Модификация «Последний день» - новые подробности

2019-04-10 12:27:37

>

Разработчик мода «Последний день» продолжает работать над масштабным обновлением. В беседе автор проекта раскрыл некоторые подробности относительно текущего статуса проекта, этапа разработки. Дата релиза пока не оглашается. Напомним, что «Последний день» - это модификация разрабатываемая на платформе Lost Alpha

$CUT$

- Продолжаю работу над симуляцией жизни. Уже несколько вариантов перебрал, работают не корректно. Либо слишком высокая нагрузка на движок, либо слишком топорно выглядит в игре. Сейчас пытаюсь написать что-то типа менеджера симуляции, который снизит нагрузку и увеличит рандомность поведения НПС. 

Локации готовы примерно на 80%, сюжет примерно на 40-50%, побочные квесты готовы примерно на 15-20%, окончательно сформирована концепция, список геймплейных особенностей, основная линия дизайна всех локаций готова. В целом осталось просто реализовать все что задумал, протестировать и выпустить. Добавления нового контента, не заявленного ранее - не предвидится. 

- К сожалению сейчас не особо быстрыми. Огромное количество бытовых дел, которые отнимают почти все свободное время. Возможно ближе к лету получится уделять больше времени моду. Сроков выхода я традиционно называть не буду. Выйдет тогда, когда будет готово. Либо будет слив всех наработок - сообщает модмейкер.

Страница проекта на SpAa: «Последний день»
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, Странные вещи конечно с Тремором, на вид он дружелюбный, не скажешь что он больной.
2025-06-24 23:18:54
> kapa, а я никогда и не пробовал... видел в ютубе попытки
2025-06-24 23:02:37
Глухаря, конечно жалко...
2025-06-24 22:58:07
> ShramShramov, норм тема
2025-06-24 22:44:29
Купил у шустрого ФТ 200м!
2025-06-24 22:06:20
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-24 21:36:00
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось.
> ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
2025-06-24 21:30:12
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
2025-06-24 21:15:55
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
2025-06-24 21:14:24
> Dzgamir, Это на юпитере, около бункера учёных.
2025-06-24 21:12:34
> kapa, не под мостом ?
2025-06-24 21:10:52
> ShramShramov, тогда у Лесопилки ближе к воротам по дороге где-то под деревом была СВД. Если это ЗП чистая.
2025-06-24 21:08:44
> kapa, Без мода играю, я трилогию пере-прохожу.
2025-06-24 21:07:43
> ShramShramov, а так можно заказать хорошую снайперку у Шустрого.
2025-06-24 21:07:34
> ShramShramov, мод какой?
2025-06-24 21:07:08
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
2025-06-24 21:03:23
> kapa, Да такое бывает ломаются скрипты и всё приплыли
2025-06-24 20:53:12
> kapa, Ну респект тогда тебе сталкер
2025-06-24 20:52:25
> StaLker_Dan, или сюжетный ступор. Вроде все задания закрыл, а дальше сюжет не идёт.
2025-06-24 20:52:08
> StaLker_Dan, во-первых - если играешь, то не пьёшь, как за рулём. Или игра или расслабление. Во-вторых я не курю.
2025-06-24 20:51:23
Авторизация