Модификация «Группа Стрелка» - Интервью с авторами проекта

2021-06-10 17:28:05

> S.T.A.L.K.E.R. Группа Стрелка - это история о легендарной группе сталкеров, которая пытается разгадать тайну возникновения аномальной Зоны.

Основная цель приквела - воссоздать все самые важные события каноничной истории до начала действий оригинальной трилогии и добиться той самой игровой атмосферы, за которую вселенная сталкера сумела собрать многомиллионную армию поклонников.

Какие будут локации, помимо Агропрома? Как именно вы их изменили?

Планируется 21 локация: 15 переработанных из оригинальной трилогии и 6 собственной разработки с наработками от сообщества. Полный список оглашать пока не можем, так как он ещё может меняться, но в игре уже добавлены: переработанные Кордон, Болота, Агропром и его подземелья, Свалка, Тёмная Долина, Янтарь.
Изменили геометрию уровня, добавили собственные модели, ну и занялись также доработкой дизайна уровня. Дополнительно было добавлено разной растительности и объектов.

Почему решили вернуться к истории Стрелка и его "группировки"? Чем сюжет вашего мода будет отличаться от того, что игроки уже видели ранее?

Всё просто. Мы собираемся заполнить огромный сюжетный пробел рассказом, который раскрывает детали первого похода Стрелка в центр Зоны вместе с его напарниками.
Более того, эта история даст ответы на многие фундаментальные вопросы, связанные с появлением группировок, О-сознанием, Ноосферой и причинами возникновения самой Зоны.
Игроки часто видят много инородных вещей в модах, которые рушат атмосферу, заложенную разработчиками GSC.
Мы же пишем историю так, чтобы все её детали были максимально органично вплетены в каноничную концепцию, а игрокам было интересно и комфортно проживать её.

Чем вам самим интересен Стрелок? Почему делаете именно приквел к приквелу?

Стрелок — интереснейший персонаж трилогии, но его история не была раскрыта полностью. Как он попал в Зону?
Какой его мотив прорываться в центр Зоны снова и снова?
Какую роль сыграли члены группы, которую он возглавил?
Почему его связь с Зоной такая особенная?
Вопросов возникает очень много как о самих персонажах, так и о феномене Чернобыльской Аномальной Зоны Отчуждения. И все они не имеют однозначного ответа.
Поэтому и был выбран как раз тот промежуток времени, где будет максимально логично рассказать об истоках.
В Чистом Небе и Тени Чернобыля мы имеем результаты, а что привело к ним — мы взяли на себя задачу рассказать об этом.

Сколько людей в команде? Кто чем занят? Как собрали коллектив?

На данный момент в команде трудятся 6 человек:
- сценарист (сюжет, видеомонтаж);
- разработчик контента на Unreal Engine (видеовставки, арты);
- музыкальный композитор (эмбиенты);
- главный разработчик (дизайн уровней, квесты);
- два разработчика квестов и наполнения уровней;
- продюсер (гейм-дизайн, сюжет, процессы разработки, финансирование, контроль качества).
Также по надобности подключаются актёры озвучки, уже было привлечено более 30 человек.
Наш коллектив был сформирован из энтузиастов сообщества. Поэтому мы открыты и для новых специалистов, в том числе тех, кто хочет попробовать войти в геймдев. Это очень тяжелый труд, но положительные отзывы и поддержка радуют. Значит, мы двигаемся в правильном направлении.

Как вам удалось уговорить актёров, озвучивавших персонажей в игре "Чистое небо" (в частности, Лебедева), поучаствовать в озвучке персонажей в модификации?

Актёров озвучки находим в социальных сетях. Чаще всего они не против помочь бесплатно, но иногда приходится и заплатить.
С Олегом Стальчуком общались лично по поводу озвучки Лебедева.

Почему делаете именно на основе Зова Припяти и мода Gunslinger?

Зов Припяти был выбран в качестве платформы потому, что его движок более продвинутый, чем у остальных частей.
Касательно Gunslinger — очень качественная и стабильная модификация, которая вносит большие улучшения в плане геймплея.
64-битные движки были не так стабильны на момент выбора, к сожалению. Но вдруг появится возможность апгрейда или улучшения движка — постараемся её не упустить.

Насколько линейный сюжет планируется? Какие будут дополнительные сюжетные линии?

Разрабатывается основная сюжетная линия, которая имеет разветвления, слияния и условности, а также вторая необязательная линия, которая влияет на первую.
Надеемся, что результат всех приятно удивит, так как мы циклично подходим к разработке, что продолжается до тех пор, пока не начнёт «захватывать дух».

Какие дополнительные квесты нас ждут?

Игроков ожидают много второстепенных сюжетных цепочек со своими мини-историями, которые раскроют детали известных и новых персонажей, а также событий, которые логически вписываются в хронологию оригинальных частей.

Как вы измените геймплей? Почему именно так?

Основу геймплея сейчас составляет Gunslinger. Также постепенно добавляются новые анимации NPC, мутанты и множество интересных изменений в дизайне уровней.
Улучшения UI тоже планируются, но пока не получилось найти хорошего специалиста в этом направлении.
Все изменения вносятся с осторожностью, чтобы не навредить оригинальной атмосфере и стабильности игры. Также считаем, что геймплей должен быть в первую очередь удобным для игрока.

Какие изменения в торговле нас ждут?

В построении игровой экономики главное что? Баланс. На этом мы и постараемся сделать упор, чтобы предметы и вознаграждения не обесценивались, а сложность игры плавно нарастала от начала до конца.

Если мод вашей мечты, то какой?

Собственно, мы и занимаемся созданием мода нашей мечты.
Мы разрабатываем глобальную модификацию, в которой будут затронуты большинство аспектов оригинальной игры. Конечным результатом мы видим новые ощущения, при этом без потери атмосферы оригинала. Захватывающая история, исследование игрового мира, тайники, пасхалки, баланс и качество — это именно те характеристики, которые должен иметь мод на Сталкер.
Напоследок хотим развеять всевозможные споры касательно каноничности модификации.
Канон — это не значит, что нельзя добавлять что-то новое.
Канон, в нашем понимании, — это соблюдение всех концепций, а также логических и временных рамок, которые были реализованы в оригинальной трилогии. Главным критерием каноничности является то, что наши нововведения не должны ощущаться или выглядеть инородными по отношению ко вселенной Чернобыльской Аномальной Зоны Отчуждения.
Источник: ВКонтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация