Демонстрация билда локации "Ray of Hope". Интервью с автором уровня

2019-05-08 09:19:39

>

Сегодня (4 Мая 2019) на канале одного из бывших разработчиков Ray of Hope было опубликовано видео с демонстрацией основной локации, которая должна была использоваться в модификации. Уровень состоит из сшитых вместе территорий оригинальной игры(Кордон, Болота, Агропром,  Тёмная Лощина, Тёмная Долина, Свалка) и ряда мест, которые авторы смоделировали с нуля. Локации оригинального сталкера были подвергнуты ряду изменений: добавлено огромное количество лагерей, мест для привала, доработаны переходы между территориями, дабы сделать уровень единым целым, переработаны ранее известные нам объекты(К примеру, ангар на Свалке), значительная часть поверхности была засажена густым лесом.



Мы взяли небольшое интервью у Вадима Дешина, одного из авторов локации и бывшего ведущего левел дизайнера проекта "Ray of Hope"

В. Добрый день! Состоите ли вы на данный момент в команде "Ray of Hope" ? 

О. Нет, с 1 сентября 2017 покинул 

В. Что побудило покинуть команду 

О. Наплевательское отношение к разработке, наверное все заметили что после первых дневников начали постить рисунки и всякий хлам...

В. Опубликованный в видео уровень является актуальным для разрабатываемого проекта "Ray of Hope" ? 

О. Нет версия от 2017 г 1 сентября. Также все исходники находятся только у меня, у команды проекта рох только скомпиленый билд

В. Будет ли уровень выложен в открытый доступ ? 

О. Наврятли, так как локация не играбельна на оригинальном движке, но есть возможность использования флоры в каких то либо других эвентах...



В. Что побудило вас выложить обзор локации ?

О. После ухода были надежды что ребята одумаются по поводу разработки проекта, и все таки возьмутся за здравый ум.. оказалось что нет .. поэтому решил сделать обзор .. при этом у них было 2 года на это ..ну все видят то что имеем ... 

К сожалению, из этого небольшого интервью можно сделать вывод, что в команде уже в 2017 году были разногласия. Разработчики проекта "Ray of Hope" пока не дают никаких комментариев по этому поводу



Опубликованное видео длится более 48 минут. Первую часть ролика занимают пролеты над ключевыми местами территории(Подуровни, леса, лагеря, подземелья, аномалии). Вторая же часть видео(более 30 минут) отведена под геймплей, автор пробежится по скомпилированной версии локации. Стоит отметить, что пересветы и прочие артефакты появились в процессе постобработки видеоматериала. Уровень был собран на низких настройках качества. Дальнейшая судьба локации в проекте "Ray of Hope" неизвестна...



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, Что б его "Замочить", его надо минимум видеть, а я его только слышу да камера трясётся как будто бы топчется рядом🤪
2025-07-13 13:17:10
> ДедЯги975, Замачи его просто и нет проблем
2025-07-13 13:03:58
здравствуйте, администрация, подскажите, пожалуйста, есть ли еще где-то тест, некогда сделаный мною, на знание книги Эакон Меченого?
2025-07-13 12:23:52
Ребята я ищу сборку на dead air что рекомендуете?
2025-07-13 10:35:57
> orbyte, почти всё время сижу с телефонбчека, вроде норм. Ах да, только со старым дизайном :/
2025-07-13 09:07:58
> orbyte, Прямой дороги тебе парень.
2025-07-13 00:00:54
> orbyte, Ну, удачной поездки..
2025-07-12 22:50:26
> SlyFox, ноут с собой не возьму, а через телеф как будто нет смысла, и врядли будет время
2025-07-12 22:45:51
> orbyte, Сегодня сложно найти место где нет интернета ..Стоп.., Марс?
2025-07-12 22:41:07
эх ребята завтра уезжаю столько дней не смогу сюда писать
2025-07-12 22:37:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-12 22:10:55
Давно я не печатал в чат!
2025-07-12 21:25:55
> ДедЯги975, ну хз как такие баги лечить(
2025-07-12 16:58:19
> Керчик-Перчик, Под картой нет, я смотрел, так то не критично, просто каждый раз пересекая кпп натыкаешься на призрак псевдогиганта🤪
2025-07-12 16:02:58
> Керчик-Перчик, или в текстуры застрял
2025-07-12 15:56:39
> ДедЯги975, значит где-то рядом всё таки есть(может под карту упал)
2025-07-12 15:53:06
Народ, подскажите по ОП-2.1, на северном блокпосту на Кордоне где переход на Свалку по звуку и дрожанию камеры присутствует Псевдогигант, а по факту его нет, что делать, как исправить баг ???
2025-07-12 15:37:29
Здорова Сталкеры
2025-07-12 15:06:50
а не 34
2025-07-12 14:09:47
> Ognom, у нас 32
2025-07-12 14:09:23
Авторизация