После авторизации здесь буду отображаться обновления ваших избранных проектов

Интервью с GSC Game World о разрабатываемом STALKER 2. Часть 2

Дата добавления: 11.06.19Просмотры: 1066

S.T.A.L.K.E.R. 2 - это проект, который ждет очень большая аудитория. С момента анонса игры в сеть просачивалось очень малое количество информации о разрабатываемом проекте. Одному из блоггеров удалось взять интервью у GSC Game World касательно S.T.A.L.K.E.R. 2


Вопрос: Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?

- Мы хотим, чтоб игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.

Вопрос: Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?

- Конечно же, у нас много источников вдохновения: книги, игры, фильмы. Но основной из них - трилогия S.T.A.L.K.E.R.

Вопрос: Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?

- В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем S.T.A.L.K.E.R. так полюбился фанатам.

Вопрос: Будете вводить королевскую битву? Или это табу?

- Мы не планируем вводить Battle Royale в игру.

Вопрос: Есть ли у вашей команды любимые моды для Сталкера и если да, то какие?

- Конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить «Lost Alpha DC», «Dead Air» и многим в команде нравится «Пространственная аномалия».

Вопрос: Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?

- Игра очень современна, мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.

Вопрос: Ваша команда снова ездила в ЧЗО?

- Множество раз

Вопрос: Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза все еще актуальна?

- Безусловно, этот подход актуален. Культурное событие, как говорит Шеф)

Вопрос: Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями Сталкера, у вас в команде?

- Достаточно. У нас работают только лучшие - те, кто действительно “живет сталкером” и способен делать столь значимый проект.

Вопрос: Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?

- Мы делаем все, чтобы модостроителям было сразу же, чем заняться)

Вопрос: Сможем ли мы ожидать поддержку vr?

- Поддержку VR пока не планируем.

Вопрос: Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали все задуманное?

- У нас все идет так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счет. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально

Вопрос: Почему вы отвечаете на вопросы именно Антишнапсу?

- Мы отвечаем абсолютно каждому, кто задает нам вопросы. Вячеслав был очень настойчив и смел)


Беседу вел: Антишнапс
Всего комментариев: 3
(12.06.19 11:38:27)
aleklazorenko
0

Неплохо. Тоже хочу задать вопрос

(11.06.19 18:58:53)
Джон-Джо
0

Классное интервью. Прочитал с большим удовольствием .

(11.06.19 16:17:06)
frawndirect
0

Топовое интервью. Спасибо Антишнапсу и GSC за то что начинают давать ответы по поводу разработки ;)
Так ещё больше верится в проект.


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 202
Общее количество: 190
Сталкеров с пропуском: 12