Демонстрация билда локации "Ray of Hope". Интервью с автором уровня

2019-05-08 09:19:39

>

Сегодня (4 Мая 2019) на канале одного из бывших разработчиков Ray of Hope было опубликовано видео с демонстрацией основной локации, которая должна была использоваться в модификации. Уровень состоит из сшитых вместе территорий оригинальной игры(Кордон, Болота, Агропром,  Тёмная Лощина, Тёмная Долина, Свалка) и ряда мест, которые авторы смоделировали с нуля. Локации оригинального сталкера были подвергнуты ряду изменений: добавлено огромное количество лагерей, мест для привала, доработаны переходы между территориями, дабы сделать уровень единым целым, переработаны ранее известные нам объекты(К примеру, ангар на Свалке), значительная часть поверхности была засажена густым лесом.



Мы взяли небольшое интервью у Вадима Дешина, одного из авторов локации и бывшего ведущего левел дизайнера проекта "Ray of Hope"

В. Добрый день! Состоите ли вы на данный момент в команде "Ray of Hope" ? 

О. Нет, с 1 сентября 2017 покинул 

В. Что побудило покинуть команду 

О. Наплевательское отношение к разработке, наверное все заметили что после первых дневников начали постить рисунки и всякий хлам...

В. Опубликованный в видео уровень является актуальным для разрабатываемого проекта "Ray of Hope" ? 

О. Нет версия от 2017 г 1 сентября. Также все исходники находятся только у меня, у команды проекта рох только скомпиленый билд

В. Будет ли уровень выложен в открытый доступ ? 

О. Наврятли, так как локация не играбельна на оригинальном движке, но есть возможность использования флоры в каких то либо других эвентах...



В. Что побудило вас выложить обзор локации ?

О. После ухода были надежды что ребята одумаются по поводу разработки проекта, и все таки возьмутся за здравый ум.. оказалось что нет .. поэтому решил сделать обзор .. при этом у них было 2 года на это ..ну все видят то что имеем ... 

К сожалению, из этого небольшого интервью можно сделать вывод, что в команде уже в 2017 году были разногласия. Разработчики проекта "Ray of Hope" пока не дают никаких комментариев по этому поводу



Опубликованное видео длится более 48 минут. Первую часть ролика занимают пролеты над ключевыми местами территории(Подуровни, леса, лагеря, подземелья, аномалии). Вторая же часть видео(более 30 минут) отведена под геймплей, автор пробежится по скомпилированной версии локации. Стоит отметить, что пересветы и прочие артефакты появились в процессе постобработки видеоматериала. Уровень был собран на низких настройках качества. Дальнейшая судьба локации в проекте "Ray of Hope" неизвестна...



Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
Авторизация