Модификация «Группа Стрелка» - Интервью с авторами проекта

2021-06-10 17:28:05

> S.T.A.L.K.E.R. Группа Стрелка - это история о легендарной группе сталкеров, которая пытается разгадать тайну возникновения аномальной Зоны.

Основная цель приквела - воссоздать все самые важные события каноничной истории до начала действий оригинальной трилогии и добиться той самой игровой атмосферы, за которую вселенная сталкера сумела собрать многомиллионную армию поклонников.

Какие будут локации, помимо Агропрома? Как именно вы их изменили?

Планируется 21 локация: 15 переработанных из оригинальной трилогии и 6 собственной разработки с наработками от сообщества. Полный список оглашать пока не можем, так как он ещё может меняться, но в игре уже добавлены: переработанные Кордон, Болота, Агропром и его подземелья, Свалка, Тёмная Долина, Янтарь.
Изменили геометрию уровня, добавили собственные модели, ну и занялись также доработкой дизайна уровня. Дополнительно было добавлено разной растительности и объектов.

Почему решили вернуться к истории Стрелка и его "группировки"? Чем сюжет вашего мода будет отличаться от того, что игроки уже видели ранее?

Всё просто. Мы собираемся заполнить огромный сюжетный пробел рассказом, который раскрывает детали первого похода Стрелка в центр Зоны вместе с его напарниками.
Более того, эта история даст ответы на многие фундаментальные вопросы, связанные с появлением группировок, О-сознанием, Ноосферой и причинами возникновения самой Зоны.
Игроки часто видят много инородных вещей в модах, которые рушат атмосферу, заложенную разработчиками GSC.
Мы же пишем историю так, чтобы все её детали были максимально органично вплетены в каноничную концепцию, а игрокам было интересно и комфортно проживать её.

Чем вам самим интересен Стрелок? Почему делаете именно приквел к приквелу?

Стрелок — интереснейший персонаж трилогии, но его история не была раскрыта полностью. Как он попал в Зону?
Какой его мотив прорываться в центр Зоны снова и снова?
Какую роль сыграли члены группы, которую он возглавил?
Почему его связь с Зоной такая особенная?
Вопросов возникает очень много как о самих персонажах, так и о феномене Чернобыльской Аномальной Зоны Отчуждения. И все они не имеют однозначного ответа.
Поэтому и был выбран как раз тот промежуток времени, где будет максимально логично рассказать об истоках.
В Чистом Небе и Тени Чернобыля мы имеем результаты, а что привело к ним — мы взяли на себя задачу рассказать об этом.

Сколько людей в команде? Кто чем занят? Как собрали коллектив?

На данный момент в команде трудятся 6 человек:
- сценарист (сюжет, видеомонтаж);
- разработчик контента на Unreal Engine (видеовставки, арты);
- музыкальный композитор (эмбиенты);
- главный разработчик (дизайн уровней, квесты);
- два разработчика квестов и наполнения уровней;
- продюсер (гейм-дизайн, сюжет, процессы разработки, финансирование, контроль качества).
Также по надобности подключаются актёры озвучки, уже было привлечено более 30 человек.
Наш коллектив был сформирован из энтузиастов сообщества. Поэтому мы открыты и для новых специалистов, в том числе тех, кто хочет попробовать войти в геймдев. Это очень тяжелый труд, но положительные отзывы и поддержка радуют. Значит, мы двигаемся в правильном направлении.

Как вам удалось уговорить актёров, озвучивавших персонажей в игре "Чистое небо" (в частности, Лебедева), поучаствовать в озвучке персонажей в модификации?

Актёров озвучки находим в социальных сетях. Чаще всего они не против помочь бесплатно, но иногда приходится и заплатить.
С Олегом Стальчуком общались лично по поводу озвучки Лебедева.

Почему делаете именно на основе Зова Припяти и мода Gunslinger?

Зов Припяти был выбран в качестве платформы потому, что его движок более продвинутый, чем у остальных частей.
Касательно Gunslinger — очень качественная и стабильная модификация, которая вносит большие улучшения в плане геймплея.
64-битные движки были не так стабильны на момент выбора, к сожалению. Но вдруг появится возможность апгрейда или улучшения движка — постараемся её не упустить.

Насколько линейный сюжет планируется? Какие будут дополнительные сюжетные линии?

Разрабатывается основная сюжетная линия, которая имеет разветвления, слияния и условности, а также вторая необязательная линия, которая влияет на первую.
Надеемся, что результат всех приятно удивит, так как мы циклично подходим к разработке, что продолжается до тех пор, пока не начнёт «захватывать дух».

Какие дополнительные квесты нас ждут?

Игроков ожидают много второстепенных сюжетных цепочек со своими мини-историями, которые раскроют детали известных и новых персонажей, а также событий, которые логически вписываются в хронологию оригинальных частей.

Как вы измените геймплей? Почему именно так?

Основу геймплея сейчас составляет Gunslinger. Также постепенно добавляются новые анимации NPC, мутанты и множество интересных изменений в дизайне уровней.
Улучшения UI тоже планируются, но пока не получилось найти хорошего специалиста в этом направлении.
Все изменения вносятся с осторожностью, чтобы не навредить оригинальной атмосфере и стабильности игры. Также считаем, что геймплей должен быть в первую очередь удобным для игрока.

Какие изменения в торговле нас ждут?

В построении игровой экономики главное что? Баланс. На этом мы и постараемся сделать упор, чтобы предметы и вознаграждения не обесценивались, а сложность игры плавно нарастала от начала до конца.

Если мод вашей мечты, то какой?

Собственно, мы и занимаемся созданием мода нашей мечты.
Мы разрабатываем глобальную модификацию, в которой будут затронуты большинство аспектов оригинальной игры. Конечным результатом мы видим новые ощущения, при этом без потери атмосферы оригинала. Захватывающая история, исследование игрового мира, тайники, пасхалки, баланс и качество — это именно те характеристики, которые должен иметь мод на Сталкер.
Напоследок хотим развеять всевозможные споры касательно каноничности модификации.
Канон — это не значит, что нельзя добавлять что-то новое.
Канон, в нашем понимании, — это соблюдение всех концепций, а также логических и временных рамок, которые были реализованы в оригинальной трилогии. Главным критерием каноничности является то, что наши нововведения не должны ощущаться или выглядеть инородными по отношению ко вселенной Чернобыльской Аномальной Зоны Отчуждения.
Источник: ВКонтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
> Rostislav Vorobyov, по Аномали не подскажу, к сожалению
2024-12-17 15:02:26
а нет 1.5.3
2024-12-17 14:52:35
Аномали 1.5.2
2024-12-17 14:52:07
> Rostislav Vorobyov, о какой игре речь?
2024-12-17 14:49:55
Всем привет, кто-то сталкивался с проблемой, когда в x8 за доками спустился у меня все квесты (в том числе сюжетные) отметились как выполненные, нашёл документы, вышел и x8 а квест сдать стрелку не могу, подскажите что делать где найти инфу?
2024-12-17 14:37:27
ммм ладно
2024-12-17 13:18:36
> MoRGer, а если серьёзно и без больших спойлеров, Варан в этой истории самый самый конч и после выполнения его квеста на Рузвельта или Шаха (нафиг вообще с бандосами разговаривать?) ты всё прекрасно поймешь. но если интересно то просто сделай большой сейв перед квестом, смотри что там происходит и решай как мелко будешь нарезать варана на читатап за его поступок
2024-12-16 18:55:44
Авторизация