Модификация «Группа Стрелка» - Интервью с авторами проекта

2021-06-10 17:28:05

> S.T.A.L.K.E.R. Группа Стрелка - это история о легендарной группе сталкеров, которая пытается разгадать тайну возникновения аномальной Зоны.

Основная цель приквела - воссоздать все самые важные события каноничной истории до начала действий оригинальной трилогии и добиться той самой игровой атмосферы, за которую вселенная сталкера сумела собрать многомиллионную армию поклонников.

Какие будут локации, помимо Агропрома? Как именно вы их изменили?

Планируется 21 локация: 15 переработанных из оригинальной трилогии и 6 собственной разработки с наработками от сообщества. Полный список оглашать пока не можем, так как он ещё может меняться, но в игре уже добавлены: переработанные Кордон, Болота, Агропром и его подземелья, Свалка, Тёмная Долина, Янтарь.
Изменили геометрию уровня, добавили собственные модели, ну и занялись также доработкой дизайна уровня. Дополнительно было добавлено разной растительности и объектов.

Почему решили вернуться к истории Стрелка и его "группировки"? Чем сюжет вашего мода будет отличаться от того, что игроки уже видели ранее?

Всё просто. Мы собираемся заполнить огромный сюжетный пробел рассказом, который раскрывает детали первого похода Стрелка в центр Зоны вместе с его напарниками.
Более того, эта история даст ответы на многие фундаментальные вопросы, связанные с появлением группировок, О-сознанием, Ноосферой и причинами возникновения самой Зоны.
Игроки часто видят много инородных вещей в модах, которые рушат атмосферу, заложенную разработчиками GSC.
Мы же пишем историю так, чтобы все её детали были максимально органично вплетены в каноничную концепцию, а игрокам было интересно и комфортно проживать её.

Чем вам самим интересен Стрелок? Почему делаете именно приквел к приквелу?

Стрелок — интереснейший персонаж трилогии, но его история не была раскрыта полностью. Как он попал в Зону?
Какой его мотив прорываться в центр Зоны снова и снова?
Какую роль сыграли члены группы, которую он возглавил?
Почему его связь с Зоной такая особенная?
Вопросов возникает очень много как о самих персонажах, так и о феномене Чернобыльской Аномальной Зоны Отчуждения. И все они не имеют однозначного ответа.
Поэтому и был выбран как раз тот промежуток времени, где будет максимально логично рассказать об истоках.
В Чистом Небе и Тени Чернобыля мы имеем результаты, а что привело к ним — мы взяли на себя задачу рассказать об этом.

Сколько людей в команде? Кто чем занят? Как собрали коллектив?

На данный момент в команде трудятся 6 человек:
- сценарист (сюжет, видеомонтаж);
- разработчик контента на Unreal Engine (видеовставки, арты);
- музыкальный композитор (эмбиенты);
- главный разработчик (дизайн уровней, квесты);
- два разработчика квестов и наполнения уровней;
- продюсер (гейм-дизайн, сюжет, процессы разработки, финансирование, контроль качества).
Также по надобности подключаются актёры озвучки, уже было привлечено более 30 человек.
Наш коллектив был сформирован из энтузиастов сообщества. Поэтому мы открыты и для новых специалистов, в том числе тех, кто хочет попробовать войти в геймдев. Это очень тяжелый труд, но положительные отзывы и поддержка радуют. Значит, мы двигаемся в правильном направлении.

Как вам удалось уговорить актёров, озвучивавших персонажей в игре "Чистое небо" (в частности, Лебедева), поучаствовать в озвучке персонажей в модификации?

Актёров озвучки находим в социальных сетях. Чаще всего они не против помочь бесплатно, но иногда приходится и заплатить.
С Олегом Стальчуком общались лично по поводу озвучки Лебедева.

Почему делаете именно на основе Зова Припяти и мода Gunslinger?

Зов Припяти был выбран в качестве платформы потому, что его движок более продвинутый, чем у остальных частей.
Касательно Gunslinger — очень качественная и стабильная модификация, которая вносит большие улучшения в плане геймплея.
64-битные движки были не так стабильны на момент выбора, к сожалению. Но вдруг появится возможность апгрейда или улучшения движка — постараемся её не упустить.

Насколько линейный сюжет планируется? Какие будут дополнительные сюжетные линии?

Разрабатывается основная сюжетная линия, которая имеет разветвления, слияния и условности, а также вторая необязательная линия, которая влияет на первую.
Надеемся, что результат всех приятно удивит, так как мы циклично подходим к разработке, что продолжается до тех пор, пока не начнёт «захватывать дух».

Какие дополнительные квесты нас ждут?

Игроков ожидают много второстепенных сюжетных цепочек со своими мини-историями, которые раскроют детали известных и новых персонажей, а также событий, которые логически вписываются в хронологию оригинальных частей.

Как вы измените геймплей? Почему именно так?

Основу геймплея сейчас составляет Gunslinger. Также постепенно добавляются новые анимации NPC, мутанты и множество интересных изменений в дизайне уровней.
Улучшения UI тоже планируются, но пока не получилось найти хорошего специалиста в этом направлении.
Все изменения вносятся с осторожностью, чтобы не навредить оригинальной атмосфере и стабильности игры. Также считаем, что геймплей должен быть в первую очередь удобным для игрока.

Какие изменения в торговле нас ждут?

В построении игровой экономики главное что? Баланс. На этом мы и постараемся сделать упор, чтобы предметы и вознаграждения не обесценивались, а сложность игры плавно нарастала от начала до конца.

Если мод вашей мечты, то какой?

Собственно, мы и занимаемся созданием мода нашей мечты.
Мы разрабатываем глобальную модификацию, в которой будут затронуты большинство аспектов оригинальной игры. Конечным результатом мы видим новые ощущения, при этом без потери атмосферы оригинала. Захватывающая история, исследование игрового мира, тайники, пасхалки, баланс и качество — это именно те характеристики, которые должен иметь мод на Сталкер.
Напоследок хотим развеять всевозможные споры касательно каноничности модификации.
Канон — это не значит, что нельзя добавлять что-то новое.
Канон, в нашем понимании, — это соблюдение всех концепций, а также логических и временных рамок, которые были реализованы в оригинальной трилогии. Главным критерием каноничности является то, что наши нововведения не должны ощущаться или выглядеть инородными по отношению ко вселенной Чернобыльской Аномальной Зоны Отчуждения.
Источник: ВКонтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-23 07:56:21
> Dzgamir, демон соулс сейчас ценен больше как история. посмотреть как зарождался жанр.
2025-08-22 22:50:48
> Dzgamir, 😁
2025-08-22 21:17:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-22 21:02:57
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
> Ognom, Элден Ринг первый соулслайк в который я играю...
2025-08-22 20:22:15
> Керчик-Перчик, намана, намана...
2025-08-22 20:21:02
> Ognom, а в пятый пять?)
2025-08-22 20:15:46
> Керчик-Перчик, я только во второй дарк соулс два раза играл
2025-08-22 20:09:41
> Djetch, могу сейчас соврать, но вроде Сидорович
2025-08-22 20:09:03
Где найти комбез туриста в оп?
2025-08-22 20:00:44
> Кобальт, Замогилье, Звёздные Пустоши, и Озёрная Лиурния полностью исследованы, и зачищены(может где-то пропустил Скарабея, или ещё что-то подобное)
2025-08-22 19:45:17
> Керчик-Перчик, И как далеко продвинулся в игре за эти часы?
2025-08-22 19:19:07
Элден Ринг, уже 187 часов
2025-08-22 15:59:19
> orbyte, вбей в поиске свою проблему в браузере, выдаст ссылки на сайты, в контакте кто то предлагает фикс на данную проблему, почитай
2025-08-22 15:25:24
даже не пореролишь
2025-08-22 15:22:28
а у обычных нпс в том же баре вообще на 5 человек один и тот же квест
2025-08-22 15:22:19
У меня чет у квестовиков в Dead Air так квесты и не появились
2025-08-22 15:21:44
> ДедЯги975, Я щас себе поставил мизери аномали и радиофобию. Первое проходил уже но давно второе интересно по залипать третье не щупал не знаю что это но интересно попробовать может удастся залипнуть.
2025-08-22 15:21:35
> KapralAce, Ясно, а то скачать - скачал и установил а не как не начну, оригинальную трилогию начал проходить, чистую, без модов
2025-08-22 15:20:04
Авторизация