Демонстрация билда локации "Ray of Hope". Интервью с автором уровня

2019-05-08 09:19:39

>

Сегодня (4 Мая 2019) на канале одного из бывших разработчиков Ray of Hope было опубликовано видео с демонстрацией основной локации, которая должна была использоваться в модификации. Уровень состоит из сшитых вместе территорий оригинальной игры(Кордон, Болота, Агропром,  Тёмная Лощина, Тёмная Долина, Свалка) и ряда мест, которые авторы смоделировали с нуля. Локации оригинального сталкера были подвергнуты ряду изменений: добавлено огромное количество лагерей, мест для привала, доработаны переходы между территориями, дабы сделать уровень единым целым, переработаны ранее известные нам объекты(К примеру, ангар на Свалке), значительная часть поверхности была засажена густым лесом.



Мы взяли небольшое интервью у Вадима Дешина, одного из авторов локации и бывшего ведущего левел дизайнера проекта "Ray of Hope"

В. Добрый день! Состоите ли вы на данный момент в команде "Ray of Hope" ? 

О. Нет, с 1 сентября 2017 покинул 

В. Что побудило покинуть команду 

О. Наплевательское отношение к разработке, наверное все заметили что после первых дневников начали постить рисунки и всякий хлам...

В. Опубликованный в видео уровень является актуальным для разрабатываемого проекта "Ray of Hope" ? 

О. Нет версия от 2017 г 1 сентября. Также все исходники находятся только у меня, у команды проекта рох только скомпиленый билд

В. Будет ли уровень выложен в открытый доступ ? 

О. Наврятли, так как локация не играбельна на оригинальном движке, но есть возможность использования флоры в каких то либо других эвентах...



В. Что побудило вас выложить обзор локации ?

О. После ухода были надежды что ребята одумаются по поводу разработки проекта, и все таки возьмутся за здравый ум.. оказалось что нет .. поэтому решил сделать обзор .. при этом у них было 2 года на это ..ну все видят то что имеем ... 

К сожалению, из этого небольшого интервью можно сделать вывод, что в команде уже в 2017 году были разногласия. Разработчики проекта "Ray of Hope" пока не дают никаких комментариев по этому поводу



Опубликованное видео длится более 48 минут. Первую часть ролика занимают пролеты над ключевыми местами территории(Подуровни, леса, лагеря, подземелья, аномалии). Вторая же часть видео(более 30 минут) отведена под геймплей, автор пробежится по скомпилированной версии локации. Стоит отметить, что пересветы и прочие артефакты появились в процессе постобработки видеоматериала. Уровень был собран на низких настройках качества. Дальнейшая судьба локации в проекте "Ray of Hope" неизвестна...



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий-1986, о попробую ловец снов,Спасибо
2025-06-02 00:36:05
> Prosto Simba, ловец снов, пространственная аномалия, фотограф,ded air
2025-06-02 00:34:15
Привет сталкерам, скиньте на ПДА мне интересный мод на прохождение(как совет) до этого проходил шрам и новый арсенал 5.1-7.0
2025-06-02 00:10:03
> ShramShramov, я бы тоже поиграл но когда у меня ещё ПК не было я прохождение от Мануюля посмотрел и проспойлерил(там сюжет тоже есть
2025-06-01 21:33:39
> Тихий-1986, Интересно, сейчас попробую.
2025-06-01 20:33:04
> ShramShramov, поверхность заражена смертельным газом безопасно только в подземках гг очнулся в тайнике стрелка где будет его убежище которое мы будем улучшать и впрочем есть элементы последенего выжившего
2025-06-01 20:20:48
Поиграю лучше в классику. Тайные Тропы ОГСР.
2025-06-01 20:04:02
> Тихий-1986, Что за режим такой?
2025-06-01 19:50:37
> ShramShramov, можешь пройти ded air Revolution с режимом Метро
2025-06-01 19:50:17
Не знаю во что поиграть, помогите!
2025-06-01 19:41:50
> Ахилл, нет, я как бы заморачивался и заморачиваюсь. я немного недооценил сложность добычи некоторых пушек и пришлось идти на крайние меры. а то если получить "трепло" то всё - хана
2025-06-01 18:30:34
> Ognom, осуждать не собираюсь, всё-таки играем в однопользовательские игрушки, посему спавнеры и редактирование конфигов - допустимо, особенно если нет желания заморачиваться
2025-06-01 18:06:58
> Тимофей Куришко, Привет!
2025-06-01 16:45:40
всем привет
2025-06-01 16:18:45
И это получается 22 день в зоне
2025-06-01 16:14:37
> Ахилл, ну что? Для оп пришлось качать спавнер, чтобы сдать те задания, у которых сроки поджимали
2025-06-01 16:10:58
Всем хай
2025-06-01 15:50:39
> Ognom, ну что, как ваше ничего?
2025-06-01 15:40:36
Старым привет, остальным - соболезную
2025-06-01 15:40:24
> Samagonshik, пива нельзя купить😁
2025-06-01 15:31:21
Авторизация