S.T.A.L.K.E.R. 2 - это проект, который ждет очень большая аудитория. С момента анонса игры в сеть просачивалось очень малое количество информации о разрабатываемом проекте. Одному из блоггеров удалось взять интервью у GSC Game World касательно S.T.A.L.K.E.R. 2
$CUT$Вопрос: Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?- Мы хотим, чтоб игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.
Вопрос: Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?- Конечно же, у нас много источников вдохновения: книги, игры, фильмы. Но основной из них - трилогия S.T.A.L.K.E.R.
Вопрос: Будете вводить королевскую битву? Или это табу?- В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем S.T.A.L.K.E.R. так полюбился фанатам.
Вопрос: Есть ли у вашей команды любимые моды для Сталкера и если да, то какие?- Мы не планируем вводить Battle Royale в игру.
Вопрос: Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?- Конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить «Lost Alpha DC», «Dead Air» и многим в команде нравится «Пространственная аномалия».
Вопрос: Ваша команда снова ездила в ЧЗО?- Игра очень современна, мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.
Вопрос: Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза все еще актуальна?- Множество раз
Вопрос: Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями Сталкера, у вас в команде?- Безусловно, этот подход актуален. Культурное событие, как говорит Шеф)
Вопрос: Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?- Достаточно. У нас работают только лучшие - те, кто действительно “живет сталкером” и способен делать столь значимый проект.
Вопрос: Сможем ли мы ожидать поддержку vr?- Мы делаем все, чтобы модостроителям было сразу же, чем заняться)
Вопрос: Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали все задуманное?- Поддержку VR пока не планируем.
Вопрос: Почему вы отвечаете на вопросы именно Антишнапсу?- У нас все идет так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счет. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально
- Мы отвечаем абсолютно каждому, кто задает нам вопросы. Вячеслав был очень настойчив и смел)