После авторизации здесь буду отображаться обновления ваших избранных проектов

Авторы Chernobylite ответили на вопросы игроков. Большое Интервью

Дата добавления: 18.04.19Просмотры: 501

Chernobylite (Чернобылит) - это научно-фантастическая игра на выживание в жанре "ужасы", в которой сочетаются свободное исследование мрачного мира, сложные бои, уникальный крафтинг и нелинейный сюжет. Авторы проекта ответили на вопросы, которые интересовали комьюнити:


Вопрос: видел в демке, что персонаж получает опыт, делая какие-то вещи или действия, в диалогах - будет рост уровня игрока с навыками/статистикой?

Ответ: прокачка не так сильно направлена на навыки/статистику, как в традиционных RPG-играх, скорее больше для выживания (управление ресурсами например) и общего развития персонажа и его команды. Но некоторые навыки можно прокачать.

Вопрос: сможем ли мы посетить сердце ядерного реактора Чернобыля в игре?

Ответ: да, именно поэтому мы запускаем Kickstarter, чтобы воссоздать как можно большую часть АЭС

Вопрос: Будет ли в игре большой выбор оружия и полезных предметов в игровом мире?

Ответ: небольшой выбор оружия будет, но игра больше о выживании, нежели RPG.

Вопрос: Будут ли метательные ножи в игре для стелса?

Ответ: не планируется.

Вопрос: можно ли увеличить уже купленный пак на Kickstarter после того, как будет достигнута основная цель в 100 000$?

Ответ: вы можете приобретать неограниченно количество пакетов и увеличивать их до конца кампании, т.е. 11 мая, независимо от того, когда мы достигнем минимальной суммы.

Вопрос: в пре-альфе нам показали озвучку только на русском языке, будут ли другие?

Ответ: мы планируем другие языки, но кроме русского, украинского и английского мы не можем пока что подтвердить другие озвучки, но для них точно будут субтитры.

Вопрос: можете ли вы дать нам предварительные системные требования на данный момент?

Ответ: https://store.steampowered.com/app/1016800/Chernobylite/

Вопрос: будут ли различные миссии, такие как стелс, снайперские, на автомобиле?

Ответ: будет много миссий, но пока не планировали что-то из разряда снайперов или на авто. Они ориентирован на выживание и разведку, иногда на прямые стычки с врагом.

Вопрос: после того как мы закончим основной сюжет игры, можно будет побродить по пустоши и пройти какие-то побочные квесты, обнаружить случайные встречи, убивать мутантов и т. д.?

Ответ: Да.

Вопрос: будет ли поддержка модов в игре? Было бы очень интересно создать модификации, подобно Fallout 4.

Ответ: Unreal Engine 4 не очень хорошо подходит для моддинга, но после того, как мы закончим основную разработку игры, мы постараемся разобраться в этом.

Вопрос: Как вы будете использовать деньги сверх необходимых 100 000$ на kickstarter?

Ответ: в основном для расширения игрового мира (АЭС, расширение Припяти). У нас также есть несколько дополнительных целей, но давайте подождем, пока будет достигнута основная сумма.

Вопрос: какие изменения были внесены в освещение в игре, после демо-версии игры, после того, как были собраны отзывы?

Ответ: мы постоянно постоянно улучшаем настройку освещения, общее качество и оптимизацию. Сегодня всё выглядит лучше, чем несколько дней назад.

Вопрос: если Чернобылит будет поддерживать мультиплеер, то как он будет выглядеть, кооператив или что-то ещё?

Ответ: пока мультиплеер не планируется. Как только станет игра популярна как сингл, мы рассмотрим вариант с мультиплеером.

Вопрос: Можно ли настроить оружие в Chernobylite?

Ответ: мы планируем разработать эту функцию, но это еще не сделано.

Вопрос: будет ли больше, чем один тип монстров, которые показали в демо?

Ответ: будут некоторые сумасшедшие враги, конечно, само собой мы не хотели раскрывать все идеи в демо)

Вопрос: будет ли ИИ солдат и монстров оставаться, как это было на демо или вы собираетесь изменить его?

Ответ: ИИ самая сложная и важная вещь, которая оттачивается во время всей разработки. Мы постоянно совершенствуем его, и то, что вы видели всего лишь прототип.

Вопрос: есть ли шанс увидеть в будущем игру на французском языке?

Ответ: скорее всего да

Вопрос: Считаете ли вы Чернобылит духовным преемником серии S.T.A.L.K.E.R. или он был одним из вдохновений?

Ответ: мы не пытаемся копировать что-либо из "Сталкера", естественно, людям игра напоминает его, из-за каких-то предметов, перспективы, атмосферы и места действия игры в конце концов. Игры STALKER были некоторым вдохновением, но мы предпочли бы считать нашу чем-то дополняющим, а не конкурентом.

Вопрос: будут ли NPC выполнять некоторые квесты или истории, которых мы найдём во время исследования мира игры?

Ответ: Да, это одна из главных особенностей игры.

Вопрос: будет ли это завершенная игра при запуске или вы планируете будущий контент?

Ответ: мы хотели бы дополнять игру до тех пор, пока игроки готовы в неё играть и получать обновления.

Вопрос: будут ли доступны консольные команды? Например, в COD вы можете сделать /noclip /god | cg_draw_gun = 0 / 
Noclip было бы полезен для создания кинематографичных сцен.

Ответ: Возможно, ещё думаем над этим.

Вопрос: как долго длится основная сюжетная линия?

Ответ: это будет зависеть от Kickstarter, т.к. дополнительно мы готовы расширять игру. Планируем сделать довольно длинную сюжетную линию для одного игрока.

Вопрос: Будет ли ранний доступ на Xbox?

Ответ: ещё не решили. Мы делаем первые тесты на консолях, но не уверены, будем ли мы выпускать на них ранний доступ.

Вопрос: закончен ли у вас саундтрек? кто его композитор и будет ли релиз позже?

Ответ: мы даже не начали работать над финальным саундтреком, еще слишком рано. Но у нас не мало хороших композиторов на обсуждении.

Вопрос: Будет ли у Чернобылита артефакты, как в серии S. T. A. L. K. E. R.?

Ответ: мы не называем их "артефактами", скорее это специальные предметы, в том числе сам "чернобылит", который вообще является реальным, но очень опасным веществом.

Вопрос: какие режимы игры мы можем ожидать в игре? Или это просто режим истории?

Ответ: мы думаем о режиме бесконечного выживания, а также о режиме "реальной Чернобыльской истории" — без научно-фантастических элементов, просто чтобы исследовать мир Чернобыля и узнать историю катастрофы, как это было на самом деле.

Вопрос: Будут ли дополнения?

Ответ: пока нет решения. Мы бы предпочли продолжать расширять игру с появляющимися патчами и обновлениями.

Вопрос: насколько улучшение и расширение базы влияет на игровой процесс?

Ответ: это дает вам и вашим товарищам по команде ресурсы для выживания, а также обеспечивает увеличение характеристик, например моральный дух, выносливость и так далее.

Вопрос: игра больше похожа на исследование открытого мира или коридорную сюжетную кампанию ? Есть побочные миссии?

Ответ: сюжет является основным моментом, но вы можете исследовать каждую локацию много раз и свободно бродить открыто в огромных областях. Мы хотим сделать много побочных миссий.

Вопрос: откуда взялось вдохновение для вашей игры?

Ответ: сначала речь шла о реальной Чернобыльской истории катастрофы, затем из таких игра, как Fallout, Silent Hill 2, This War of Mine, STALKER, Metro и многих других.

Вопрос: будет ли игра поддерживать геймпады?

Ответ: уже поддерживает.

Вопрос: насколько велика карта/карты?

Ответ: мы всё ещё расширяем их, но они уже очень большие. Пока мы не решили, где остановить границы локаций

Вопрос: зачем на локации таймер, он так необходим?

Ответ: это необходимо по нескольким причинам, некоторые из них мы хотим сохранить в секрете, но более очевидно, чтобы напомнить вам об ограниченном времени, чтобы закончить игру.

Вопрос: Может ли хотя бы один NPC сказать "чики-брики" в этой игре? Это старая традиция сталкеров и очень важная часть культуры зоны.

Ответ: кажется, это неизбежно...

Вопрос: Планируете ли вы нанимать больше людей для проекта, если kickstarter будет успешен?

Ответ: вероятно да, но мы не хотели бы разрастаться излишне, нам комфортно работать как небольшой инди-разработчик

Вопрос:на каких платформах будет игра? И когда ожидаемая дата выхода?

Ответ: ПК первая платформа, которая будет выпущена, но мы уже разрабатываем консольные версии. Мы не можем обозначить дату выхода на консолях, но мы действительно хотим подарить игру всем основным платформах. Для ПК же дата прежняя, а Steam осень 2019.

Вопрос: как будет выглядеть карта с Kickstarter в пакетах? 

Ответ: это будет напечатанная карта зоны со многими реальными местами и некоторыми дополнительными метками, которые существуют только в нашей игре.

Вопрос: Смогу ли я убить ключевого или любого персонажа в игре? Что случится, если я это сделаю?

Ответ: не обязательно, но во многих случаях это будет твой выбор. Тогда ваша история и развитие игры могут сильно измениться.

Вопрос: почему вы погладили собаку рядом с радаром "Дуга"? Видел это на фотографии в одном из обновлений на kickstarter. Я думал, что вы не можете коснуться там ничего.

Ответ: он наш местный друг, и мы так же были облучены, как и он, поэтому нет разницы, кто к кому прикасается.

Вопрос: почему ранний доступ, будет ли полная история сразу или вы собираетесь добавить большинство важных квестов и прочего позже, при окончательном релизе?

Ответ: окончательное решение о составе раннего доступа будет зависеть от того, какая сумма соберётся на Kickstarter. Мы хотим предоставить в ранний доступ большую часть игры, чтобы собрать отзывы о том, что нужно изменить, поправить к окончательному релизу.

Вопрос: Будут ли у Чернобылита секретные лаборатории, подобные лабораториям X-16 или X-18 серии S. T. A. L. K. E. R.? Будут ли у Чернобылита аномалии?

Ответ: давайте оставим пока это в секрете. Но ты же видел трейлер…?)))

Вопрос: насколько важно будет создавать укрытие? Будет много вариантов вещей, которые можно создать?

Ответ: Есть много предметов для постройки и они важны для вас и ваших компаньонов как для физического, так и психического здоровья.

Вопрос: Будут ли в зоне какие-то фракции с уникальными особенностями или вы просто одинокий странник в зоне?

Ответ: будут персонажи и группы с разными целями, и от игрока зависит, как с ними взаимодействовать.

Вопрос: будет ли уровень персонажа, как в Fallout?

Ответ: не совсем как в Fallout, но некоторые характеристики персонажей и навыки будут прокачиваться во время игры.

Вопрос: будут ли варианты исследовать/собирать мусор на локациях без ограничения по времени, было бы очень удобно просто походить изучить область не выполняя миссии.

Ответ: возможно, у нас будет такой вариант, но скорее всего, не в рамках основной сюжетного повествования.

Вопрос: когда игра закончится, её можно продолжить?

Ответ: у нас есть некоторые планы на счёт бесконечного режима

Вопрос: получу ли я игру финальной версии, если куплю ранний доступ?

Ответ: да

Вопрос: почему вы пошли с Kickstarter вместо того, чтобы найти инвесторов или издателей? 

Ответ: Потому что нам нравится наше сообщество немного больше, чем корпорации. Тем не менее, участие издателя или инвестора возможно, но позже. Сейчас мы делаем игру так, как хотим и общаясь на прямую с игроками.

Вопрос: насколько сложной будет игра? У меня плохой опыт прохождения Thronebreaker, которая на столько проста, что я просто перестал играть.

Ответ: на нынешнем этапе игра уже не лёгкая, но мы будем оттачивать баланс постоянно

Вопрос: какова цель этого абстрактного зеленого алмазного местоположения перед каждым переходом?

Ответ: это столбы кристаллического чернобылита, очень специфический путь путешествовать между различными местами в реальном мире.

Вопрос: будет ли разница в цене между игрой в раннем доступе и полной версией?

Ответ: вероятно, мы увеличим цену после раннего доступа. Таким образом, это своего рода благодарность людям, который нас поддержали ранее, доверились нам.

Вопрос: после финального релиза вы планируете регулярные обновления, добавлять новые места и контент, например зимой и летом или хотя бы раз в год?

Ответ: пока игроки готовы играть, мы хотим поставлять новый контент. Не обсуждался пока график обновлений, но постараемся сделать его оптимальным для всех сторон.

Вопрос: Сможет ли персонаж курить, пить, есть с анимацией?

Ответ: это все еще обсуждается. Пока герой ест и пьёт без анимации.

Вопрос: сколько дней я проживу в игре без еды и питья?

Ответ: не так много, как в реальной жизни.

Вопрос: будет ли у персонажей возможность носить разные противогазы, смотря демо, обратил внимание, что все в одной и той же маске, это выглядит странно

Ответ: Да, мы хотели добавить больше вариантов в демо, но лица не сжимались должным образом и нам нужно их исправить)

Вопрос: Будут ли зоны отдыха, как у сталкера, маленькие костры с людьми, играющими на гитарах? Что бы просто насладиться видом и атмосферой

Ответ: что-то подобное обязательно будет. Но у нас есть и другие идеи, чтобы дать вам эти ощущения

Вопрос: Будет ли большое разнообразие врагов/монстров/мутантов?

Ответ: достаточно, чтобы вы удивлялись много раз, но наша игра не ориентирована на слишком большое обилие монстров.

Вопрос: если кампания на kickstarter получит огромный бюджет, которого ваша команда разработчиков не ожидала (300.000$ или больше, почему бы и нет), можно значительно увеличить продолжительность игры со второстепенными миссиями ?

Ответ: само собой, если мы получим больше денег, мы сделаем большие места, а затем добавим больше событий и миссий.

Вопрос: игра будет иметь разветвляющийся сюжет и насколько сильно он может отличаться? Отличия существенные или условно только 3-4 разных концовки?

Ответ: ответвление в истории касается не только концовки, но и сам прогресс игры затрагивается. Мы пока не хотим ничего портить в концовке.

Вопрос: Будет ли коробочное издание поставляться с диском?

Ответ: пока мы планируем дать ключи Steam внутри коробочных изданий, но решение может поменяться, если у нас будут дистрибьюторы в некоторых регионах или если будет коробочная консольная версия.

Вопрос: будет ли в игре самодельное оружие, как в Metro Exodus?

Ответ: у нас также будут оригинальные гаджеты и оружие, но мы не хотим копировать что-либо непосредственно из Metro или любой другой игры.

Вопрос: Какое оружие будет в продаже?

Ответ: мы пока не хотим раскрывать полный список, но это будет больше оружия для выживания, чем наборы для терминатора.

Вопрос: будут ли охотничьи миссии на монстров или боссов?

Ответ: будут некоторые сумасшедшие и мощные монстры, но мы предпочли бы сохранить их детали в тайне.

Вопрос: чем Чернобылит будет отличаться от серии "Сталкер" или "Метро". Понятно, что это больше хоррор с выживанием, но что он будет такого, чего нет в Метро и Сталкер?

Ответ: мы в основном сосредоточены на выживании+истории и действия игры происходят в действиетльно реальной Чернобыльской Зоне Отчуждения, которую мы отсканировали в 3D по собственной технологии.

Вопрос: вы планируете повторно использовать перестрелки как в WW3? Если да, то в какой степени?

Ответы: некоторые элементы будут использоваться повторно, но общий темп и будет сильно отличаться от тактического военного мультиплеерного проекта.

Вопрос: какие дополнительные цели ожидаются на Кикстартере?

Ответ: мы откроем их, когда достигнем главной цели или когда мы будем очень близки к нужной сумме (кажется, очень скоро)

Вопрос: насколько точна вся карта по сравнению с реальным местоположением?

Ответ: в реальной жизни дизайн уровней ЧЗО отстой) Мы поменяли немного позиции многих объектов, чтобы дать игрокам больше возможностей, попытались сохранить общую структуру и ощущение оригинального места как можно больше.

Вопрос: если я выберу пакет kickstarter "вы в игре", сколько времени потребуется для сканирования меня?

Ответ: вам нужно потратить несколько часов (примерно один день с некоторыми перерывами) в нашем офисе.

Вопрос: насколько плотны/заполнены карты в игре? Уровни демо на PAX были довольно плотными, поэтому мне интересно, будут ли другие области иметь большие участки пустой земли, чтобы сбалансировать хоть как-то дизайн

Ответ: в разных местах плотность окружения само собой разная. Некоторые (например, город Припять) будут заполнены объектами, некоторые (например, лес вокруг детского сада Копачи) будут намного более безлюдными и по темпу медленнее.

Вопрос: вы будете возможность изготовить таблетки от радиации или химические вещества? или вы нужно всё искать в локациях?

Ответ: вы многое можете создать, но изредка сможете и найти что-то на локации.

Вопрос: Есть ли у Чернобылита какое-то влияние серией Сталкера? 
П.С. Ребята, вы всё делаете очень круто! Удачи с проектом!

Ответ: Сталкер — одно из наших основных вдохновений, но мы не пытаемся скопировать что-то из него.

Вопрос: Будут ли какие-то экзоскелеты, похожие на те, что есть в S.T.A.L.K.E.R?

Ответ: скорее нет, чем да.

Вопрос: Сможем ли мы модифицировать свое оружие и создать силовую броню как в Fallout?

Ответ: будут некоторые модификации для снаряжения, но что бы сохранить его реалистичным, мы не будем делать как в Fallout.

Вопрос: Будут ли разные способы выполнения миссий, например, разные маршруты? или вы больше фокусируетесь на более коридорном варианте сюжетной кампании?

Ответ: Определенно будут. Большинство нынешних миссий очень вариативны.

Вопрос: по системе крафта, нужна ли мне схема или я могу создавать вещи с методом проб и ошибок (или оба варианта)?

Ответ: Что бы скрафтить, вы используете изученные рецепты и схемы.

Вопрос: насколько взаимосвязаны механики? Например, если я буду стрелять в каждого врага, которого вижу, это будет вредить моей морали (и увеличению присутствия войск), будут ли такие действия как-то связаны с отношениями с моими союзниками на базе?

Ответ: да, ваши решения (особенно в отношении моральных вещей, таких как убийство или помощь другим) повлияют на ваши отношения с другими персонажами.

Вопрос: будет ли в игре самые любимые события, которые были в серии S T. A. L. K. E. R.? Случайные бандиты, случайные мутанты, аномалии, случайные стычки с Черным Сталкером? Не сценарные события в общем?

Ответ: наша большая цель - рандомизация событий в игровом мире, однако для рассказа сюжетной историй некоторые из них должны быть прописаны.

Вопрос: во время общения с NPC вы планируете сделать полноценный диалог на основе ключевого слова, используемого игроком, а не такого вида как просто «привет/да/купить»?

Ответ: большинство диалогов это смесь сюжетного повествования и обычных ответов.

Вопрос: Как вы остались в безопасности и живыми после посещения таких мест в ЧЗО?

Ответ: мы следовали всем процедурам по безопасности- не бегали голыми, не охотились на местных животных, не пили воду из охлаждающего реактора. Но если серьезно, мы старались быть осторожными и избегать любых рисков.

Вопрос: все ли тренировки с союзниками подобны стрельбе в демо?

Ответ: посмотрим, пока не решили сколько таких моментов будет в игре.

Вопрос: Будут ли какие-либо реальные письма или дневники, которые можно нашли в игре?

Ответ: мы хотели бы сделать такие детали в геймплее.

Вопрос: противогазы времён холодной войны реальные или реплика?

Ответ: всё оригинальное.

Вопрос: будет ли диегетическая музыка?

Ответ: Да, есть в планах.


Всего комментариев: 1
(20.04.19 17:31:13)
Джон-Джо
0

Информационное интервью. Остается только ждать выхода игры.


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 233
Общее количество: 225
Сталкеров с пропуском: 8