s.t.a.l.k.e.r. 2 - это проект, который ждет очень большая аудитория. с момента анонса игры в сеть просачивалось очень малое количество информации о разрабатываемом проекте. одному из блоггеров удалось взять интервью у game world касательно s.t.a.l.k.e.r. 2
$cut$вопрос: какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?- мы хотим, чтоб игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.
вопрос: чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?- конечно же, у нас много источников вдохновения: книги, игры, фильмы. но основной из них - трилогия s.t.a.l.k.e.r.
вопрос: будете вводить королевскую битву? или это табу?- в первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем s.t.a.l.k.e.r. так полюбился фанатам.
вопрос: есть ли у вашей команды любимые моды для сталкера и если да, то какие?- мы не планируем вводить battle royale в игру.
вопрос: насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?- конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить «lost alpha dc», «dead air» и многим в команде нравится «пространственная аномалия».
вопрос: ваша команда снова ездила в чзо?- игра очень современна, мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. наш главный ориентир - великолепная игра.
вопрос: сергей григорович говорил, что "сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". фраза все еще актуальна?- множество раз
вопрос: сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями сталкера, у вас в команде?- безусловно, этот подход актуален. культурное событие, как говорит шеф)
вопрос: как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? и будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?- достаточно. у нас работают только лучшие - те, кто действительно “живет сталкером” и способен делать столь значимый проект.
вопрос: сможем ли мы ожидать поддержку vr?- мы делаем все, чтобы модостроителям было сразу же, чем заняться)
вопрос: если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали все задуманное?- поддержку vr пока не планируем.
вопрос: почему вы отвечаете на вопросы именно антишнапсу?- у нас все идет так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счет. в игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. это для нас принципиально
- мы отвечаем абсолютно каждому, кто задает нам вопросы. вячеслав был очень настойчив и смел)