E3 2017: новая часть Metro: Exodus

2017-07-31 15:28:44

> Во время пресс-конференции Microsoft а рамках E3 2017, неожиданно для всех, была анонсирована новая часть Metro от студии 4A Games. Новая часть Metro называется Metro: Exodus. Судя по геймплейному трейлеру, действие развивается не в Москве. Климат также выглядит не столь жестким, как в прошлых частях серии. Впрочем, монстров тут хватает. Даты релиза пока нет.
 
Первые подробности:
 
Первые подробности с сайта издателя игры. Перевели специально для вас.2036 год. Спустя четверть века после ядерной войны, опустошившей землю, несколько тысяч выживших всё ещё цепляются за жизнь под руинами Москвы — в туннелях метро. 
Они боролись с радиацией, мутантами и паранормальными ужасами, и смогли выжить в пламени гражданской войны. Но теперь, в роли Артёма, тебе нужно бежать из Московского метро и стать лидером рейнджеров Спарты в невероятном, охватывающим континент, путешествии по постапокалиптической России в поисках новой жизни на Востоке. 
«Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артёма. 

Список возможностей, предоставленный издателем Deep Silver
 
— Отправляйтесь в невероятное путешествие — на борту «Авроры» — усиленного модификациями поезда, и присоединитесь к горстке выживших, ищущих новую жизнь на Востоке 
— Опыт Sandbox Survival — Захватывающая история объединит классический геймплей «Metro» с новыми огромными нелинейными уровнями 
— Красивый враждебный мир — Исследуйте просторы постапокалиптической России, воплотившиеся в жизнь с помощью потрясающих систем смены времени суток и динамической погоды 
— Смертельные сражения и стелс — Находите и создавайте своё собственное оружие, и вступите в захватывающий тактический бой с людьми и мутантами. 
— Ваш выбор определяет судьбу ваших товарищей — Не все ваши спутники выживут в пути; Ваши решения имеют последствия в захватывающем сюжете, который предлагает огромную реиграбельность 
— Потрясающая атмосфера и глубокое погружение — Мерцающая свеча в темноте; Рваное дыхание в замёрзшем противогазе; Завывание мутанта на ночном ветру — игра погрузит и напугает вас, как никакая другая
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, это как "честно?" тут правил каких либо нету, да и тем более большинство тайников за пределами, где я и ложу тайник
2025-08-19 19:54:43
> Ognom, ну чего нет, того нет, скоро моду изживут сами себя, а сталкер 2 не всем зайдёт, как и моды на него, сомневаюсь что люди будут апгрейдить свои пк ради двух-трёх игр
2025-08-19 19:38:11
> ДедЯги975, да, если бы автор ПА, вместо гордого молчания, первому претенденту на премию Дарвина, дал по голове, чтобы вправить мозги и ему и остальным, тогда да, была бы отличная история. для подобных, франшиз, условно назовём нужен жесткий контроль
2025-08-19 19:26:50
> Ognom, да а была бы отличная история с продолжением
2025-08-19 19:16:01
> Djetch, не думал просто честно играть?)
2025-08-19 19:08:13
Та блин почему воруют там где нпс не могут пройти в оп
2025-08-19 19:04:36
> ДедЯги975, это понятно. но даже так, проблема то на поверхности. каждый художник себе на уме. одна только "Пространственная аномалия" чего стоит. данную историю исказили как только могли. Сколько модов вышло про наёмников?! вместо того чтобы делать согласованно, чтобы получилась единая история, каждый начал проституцировать ПА по своему!
2025-08-19 18:41:35
> Ognom, Или просто не умеют делать что то своё, оригинальное, а не на базе трилогии, кто бы чего поверх не накатывал, а основа не меняется, любой мод на ТЧ отправная точка Кордон, ЧН - Болота, ЗП - Скадовск, у нас что мало заброшенных мест, переживших ту или иную катастрофу ???
2025-08-19 18:35:10
> StaLker_Dan, нет, ты не понял. треш - он и в Африке треш. я немного про другое
2025-08-19 18:29:26
> Ognom, Да почему треш моды же есть
2025-08-19 18:28:54
> ДедЯги975, может просто боятся делать что-то необычное?
2025-08-19 18:26:46
> StaLker_Dan, вот и я залез в оп и встрял, а начинаешь нс то же начало из оп, а потом тч, а на болотах чн ну и так далее🤣🤣🤣
2025-08-19 17:53:16
> ДедЯги975, ОП это ещё та вясянка растянутая даже лесть в неё не хочу
2025-08-19 17:49:43
> StaLker_Dan, Да какая разница, основа любой модификации это что ??? Правильно оригинальная трилогия, так сказать моды на базе, а кода играешь десяток игр где начало и практически до конца игры всё одно и тоже за исключением пары-тройки "новых" квестов, 11-я уже не в кайф,взять туже оп или нс, что много переделали ??? нет Я как то где написал, что если перемешать карты в оп-2.2 и сделать свалку не через южные ворота а к примеру через северные или западные то можно смело мод назвать 2.3 или 3.0 и не важно что всё осталось то же самое, я вот о чём говорю и я устал в 403 456 раз пытаться пройти ОП-2.1, а 2.2 те же коки только вид с боку вот и вся разница🤪🤪🤪
2025-08-19 17:39:40
> ДедЯги975, Так есть же не только модификации на ТЧ есть же ещё ЗП и ЧН, а он говорит про модификации которые на ТЧ если я правильно понял
2025-08-19 17:29:09
> ДедЯги975, Ну да🤔
2025-08-19 17:27:42
> StaLker_Dan, да дело то не в этом, а в том что из 10 модификаций на ТЧ, 8 как минимум криворукие, фантазии ни какой, а основа одна и та же игра, человека можно понять, просто устал от однообразия
2025-08-19 17:00:18
> ДедЯги975, На вкус и цвет, всем не угодишь
2025-08-19 16:53:11
> Керчик-Перчик, В чём то> VSS_Vintorezik, он прав, что ни мод всё одно и тоже, фантазии у мододелов нет
2025-08-19 16:50:34
> VSS_Vintorezik, Или модификации от VIVIEN TEAM
2025-08-19 16:48:49
Авторизация