Оценка:4.5

Ветер времени (1.3 final) Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: akmc47u
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (желательно 64bit, 32bit на свой страх и риск)
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3GB Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб
Описание:
Мод отчасти представляет собой изменения последних версий Теней Чернобыля. Содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры ТЧ. Осенью 14-го года, в местности Чернобыльской Зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро Земля станет непригодной для житья. 
В 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора Демьяненко, появился план по сохранению всего живого. Он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки Зоны, который сможет найти причину всех выбросов в Зоне и остановить их появление.

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.


Основные особенности
Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Вопросы по прохождению
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака "SeregA-Lus"
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:08:25

У Лесника вот такой вылет

Вылет
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]

2025-05-01 19:27:16

Когда я перехожу на армейские склады, то сразу же начинается выброс, с отсчётом справа сверху, есть 38 секунд чтобы добежать до базы свободы но это физически невозможно и персонаж умирает. В меню атмосфир выброс выключен. В деревню кровососов итд пробовал прятаться он умирает даже в подвале. Смотрел прохождение и в нем не было выброса при переходе на армейские склады. Пробовал переигрывать с давних сохранений но при переходе на локацию выброс точно также вначале появляется. Обратно в бар переход недоступен. Помогите пожалуйста!

2024-07-18 08:14:15

Дополню, что по сюжету этот выброс должен быть, но сначала ты перебиваешь волну мутантов и только потом прячешься по скрипту в здании свободы. А  у меня при переходе на локацию багом сразу же 38 секундный отсчёт начинается

2024-07-18 08:27:08

Если что это я также пишу просто ник сменил на сайте

2024-07-18 08:27:33

Хороший репак, всем советую

2024-07-10 07:06:03

Вообще, по-хорошему, ссылочку надо обновить. Я то сам с другого, стороннего, сайта скачивал.

2024-07-05 22:19:15

что делать если когда хочу учтоновить выбивает ошибку типо не скачен какойто файл

2024-07-05 15:31:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, это маловероятно
2025-05-28 00:39:17
Мне как то даже белый отряд пройти захотелось. Он всё же тоже короктометражка.
2025-05-27 23:08:35
Ребят, я тут теорию придумал. А что если сюжеты шорт стори и белого отряда связаны? Там Номах говорил "охх, а в Припяти сейчас там такое.." и ещё потом говорил про информацию что Сыч "тоже может продать эту инфу таким же меркам". Вдруг как раз те мерки из сюжета белого отряда купили инфу? И потом начали все те дела. Ну как вам теория?
2025-05-27 23:07:14
> Ахилл, опшку вторую под огср можешь или Нс-Огср)
2025-05-27 21:40:44
> Ахилл, меня до тёмной долины хватило
2025-05-27 21:39:39
> Dzgamir, о не, увольте, у меня терпения на подобный тип модификаций нет, если честно. Я аномали и сборки на ней кое-как переваривал только за счёт сравнительно-высокой скорости персонажа и возможности (если совсем лень) телепортироваться к изученной локации, а тут - моего короткого фитиля не хватит черепашьим ходом через всю ЧЗО тараканить
2025-05-27 21:37:20
> Ахилл, НЛСи бери ))д
2025-05-27 21:17:23
> Тихий-1986, да вроде ничё такого сложного нет... я играл года два три назад почти прошёл Кордон но интерес пропал
2025-05-27 21:16:12
Эк блин, дилемма. С одной стороны - надо курсовую-бы сбацать, хотя не к спеху, а с другой - хочется и в модец какой сыграть.
2025-05-27 21:16:00
> Ахилл, ясно, понимаю ))д
2025-05-27 21:11:06
> Dzgamir, припоминаю такую личность, хотя на память в свои-то 24 уже жалуюсь. Недосып - страшная вещь.
2025-05-27 21:10:34
> Ахилл, а хоть ты "бармена" помнишь? ))д
2025-05-27 21:00:37
Я наконец то нашёл жанр модов которые мне приносят удовольствие! Я люблю короткометражки!
2025-05-27 20:57:49
> Ахилл, работаем, все по старому, не даю молодёжи тут во все тяжкие пускаться ))д
2025-05-27 20:53:54
> Ахилл, Здравствуй
2025-05-27 20:52:24
> Dzgamir, всё небо коптишь, курилка? Как оно? Что нового?
2025-05-27 20:52:09
> Ахилл, Здасти, здрасти))д
2025-05-27 20:50:36
Однако всем привет, остальным соболезную
2025-05-27 20:50:06
> ShramShramov, хорошо ты живёшь,я чистое небо прохожу мучаюсь
2025-05-27 20:43:44
Ну что ребята? Начинаю проходить шорт стори.
2025-05-27 20:38:09
Авторизация