Сегодня (4 Мая 2019) на канале одного из бывших разработчиков Ray of Hope было опубликовано видео с демонстрацией основной локации, которая должна была использоваться в модификации. Уровень состоит из сшитых вместе территорий оригинальной игры(Кордон, Болота, Агропром, Тёмная Лощина, Тёмная Долина, Свалка) и ряда мест, которые авторы смоделировали с нуля. Локации оригинального сталкера были подвергнуты ряду изменений: добавлено огромное количество лагерей, мест для привала, доработаны переходы между территориями, дабы сделать уровень единым целым, переработаны ранее известные нам объекты(К примеру, ангар на Свалке), значительная часть поверхности была засажена густым лесом.
В. Что побудило покинуть командуО. Нет, с 1 сентября 2017 покинул
В. Опубликованный в видео уровень является актуальным для разрабатываемого проекта "Ray of Hope" ?О. Наплевательское отношение к разработке, наверное все заметили что после первых дневников начали постить рисунки и всякий хлам...
В. Будет ли уровень выложен в открытый доступ ?О. Нет версия от 2017 г 1 сентября. Также все исходники находятся только у меня, у команды проекта рох только скомпиленый билд
О. Наврятли, так как локация не играбельна на оригинальном движке, но есть возможность использования флоры в каких то либо других эвентах...
Переработанный Ангар на Свалке.
К сожалению, из этого небольшого интервью можно сделать вывод, что в команде уже в 2017 году были разногласия. Разработчики проекта "Ray of Hope" пока не дают никаких комментариев по этому поводуО. После ухода были надежды что ребята одумаются по поводу разработки проекта, и все таки возьмутся за здравый ум.. оказалось что нет .. поэтому решил сделать обзор .. при этом у них было 2 года на это ..ну все видят то что имеем ...
Карта локации, распределение на ней лесов, лагерей
Места отдыха Сталкеров
Фрагменты подземелий