Интервью с GSC Game World о разрабатываемом STALKER 2. Часть 1

2019-06-29 15:53:15

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - это проект, который ждет очень большая аудитория. С момента анонса игры в сеть просачивалось очень малое количество информации о разрабатываемом проекте. Одному из блоггеров удалось взять интервью у GSC Game World касательно S.T.A.L.K.E.R. 2

$CUT$
Вопрос: Почему вы анонсировали игру именно сейчас?

- Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление, конечно, стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. Ну, и мы очень уверены в проекте.

Вопрос: Увидим ли мы ремейки старых частей?

- Пока у нас нет определенных планов, которые можно анонсировать.

Вопрос: Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?

- У нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

Вопрос: Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?

- Пока еще мы не заявляем официальный список платформ, на которых будет выпущен проект. Ну и давайте все вместе дождемся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

Вопрос: Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники Vostok Games ил 4a Games?

- Разработка ведется командой студии GSC Game World. Но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

Вопрос: Не пугают ли Вас ожидания игроков, которые, после Вашего возвращения, вновь представляют Сталкер 2 такой супер игрой, где будет все, о чем они мечтают?

- Нет, подобное нас не пугает, а наоборот - вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чем и сами мечтали.

Вопрос: Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?

- Да, самостоятельно.



Вопрос: Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив?

- Об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение не можем.

Вопрос: Сомневаться в финансовом успехе Сталкер 2 думаю не приходиться. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же Fallout 76. Но не такого провального конечно-же -)

- У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных. Но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты – и поэтому анонсировать что-то еще пока рано.

Вопрос: После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?

- У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнем – действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновленном сайте, но не совсем там, где многие ее пытаются найти.

Вопрос: На сколько примерно процентов готова игра?

- Мы говорим об этом регулярно – прогресс разработки не измеряется в процентах. Но сейчас стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют, сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.

Вопрос: Музыку к этому проекту пишет один композитор , или как к теням чернобыля несколько ?

- Музыку создает внутренняя команда студии.

Вопрос: Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?

- Инноваций будет множество, причем самых разных, как геймплейных, так и визуальных.



Вопрос: Будут ли дневники разработчиков?

- Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавался столь ожидаемый проект.

Вопрос: Планируете ли выходить на тот же кикстартер, дабы получать дофинансирование?

- Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя наши уже выпущенные проекты. Будем благодарны)

Вопрос: Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких?

- Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.

Вопрос: Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по Сталкеру? Это правда?

- Мы не комментируем слухи.

Вопрос: При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же Сталкер 2 будет чем-то инновационным?

- Мы верим, что нам сейчас хорошо удается сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

Вопрос: Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (Е3 и др)?

- Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

Вопрос: Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?

- Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определенные новые фичи.

Вопрос: Это продолжение работы над отмененным сталкером 2 или же это новая игра не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?

- S.T.A.L.K.E.R.2 - новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

Вопрос: Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Все же они за все эти годы успели вырасти до небес.

- Нельзя оправдать ожидания всех, так как каждый ждет чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем все настолько качественно, насколько это возможно.

Вопрос: Как известно, у игр есть определенная классификация? Вы планируете выпустить aaa игру? Или-же планы немного поскромнее?

- Да, это высококлассная ААА игра.

Вопрос: Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?

- Лучше всего на на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде, поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.


Беседу вел: Антишнапс
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> nik sl, В инете глянь как, я менял но сам уже не помню как
2025-08-23 23:47:06
> Djetch, музыку что б слушать плеер в игре для флэшек надо скачивать отдельно🤣
2025-08-23 22:36:51
никто не знает как менять сенс на снайперских винтовках(особенно в прицеле) мод: Упавшая звезда. Честь наёмника [on OGSR Engine] Repack от SEREGA-LUS
2025-08-23 22:28:09
Блин что делать, включаю мп3 плеер, а когда флешкарту включаю помехи и когда радио слушаю через секунд 20 вырубается в оп
2025-08-23 22:07:16
> Керчик-Перчик, серьёзно а про существование торрентов не слышал не, скачай через торрент
2025-08-23 22:02:03
> Djetch, Всё самое лучшее как всегда после половины игры
2025-08-23 19:47:08
> Djetch, сложно сказать. есть конечно гравикостюм на агропроме, но пока он одет на тебе ты не можешь стрелять или даже болты использовать
2025-08-23 18:06:09
В оп где найти самый лучший костюм по грузоподьемности?
2025-08-23 17:50:19
> Dzgamir, Я вопще хотел сыграть в Black Myth: Wukong, но увы бесплатной версии нет
2025-08-23 14:58:04
> Bawled, может дело в движке? а даже если и так, то сколько времени потребуется, чтобы это совершить...
2025-08-23 14:13:57
> Bawled, я бы тоже хотел такой мод
2025-08-23 12:29:30
> Керчик-Перчик, как и должно быть... ))д
2025-08-23 12:16:58
Почему никто до сих пор не додумался портировать Сталкер 2 на основной движок трилогии? Как по мне, это было бы круто и удобной альтернативой для тех, у кого слабый комп. Возможно,уже существует такой мод, и если да, то можете дать название.😋
2025-08-23 11:02:18
> Dzgamir, видел кстати эту игру немного, она очень тёмная
2025-08-23 10:07:16
> Ognom, у разработчиков до нее была ещё игра, и именно там появились механики, которые эволюционировали в нынешние "СолсЛайки" 🙂. > Керчик-Перчик, кстати, могу порекомендовать ещё "Lords of the Fallen" (2024г.) к следующему прохождению, вполне достойный представитель жанра, но бонусом доступен полный Кооператив, для прохождения с товарищем ))д
2025-08-23 08:37:49
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-23 07:56:21
> Dzgamir, демон соулс сейчас ценен больше как история. посмотреть как зарождался жанр.
2025-08-22 22:50:48
> Dzgamir, 😁
2025-08-22 21:17:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-22 21:02:57
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
Авторизация