s.t.a.l.k.e.r. 2 - это проект, который ждет очень большая аудитория. с момента анонса игры в сеть просачивалось очень малое количество информации о разрабатываемом проекте. одному из блоггеров удалось взять интервью у game world касательно s.t.a.l.k.e.r. 2
$cut$вопрос: увидим ли мы ремейки старых частей?- мы решили, что нечестно скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех наших фанатов. особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. давление, конечно, стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. ну, и мы очень уверены в проекте.
вопрос: сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?- пока у нас нет определенных планов, которые можно анонсировать.
вопрос: будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?- у нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.
вопрос: кроме разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники vostok games ил 4a games?- пока еще мы не заявляем официальный список платформ, на которых будет выпущен проект. ну и давайте все вместе дождемся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.
вопрос: не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют сталкер 2 такой супер игрой, где будет все, о чем они мечтают?- разработка ведется командой студии game world. но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.
вопрос: вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?- нет, подобное нас не пугает, а наоборот - вдохновляет. в команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чем и сами мечтали.
- да, самостоятельно.
вопрос: сомневаться в финансовом успехе сталкер 2 думаю не приходиться. из этого возникает вопрос. у вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? вроде того-же fallout 76. но не такого провального конечно-же -)- об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение не можем.
вопрос: после разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? в какой области стоит копать игрокам? может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?- у нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных. но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать s.t.a.l.k.e.r. 2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты – и поэтому анонсировать что-то еще пока рано.
вопрос: на сколько примерно процентов готова игра?- у игроков много разных интересных догадок. мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнем – действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновленном сайте, но не совсем там, где многие ее пытаются найти.
вопрос: музыку к этому проекту пишет один композитор , или как к теням чернобыля несколько ?- мы говорим об этом регулярно – прогресс разработки не измеряется в процентах. но сейчас стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. очень верим, что игроки почувствуют, сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.
вопрос: планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?- музыку создает внутренняя команда студии.
- инноваций будет множество, причем самых разных, как геймплейных, так и визуальных.
вопрос: планируете ли выходить на тот же кикстартер, дабы получать дофинансирование?- нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавался столь ожидаемый проект.
вопрос: привлекли ли к работе мододелов? хоть даже в качестве фрилансеров. и, если не секрет, то каких?- нет, ничего подобного в планах нет. но вы всегда можете поддержать нас, приобретя наши уже выпущенные проекты. будем благодарны)
вопрос: был такой слух, что андрей волгин снимает фильм по сталкеру? это правда?- мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.
вопрос: при разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же сталкер 2 будет чем-то инновационным?- мы не комментируем слухи.
вопрос: команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (е3 и др)?- мы верим, что нам сейчас хорошо удается сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.
вопрос: планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?- наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.
вопрос: это продолжение работы над отмененным сталкером 2 или же это новая игра не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?- мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определенные новые фичи.
вопрос: насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? все же они за все эти годы успели вырасти до небес.- s.t.a.l.k.e.r.2 - новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.
вопрос: как известно, у игр есть определенная классификация? вы планируете выпустить aaa игру? или-же планы немного поскромнее?- нельзя оправдать ожидания всех, так как каждый ждет чего-то своего. но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем все настолько качественно, насколько это возможно.
вопрос: довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?- да, это высококлассная ааа игра.
- лучше всего на на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. ему всё нравится, как и нашей команде, поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.