> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
Где можно скачать, говорите?
Нигде
блин крутая рпг вышла бы
Ну ни капельки не удивлен
Как всегда, забрасываем самое интересное, и это не только про GSC, есть и много других примеров
Если эту игру делали после Зов Припяти, я ещё могу понять причины!
Я думаю все беды многих игр в нетерпении фанатов, как с Киберанком ситуация. Ну делают они и делают, если не выпустили есть причины на это. Но нет, фаны начинают наезжать сразу начинают, а потом ноют, что игры с багами