Anomaly REDUX 2.0 - Модульная система оружия для дробовиков и пистолетов-пулемётов

2025-04-22 23:14:04

> Небольшая новостная сводка от разработчиков Anomaly REDUX 2.0, в которой они поделились прогрессом по адаптации дробовиков и пистолетов-пулемётов под модульную систему оружия. Показанный результат не является финальным и может отличаться от релизной версии REDUX 2.0

Интерфейс окна кастомизации
Произведена визуальная переделка интерфейса установки модулей. Теперь вы сами наводитесь на точки креплений/слотов, от чего:
- Существенно повысилась "тактильность" при взаимодействии с этой системой, т.к. вы самостоятельно выбираете точки креплений
- Снизилась визуальная нагрузка на интерфейс, т.к. больше нет "линий" в разные стороны, которые часто перекрывали друг друга и только вводили в замешательство
- И что не маловажно, новый интерфейс визуально меньше напоминает "Тарковский", тем самым мы пытаемся себя дополнительно обезопасить от проблем с плагиатом и т.п.

Пока что как плейсхолдер используются Тарковские "иконки", которые будут изменёны после окончания перевода оружейки на модульную систему

Новый функционал для модулей
Было добавлено:
"Складывание" прикладов, это необходимо для того чтобы:
- Убирать "коллизию оружия" (поднятие оружия) при подходе к препятствиям
- Позволять использовать оружие в одной руке вместе с детекторами/фонариками и др. девайсами

Добавлен функционал переопределения режимов огня для модулей, тем самым больше нет разделения на M4A1, ADAR-15, TX-15. В зависимости от установленного рессивера происходит переопределение функционала оружия

Добавлен функционал переопределения названия оружия, теперь установив рессивер от ADAR-15 произойдёт переименование оружия с AR-15 в ADAR-15, при установке рессивера от TX-15 произойдёт переименование оружия в TX-15 и т.д.

Добавлен функционал "блокировки" и "скрытия" слотов для определённых модулей. Например:
- "Сложив" приклад у АК-системы блокируется слот "ласточкин хвост", а также блокируется возможность установки "Калоши".
- Установив комбинированный приклад HERA-15 или от ADAR-15, произойдёт блокировка и скрытие слота под телескопические приклады

Оптимизация оружейки
Заодно, была произведена крупная оптимизация этих 2 оружейных категорий (Дробовики и ПП): - Произведено сжатие там где это потребовалось. За счёт чего для этих 2 категорий оружия удалось снизить на 2гб+ нагрузку на видеопамять и следовательно уменьшить количество "фризов", т.к. модели стало проще "загружать". Также у некоторых моделей были "объединены" элементы, чтобы снизить количество запросов на отрисовку (draw calls)
- Произведена общая файловая реструктуризация этих категорий, теперь под каждый вид вооружения выделены свои папки для удобного оперирования ими (редактирование, удаление и т.д.), это относится не только для нашей нынешней работы, но и удобства работы с данными для модеров после выхода Redux 2.0
- Произведена реструктуризация конфигов модулей для более наглядного редактирования их, как для нас, так и для будущих модеров. (по части "работы с модулями" после релиза будет составлен подробный гайд)


стрелять одной рукой с детектором норм тема.
когда релиз?

2025-05-07 17:56:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, был ща проект конвергенция или как-то так(от Вескера(одного из разрабов оп) но после последней новости на форуме, тишина от него по проекту
2025-11-16 11:04:13
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
Авторизация