Год выпуска: 2016
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб (желательно 4 Гб)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
ОПИСАНИЕ:
Краткое содержание первой части:
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!Локации
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия игры: n/a
Дополнения - ставить по желанию:
- замена текстур деревьев, кустов и т.д. на оригинальные
- замена травы на оригинальную
- убираем индикатор количества патрон в магазине
Работоспособность мода проверено на Windows 7 x64.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)