Интервью с авторами модификации Dead Air

2018-08-11 21:06:37

>

Dead Air - это полномасштабная модификация на S.T.A.L.K.E.R основанная на COC. Она меняет все аспекты игры, от графики, аудио и спецэффектов до геймплея и искусственного интеллекта. Модификация развивается из идей, которые автор заложил в Call of Misery. Главным вдохновением для Dead Air были такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Dead Air уделяет внимание развитию потенциала игровой платформы, сложности геймплея и внимания к деталям, а также количеству и качеству контента
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/dead_air/140-1-0-2870


В: Будет ли изменена механика стрельбы относительно COC(а)? Баллистика пуль, хедшоты, кровотечения и прочее 
О: Изменена и довольно сильно. Хедшот с большей вероятностью приведёт к смерти. Кровотечение играет очень сильную роль не только для игрока, но и для НПС или мутанта. Кроме самого факта наличия кровотечения и возможности смерти от него, у этой системы есть и необычные стороны. Например, по кровавому следу можно отслеживать движение кровососа, пока тот находится в режиме невидимости.


В: Будет ли в дальнейшем настройка худа? Чтобы игроки сами смогли выбрать что им вынести на экран или же убрать, миникарту, меню быстрых слотов, кол-во патронов и их тип. 
О: Всё это уже имеется. Единственное - рассматривается возможность вынесения счетчика патронов отдельным пунктом​
 

В: Будут ли правиться баги движка? Урезаться читерские моменты, на сколько мне известно в COC(е) была возможность чинить броню выкидыванием в аномалию
О: Большую часть, что мы можем найти и исправить - находим и правим
 

В: Планируется ли добавить в игру новых НПС?А если говорить прямо, то женщин? 
О: Новые НПС - да. Женщины - нет.



В: Идея со сменными фильтрами на противогазы и т.д. очень "атмосферная" планируется ли что-то подобное? Бегаешь с изношенным фильтром, получаешь дозу радиации, к примеру. Будет ли в игре внедрен обмен типами патронов? Бронебойные на обычные и наоборот, к примеру на свалке какой-нибудь барыга бандит будет это делать 
О: Нет
 

В: Представим такую ситуацию, обт закончилось и вышел релиз. Будут ли вайпнуты сохранения игроков? 
О: Да, и хуже того - сохранения могут оказаться несовместимы с любым обновлением, коих будет достаточно много на этапе ОБТ.
 

В: На данный момент убийство мутантов сильно окупается, планируется ли уменьшение или увеличение выпадания частей монстров 
О: Зачем менять то, что работает так, как было задумано?
 

В: Что можно ждать в итоге?(реалистичный симулятор зоны либо же игру, где нужно будет фармить миллиарды ресурсов, чтобы хорошо себя чувствовать в игре) 
О: Глобальных целей я себе не ставлю. Есть один основной вектор - качественный фриплей, который должен быть к тому же интересным и достаточно весёлым.
 

В: Планируется ли усиление активности мутантов по ночам, или даже добавление ночных монстров, которых днём не встретишь? 
О: На данный момент - нет. Ночи и без этого достаточно сложны и опасны, до сих пор по этому поводу не поступало каких-либо жалоб.


 
 

В: Будет ли реализована система захватов баз. И укрепление их. К примеру, как это было реализовано в Чистом небе 
О: В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок - нет, не будет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Некоторыми квестами игрок способен сам укрепить влияние группировки квестодателя, самые очевидные из них - "захват территории". Плюс имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций
 

В: Во время ЗБТ, ни раз встречал вопрос "Броня как дуршлаг, постоянно ломается как тряпка", это фича игры, или же это будет фикситься? Все-таки броня на то и броня, чтобы дольше защищать, а не ломаться.
О: Был явный баг - высокий износ тяжёлых видов брони, который был исправлен. Если же речь шла о простой броне (куртках и средних комбинезонах), то это лишь недопонимание концепции ремонта и апгрейда экипировки игрока.

 


В: Будет ли возможность наносить нашивку (на одежду), которая в конечном итоге будет влиять на отношения с группировками? 
Появится ли в игре продажа транспорта. Допустим, какой-то автопарк будет стоять на свалке, у бармена можно купить ключи 
Появится ли возможность "стартовать" игровой процесс из разных точек?
Будет ли введена возможность складывать/раскладывать приклад,на некотором оружии? Это будет влиять на отдачу, разброс и прочее 
Будет дорабатываться пда и его функционал? Например маркеры 
О: Нет
 

В: И крайний вопрос, интересующий 80% игроков модификации Dead Air, а будет ли сюжет?
О: НЕТ

Беседу вел Артём Плотников специально для группы Shkrek & Klick - Official Group

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, Видел его комментарии, что с ним произошло?
2025-06-21 19:11:20
Эх, раньше был единственным свободовцем Бульбаш... Легенда
2025-06-21 19:04:21
> Керчик-Перчик, Хех, есть такое. Я походу единственный свободовец!)
2025-06-21 19:00:36
> Alehandro, Тайники мне пока-что смысла покупать нет, дороговато и мне одни детекторы падают, а у меня итак сварог есть. Но спасибо за совет!
2025-06-21 19:00:20
Сейчас мы с батькой Валерьяном покажем бандюгам кто здесь главный, щас пойду парадом до Депо.
2025-06-21 18:41:25
> KoTeIIka_3, О! Свободовец! Здарова! Только недавно говорил что что-то нет вас здесь
2025-06-21 18:36:29
Как же я долго мучился что-бы Наливайко спасти от снорков...
2025-06-21 17:42:55
> KoTeIIka_3, если арты ищешь, то ставь, помогает. А кредиты можно в магазе потратить на тайники, иконки и т.д.
2025-06-21 17:11:54
> KoTeIIka_3, Извини чувак но мне нужен комбез в котором бегать можно:).
2025-06-21 16:45:00
Вопрос ко всем, стоит ли покупать подсветку для детектора за 1750 кредитов? Просто не знаю куда девать кредиты😅
2025-06-21 16:07:46
> ShramShramov, Война группировок за долг будет или за кого-то получше?)
2025-06-21 16:05:18
Ладно, чистое небо ждёт, сейчас задания долга выполню и самое вкусное(война группировок), будет в самом разгаре)).
2025-06-21 15:30:54
А что случилось с тем увцвыф ыффв-ом? Я так понимаю он улетел далеко и надолго?..
2025-06-21 15:18:30
> Dzgamir, Оскопления, с упоминанием матери:).
2025-06-21 15:10:29
> MoRGer, а кто их будет адаптировать и тестировать, у нас нет на это ресурсов, мы публикуем а не производим. С теми что создавались под конкретную модификацию, или адаптированы, то не всегда хорошо работают, а вы предлагаете ещё и не проверенные добавлять ))д
2025-06-21 10:13:00
> MoRGer, Чаще всего правки связаны с сюжетными недодумками и со специфическими введениями. Правуи индивидуальны для каждого конкретного мода, кроме случаев если мод долеплен из другого мода и правок - расширений...
2025-06-21 10:12:22
Привет, сталкеры!
У многих модов в закладке "Правки" пусто. Ясное дело, ведь к каждому моду равки никто делать не будет, Но...
Они же наверняка совместимы с правками к играм на базе которых создавался мод? Например если мод на базе ТЧ, то наверняка и правки подойдут? Может имеет смысл в закладках "Правки" оставлять ссылки на совместимые правки?
2025-06-21 09:35:39
> Leshenskiy, 😉👍
2025-06-21 09:27:09
> Leshenskiy, ну ла, опечатка прозвучала забавно)
2025-06-21 09:07:36
> Dzgamir, Дамир, ты только глаза продрал, а тебе в них уже неблагодарные подростки бросаются факами. Иди ещё поспи чуть-чуть маленько, пожалуйста (:
2025-06-21 08:57:46
Авторизация