интервью с game world о разрабатываемом stalker 2. часть 1

2019-06-29 15:53:15

>

s.t.a.l.k.e.r. 2 - это проект, который ждет очень большая аудитория. с момента анонса игры в сеть просачивалось очень малое количество информации о разрабатываемом проекте. одному из блоггеров удалось взять интервью у game world касательно s.t.a.l.k.e.r. 2

$cut$
вопрос: почему вы анонсировали игру именно сейчас?

- мы решили, что нечестно скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех наших фанатов. особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. давление, конечно, стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. ну, и мы очень уверены в проекте.

вопрос: увидим ли мы ремейки старых частей?

- пока у нас нет определенных планов, которые можно анонсировать.

вопрос: сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?

- у нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

вопрос: будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?

- пока еще мы не заявляем официальный список платформ, на которых будет выпущен проект. ну и давайте все вместе дождемся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

вопрос: кроме разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники vostok games ил 4a games?

- разработка ведется командой студии game world. но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

вопрос: не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют сталкер 2 такой супер игрой, где будет все, о чем они мечтают?

- нет, подобное нас не пугает, а наоборот - вдохновляет. в команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чем и сами мечтали.

вопрос: вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?

- да, самостоятельно.



вопрос: правда ли, что в s.t.a.l.k.e.r.2 будет кооператив?

- об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение не можем.

вопрос: сомневаться в финансовом успехе сталкер 2 думаю не приходиться. из этого возникает вопрос. у вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? вроде того-же fallout 76. но не такого провального конечно-же -)

- у нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных. но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать s.t.a.l.k.e.r. 2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты – и поэтому анонсировать что-то еще пока рано.

вопрос: после разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? в какой области стоит копать игрокам? может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?

- у игроков много разных интересных догадок. мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнем – действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновленном сайте, но не совсем там, где многие ее пытаются найти.

вопрос: на сколько примерно процентов готова игра?

- мы говорим об этом регулярно – прогресс разработки не измеряется в процентах. но сейчас стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. очень верим, что игроки почувствуют, сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.

вопрос: музыку к этому проекту пишет один композитор , или как к теням чернобыля несколько ?

- музыку создает внутренняя команда студии.

вопрос: планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?

- инноваций будет множество, причем самых разных, как геймплейных, так и визуальных.



вопрос: будут ли дневники разработчиков?

- нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавался столь ожидаемый проект.

вопрос: планируете ли выходить на тот же кикстартер, дабы получать дофинансирование?

- нет, ничего подобного в планах нет. но вы всегда можете поддержать нас, приобретя наши уже выпущенные проекты. будем благодарны)

вопрос: привлекли ли к работе мододелов? хоть даже в качестве фрилансеров. и, если не секрет, то каких?

- мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.

вопрос: был такой слух, что андрей волгин снимает фильм по сталкеру? это правда?

- мы не комментируем слухи.

вопрос: при разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же сталкер 2 будет чем-то инновационным?

- мы верим, что нам сейчас хорошо удается сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

вопрос: команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (е3 и др)?

- наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

вопрос: планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?

- мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определенные новые фичи.

вопрос: это продолжение работы над отмененным сталкером 2 или же это новая игра не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?

- s.t.a.l.k.e.r.2 - новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

вопрос: насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? все же они за все эти годы успели вырасти до небес.

- нельзя оправдать ожидания всех, так как каждый ждет чего-то своего. но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем все настолько качественно, насколько это возможно.

вопрос: как известно, у игр есть определенная классификация? вы планируете выпустить aaa игру? или-же планы немного поскромнее?

- да, это высококлассная ааа игра.

вопрос: довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?

- лучше всего на на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. ему всё нравится, как и нашей команде, поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.


беседу вел: антишнапс
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, ну да, логично
2025-11-19 20:55:18
> Dzgamir, понятно)
2025-11-19 20:54:34
> Керчик-Перчик, если по сообщением ранее, не достаточно понятно, Да, молодой человек флудит, из за чего и были удалены его комментарии, проблема в том, что пользователь даже после предупреждения в ЛС, не понял в чём проблема... ВОТ сижу, Жду, когда мне БАН придёт))д
2025-11-19 20:39:07
> Dzgamir, так он> Werlact, всё-таки флудил?
2025-11-19 20:33:01
> Ognom, количество более 10, не информативных сообщений для меня хуже мата. Ну ты же меня знаешь, если мне не нравится поведение пользователей я предупреждаю в ЛС, а если реакции не следует, принимаю меры. ))Д
2025-11-19 20:31:26
> Alehandro, ой, он там два смайла сделал. это ничего не сказать!
2025-11-19 20:28:11
> Dzgamir, он там как-то выражался особенно?
2025-11-19 20:27:47
флуд там один, в больших количествах, товарищ получал Личные сообщения с предупреждениями, но нет, не понимает, что "МОД НОРМ", "будем ждать", "как скачать" - это не комментарии. Очередной школьник, пытающий нагнуть систему. Ну и меня забанить ))д
2025-11-19 20:25:29
> Ognom, мне тоже так кажется, но последнее слово за ним/ними,жду с нетерпеньем.
2025-11-19 19:07:32
> Alehandro, мне кажется он был немного в шоке
2025-11-19 19:01:27
> Serafim12x, ну х ли молчишь? чё хотел то ?
2025-11-19 18:51:10
> Werlact, может флудишь?
2025-11-19 18:49:17
> Serafim12x, чё?
2025-11-19 18:40:27
> Alehandro, '_' 👀
2025-11-19 18:39:12
> Werlact, ты на кого батон крошишь, козырь мелкий))
2025-11-19 18:24:15
достал
2025-11-19 18:23:03
> Kirill67, удели пару минут, пару сборок собери и аватарка твоя. Не видел чтоб за неё грызня была. Ава кстати писец))
2025-11-19 18:22:54
еще раз мои кометы удалишь! Я тя за баню адмнин! я че плохого говорю?
2025-11-19 18:22:34
> Only Hardcore, напишите и скиньте сам лог, в тему самого мода
2025-11-19 16:58:17
> Kirill67, здравствуй, давно осань не было тебя, как сам?
2025-11-19 16:57:31
Авторизация