Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

2021-07-10 20:18:56

> Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

Опять вместо мода, который будет интересно и комфортно проходить делают хардкор с элементами скриммеров :(

2021-10-23 15:47:39

Ждём-с... OL жуть как нравился... А с журналистом интрига ))...

2021-09-06 18:43:29

По мне лучше OLR 2.5 так как там есть тот самый 3D инвентарь)

2021-09-04 18:55:04

Ну дык в 3.0 он полностью 3D будет, Мессер будет настоящей динамичной 3д моделькой, а предметы вращаться в окошке

2021-09-29 15:57:46

Один из лучших модов по моему мнению!

2021-08-02 23:37:30

полностью согласен с вами 

2021-08-04 23:43:30

У меня OLR 2.5 любимый мод, надеюсь этот еще лучше будет.

2021-07-22 11:35:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет, подскажите пожалуйста, своё мнение мод "Падший Бог" заслуживает ли внимание или нет?
2025-01-17 12:49:05
> Admin, Да в курсе я.. Это я по инерции. Просто в моём лексиконе слова AMD нету.. А с ATI у меня добрые воспоминания.
2025-01-17 11:40:45
Ребят, привет! SOS! ОП 2.2. Не знаю когда, но случайно убил Джеймса, через спавнер получил кейс, но у Фримена не срабатывает диалог =(((
2025-01-17 10:32:41
> SlyFox, ati уже лет как 20 нет
2025-01-17 02:06:45
> Вася Пасечкин, Три года назад была такая, сдохла за месяц. Это был пятый и последний раз когда я покупал ATI..
2025-01-16 23:09:39
> Alehandro, Здорово Бро! Первый кровик это да, песня. Но это не утечка, при утечке памяти, хоть 5090TISUPERMEGAMAX забивается весь объём оперативы и всё виснет. По поводу карты, рекомендую - sapphire nitro+ RX 6600xt, если бабло позволяет. Это лучшее исполнение radeona. У самого rx6750xt, 100+ кадров на эпично-высоких и пару средних.🤝
2025-01-16 22:28:43
> Александр Мирошкин, не надо логи в чат кидать. Лог по памяти. Снижайте настройки
2025-01-16 18:43:06
> SlyFox, Метро - больше политота,
2025-01-16 10:54:46
> Ognom, 100%.., Сталкер должен быть Сталкером. А Метро мне не зашло, я в Сталкера играю с 80-х :-)
2025-01-16 10:25:09
> MAD_GHOST, а мне кажется мотива должна быть приземлённой. Ведь сталкер, в целом, это не про призраков. Сталкер - не метро 2033. Подобные идеи нам навязали
2025-01-16 01:34:27
всем доброй ночи
2025-01-16 01:31:14
нс огср начал играть, очередной раз в жизни, и встрял, так и не могу я до конца пройти её. а суть гг во всех модах в основном в том что : пойди подай принеси иди нах) . итак везде. вся суть заданий сталкача.
как сказал лукаш: настоящий сталк сделает любую работу ради своей выгоды-однако на мой взгляд все моды так устроены,что выгоды нет. бегаешь от чаэс до корднона как в попу чпокнутый изза сраного выверта
2025-01-16 01:30:00
либо вообще мод, где ты призрак, который попал в зону с стрелком, клыком, затем произошел конфуз, ты ищешь себе отмычку, идешь с ним в х16, и прочее. игра другого перса
2025-01-16 01:27:21
и чтобы цель была, не богатства и не прочее, а что то простое, человечское
2025-01-16 01:25:42
что то такое, душераздирающее, и по инициативе, и по действиям, миссия проникновения в зону например, игра до зоны (без оружия и прочего)
2025-01-16 01:24:58
я мб просто не стречал, не качал таких модов, чисто мысли в слух: мы все начинали сталкача обычно с зоны, либо с предбанника. но ведь должна быть история, которая нас сподвигла пойти в зону
2025-01-16 01:23:47
> Alehandro, это называется жиза
2025-01-16 01:08:13
> Вася Пасечкин, и никакие оптимайзеры не помогают. Ни фейковый dlss, ни генератор. Здесь только замена железа поможет, в моём случае- это 3060, 6600 минимум.
2025-01-16 00:50:12
> Вася Пасечкин, вот сам через 10 минут игры сталкиваюсь Буквально доходишь до первого кровосососа и блок на 3 FPS.
2025-01-16 00:43:23
> Dzgamir, знаешь, довольно знаменитая пикча: покупаю новый и мощный комп. И играю в герои меча и магии 3)
2025-01-16 00:16:34
Авторизация