S.T.A.L.K.E.R. 2 - это проект, который ждет очень большая аудитория. С момента анонса игры в сеть просачивалось очень малое количество информации о разрабатываемом проекте. Одному из блоггеров удалось взять интервью у GSC Game World касательно S.T.A.L.K.E.R. 2
$CUT$Вопрос: Увидим ли мы ремейки старых частей?- Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление, конечно, стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. Ну, и мы очень уверены в проекте.
Вопрос: Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?- Пока у нас нет определенных планов, которые можно анонсировать.
Вопрос: Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?- У нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.
Вопрос: Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники Vostok Games ил 4a Games?- Пока еще мы не заявляем официальный список платформ, на которых будет выпущен проект. Ну и давайте все вместе дождемся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.
Вопрос: Не пугают ли Вас ожидания игроков, которые, после Вашего возвращения, вновь представляют Сталкер 2 такой супер игрой, где будет все, о чем они мечтают?- Разработка ведется командой студии GSC Game World. Но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.
Вопрос: Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?- Нет, подобное нас не пугает, а наоборот - вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чем и сами мечтали.
- Да, самостоятельно.
Вопрос: Сомневаться в финансовом успехе Сталкер 2 думаю не приходиться. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же Fallout 76. Но не такого провального конечно-же -)- Об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение не можем.
Вопрос: После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?- У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных. Но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты – и поэтому анонсировать что-то еще пока рано.
Вопрос: На сколько примерно процентов готова игра?- У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнем – действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновленном сайте, но не совсем там, где многие ее пытаются найти.
Вопрос: Музыку к этому проекту пишет один композитор , или как к теням чернобыля несколько ?- Мы говорим об этом регулярно – прогресс разработки не измеряется в процентах. Но сейчас стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют, сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.
Вопрос: Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?- Музыку создает внутренняя команда студии.
- Инноваций будет множество, причем самых разных, как геймплейных, так и визуальных.
Вопрос: Планируете ли выходить на тот же кикстартер, дабы получать дофинансирование?- Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавался столь ожидаемый проект.
Вопрос: Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких?- Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя наши уже выпущенные проекты. Будем благодарны)
Вопрос: Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по Сталкеру? Это правда?- Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.
Вопрос: При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же Сталкер 2 будет чем-то инновационным?- Мы не комментируем слухи.
Вопрос: Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (Е3 и др)?- Мы верим, что нам сейчас хорошо удается сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.
Вопрос: Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?- Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.
Вопрос: Это продолжение работы над отмененным сталкером 2 или же это новая игра не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?- Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определенные новые фичи.
Вопрос: Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Все же они за все эти годы успели вырасти до небес.- S.T.A.L.K.E.R.2 - новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.
Вопрос: Как известно, у игр есть определенная классификация? Вы планируете выпустить aaa игру? Или-же планы немного поскромнее?- Нельзя оправдать ожидания всех, так как каждый ждет чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем все настолько качественно, насколько это возможно.
Вопрос: Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?- Да, это высококлассная ААА игра.
- Лучше всего на на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде, поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.