Модификация «Группа Стрелка» - Интервью с авторами проекта

2021-06-10 17:28:05

> S.T.A.L.K.E.R. Группа Стрелка - это история о легендарной группе сталкеров, которая пытается разгадать тайну возникновения аномальной Зоны.

Основная цель приквела - воссоздать все самые важные события каноничной истории до начала действий оригинальной трилогии и добиться той самой игровой атмосферы, за которую вселенная сталкера сумела собрать многомиллионную армию поклонников.

Какие будут локации, помимо Агропрома? Как именно вы их изменили?

Планируется 21 локация: 15 переработанных из оригинальной трилогии и 6 собственной разработки с наработками от сообщества. Полный список оглашать пока не можем, так как он ещё может меняться, но в игре уже добавлены: переработанные Кордон, Болота, Агропром и его подземелья, Свалка, Тёмная Долина, Янтарь.
Изменили геометрию уровня, добавили собственные модели, ну и занялись также доработкой дизайна уровня. Дополнительно было добавлено разной растительности и объектов.

Почему решили вернуться к истории Стрелка и его "группировки"? Чем сюжет вашего мода будет отличаться от того, что игроки уже видели ранее?

Всё просто. Мы собираемся заполнить огромный сюжетный пробел рассказом, который раскрывает детали первого похода Стрелка в центр Зоны вместе с его напарниками.
Более того, эта история даст ответы на многие фундаментальные вопросы, связанные с появлением группировок, О-сознанием, Ноосферой и причинами возникновения самой Зоны.
Игроки часто видят много инородных вещей в модах, которые рушат атмосферу, заложенную разработчиками GSC.
Мы же пишем историю так, чтобы все её детали были максимально органично вплетены в каноничную концепцию, а игрокам было интересно и комфортно проживать её.

Чем вам самим интересен Стрелок? Почему делаете именно приквел к приквелу?

Стрелок — интереснейший персонаж трилогии, но его история не была раскрыта полностью. Как он попал в Зону?
Какой его мотив прорываться в центр Зоны снова и снова?
Какую роль сыграли члены группы, которую он возглавил?
Почему его связь с Зоной такая особенная?
Вопросов возникает очень много как о самих персонажах, так и о феномене Чернобыльской Аномальной Зоны Отчуждения. И все они не имеют однозначного ответа.
Поэтому и был выбран как раз тот промежуток времени, где будет максимально логично рассказать об истоках.
В Чистом Небе и Тени Чернобыля мы имеем результаты, а что привело к ним — мы взяли на себя задачу рассказать об этом.

Сколько людей в команде? Кто чем занят? Как собрали коллектив?

На данный момент в команде трудятся 6 человек:
- сценарист (сюжет, видеомонтаж);
- разработчик контента на Unreal Engine (видеовставки, арты);
- музыкальный композитор (эмбиенты);
- главный разработчик (дизайн уровней, квесты);
- два разработчика квестов и наполнения уровней;
- продюсер (гейм-дизайн, сюжет, процессы разработки, финансирование, контроль качества).
Также по надобности подключаются актёры озвучки, уже было привлечено более 30 человек.
Наш коллектив был сформирован из энтузиастов сообщества. Поэтому мы открыты и для новых специалистов, в том числе тех, кто хочет попробовать войти в геймдев. Это очень тяжелый труд, но положительные отзывы и поддержка радуют. Значит, мы двигаемся в правильном направлении.

Как вам удалось уговорить актёров, озвучивавших персонажей в игре "Чистое небо" (в частности, Лебедева), поучаствовать в озвучке персонажей в модификации?

Актёров озвучки находим в социальных сетях. Чаще всего они не против помочь бесплатно, но иногда приходится и заплатить.
С Олегом Стальчуком общались лично по поводу озвучки Лебедева.

Почему делаете именно на основе Зова Припяти и мода Gunslinger?

Зов Припяти был выбран в качестве платформы потому, что его движок более продвинутый, чем у остальных частей.
Касательно Gunslinger — очень качественная и стабильная модификация, которая вносит большие улучшения в плане геймплея.
64-битные движки были не так стабильны на момент выбора, к сожалению. Но вдруг появится возможность апгрейда или улучшения движка — постараемся её не упустить.

Насколько линейный сюжет планируется? Какие будут дополнительные сюжетные линии?

Разрабатывается основная сюжетная линия, которая имеет разветвления, слияния и условности, а также вторая необязательная линия, которая влияет на первую.
Надеемся, что результат всех приятно удивит, так как мы циклично подходим к разработке, что продолжается до тех пор, пока не начнёт «захватывать дух».

Какие дополнительные квесты нас ждут?

Игроков ожидают много второстепенных сюжетных цепочек со своими мини-историями, которые раскроют детали известных и новых персонажей, а также событий, которые логически вписываются в хронологию оригинальных частей.

Как вы измените геймплей? Почему именно так?

Основу геймплея сейчас составляет Gunslinger. Также постепенно добавляются новые анимации NPC, мутанты и множество интересных изменений в дизайне уровней.
Улучшения UI тоже планируются, но пока не получилось найти хорошего специалиста в этом направлении.
Все изменения вносятся с осторожностью, чтобы не навредить оригинальной атмосфере и стабильности игры. Также считаем, что геймплей должен быть в первую очередь удобным для игрока.

Какие изменения в торговле нас ждут?

В построении игровой экономики главное что? Баланс. На этом мы и постараемся сделать упор, чтобы предметы и вознаграждения не обесценивались, а сложность игры плавно нарастала от начала до конца.

Если мод вашей мечты, то какой?

Собственно, мы и занимаемся созданием мода нашей мечты.
Мы разрабатываем глобальную модификацию, в которой будут затронуты большинство аспектов оригинальной игры. Конечным результатом мы видим новые ощущения, при этом без потери атмосферы оригинала. Захватывающая история, исследование игрового мира, тайники, пасхалки, баланс и качество — это именно те характеристики, которые должен иметь мод на Сталкер.
Напоследок хотим развеять всевозможные споры касательно каноничности модификации.
Канон — это не значит, что нельзя добавлять что-то новое.
Канон, в нашем понимании, — это соблюдение всех концепций, а также логических и временных рамок, которые были реализованы в оригинальной трилогии. Главным критерием каноничности является то, что наши нововведения не должны ощущаться или выглядеть инородными по отношению ко вселенной Чернобыльской Аномальной Зоны Отчуждения.
Источник: ВКонтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
Авторизация