Интервью с авторами модификации Dead Air

2018-08-11 21:06:37

>

Dead Air - это полномасштабная модификация на S.T.A.L.K.E.R основанная на COC. Она меняет все аспекты игры, от графики, аудио и спецэффектов до геймплея и искусственного интеллекта. Модификация развивается из идей, которые автор заложил в Call of Misery. Главным вдохновением для Dead Air были такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Dead Air уделяет внимание развитию потенциала игровой платформы, сложности геймплея и внимания к деталям, а также количеству и качеству контента
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/dead_air/140-1-0-2870


В: Будет ли изменена механика стрельбы относительно COC(а)? Баллистика пуль, хедшоты, кровотечения и прочее 
О: Изменена и довольно сильно. Хедшот с большей вероятностью приведёт к смерти. Кровотечение играет очень сильную роль не только для игрока, но и для НПС или мутанта. Кроме самого факта наличия кровотечения и возможности смерти от него, у этой системы есть и необычные стороны. Например, по кровавому следу можно отслеживать движение кровососа, пока тот находится в режиме невидимости.


В: Будет ли в дальнейшем настройка худа? Чтобы игроки сами смогли выбрать что им вынести на экран или же убрать, миникарту, меню быстрых слотов, кол-во патронов и их тип. 
О: Всё это уже имеется. Единственное - рассматривается возможность вынесения счетчика патронов отдельным пунктом​
 

В: Будут ли правиться баги движка? Урезаться читерские моменты, на сколько мне известно в COC(е) была возможность чинить броню выкидыванием в аномалию
О: Большую часть, что мы можем найти и исправить - находим и правим
 

В: Планируется ли добавить в игру новых НПС?А если говорить прямо, то женщин? 
О: Новые НПС - да. Женщины - нет.



В: Идея со сменными фильтрами на противогазы и т.д. очень "атмосферная" планируется ли что-то подобное? Бегаешь с изношенным фильтром, получаешь дозу радиации, к примеру. Будет ли в игре внедрен обмен типами патронов? Бронебойные на обычные и наоборот, к примеру на свалке какой-нибудь барыга бандит будет это делать 
О: Нет
 

В: Представим такую ситуацию, обт закончилось и вышел релиз. Будут ли вайпнуты сохранения игроков? 
О: Да, и хуже того - сохранения могут оказаться несовместимы с любым обновлением, коих будет достаточно много на этапе ОБТ.
 

В: На данный момент убийство мутантов сильно окупается, планируется ли уменьшение или увеличение выпадания частей монстров 
О: Зачем менять то, что работает так, как было задумано?
 

В: Что можно ждать в итоге?(реалистичный симулятор зоны либо же игру, где нужно будет фармить миллиарды ресурсов, чтобы хорошо себя чувствовать в игре) 
О: Глобальных целей я себе не ставлю. Есть один основной вектор - качественный фриплей, который должен быть к тому же интересным и достаточно весёлым.
 

В: Планируется ли усиление активности мутантов по ночам, или даже добавление ночных монстров, которых днём не встретишь? 
О: На данный момент - нет. Ночи и без этого достаточно сложны и опасны, до сих пор по этому поводу не поступало каких-либо жалоб.


 
 

В: Будет ли реализована система захватов баз. И укрепление их. К примеру, как это было реализовано в Чистом небе 
О: В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок - нет, не будет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Некоторыми квестами игрок способен сам укрепить влияние группировки квестодателя, самые очевидные из них - "захват территории". Плюс имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций
 

В: Во время ЗБТ, ни раз встречал вопрос "Броня как дуршлаг, постоянно ломается как тряпка", это фича игры, или же это будет фикситься? Все-таки броня на то и броня, чтобы дольше защищать, а не ломаться.
О: Был явный баг - высокий износ тяжёлых видов брони, который был исправлен. Если же речь шла о простой броне (куртках и средних комбинезонах), то это лишь недопонимание концепции ремонта и апгрейда экипировки игрока.

 


В: Будет ли возможность наносить нашивку (на одежду), которая в конечном итоге будет влиять на отношения с группировками? 
Появится ли в игре продажа транспорта. Допустим, какой-то автопарк будет стоять на свалке, у бармена можно купить ключи 
Появится ли возможность "стартовать" игровой процесс из разных точек?
Будет ли введена возможность складывать/раскладывать приклад,на некотором оружии? Это будет влиять на отдачу, разброс и прочее 
Будет дорабатываться пда и его функционал? Например маркеры 
О: Нет
 

В: И крайний вопрос, интересующий 80% игроков модификации Dead Air, а будет ли сюжет?
О: НЕТ

Беседу вел Артём Плотников специально для группы Shkrek & Klick - Official Group

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
> Artem Semetsky, ранг на сайте ты можешь получить написав комментарий или отзыв. Артефакты тоже способствуют повышению ранга
2025-02-21 00:29:29
А как получать ранг и зачем?
Для чего инвентарь и торговцы?
2025-02-21 00:27:47
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-20 22:22:26
> SlyFox, за себя могу сказать, я здесь вообще не за модами.

Будучи студентом я сутками пропадал в гта самп, отыгрывал там рп, добивался виртуальных высот и всё такое, но в итоге нашёл место на форуме этого сервера и даже был там популярен. Доходило до того, что меня называли "фейком", когда я нет-нет заходил в саму игру. Вот такое общение почему-то интереснее, хз. Иногда тоскую по тем временам, но щито поделать, десу...
2025-02-20 20:08:43
> Artem Semetsky, в комментарии к моду который скачал
2025-02-20 19:53:51
> Ognom, а куда можно скрин скинуть?
2025-02-20 19:46:38
Авторизация