- Будут.
- Постараемся выпустить под конец этого года версию 1.0.
- Да. Релизная версия не будет последней.
- Расширение лаборатории под генераторами.
-Да. Все объекты сделаны с нуля. Были произведены изменения.
- Крафт останется более менее таким же, но рецепты добавим.
- Исправления/глобальные расширения.
- Ценовая политика останется такой же.
- Скримеров как на видео не будет. Пасхалки есть.
- Его не будет. Решили силы бросить на основной режим мода. После релиза 1.0 возьмёмся за доработку
- Режим сделан для себя, для теста оружия и т.д. Глубинных смыслов в этом режиме нет.
- 2 части Припяти, ЧАЭС, дикая территория. Переделана лощина (концепция). Переделан кордон
- Рабочая стадия развития.
- Используются объекты из билдов, например, завод на кордоне.
- Думали об этом. Если возьмемся за свалку, то будем переделывать полностью.
- Будут выходить новые версии. Обновления будут мельче, но чаще, по аналогу с мизери.
- Пока-что статика жива. На динамике удалось сделать смену сезонов, на статике не удаётся. Так же есть ряд фич из-за которых игра на статике проблематична.
- Будут добавлены новые события завязанные на этой механике.
- На данный момент нет. Это запланировано на последующие версии.
- Освещение, наличие красок и т.д. Перестройка эффектов, всё требует доработки и сил. Возможно, не успеем всё сделать до конца года.
- В следующем обновлении.
- Нет.
- Запланирован режим с иным вариантом сохранений и он возможно будет основным.
- Локации и оружейка.
- Да, однозначно. Зарядка патронов из подсумка, будет сложнее.
- Минимальные - нет, максимальные - да.
- Да, все допустимые разработки и механики.
- Аномалия, AREA.
- Если моды конкурируют, то у конкурирующих ничего не берём. Моды должны быть уникальными и интересными.
- Нет. Недостаток времени.
- Да. Да. Лучше скрыть обсуждение на сайте и из рейтингов, чем такое оставлять.
- К стримерам претензий нет. Збт не будет. Есть штатные тестеры.
- Утрированно. В целом НПС станут точнее, буту видеть дальше и лучше. Стелс останется.
- Под одну жизнь не подстраиваемся. Мы делаем мод возможным для прохождения с одной жизнью.
- Да, вполне возможно. Огромного количества не обещаю.
- Работа проводником была недоработанной. Считалось что квестов много было и упор не на квесты идёт.
- Проблемы мода.
- Будут патрули. Будет ограничен этот смарт. Постараемся исправить.
Если не было, то уже есть в планах.
Да.
Пока неизвестно. Еще не дошли до перезаселения северных территорий.
Это уже есть.
Это исправлено.
Нет.
Нет. Не имеет смысла. На главного героя и без этого действует много эффектов.
В том же промежутке — 10 недель. Но можно будет растянуть ил сжать.
Дело вкуса. Старались сделать оригинально. Упор на базовые эффекты, погоду и т.д. Настройки цвета останутся. Появится возможность настройки яркости неба.
Ко всем проектам относимся с уважением.
Да, но не прошёл.
Там своя сложность.
Нравится мод. В текущей версии это прекрасный крепкий проект.
Не очень нравятся проекты, которые пытаются показать ТСС.
Он вдохновляет. Сейчас есть свои подобные наработки. Напрямую не берём. Но есть понравившиеся идеи.
Знакомы на уровне новостей.
Если бы была возможность, то не пошёл, своих работ хватает.
Свой. Ну и любые проекты с оригинальными идеями и подходами.
Чтобы он хотя бы не провалится. Не хотим никаких планов строить. Ждём хотя бы неплохую игру.
Нет.
Планировалась лампа, но до дела так и не дошло. Только изменение имеющихся.
Были, но тут проблема времени действия.
Нет.
Разнообразную растительность сделать не получится, но выйдет лучше того, что есть.
Качественных текстур ночного неба так и не нашли.
Если что-то было взято напрямую, то будет указано. Из других игр — много взято из метро. Оружейка базируется на СтКоп, но и там не всё оригинальное и уникальное.
Впервые узнал, когда он вышел в релиз. Увидел в игромании на главной странице.
Раинфорд говорит: Тащить приходится мне. Я занимаюсь движком, скриптами, текстурами. (далее перечисление кто чем занимается).
От 1-го часа до 12-ти в день.
Нет.
Потребление памяти — это первая проблема. Вторая — оптимизация. Последняя — АИ сетка.
Агропром.Ну и Лощина, наверное.
Очень похож на фанатский. Очень скептически отношусь.
Ничего не могу сказать.
Нет.
Наверно когда закончится работа над модом.
Нет, не затрагивалось.
Да, планируется.
Они сбегаются на любой выстрел. Сделано для интереса. Стелс будет исправлен.
Веду список, но не запоминаю. Что-то найдётся.
Не интересуюсь.
Планов нет.
Должна быть.
Да.
Время и приоритеты на другое поставлены.
Были идеи по этому поводу, но не получилось реализовать. Возможно сделаем в будущем
Нет. Философии не несёт.
Само напрашивалось.
Тестовый режим. Смысла вкладывать не буду.
Это одна из самых удачных идей, она показывает изменение зоны.
Нет.
Нет.
Общий подход к разработке. Стараемся держать планку.
Очень хотелось бы. Переводчик есть.
Нет.
Общие подходы не изменятся.
Была добавлена. Изменены/удалены текущие музыкальные файлы.
Заглавная тема наша. Звуки делаем/пишем.
Будет указываться продолжительность сезона.
Был исправлен баг поломок. Система будет немного другая. Оружие будет иметь фиксированные поломки. У каждого оружия будет свой набор минусов.
НЛС. Лост Альфа. ОГСЕ. Autumn Aurora. Книжным сталкером не интересуюсь.
Прокачка персонажа не очень нравится.
Будет ещё одно место, где будет свобода.
Нет.
Мутанты не будет. Но делаем кое-что другое.
Мистике тут не место.
Анимации. Обвесы и т.д. Большой упор сделан на это.
Будут динамические аномалии + аномалия «лифт».
Руки сейчас чистые.
Новые треки будут.
Да.
Останется. Ей добавлен функционал.
Нет.
Название было придумано в последний момент.
Слышал. Не могу ничего сказать.
Делали ферму в лощине.
Отдыхать.
Хороший потенциал.
Кордон, болота, лощина, склады, долина. Радар и свалка если успеем.
Был полностью изменён пак рук.
Планируется.
Будут свои. Некоторые возьмём и изменим.
Дружественно-конкурирующий проект. Делились наработками.
Дизайнер интерфейсов.
Так сложилось, что в ВК пишем что-то очень важное.
Да.
Да, но всё будет с нуля. Она будет другая со своим стилем.
На половину можно назвать такой лощину. По мере надобности.
Смерти вопреки. Мёртвый город и лощина в Лост Альфе.
Билдовские.
Местом старта было проблематично подобрать. АС стали крайне удачным решением, т.к. новая локация+удобная.
Положительно.
Рерум, Ребаланс. Не играл. Следил. Знаю, что они есть. Нравится наблюдать.
Открытие дверей и ключи к ним. Прячем хорошо их.
Работ не проводилось. Устраивают на текущем этапе. Ребаланс проводился. Варки не будет.
Сервер уже есть. В вк ведётся работа над новой беседой, скоро откроется.
Не особо далеко. Правит Раинфорд.
Система интересная и для сталкера уникальная.
Она станет не маленькой и не скучной. Больше ключевых точке, мусора, больше холмов.
Всё основано на ролике ТЧ. Это проще и логично вписано.
Общий уровень качества и стабильность (быстрый движок).
Да.
Кордон.
Нет. Не сможем обработать.
Интересуемся на всякий случай, чтобы не вышло одновременно.
Жилища диггеров нравятся. Но всё только в концептах.