация