Phantoms Zone - предрелизные проблемы

2018-11-12 18:27:11

>

Создатель модификации Phantoms Zone рассказал об основных проблемах, которые не дают прямо сейчас выпустить модификацию:

- Первое - движок. То что сделано в исходниках изначально делалось по уму и оно очень стабильно. Множество фич сделано там. Но исходники стали доступны вроде с 2014 года, до этого момента большинство фич делалось кустарными методами через костыли. Задача состоит в том, чтобы понять, что сделано по новому движку в исходниках, понять что сделано костылями и что нужно совместить (некоторые фичи не реализованы в исходниках, например бОльшая часть кодовой базы по машинам есть только в виде скриптовых фич). Первая часть с пониманием того, что было сделано в исходниках этим летом была решена - создан шикарный wiki по всем фичам, которые были сделаны за 3-4 года. На составление wiki ушел примерно месяц (только на него!), он огромный. Далее задача сводится к тому, чтобы состыковать наработки. Плюс там надо кое-что еще реализовать, для той же катсцены. 

Второе - UI. Сейчас там бардак, в основном он билдовский (наследие Shadows Addon). Для Phantoms Zone был нарисован концепт нового худа и инвентаря, но его реализовывать не один день. Склоняюсь к тому, чтобы разобраться что сделано и скинуть все патчем к Shadows Addon, а в PZ пока оставить вообще дефолт из ТЧ и не заморачиваться. 

Третье. Есть проблемы со сборкой спавна для х16. Собирал давно, уже подробностей не помню, надеюсь когда займусь этой темой, разрулю быстро. 

Четвертое. Несколько не глобальных, но мозолящих глаз проблем - мерцание источников света так и не исправлено (баг сталкера), проблемы с материалами в игре (имеется ввиду глосс и т.д.). Фичи с апгрейдом оружия и выбросом не доделаны - для первого не готовы конфиги оружия (сама технология готова), для второго не сделано, чтобы НПС убегали в укрытия. Тут проще - можно просто пока порезать эти фичи и потом допилить - Сообщил модмейкер.

Страница модификации на SpAahttp://stalkerportaal.ru/142-1-0-2904

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, вроде понял
2025-06-30 23:21:33
Yes
2025-06-30 23:07:19
> Dzgamir, что уже в бане
2025-06-30 23:05:09
> Ognom, он не ответит... Отдыхает...
2025-06-30 23:04:03
> Alehandro, я водку не пью. я вообще от крепких напитков отказался
2025-06-30 23:00:34
> Керчик-Перчик, Т.Е. ГОГ издание игры ты можешь купить в магазине ГОГ
2025-06-30 22:44:00
> Керчик-Перчик, ГОГ - это версия игры без защиты от разработчиков, можно считать, что официальная таблетка от игры. А просто репак - это вылеченная и перепакованная
обычными людьми версия
2025-06-30 22:43:47
> Ognom, в 98-м году, вышел NHL 98, я сидел пил водку и проходил кубок Стэнли несколько дней подряд. Пока не вышел Deus Ex, эт была самая убойная игра в стиле киберпанк, до неё вообще ниче не было.
2025-06-30 22:17:45
Знпет кто в чём разница ГОГ Репаков, и просто Репаков?
2025-06-30 22:00:40
> Ognom, не, не так ты не вкуриваешь и не вкуришь походу
> Ognom,
2025-06-30 21:50:50
> Melok81, Доброго времени ))д
2025-06-30 21:42:48
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-30 21:40:18
То есть пью пиво, сидя за компом, чтобы быстрее уснуть
2025-06-30 21:37:09
> Alehandro, я пью чтобы быстрее уснуть. Преимущественно сидя за компом
2025-06-30 21:35:45
> Керчик-Перчик, да
2025-06-30 21:28:39
> Ognom, смысл выпивки в том, чтоб как раз потерять трезвость ума, да, возможно чтобы стать тупым, но при этом забыть всё дерьмо этого мира(до первого похмелья).
2025-06-30 21:28:01
> Alehandro, Тоесть ты пьёшь чтобы временно стать тупым?😅
2025-06-30 21:24:32
> Ognom, даже не стараюсь,зачем тогда пить?
2025-06-30 21:20:59
> Alehandro, я даже пьяным стараюсь сохранять трезвость ума. Насколько же противоречиво это звучит)
2025-06-30 21:17:28
Тупой прост(когда пьяный)
2025-06-30 21:03:59
Авторизация