Модификация «Группа Стрелка» - Интервью с авторами проекта

2021-06-10 17:28:05

> Сталкер группа стрелка - это история о легендарной группе сталкеров, которая пытается разгадать тайну возникновения аномальной зоны.

основная цель приквела - воссоздать все самые важные события каноничной истории до начала действий оригинальной трилогии и добиться той самой игровой атмосферы, за которую вселенная сталкера сумела собрать многомиллионную армию поклонников.

какие будут локации, помимо агропрома? как именно вы их изменили?

планируется 21 локация: 15 переработанных из оригинальной трилогии и 6 собственной разработки с наработками от сообщества. полный список оглашать пока не можем, так как он ещё может меняться, но в игре уже добавлены: переработанные кордон, болота, агропром и его подземелья, свалка, тёмная долина, янтарь.
изменили геометрию уровня, добавили собственные модели, ну и занялись также доработкой дизайна уровня. дополнительно было добавлено разной растительности и объектов.

почему решили вернуться к истории стрелка и его "группировки"? чем сюжет вашего мода будет отличаться от того, что игроки уже видели ранее?

всё просто. мы собираемся заполнить огромный сюжетный пробел рассказом, который раскрывает детали первого похода стрелка в центр зоны вместе с его напарниками.
более того, эта история даст ответы на многие фундаментальные вопросы, связанные с появлением группировок, о-сознанием, ноосферой и причинами возникновения самой зоны.
игроки часто видят много инородных вещей в модах, которые рушат атмосферу, заложенную разработчиками .
мы же пишем историю так, чтобы все её детали были максимально органично вплетены в каноничную концепцию, а игрокам было интересно и комфортно проживать её.

чем вам самим интересен стрелок? почему делаете именно приквел к приквелу?

стрелок — интереснейший персонаж трилогии, но его история не была раскрыта полностью. как он попал в зону?
какой его мотив прорываться в центр зоны снова и снова?
какую роль сыграли члены группы, которую он возглавил?
почему его связь с зоной такая особенная?
вопросов возникает очень много как о самих персонажах, так и о феномене чернобыльской аномальной зоны отчуждения. и все они не имеют однозначного ответа.
поэтому и был выбран как раз тот промежуток времени, где будет максимально логично рассказать об истоках.
в чистом небе и тени чернобыля мы имеем результаты, а что привело к ним — мы взяли на себя задачу рассказать об этом.

сколько людей в команде? кто чем занят? как собрали коллектив?

на данный момент в команде трудятся 6 человек:
- сценарист (сюжет, видеомонтаж);
- разработчик контента на unreal engine (видеовставки, арты);
- музыкальный композитор (эмбиенты);
- главный разработчик (дизайн уровней, квесты);
- два разработчика квестов и наполнения уровней;
- продюсер (гейм-дизайн, сюжет, процессы разработки, финансирование, контроль качества).
также по надобности подключаются актёры озвучки, уже было привлечено более 30 человек.
наш коллектив был сформирован из энтузиастов сообщества. поэтому мы открыты и для новых специалистов, в том числе тех, кто хочет попробовать войти в геймдев. это очень тяжелый труд, но положительные отзывы и поддержка радуют. значит, мы двигаемся в правильном направлении.

как вам удалось уговорить актёров, озвучивавших персонажей в игре "чистое небо" (в частности, лебедева), поучаствовать в озвучке персонажей в модификации?

актёров озвучки находим в социальных сетях. чаще всего они не против помочь бесплатно, но иногда приходится и заплатить.
с олегом стальчуком общались лично по поводу озвучки лебедева.

почему делаете именно на основе зова припяти и мода gunslinger?

зов припяти был выбран в качестве платформы потому, что его движок более продвинутый, чем у остальных частей.
касательно gunslinger — очень качественная и стабильная модификация, которая вносит большие улучшения в плане геймплея.
64-битные движки были не так стабильны на момент выбора, к сожалению. но вдруг появится возможность апгрейда или улучшения движка — постараемся её не упустить.

насколько линейный сюжет планируется? какие будут дополнительные сюжетные линии?

разрабатывается основная сюжетная линия, которая имеет разветвления, слияния и условности, а также вторая необязательная линия, которая влияет на первую.
надеемся, что результат всех приятно удивит, так как мы циклично подходим к разработке, что продолжается до тех пор, пока не начнёт «захватывать дух».

какие дополнительные квесты нас ждут?

игроков ожидают много второстепенных сюжетных цепочек со своими мини-историями, которые раскроют детали известных и новых персонажей, а также событий, которые логически вписываются в хронологию оригинальных частей.

как вы измените геймплей? почему именно так?

основу геймплея сейчас составляет gunslinger. также постепенно добавляются новые анимации npc, мутанты и множество интересных изменений в дизайне уровней.
улучшения ui тоже планируются, но пока не получилось найти хорошего специалиста в этом направлении.
все изменения вносятся с осторожностью, чтобы не навредить оригинальной атмосфере и стабильности игры. также считаем, что геймплей должен быть в первую очередь удобным для игрока.

какие изменения в торговле нас ждут?

в построении игровой экономики главное что? баланс. на этом мы и постараемся сделать упор, чтобы предметы и вознаграждения не обесценивались, а сложность игры плавно нарастала от начала до конца.

если мод вашей мечты, то какой?

собственно, мы и занимаемся созданием мода нашей мечты.
мы разрабатываем глобальную модификацию, в которой будут затронуты большинство аспектов оригинальной игры. конечным результатом мы видим новые ощущения, при этом без потери атмосферы оригинала. захватывающая история, исследование игрового мира, тайники, пасхалки, баланс и качество — это именно те характеристики, которые должен иметь мод на сталкер.
напоследок хотим развеять всевозможные споры касательно каноничности модификации.
канон — это не значит, что нельзя добавлять что-то новое.
канон, в нашем понимании, — это соблюдение всех концепций, а также логических и временных рамок, которые были реализованы в оригинальной трилогии. главным критерием каноничности является то, что наши нововведения не должны ощущаться или выглядеть инородными по отношению ко вселенной чернобыльской аномальной зоны отчуждения.
источник: вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а теперь я не понимаю что ты написал...
2025-11-24 23:19:48
> Керчик-Перчик, туда не ведёт сюжет, значит их нет. Именно так, ты с этими локациями не сталкиваешься по сюжету, ЕССТЕСТВЕННО они есть, то как это ТЧ. Софист ты хренов) извини что по свойски с тобой, по другому прост нельзя
2025-11-24 21:19:08
> Керчик-Перчик, твоя писанина напомнила мне одну фразу из ДМБ.
-Видишь суслика?
-нет
-и я не вижу, а он есть
2025-11-24 21:14:10
> Serafim12x, У меня anomaly 1.5.3 идет на процессоре Intel-Core2-Quad-Q6600-2_40-GHz и видеокарте NVIDIA 1 Гб и память 4 Гб . Просто траву убрать из графики и настройки поменьше .
2025-11-24 15:09:18
> Serafim12x, спасибо за ответ
2025-11-24 14:09:47
> Дима87, не думаю, слабовато железо.. Слабовато
2025-11-24 09:21:35
> Cуслов, я бы тебе посоветовал anomaly 1.5.3 скачать,мне эта версия больше всех понравилась
2025-11-23 23:35:44
ребят кто знает потянет ли комп Anomaly GAMMA Repack от SEREGA-LUS, озу 8 гб проц AMD A8-3870 APU
и Видеокарта NVIDIA GeForce GT 730 (4 GB)
2025-11-23 23:17:23
> Maxadoow, НЕТ) в оригинальном, я лично играл в репак Золотой Шар. Завершение, там они были, я тебе говорю что если тебя сюжет не заставляет туда идти не значит что их нет там, ты говоришь, туда не ведёт сюжет, значит их нет
2025-11-23 22:48:19
> Керчик-Перчик, что ты мне втираешь непойму) тебе по-русски пишу---> оригинальный мод под ТЧ, с историей Жекана, не содержит локации Агропром, Янтарь, и лаборатории Х-16 тоже, потому что в сюжетке нет линии на это локации. В самом ТЧ конечно эти локи есть. Про мод тебе толкую васся, оригинал версию, а ты мне про финиш версию на OGSR. Заканчивай давай)
2025-11-23 21:41:45
> Maxadoow, нет, реально был ЗШ, или приключения Жекана, который по сути был бета-версией, я понял что ты не про него, и как раз в финальной версии есть Предбанник, Агропром, Дикая Территория, и Янтарь, но как раз да это дополнительные сюжетные локации, которые не входят в основной сюжет, но они были в нём) так что ты всё таки напутал, если они не нужны для прохождения игры, не значит, что их там не было
2025-11-23 21:25:36
> Керчик-Перчик, забавно звучит "недоделанный". Есть оригинал в который играл когдато, OGSR версии и финальная. Ориджинал мод состоит из Х-18 и Х-10, в конце сюжета выход на Радар. Агропром, Янтарь это классические локи ТЧ, в оригинальный мод они не входили, по сюжету они там были не нужны. Поэтому я ничего не путаю.
2025-11-23 20:20:05
> stalkeropatriot, 👍
2025-11-23 19:52:18
> Vit4lij, окей
2025-11-23 16:19:52
Доделываю только , вечером выложу . Еще тестирую .
2025-11-23 16:19:16
> Vit4lij, где можно твое творчество скачать?
2025-11-23 16:18:35
> Cуслов, Я правки делаю на 1.5.3 . С реализмом там библиотекарь был почти не убиваемый , только из шестиствольного гранатомета можно было убить .
2025-11-23 16:15:19
> Admin, Просто здесь в чате кто то искал Сталкер 2 и версию 1.7 . Поэтому и написал .
2025-11-23 16:08:58
вот есть на примете Сталкер: anomaly 1.5.3 [gog] by serega-lus, но не знаю, какие там дела с реализмом обстоят. Может, есть лучше?
2025-11-23 16:07:41
так что, какой бы вы посоветовали? Желательно, чтоб установщик больше 20 гб не весил
2025-11-23 16:04:33
Авторизация