Интервью с разработчиком проекта X-Ray Oxygen

2018-12-07 15:15:33

>

«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

$CUT$
Доброе время суток, представьтесь.
Доброе, ForserX — программист из проекта X-Ray Oxygen
Каким образом познакомились со вселенной Сталкер?
Ну, как и многие. Друг дал на диске.
Как вообще пришла идея создания модификации?
История долгая и длинная. Однако хочу отметить один момент, окси — не модификация. «Окси» — движковый апгрейд.

У меня до «Окси» было ещё несколько форков, но все они жили недолго, ибо работать в соло надоедало, да и знаний тогда было не так много.

Однажды наткнулся на репозиторий Im-Dex'a, мне понравилось его направление, было в нём что-то родное. Я тогда сделал локальное ответвление и установил связь с Дексом. Через какое-то время я решил ещё раз попытаться "выйти в народ".

Первое время было скучновато, так как толком работать было не с кем.Где-то в апреле я связался с программистом под псевдонимом Giperion с целью решения проблем по порту движка под 64 битную систему. Он "залетел" в проект, поисправлял огромное кол-во ошибок, которых я допустил в вину моей неопытности, настроил полную билд-систему и пропал на долгое время. За это время в проект пришло ещё пару ребят. Таким образом появился первоначальный состав и работоспособный проект.
Что именно было улучшено в движке игры?
Многопоточность, тотальная чистка, огромное кол-во исправлений ошибок оригинального движка, расширение возможностей моддинга, полная поддержка x64, графика.


Есть ли помощники в создании модификации? Сколько их? Чем конкретно они занимаются.
Имеются. За всё время ~48 человек. То появляются, то пропадают. Каждый делает, что хочет. У нас Social Codding.
Сколько времени уделяли созданию мода? Насколько разработка влияла на планы в реальной жизни, сильно ли мешала?
Каждый по-разному. Кто-то объявляется раз в пол года, кто-то каждый день. У нас нет ни графика, ни рамок в этом плане. Конкретно я уделяю час или два в сутки, когда не сильно устаю на работе.
Почему именно сталкер, а не другие игры?
Сталкер нас вообще не интересует, честно говоря. Нам интересен лишь сам движок игры.
Расскажите о себе в реальной жизни. Кем работаете или на кого учитесь?
Работу я, пожалуй, опущу. Являюсь первокурсником по информационным технологиям.
Как отвлекаетесь от повседневной жизни, кроме разработки мода?
Крепким сном. :)



Беседу вел Алексей Плугатарев
X-Ray Oxygen Группа Вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Вот я и Легенда зоны...
2025-06-01 11:12:10
> Slaviek, нуу...посмотри в правках,может найдешь чего
2025-06-01 10:47:57
Всем привет,ребят очень люблю sgm 2.2 от него веет чем-то домашним,но не важно.Проблема следующая:Играешь и все хорошо,но с каждым часом игры,с десятками пройденных квестов игра начинает все больше лагать,микрофризы и бесконечные вылеты,жук не вывозит этот мод,но ютуберы же играют и фпс не падает,вообщем в очередной раз забросил в конце Юпитера,ибо уже каждый новый шаг приводит к вылету.Так вот вопрос есть ли какая-то возможность фикса этих лагов и вылетов,я вообще удевлен,что такой крутой мод не перенесли на ogsr
2025-06-01 10:46:31
Доброе утро
2025-06-01 07:59:50
> Керчик-Перчик, пока я вроде антидостижения не получал. хотя я ограничился лишь 3 пушками
2025-05-31 22:08:57
> Ognom, и кстати там отключение античита
2025-05-31 22:01:34
> Керчик-Перчик, скачал тот про который ты говорил, вроде всё нормально
2025-05-31 22:00:16
> ShramShramov, а я сейчас пространственную аномалию буду проходить
2025-05-31 21:53:47
Конечно билд 2 части контракта на хорошую жизнь совсем короткий, за час осилил.
2025-05-31 21:12:29
> ShramShramov, ты название мода для начала скажи. и люди, знающие, тебе подскажут
2025-05-31 20:31:54
> Ognom, А отказ от идеи хромого или нет как то влияет на концовку?
2025-05-31 20:05:59
> ShramShramov, у них все моды такие странные
2025-05-31 20:04:30
У вивиентов все концовки такие странные?
2025-05-31 20:03:24
> Serafim12x, мне нужно преимущестевнно оружие
2025-05-31 19:56:57
Кто шарит за anomaly&gamma? Кто может помочь решить проблему с запуском?
2025-05-31 19:52:21
> Керчик-Перчик, Настолько актуальный что написано что половина чего-то там не работает))
2025-05-31 19:36:14
> Ognom, актуальный - спавнер + показометр
2025-05-31 19:34:17
> ShramShramov, поздравляю
2025-05-31 19:33:39
Наконец то я заработал 100 тысяч деревянных в Контракте на плохую жизнь!
2025-05-31 19:06:04
> Ognom, Ес...но там всё по другому вообще всё изменено и квесты и сюжет....Нужен чистый оп2.2 без патчей вообще
2025-05-31 17:37:49
Авторизация