Oblivion Lost Remake 3.0 - Ответы на вопросы игроков

2020-04-01 10:08:28

> Разработчики модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделились свежей информацией, ответили на вопросы игровой. Рассказали как продвигается разработка, а также сообщили о новых особенностях.
Первым делом авторы отметили, что модификация выйдет как только будет готова, о конкретных сроках говорить не приходится. На данный момент идет дориализация сюжета, которой разработчики занимаются в свободное от основных дел время.
Также были даны ответы на основные вопросы:
  • Были введены болезни для Главного Героя
  • В моде не будет х64 движка
  • В проекте останется озвучка от Прохорова, она не будет заменена на финальную
  • Закрытое тестирование проводится не будет
  • Будут частично заменены звуки оружия
  • Добавлены новые объекты на локации
  • Модификация станет существенно сложнее
  • Введена новая система побочных, циклических квестов
  • Системные требования возрастут, относительно версии 2.5(2х ядерный процессор от 3GHz, 4гб RAM, любая видеокарта что тянет оригинальную игру.)
  • В моде присутствуют новые локации
  • Реки на Кордоне, в Тёмной Долине, Баре не будет
  • В проекте используется кастомный движок 1.0007
  • Введена возможность вариативного прохождения некоторых квестов(В случае гибели НПС и т.д.)
  • Обновлена система обхода аномалий НПС
  • Другого оружейного пака не будет
  • После выброса будут появляться новые аномалии
  • Модификация основана на ДизДоках, но со своей реализацией, т.к. нет точного описания всех аспектов
  • Фриплея не будет
  • НПС может передвигаться и в оффлайне, независимо от наличия рядом игрока. 
  • Задание с сопровождение сталкеров до дамбы в Баре доработано
  • Проведена оптимизация локации ЧАЭС
  • Введена система реальных динамических новостей от Сталкеров
  • В моде будут выбросы
  • Мутанты будут сбиваться в стаи
  • Бесшовной зоны не будет
  • Общение через ПДА было полностью переделано
  • Добавлены новые костюмы на основе имеющихся
  • Езда на транспорте улучшена
  • Респавн переделан, на текущий момент проблема больших скоплений новых мутантов частично решена. 
  • Тёмной Лощины в моде не будет
  • Кат. сцен будет значительно больше, нежели в версии 2.5
  • Будет новая озвучка некоторых диалогов
  • Проведена оптимизация динамического освещения
  • Есть планы по реализации английской локализации, но не на релизе
  • Некоторые старые квесты обновлены, добавлено больше конкретики в их описание
  • Мод придерживается концепции 2002г-2003г
  • Игрок не сможет свободно присоединяться к другим группировкам
  • Анимации ближнего боя для оружия не будет
  • Не исключено, что динамические сообщения будут влиять на геймплей
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, ну, тем более
2025-07-13 13:56:03
> Leshenskiy, Это просто игра, с багами и не более, если знать где ковырять баг можно исправить
2025-07-13 13:36:53
> ДедЯги975, это Зона, привыкай
2025-07-13 13:27:45
> StaLker_Dan, Что б его "Замочить", его надо минимум видеть, а я его только слышу да камера трясётся как будто бы топчется рядом🤪
2025-07-13 13:17:10
> ДедЯги975, Замачи его просто и нет проблем
2025-07-13 13:03:58
здравствуйте, администрация, подскажите, пожалуйста, есть ли еще где-то тест, некогда сделаный мною, на знание книги Эакон Меченого?
2025-07-13 12:23:52
Ребята я ищу сборку на dead air что рекомендуете?
2025-07-13 10:35:57
> orbyte, почти всё время сижу с телефонбчека, вроде норм. Ах да, только со старым дизайном :/
2025-07-13 09:07:58
> orbyte, Прямой дороги тебе парень.
2025-07-13 00:00:54
> orbyte, Ну, удачной поездки..
2025-07-12 22:50:26
> SlyFox, ноут с собой не возьму, а через телеф как будто нет смысла, и врядли будет время
2025-07-12 22:45:51
> orbyte, Сегодня сложно найти место где нет интернета ..Стоп.., Марс?
2025-07-12 22:41:07
эх ребята завтра уезжаю столько дней не смогу сюда писать
2025-07-12 22:37:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-12 22:10:55
Давно я не печатал в чат!
2025-07-12 21:25:55
> ДедЯги975, ну хз как такие баги лечить(
2025-07-12 16:58:19
> Керчик-Перчик, Под картой нет, я смотрел, так то не критично, просто каждый раз пересекая кпп натыкаешься на призрак псевдогиганта🤪
2025-07-12 16:02:58
> Керчик-Перчик, или в текстуры застрял
2025-07-12 15:56:39
> ДедЯги975, значит где-то рядом всё таки есть(может под карту упал)
2025-07-12 15:53:06
Народ, подскажите по ОП-2.1, на северном блокпосту на Кордоне где переход на Свалку по звуку и дрожанию камеры присутствует Псевдогигант, а по факту его нет, что делать, как исправить баг ???
2025-07-12 15:37:29
Авторизация