SGM MOD 3.0 - Небольшое интервью с авторами

Дата добавления: 03.12.19Просмотры: 687
SGM MOD 3.0 - это один из самых известных долгостроев для платформы "Зов Припяти". Сегодня один из разработчиков проекта дал небольшое интервью, которое приоткрывает завесу тайн о ходе разработки, проценте готовности
Николай, на какой стадии разработки находится игра?

В настоящее время к 5СМ уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалка-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (Х18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны”. Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.

Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты о игре, или параллельные сюжетные ветки?

Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.

В теме Квесты Sigerous Mod 3.0 ваши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру?

Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!

Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд?

Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.

Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета?

Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации.
Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.

Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем?

В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.

Много ли вариантов концовок в игре предполагается?

Будет немало, для реиграбельности.

Всего комментариев: 17
(Вчера 13:14:20)
TheSasiska
0

Ну сколько еще ждать, а то скучно уже становится

(03.12.19 21:17:10)
Дядька_Яр
3

Действительно, давно от них не было новостей, как же уже хочется поиграть

(05.12.19 18:19:28)
Сибиряк
1

Слова прям в точку,я уже думал,что этот долгострой канул в небытие,хоть и проскальзывали мимолётные новости о продолжении работы над модом,но как частенько бывает,делали - делали,а потом бум,и тишина на век.

(03.12.19 19:24:05)
serafim-uran
0

Ждём, спасибо этим чудесным людям за труд.

(03.12.19 17:41:43)
Мародёр
0

Хорошо,что работа над модом до сих пор ведётся.Надеюсь мод не будет таким
скучным,как 2.2

(03.12.19 17:48:19)
Каннибал
0

Для тех годов 2.2 далеко не скучный)

(04.12.19 18:49:44)
Мародёр
0

2.2 кажется урезанной по сравнению с предыдущими версиями из-за увеличившейся беготни и потому,что в 2.2 вырезали SGM-овское оружие,отчего 90% игры нужно идти с тем же самым оружием,с теми же самыми кривыми ПЫС-овскими моделями и анимациями. А так как в SGM нужно много стрелять,то однообразность может осточертеть. В предыдущих версиях хотя бы не казалось,что мод впадает в стагнацию.

(04.12.19 21:05:33)
Каннибал
0

в 1.7 играл но совсем не помню что там. да и репак уже не найти(

(04.12.19 21:38:44)
Гупи
Гупи #12
0

У меня до сих пор есть диск с SGM 1.7: там новых локаций нет, всё в пределах оригинального ЗП. У нас на сайте, кстати, имеется 1.7, но не репак. Установить – раз плюнуть, ничего сложного.

(05.12.19 16:41:55)
Каннибал
0

Яндекс диск великая проблема. с впн даже не качаеться(

(05.12.19 16:46:40)
Гупи
Гупи #14
0

А как насчёт Тора? Могу порекомендовать от себя браузер Brave, там встроенный тор.

(05.12.19 17:00:08)
Каннибал
0

Спасибо учту) но я уже решил эту проблемку) скоро залипну в 1.7)

(03.12.19 14:00:14)
Каннибал
0

Живи! Живи мой самый любимый и долгожданный мод! я знаю что ты Жив! Сила монолита!) единственная хорошая новость за этот год)

(03.12.19 16:03:17)
Гупи
0

Да, только он будет в разработке ещё года 2, если не больше. daaga

(03.12.19 16:07:52)
Каннибал
0

Ты злой. лучше бы не говорил мне это)

(03.12.19 16:15:31)
Гупи
0

Я бы сам поиграл.) Это единственное, что я ожидаю на ЗП.

(03.12.19 16:24:32)
Каннибал
0

Ура единомышленник) Хоть мне одному не так грустно будет ждать выход мода)


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 91
Общее количество: 86
Сталкеров с пропуском: 5

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.