Интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0

Дата добавления: 2021-07-10 20:18:56Просмотры: 1465

Описание


Автор проекта, Nick Barber, поделился интересными подробностями и эксклюзивными скриншотами. Вопросы подготовили zuuuuulus и Nick Frost

Вестник: Запуская мод сейчас, на финальной стадии разработки - ощущаешь, что это и есть "тот самый сталкер", каким он мог выйти до смены концепции?
Nick Barber: Сложно ответить на этот от лица разработчика. Все-же после большого времени разработки, фичи, всевозможные моменты сюжета и геймплея лично для меня кажутся уже несколько обыденными. Я думаю на этот вопрос каждый игрок ответит для себя сам.

Вестник: Стоит ждать в OLR 3 мутантов-боссов? Будет ли битва с ними отличаться от обычных схваток с мутантами?
Nick Barber: Да, такие моменты в игре будут. Что касательно геймплея, то некоторые схватки будут происходить по определённым механикам, отличным от обычных перестрелок.

Вестник: Круто! По симуляции жизни, реализованы какие-то механики по "взбадриванию" игрока, например, подспавны нпс/мутантов "за углом"?
Nick Barber: Симуляция работает весьма "живо", и ситуации с различными встречами игрока далеко не редкость.

Вестник: Сюжет в третьей версии стал ближе к литературному, в сравнении с 2.5?
Nick Barber: Да, можно сказать что костяк сюжета в 3.0 это литературный сюжет. Тем не менее, элементы сюжета из диздоков в 3.0 так-же в наличии.
Вестник: В произведении Гарма Видара под названием "Дети Зоны" есть момент с такими локациями как Город и непосредственно Муравейник, войдут ли они в игру?
Nick Barber: В игре таких локаций не будет, однако будут упоминания о них.

Вестник: В модах часто встречаются ситуации, когда погибает квестовый персонаж. При этом ломается квест, и игроку приходится переигрывать с момента, когда квестовик жив. Стоит ли ждать таких ситуаций в твоём моде?
Nick Barber: Для определенной части игровых НПС в случае их смерти прописаны альтернативные ветки развития дальнейшего сюжета. Однако, всегда возможна ситуация, в зависимости от того или иного поведения игрока, когда в каком-то моменте сюжет сможет быть сломан. Вполне возможно что такие ситуации могут быть и в 3.0, тем не менее ничто не мешает их исправить в дальнейшем.

Вестник: Пробовали перерабатывать билдовские звуки? Или оставили всё по канону?
Nick Barber: В основном звуковая картина мода осталась каноничной. Лишь небольшой процент звуков был заменен.
Вестник: В дизайн-документах упоминается гибель военного блокпоста различными способами, в том числе от "лап" Мимикрии. Планируется ли такое событие, и вообще введение в игру Мимикрии и Мекропии (редкий подвид, который контролирует разум "Святого"). Будет ли реализован Святой - бывший член группы О-сознания, отколовшийся от них и восстановивший антенну в Рыжем лесу?
Nick Barber: Насчёт мимикрии и мекропии - в релизе 3.0 их не будет по причине отсутствия человека который смог бы сделать анимации к данным монстрам. Планируется, что в дальнейшем, если найдется такой человек, то данные монстры будут введены в игру с патчами. Насчёт персонажа "Святой" - да, такой персонаж есть.

Вопрос от нашего подписчика, Никиты Кузнецова. Какие уникальные фичи и концепты из диздоков войдут в мод?
Nick Barber: К примеру можно отнести некоторые концепт арты от Moisey. Определённая часть идей оттуда будут присутствовать в моде.

Вестник: Финальный вопрос. Увидим ли мы нашего друга, Журналиста, в изменённом виде? В концовке, в дизайн-документах, упоминается, что мы видим его "почти утратившим человеческий облик"?
Nick Barber: Персонаж Журналиста также претерпел определённые изменения в 3.0, в частности сюжет связанный с ним. Возможность увидеть его в конце игры теперь также имеется.

Спасибо за уделённое время!
Группа разработчика мода
Вестник «Того Самого Сталкера»

2021-07-22 11:35:36
AlNaz
AlNaz #12088

У меня OLR 2.5 любимый мод, надеюсь этот еще лучше будет.

2021-07-19 14:00:03
Ξ[Åñ†íčhříς†]Ξ

Продолжаем ждать.....

2021-07-18 18:51:27
Айзак
Айзак #11971

Супер! Жду релиз этой годноты.

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Архаист, Как там канадская тайга, от радиации в Рыжий Лес пока не превратилась?) 2021-07-30 18:50:32
> Архаист, Привет 2021-07-30 18:49:24
> AlNaz, Вот как раз таки Антоха тут редкий гость) 2021-07-30 18:49:14
> Архаист, привет... 2021-07-30 18:49:07
> Каннибал, > Admin, Вам надо перейти в группировку "Невидимые Наблюдатели" :)) 2021-07-30 18:48:53
> Анубис, > Каннибал, > Admin, Добрый вечер 2021-07-30 18:48:36
> Dzgamir, Ола, бро! 2021-07-30 18:47:49
> Admin, Привет! Вот кто точно всегда тут! Как успехи, много флудеров поймал? XD 2021-07-30 18:47:03
> Admin, здарова, лампочка... на смену?... или на кофу заглянул?... )) 2021-07-30 18:46:21
> Admin, Привет бро 2021-07-30 18:45:52
> AlNaz, Потому что слежу за всеми) 2021-07-30 18:45:47
Всем привет! 2021-07-30 18:45:05
> Каннибал, Я тоже почти всегда тут, а тебя не замечаю. Ты прям мастер стелса:) 2021-07-30 18:44:53
> Анубис, та ничего нового> AlNaz, я всегда тут) 2021-07-30 18:43:34
> Архаист, Здравия и тебе) 2021-07-30 18:39:30
> Архаист, привет))д 2021-07-30 18:38:31
> AlNaz, Здоров, амиго. 2021-07-30 18:38:18
> Каннибал, > Анубис, Здравствуйте, ну хоть кто-то показался)) 2021-07-30 18:36:19
> Каннибал, рад видеть... как оно?...ничего?... 2021-07-30 18:34:12
> Анубис, Здарова! 2021-07-30 18:33:26
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА