Интервью с авторами модификации Dead Air

2018-08-11 21:06:37

>

Dead Air - это полномасштабная модификация на S.T.A.L.K.E.R основанная на COC. Она меняет все аспекты игры, от графики, аудио и спецэффектов до геймплея и искусственного интеллекта. Модификация развивается из идей, которые автор заложил в Call of Misery. Главным вдохновением для Dead Air были такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Dead Air уделяет внимание развитию потенциала игровой платформы, сложности геймплея и внимания к деталям, а также количеству и качеству контента
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/dead_air/140-1-0-2870


В: Будет ли изменена механика стрельбы относительно COC(а)? Баллистика пуль, хедшоты, кровотечения и прочее 
О: Изменена и довольно сильно. Хедшот с большей вероятностью приведёт к смерти. Кровотечение играет очень сильную роль не только для игрока, но и для НПС или мутанта. Кроме самого факта наличия кровотечения и возможности смерти от него, у этой системы есть и необычные стороны. Например, по кровавому следу можно отслеживать движение кровососа, пока тот находится в режиме невидимости.


В: Будет ли в дальнейшем настройка худа? Чтобы игроки сами смогли выбрать что им вынести на экран или же убрать, миникарту, меню быстрых слотов, кол-во патронов и их тип. 
О: Всё это уже имеется. Единственное - рассматривается возможность вынесения счетчика патронов отдельным пунктом​
 

В: Будут ли правиться баги движка? Урезаться читерские моменты, на сколько мне известно в COC(е) была возможность чинить броню выкидыванием в аномалию
О: Большую часть, что мы можем найти и исправить - находим и правим
 

В: Планируется ли добавить в игру новых НПС?А если говорить прямо, то женщин? 
О: Новые НПС - да. Женщины - нет.



В: Идея со сменными фильтрами на противогазы и т.д. очень "атмосферная" планируется ли что-то подобное? Бегаешь с изношенным фильтром, получаешь дозу радиации, к примеру. Будет ли в игре внедрен обмен типами патронов? Бронебойные на обычные и наоборот, к примеру на свалке какой-нибудь барыга бандит будет это делать 
О: Нет
 

В: Представим такую ситуацию, обт закончилось и вышел релиз. Будут ли вайпнуты сохранения игроков? 
О: Да, и хуже того - сохранения могут оказаться несовместимы с любым обновлением, коих будет достаточно много на этапе ОБТ.
 

В: На данный момент убийство мутантов сильно окупается, планируется ли уменьшение или увеличение выпадания частей монстров 
О: Зачем менять то, что работает так, как было задумано?
 

В: Что можно ждать в итоге?(реалистичный симулятор зоны либо же игру, где нужно будет фармить миллиарды ресурсов, чтобы хорошо себя чувствовать в игре) 
О: Глобальных целей я себе не ставлю. Есть один основной вектор - качественный фриплей, который должен быть к тому же интересным и достаточно весёлым.
 

В: Планируется ли усиление активности мутантов по ночам, или даже добавление ночных монстров, которых днём не встретишь? 
О: На данный момент - нет. Ночи и без этого достаточно сложны и опасны, до сих пор по этому поводу не поступало каких-либо жалоб.


 
 

В: Будет ли реализована система захватов баз. И укрепление их. К примеру, как это было реализовано в Чистом небе 
О: В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок - нет, не будет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Некоторыми квестами игрок способен сам укрепить влияние группировки квестодателя, самые очевидные из них - "захват территории". Плюс имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций
 

В: Во время ЗБТ, ни раз встречал вопрос "Броня как дуршлаг, постоянно ломается как тряпка", это фича игры, или же это будет фикситься? Все-таки броня на то и броня, чтобы дольше защищать, а не ломаться.
О: Был явный баг - высокий износ тяжёлых видов брони, который был исправлен. Если же речь шла о простой броне (куртках и средних комбинезонах), то это лишь недопонимание концепции ремонта и апгрейда экипировки игрока.

 


В: Будет ли возможность наносить нашивку (на одежду), которая в конечном итоге будет влиять на отношения с группировками? 
Появится ли в игре продажа транспорта. Допустим, какой-то автопарк будет стоять на свалке, у бармена можно купить ключи 
Появится ли возможность "стартовать" игровой процесс из разных точек?
Будет ли введена возможность складывать/раскладывать приклад,на некотором оружии? Это будет влиять на отдачу, разброс и прочее 
Будет дорабатываться пда и его функционал? Например маркеры 
О: Нет
 

В: И крайний вопрос, интересующий 80% игроков модификации Dead Air, а будет ли сюжет?
О: НЕТ

Беседу вел Артём Плотников специально для группы Shkrek & Klick - Official Group

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
> Максим Веремчук, там сто пишется про железо (это железо одного из разрабов, на самом деле потянуть должно, а что за железо? 2.2 стабильнее и геймплейнее будет
2025-11-09 09:33:59
Авторизация