>
Разработчики модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделились свежей информацией, ответили на вопросы игровой. Рассказали как продвигается разработка, а также сообщили о новых особенностях.
Первым делом авторы отметили, что модификация выйдет как только будет готова, о конкретных сроках говорить не приходится. На данный момент идет дориализация сюжета, которой разработчики занимаются в свободное от основных дел время.
Также были даны ответы на основные вопросы:
- Были введены болезни для Главного Героя
- В моде не будет х64 движка
- В проекте останется озвучка от Прохорова, она не будет заменена на финальную
- Закрытое тестирование проводится не будет
- Будут частично заменены звуки оружия
- Добавлены новые объекты на локации
- Модификация станет существенно сложнее
- Введена новая система побочных, циклических квестов
- Системные требования возрастут, относительно версии 2.5(2х ядерный процессор от 3GHz, 4гб RAM, любая видеокарта что тянет оригинальную игру.)
- В моде присутствуют новые локации
- Реки на Кордоне, в Тёмной Долине, Баре не будет
- В проекте используется кастомный движок 1.0007
- Введена возможность вариативного прохождения некоторых квестов(В случае гибели НПС и т.д.)
- Обновлена система обхода аномалий НПС
- Другого оружейного пака не будет
- После выброса будут появляться новые аномалии
- Модификация основана на ДизДоках, но со своей реализацией, т.к. нет точного описания всех аспектов
- Фриплея не будет
- НПС может передвигаться и в оффлайне, независимо от наличия рядом игрока.
- Задание с сопровождение сталкеров до дамбы в Баре доработано
- Проведена оптимизация локации ЧАЭС
- Введена система реальных динамических новостей от Сталкеров
- В моде будут выбросы
- Мутанты будут сбиваться в стаи
- Бесшовной зоны не будет
- Общение через ПДА было полностью переделано
- Добавлены новые костюмы на основе имеющихся
- Езда на транспорте улучшена
- Респавн переделан, на текущий момент проблема больших скоплений новых мутантов частично решена.
- Тёмной Лощины в моде не будет
- Кат. сцен будет значительно больше, нежели в версии 2.5
- Будет новая озвучка некоторых диалогов
- Проведена оптимизация динамического освещения
- Есть планы по реализации английской локализации, но не на релизе
- Некоторые старые квесты обновлены, добавлено больше конкретики в их описание
- Мод придерживается концепции 2002г-2003г
- Игрок не сможет свободно присоединяться к другим группировкам
- Анимации ближнего боя для оружия не будет
- Не исключено, что динамические сообщения будут влиять на геймплей