Демонстрация билда локации "Ray of Hope". Интервью с автором уровня

2019-05-08 09:19:39

>

Сегодня (4 Мая 2019) на канале одного из бывших разработчиков Ray of Hope было опубликовано видео с демонстрацией основной локации, которая должна была использоваться в модификации. Уровень состоит из сшитых вместе территорий оригинальной игры(Кордон, Болота, Агропром,  Тёмная Лощина, Тёмная Долина, Свалка) и ряда мест, которые авторы смоделировали с нуля. Локации оригинального сталкера были подвергнуты ряду изменений: добавлено огромное количество лагерей, мест для привала, доработаны переходы между территориями, дабы сделать уровень единым целым, переработаны ранее известные нам объекты(К примеру, ангар на Свалке), значительная часть поверхности была засажена густым лесом.



Мы взяли небольшое интервью у Вадима Дешина, одного из авторов локации и бывшего ведущего левел дизайнера проекта "Ray of Hope"

В. Добрый день! Состоите ли вы на данный момент в команде "Ray of Hope" ? 

О. Нет, с 1 сентября 2017 покинул 

В. Что побудило покинуть команду 

О. Наплевательское отношение к разработке, наверное все заметили что после первых дневников начали постить рисунки и всякий хлам...

В. Опубликованный в видео уровень является актуальным для разрабатываемого проекта "Ray of Hope" ? 

О. Нет версия от 2017 г 1 сентября. Также все исходники находятся только у меня, у команды проекта рох только скомпиленый билд

В. Будет ли уровень выложен в открытый доступ ? 

О. Наврятли, так как локация не играбельна на оригинальном движке, но есть возможность использования флоры в каких то либо других эвентах...



В. Что побудило вас выложить обзор локации ?

О. После ухода были надежды что ребята одумаются по поводу разработки проекта, и все таки возьмутся за здравый ум.. оказалось что нет .. поэтому решил сделать обзор .. при этом у них было 2 года на это ..ну все видят то что имеем ... 

К сожалению, из этого небольшого интервью можно сделать вывод, что в команде уже в 2017 году были разногласия. Разработчики проекта "Ray of Hope" пока не дают никаких комментариев по этому поводу



Опубликованное видео длится более 48 минут. Первую часть ролика занимают пролеты над ключевыми местами территории(Подуровни, леса, лагеря, подземелья, аномалии). Вторая же часть видео(более 30 минут) отведена под геймплей, автор пробежится по скомпилированной версии локации. Стоит отметить, что пересветы и прочие артефакты появились в процессе постобработки видеоматериала. Уровень был собран на низких настройках качества. Дальнейшая судьба локации в проекте "Ray of Hope" неизвестна...



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ЖекаКопченый, То есть при первом запуске? Может собрал неправильно?
2025-08-02 22:03:29
> Vit4lij, я пока что цепочки прохожу
2025-08-02 22:03:24
> Vit4lij, В НЛС сама идея запорота. Там если всё исправить, то тетрис получится.
2025-08-02 22:01:54
> ДедЯги975, Я думаю , чтоб не потерять интерес в ОП , нужно проходить только квестовые задания , а второстепенные не брать совсем . Там много тупых и ненужных заданий . Смотрел по сохранениям .
2025-08-02 21:59:57
> SlyFox, у сеня Second Breath вылетает
2025-08-02 21:59:10
> SlyFox, Не ,я обычно начинаю стандартную игру , но если я вижу что игра как например НЛС ( экономика , пустые локации без артефактов и т.д. -то есть оторвана от реального мира , то редактирую ) . Ведь не один нормальный человек не пойдет охотится на слонов и носорогов в Африку с обрезом дробовика в руках и штормовке .
2025-08-02 21:54:29
Точнее вылетает
2025-08-02 21:51:51
> Евгений11, А что конкретно?
2025-08-02 21:50:57
> Vit4lij, Здоровое желание что то исправить обычно возникает при встрече с глюком или нестыковкой непосредственно во время игры. Так как можно исправить то, о чём не имеешь понятия..?
2025-08-02 21:50:06
всем привет, у меня Second Breath крашиться, что мне делать, помогите пожалуйста
2025-08-02 21:48:51
> Vit4lij, Я специально ни одного прохождения далее Радара не смотрел, что б не портить себе впечатление от игры, а ты мне концовку предлагаешь, вопрос то был как пройти игру целиком и не потерять интерес к прохождению мода, эдак можно и не играть не во что, скачал игру с последним сохранением и можно хвастать, что прошёл игру, спасибо но не вариант🤪🤪🤪
2025-08-02 21:47:50
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-02 21:35:59
> SlyFox, Мне больше игры нравится править , я первые Сталкеры до конца проходил , и пару модов на игру . А потом понравилось игры редактировать . Фаллоут также , разные убежиша там и т.д.
2025-08-02 21:23:35
> Vit4lij, Ты круто придумал.. Скачал сохранения и можно не играть 🤣.. В наше время интерес был именно в том что бы играть.. Эх вы, молодёжь...
2025-08-02 21:20:01
> Керчик-Перчик, Да , все имена в игре не упомнишь .
2025-08-02 21:17:29
> ДедЯги975, Так там конец игры и все пройдено -поэтому и фриплей ) Просто для ознакомления можно походить , или любое сохранение можно загрузить от Шкрека .
2025-08-02 21:16:25
> Vit4lij, Спасибо, НО, это всё не то, тем более играть по чужим сохранкам, где не понятно чего пройдено, а чего провалено безвозвратно🤣🤣🤣
2025-08-02 21:14:27
> Vit4lij, Фенрира?
2025-08-02 21:14:17
> ДедЯги975, Играй в ОП 2.2 -начни с моего сохранения , и играй фриплей . Просто выноси бандитов и разных монстров , заходи на локации , а в качестве задания пособирай все тайники на локациях которые оставил там Шкрек . И продай все ненужное барахло , а на базе Чистого Неба у ГГ своя квартира с квартиранткой девушкой . Хотя после сдачи дисков ГГ женили на девушке , но там есть красивее , та что на скриншоте с правками стоит возле Фенфира ))) .
2025-08-02 21:07:09
> SlyFox, У меня такое было , заспавнил бандитов и сталкеров на кордоне . Так бандиты заспавнились под землей в районе лесопилки по моему ( где труп бандита лежит с комуникатором ) . И из под земли почти всех сталкеров перебили )
2025-08-02 21:01:25
Авторизация