New Vision of War - анонс новой версии

2017-11-18 17:33:55

>

16.11.2017 автором мода New Vision of War были анонсированы правки мода для версии 5.0.2.3.
Правки существенно повлияют на мод по мнению автора и были анонсированы (проходят тестирование) на основании отзывов игроков.

Патчноут перед вами:
1. Убраны динамические аномалии на всех локациях.
По мере прохождения той или иной кампании в моде, аномалии попросту мешали проходам НПС которые помирали в аномалиях, так как ИИ не способен предугадывать расположение динамических аномалий.
Но в силу хардкора теперь каждый желающий сможет их вернуть,достаточно просто заменить соответствующие файлы которые будут в правках.

2. Убраны динамические монстры на всех локациях.
Еще одна проблема о которой сообщали игроки это динамические монстры, которые спавнились в огромном количестве (+ к регулярным монстрам) и терроризировали население Зоны до потери пульса, правки исправят положение дел.

3. Подправлена экономика в игре, теперь цены будут примерно на 30% выше прежних.
В правках также ожидается повышение цен на весь ассортимент товаров у торговцев, потому как игроки сигнализировали о дешевизне товаров. По тестам стало ясно, что купить отличное снаряжение при этом модифицировав его до предела на старте игры очень просто, к тому же деньги потом оставались невдомек.
В итоге было принято решение повысить цены на 30%, дабы выровнить экономику в модификации, такая мера будет благотворно влиять на игру в целом. Хочу заметить, что цены не будут аля Мизери, все в рамках приличного и доступного.

4. Ребаланс сталкеров из 5.0.2.4.
Версия 5.0.2.3 привнесла нам разнообразие сталкеров "всех мастей". Мы могли встретить и мастера в куртке,но с крутой пушкой которые умирал быстро ввиду его хлипкости брони.
Отныне этому не бывать! Теперь все сталкеры будут соответствовать своим рангам,также как и их вооружение и визуалы. Иначе говоря на мастере вы будете встречать в основном НПС в тяжелых бронекостюмах, экзоскелетах, и мощными пушками.

5. Поправлены характеристики всех пистолетов.
К сожалению Сталкер ЧН не имеет такую фичу, как второй автоматный слот, поэтому мы вышли из положения и немного апнули характеристики всех пистолетов, чтобы в любой непонятной ситуации вы могли достать и усмирить супостата. Естественно улучшения будут в рамках положенного, переапанных пушек не будет.

6. Убраны некоторые сквады на новых локациях.
Новые локации еще в доработке, и сквады которые появляются при старте мода по сути не нужны,лишь для массовки так сказать, поэтому мы их просто уберем, так и захламленности будет меньше.

7. В целях поддержания стабильности будет вырезан Госпиталь, Темная Лощина, а также возможно одна из Припятей.
Да, оптимизация в 5.0.2.3 нас подвела и мы не хотим с этим считаться,мы намереваемся исправить этот досадный прокол, поэтому мы вырезаем локацию Госпиталь (тайники с оптикой перенесутся), Темную Лощину (там абсолютно нечего делать как показали отзывы игроков) и возможно одну из Припятей (но это не точно).
Также собираемся вернуть локацию Радар с его фишкой (излучением) которая была ранее показана в одном из стримов.

9. Пересмотрены задания некоторых группировок. (Свобода, Бандиты, Долг и.т.д)
По отзывам игроков из-за отдельных заданий не было возможности продолжить основную ветку заданий, соответстветственно камапания той или иной группировки стояла на месте и задания не давались. Теперь основная ветка заданий будет как обычно,плавно перетекать из первого ко второму.

10. Прицелы, подствольники и глушители теперь общедоступны, а найти их может любой,к примеру снять со ствола убитого сталкера, ну и схроны, продажа как обычно остается запрещенной.

11. Теперь торговцы и техники отнесены к нейтральной для всех группировке, при захвате какой-либо базы они остаются на своих прежних местах, к примеру, если вы захватите базу Монолита в Лиманске, то механик Монолита и торговец будут к вам нейтральны, ибо группировка их не Монолит,а торговец.

Учли мы и прочие ваши отзывы, особенно касаемо плюшек на пушки...так вот правки будут включать в себя и увеличение количества оптики,подствольников и.т.д

Группа автора:
https://vk.com/nvowar
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_chn/graficheskie/new_vision_of_war_based_on_fc_v_2_51_ehlementy_ogsm_cs/20-1-0-2620

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброй ночи всем,не подскажите,почему в Lost Alpha DC не могу выбрать русский язык?
2025-11-07 01:11:57
> Профессор_Белов, снорки
2025-11-07 00:13:38
> Ognom, Молодой человек, где найти артефакт ... кхм "Моча", у сталкеров спрашивал, говорят у Зомби (Симпов) есть, но не пойму как выглядит
2025-11-07 00:10:09
Закон Шляпки - отличный мод!
2025-11-06 23:36:44
> Андрей Баранов, второй вроде бы на металлургическом заводе. Я его там нашел
2025-11-06 22:05:53
Благодарю
2025-11-06 22:04:37
> Андрей Баранов, Здравствуйте молодой человек, его КПК засекли на Агропроме, возле радиоактивного болота, проверьте если он там сидит, если он ушел, то извиняйте
2025-11-06 21:49:06
Доброй всем ночи! Кто нибудь проходил ОП 2.2? Мне бы не помешала информация от 2 дезертиров. 1 нашёл на болоте, а где 2 находится?
2025-11-06 20:39:11
а не пошло
2025-11-06 15:24:33
чет никто не раздает
2025-11-06 15:23:33
> Ognom, Диана..
2025-11-06 08:54:03
> Ognom, на сайте много чего есть. Я же не во всё играл. Но я теперь, примерно, понял о чём идёт речь.
2025-11-06 06:40:46
> Ognom, Приколист..:-)
2025-11-05 23:53:00
> Dzgamir, у тебя на сайте этот мод есть.
2025-11-05 22:46:59
> Ognom, нет, я серьезно. А должен знать?
2025-11-05 22:41:32
> Dzgamir, ага, конечно😄
2025-11-05 22:33:21
> Ognom, не знаю такой.
2025-11-05 22:24:42
> Dzgamir, древний мод
2025-11-05 22:24:26
Это шо? Доллчан которое?
2025-11-05 22:24:12
мод Диана
2025-11-05 22:23:34
Авторизация