Интервью с разработчиком проекта X-Ray Oxygen

2018-12-07 15:15:33

>

«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

$CUT$
Доброе время суток, представьтесь.
Доброе, ForserX — программист из проекта X-Ray Oxygen
Каким образом познакомились со вселенной Сталкер?
Ну, как и многие. Друг дал на диске.
Как вообще пришла идея создания модификации?
История долгая и длинная. Однако хочу отметить один момент, окси — не модификация. «Окси» — движковый апгрейд.

У меня до «Окси» было ещё несколько форков, но все они жили недолго, ибо работать в соло надоедало, да и знаний тогда было не так много.

Однажды наткнулся на репозиторий Im-Dex'a, мне понравилось его направление, было в нём что-то родное. Я тогда сделал локальное ответвление и установил связь с Дексом. Через какое-то время я решил ещё раз попытаться "выйти в народ".

Первое время было скучновато, так как толком работать было не с кем.Где-то в апреле я связался с программистом под псевдонимом Giperion с целью решения проблем по порту движка под 64 битную систему. Он "залетел" в проект, поисправлял огромное кол-во ошибок, которых я допустил в вину моей неопытности, настроил полную билд-систему и пропал на долгое время. За это время в проект пришло ещё пару ребят. Таким образом появился первоначальный состав и работоспособный проект.
Что именно было улучшено в движке игры?
Многопоточность, тотальная чистка, огромное кол-во исправлений ошибок оригинального движка, расширение возможностей моддинга, полная поддержка x64, графика.


Есть ли помощники в создании модификации? Сколько их? Чем конкретно они занимаются.
Имеются. За всё время ~48 человек. То появляются, то пропадают. Каждый делает, что хочет. У нас Social Codding.
Сколько времени уделяли созданию мода? Насколько разработка влияла на планы в реальной жизни, сильно ли мешала?
Каждый по-разному. Кто-то объявляется раз в пол года, кто-то каждый день. У нас нет ни графика, ни рамок в этом плане. Конкретно я уделяю час или два в сутки, когда не сильно устаю на работе.
Почему именно сталкер, а не другие игры?
Сталкер нас вообще не интересует, честно говоря. Нам интересен лишь сам движок игры.
Расскажите о себе в реальной жизни. Кем работаете или на кого учитесь?
Работу я, пожалуй, опущу. Являюсь первокурсником по информационным технологиям.
Как отвлекаетесь от повседневной жизни, кроме разработки мода?
Крепким сном. :)



Беседу вел Алексей Плугатарев
X-Ray Oxygen Группа Вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, советую не пихать всякую не нужную хрень. Будет только мешать, лучше делай с нужными и полезными аддонами. Огурцы это бред какой-то🙃
2025-05-18 20:19:17
Ребят, если у кого будет слабый компьютер и будет играть в мою сборку(да я уже пишу это хотя сборка ещё не готова). Советую вам полностью отключить в МО2 вкладку графон.
2025-05-18 19:37:16
> Serafim12x, Блин, рассмешил ты меня как!😅
2025-05-18 19:07:38
> ШрамШрамов, Уже какая-то васянка потихоньку...Огурец вместо колбасы...Ну вот захочу бутерброд с колбасой и что делать?....Всю зону перерою в итоге вместо всей колбасы найду твои огурцы😆 Я понимаю конечно тебя)
2025-05-18 19:01:37
Я добавил первый опциональны аддон! Включите его в МО2 пожеланию. Огурец заместо колбасы!
2025-05-18 18:53:25
> ШрамШрамов, лучше геймплейные
2025-05-18 18:52:05
> Керчик-Перчик, ты уверен?
2025-05-18 18:51:46
> Ognom, такая Пси=химера была только в СМ
2025-05-18 18:46:11
Начал создовать свой оружейный пак для аномали, на основе бумстика анд шарпстика.
2025-05-18 18:39:05
> Ognom, Там в спавнере можно создать большого медведя. Он там с псевдогиганта.
2025-05-18 18:35:25
> ШрамШрамов, в оп он есть только маленький какойто
2025-05-18 18:18:01
> Керчик-Перчик, в истинном путе 2.1 есть и пси химера и пси зомби и псигигант
2025-05-18 18:12:57
Ребят, как думаете какие аддоны скачать сначала? Геймплейные или графические?
2025-05-18 18:08:01
> Керчик-Перчик, Из 2-ой конечно же. В третьей она как то не очень мутировавшая.
2025-05-18 17:57:34
> ШрамШрамов, из второй или третьей части?
2025-05-18 17:54:42
> Керчик-Перчик, Я ещё медведя из метро добавить хочу.
2025-05-18 17:51:44
> ШрамШрамов, я видел, в судьбе монолита вроде, может в Лост Альфе, и ещё Dark Path, и возможно где-то ещё, но вот самое крутое Пси-химера из Судьбы Монолита
2025-05-18 17:50:33
Ребята, а я ведь подумал... Кто будет скачивать простую сборку аномали? Без всяких фишек или типа того? Поэтому в моей сборке будет небольшой эксклюзив лично от меня! Я добавлю в аномали тарка! Вот скажите мне, в каких модах вы видели тарка? А в моей сборке они будут. 3d модель я уже скачал. осталось только добавить ИИ и заселить его. Заселю я его, наверное в рыжий лес.
2025-05-18 17:34:28
> ШрамШрамов, яб на вашем месте не злорадствовал, на вашем аккаунте тоже заметок уже на пермач хватает...
2025-05-18 17:25:45
> Dzgamir, А хотя я это уже на себе понял.))
2025-05-18 17:25:09
Авторизация