Интервью с авторами модификации Dead Air

2018-08-11 21:06:37

>

Dead Air - это полномасштабная модификация на S.T.A.L.K.E.R основанная на COC. Она меняет все аспекты игры, от графики, аудио и спецэффектов до геймплея и искусственного интеллекта. Модификация развивается из идей, которые автор заложил в Call of Misery. Главным вдохновением для Dead Air были такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Dead Air уделяет внимание развитию потенциала игровой платформы, сложности геймплея и внимания к деталям, а также количеству и качеству контента
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/dead_air/140-1-0-2870


В: Будет ли изменена механика стрельбы относительно COC(а)? Баллистика пуль, хедшоты, кровотечения и прочее 
О: Изменена и довольно сильно. Хедшот с большей вероятностью приведёт к смерти. Кровотечение играет очень сильную роль не только для игрока, но и для НПС или мутанта. Кроме самого факта наличия кровотечения и возможности смерти от него, у этой системы есть и необычные стороны. Например, по кровавому следу можно отслеживать движение кровососа, пока тот находится в режиме невидимости.


В: Будет ли в дальнейшем настройка худа? Чтобы игроки сами смогли выбрать что им вынести на экран или же убрать, миникарту, меню быстрых слотов, кол-во патронов и их тип. 
О: Всё это уже имеется. Единственное - рассматривается возможность вынесения счетчика патронов отдельным пунктом​
 

В: Будут ли правиться баги движка? Урезаться читерские моменты, на сколько мне известно в COC(е) была возможность чинить броню выкидыванием в аномалию
О: Большую часть, что мы можем найти и исправить - находим и правим
 

В: Планируется ли добавить в игру новых НПС?А если говорить прямо, то женщин? 
О: Новые НПС - да. Женщины - нет.



В: Идея со сменными фильтрами на противогазы и т.д. очень "атмосферная" планируется ли что-то подобное? Бегаешь с изношенным фильтром, получаешь дозу радиации, к примеру. Будет ли в игре внедрен обмен типами патронов? Бронебойные на обычные и наоборот, к примеру на свалке какой-нибудь барыга бандит будет это делать 
О: Нет
 

В: Представим такую ситуацию, обт закончилось и вышел релиз. Будут ли вайпнуты сохранения игроков? 
О: Да, и хуже того - сохранения могут оказаться несовместимы с любым обновлением, коих будет достаточно много на этапе ОБТ.
 

В: На данный момент убийство мутантов сильно окупается, планируется ли уменьшение или увеличение выпадания частей монстров 
О: Зачем менять то, что работает так, как было задумано?
 

В: Что можно ждать в итоге?(реалистичный симулятор зоны либо же игру, где нужно будет фармить миллиарды ресурсов, чтобы хорошо себя чувствовать в игре) 
О: Глобальных целей я себе не ставлю. Есть один основной вектор - качественный фриплей, который должен быть к тому же интересным и достаточно весёлым.
 

В: Планируется ли усиление активности мутантов по ночам, или даже добавление ночных монстров, которых днём не встретишь? 
О: На данный момент - нет. Ночи и без этого достаточно сложны и опасны, до сих пор по этому поводу не поступало каких-либо жалоб.


 
 

В: Будет ли реализована система захватов баз. И укрепление их. К примеру, как это было реализовано в Чистом небе 
О: В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок - нет, не будет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Некоторыми квестами игрок способен сам укрепить влияние группировки квестодателя, самые очевидные из них - "захват территории". Плюс имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций
 

В: Во время ЗБТ, ни раз встречал вопрос "Броня как дуршлаг, постоянно ломается как тряпка", это фича игры, или же это будет фикситься? Все-таки броня на то и броня, чтобы дольше защищать, а не ломаться.
О: Был явный баг - высокий износ тяжёлых видов брони, который был исправлен. Если же речь шла о простой броне (куртках и средних комбинезонах), то это лишь недопонимание концепции ремонта и апгрейда экипировки игрока.

 


В: Будет ли возможность наносить нашивку (на одежду), которая в конечном итоге будет влиять на отношения с группировками? 
Появится ли в игре продажа транспорта. Допустим, какой-то автопарк будет стоять на свалке, у бармена можно купить ключи 
Появится ли возможность "стартовать" игровой процесс из разных точек?
Будет ли введена возможность складывать/раскладывать приклад,на некотором оружии? Это будет влиять на отдачу, разброс и прочее 
Будет дорабатываться пда и его функционал? Например маркеры 
О: Нет
 

В: И крайний вопрос, интересующий 80% игроков модификации Dead Air, а будет ли сюжет?
О: НЕТ

Беседу вел Артём Плотников специально для группы Shkrek & Klick - Official Group

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, 🤝 хорошо

> Кирена, 🤝 хорошо
2025-09-12 02:29:53
> Leshenskiy, лучше без таких тем. Всякие люди могут быть на сайте
2025-09-12 02:09:19
> SlyFox, все части резидента?
2025-09-12 01:52:32
> Leshenskiy, в мире существует не только сталкер и геншин
2025-09-12 01:52:15
Все остальное уже сказки на уровне фильма с Джерардом Батлером
2025-09-11 23:16:45
> Ognom, уже есть такое. Подписываешь контракт с Минобороны, идешь в разведчики-операторы БПЛА, тебе дают вр-шлем и дрон к нему, едешь ближе к линии фронта, запускаешь в небо «птичку», встречаешь противника, выдаёшь свои позиции и всё. И персонаж, и игрок вне самой игры.
2025-09-11 23:14:17
> Ognom, Ну, судя по объявлениям до 100К рублей, это в крупных городах, в сёлах в разы меньше
2025-09-11 22:25:37
> Leshenskiy, я кстати помню слухи как хотели сделать вр шлем который при гибели персонажа умирал и игрок
2025-09-11 22:15:00
> ДедЯги975, я всегда задавался вопросом сколько они зарабатывают
2025-09-11 22:14:07
> Leshenskiy, С реализмом надо идти в ассенизаторы, там полное погружение🤣🤣🤣
2025-09-11 22:05:32
> SlyFox, расскажешь потом что да как, интересно же
2025-09-11 22:01:08
> Leshenskiy, Гениально💪
2025-09-11 21:54:18
> ДедЯги975, Да, спасибо. По описанию именно то, что я люблю..
2025-09-11 21:44:10
> ДедЯги975, хрен его знает, меня все эти заскриптованные кнопочные реализмы тире хардкоры как-то удручают наоборот. Мне кажется, для погружения в етот самый реализм нужно сидеть за компом в сталкерском комбезе, полтивогазе, открыть окна настежь, впустить в квартиру мерзопакостную осень, и вместе со своим персом употреблять батоны, консервы и водку с энергосами. И задорно кричать, что гробы подорожают, чтоб соседи слышали и говорили, мол, опять этот шиз оказался на Болотах, все никак северный хутор отвоевать не может… Бинтами там себя обматывать, костры жечь, болты в монитор кидать. В «карусели» начинает крутить, так и ты в кресле начинаешь кружиться до блевоты.

Вот что такое реализм. А тыкать пять кнопок в комфорте, попивая банановый смузи, ну что это за говно
2025-09-11 21:40:34
> SlyFox, Ну значит мод по моей ссылке должен понравиться с одной то жизнью за игру🤣🤣🤣
2025-09-11 21:24:55
> Leshenskiy, Звучит как геморрой 🤣. Но я люблю реализм именно сталкерский, выживание и всё такое. Но спасибо.
2025-09-11 21:23:01
> Leshenskiy, Вышел новый ультра-хардкорный и самый реалистичный мод во вселенной сталкера три дня назад, жаль комп не тянет, нормально не поиграть🤪🤪🤪
2025-09-11 20:53:26
> SlyFox, сталкер баттплаг. Я сам не проходил, но говорят, харкорнее мода на сталкач ещё не придумали.
2025-09-11 20:50:25
> Керчик-Перчик, Спасибо, гляну..
2025-09-11 20:49:45
> SlyFox, Elden Ring
2025-09-11 20:48:38
Авторизация