Демонстрация билда локации "Ray of Hope". Интервью с автором уровня

2019-05-08 09:19:39

>

Сегодня (4 Мая 2019) на канале одного из бывших разработчиков Ray of Hope было опубликовано видео с демонстрацией основной локации, которая должна была использоваться в модификации. Уровень состоит из сшитых вместе территорий оригинальной игры(Кордон, Болота, Агропром,  Тёмная Лощина, Тёмная Долина, Свалка) и ряда мест, которые авторы смоделировали с нуля. Локации оригинального сталкера были подвергнуты ряду изменений: добавлено огромное количество лагерей, мест для привала, доработаны переходы между территориями, дабы сделать уровень единым целым, переработаны ранее известные нам объекты(К примеру, ангар на Свалке), значительная часть поверхности была засажена густым лесом.



Мы взяли небольшое интервью у Вадима Дешина, одного из авторов локации и бывшего ведущего левел дизайнера проекта "Ray of Hope"

В. Добрый день! Состоите ли вы на данный момент в команде "Ray of Hope" ? 

О. Нет, с 1 сентября 2017 покинул 

В. Что побудило покинуть команду 

О. Наплевательское отношение к разработке, наверное все заметили что после первых дневников начали постить рисунки и всякий хлам...

В. Опубликованный в видео уровень является актуальным для разрабатываемого проекта "Ray of Hope" ? 

О. Нет версия от 2017 г 1 сентября. Также все исходники находятся только у меня, у команды проекта рох только скомпиленый билд

В. Будет ли уровень выложен в открытый доступ ? 

О. Наврятли, так как локация не играбельна на оригинальном движке, но есть возможность использования флоры в каких то либо других эвентах...



В. Что побудило вас выложить обзор локации ?

О. После ухода были надежды что ребята одумаются по поводу разработки проекта, и все таки возьмутся за здравый ум.. оказалось что нет .. поэтому решил сделать обзор .. при этом у них было 2 года на это ..ну все видят то что имеем ... 

К сожалению, из этого небольшого интервью можно сделать вывод, что в команде уже в 2017 году были разногласия. Разработчики проекта "Ray of Hope" пока не дают никаких комментариев по этому поводу



Опубликованное видео длится более 48 минут. Первую часть ролика занимают пролеты над ключевыми местами территории(Подуровни, леса, лагеря, подземелья, аномалии). Вторая же часть видео(более 30 минут) отведена под геймплей, автор пробежится по скомпилированной версии локации. Стоит отметить, что пересветы и прочие артефакты появились в процессе постобработки видеоматериала. Уровень был собран на низких настройках качества. Дальнейшая судьба локации в проекте "Ray of Hope" неизвестна...



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, спасибо,
похоже на то
2025-10-23 12:26:28
> Stephan metan, в лс скинул ссылку
2025-10-23 01:21:56
> SlyFox, да может быть и не фриплейный, я просто не помню чтобы в сюжетных модах был выбор снаряжения в начале. ещё помню что цены были большие, у торговцев всё стоило тысячи рублей. Так же были цикличные задания у рандомных нпс по типу тех что есть в аномали
2025-10-23 00:50:12
> Керчик-Перчик, точно не альтернатива, тот мод вышел в промежуток с 2019 по 2023 года и был жутко бесячей вылетающей ссаниной. вообще та локация была очень похожа на начало Dollchan 7 но отзеркаленая
2025-10-23 00:47:37
> SlyFox, достать пропуск, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота, я просто помню там что-то такое
2025-10-22 22:50:13
> Alehandro, А в каком моде на СоС есть предбанник? > Керчик-Перчик, Альтернатива не хардкор и крафта толком нет. И выбор группировки или военный или сбежал..
2025-10-22 22:32:13
> Stephan metan, на Альтернативу похоже
2025-10-22 21:34:56
> SlyFox, это мод на CoC какой-то, раз выбор группировки и стартовой локи есть. Ни разу не солянка.
2025-10-22 20:54:20
> Stephan metan, Похоже сразу на три мода. Но ни один из них не фриплейный по сути, кроме выбора группировки в описании. Больше всего на солянку похоже..мне так кажется.
2025-10-22 20:14:39
Давно здесь ничего не писал. Помогите найти мод если кто-то знает. Вроде бы фриплейный но точно не помню, не актуален сейчас, есть куча механик и вроде бы хардкорный хардкор. При старте можно выбрать группировку и локацию спавна, но я выбрал одиночку и какую-то новую локацию, и там начинается самое интересное. Была добавлена новая локация на подобие предбанника на котором есть бар в котором тусуют какие-то мужики и бандиты, есть торговец у которого не купить оружия (одежда, еда, водка). Дальше бара блокпост военных, а дальше зона. Я помню было несколько путей проникнуть в зону, где-то достать пропуск, подкупить командира блокпоста то ли деньгами то ли водкой, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота работать с ними.
Эти воспоминания похожи на сон при температуре 39, по этому я не уверен в существовании сего произведения
2025-10-22 19:19:22
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Авторизация