Oblivion Lost Remake 3.0 - Ответы на вопросы игроков

2020-04-01 10:08:28

> Разработчики модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделились свежей информацией, ответили на вопросы игровой. Рассказали как продвигается разработка, а также сообщили о новых особенностях.
Первым делом авторы отметили, что модификация выйдет как только будет готова, о конкретных сроках говорить не приходится. На данный момент идет дориализация сюжета, которой разработчики занимаются в свободное от основных дел время.
Также были даны ответы на основные вопросы:
  • Были введены болезни для Главного Героя
  • В моде не будет х64 движка
  • В проекте останется озвучка от Прохорова, она не будет заменена на финальную
  • Закрытое тестирование проводится не будет
  • Будут частично заменены звуки оружия
  • Добавлены новые объекты на локации
  • Модификация станет существенно сложнее
  • Введена новая система побочных, циклических квестов
  • Системные требования возрастут, относительно версии 2.5(2х ядерный процессор от 3GHz, 4гб RAM, любая видеокарта что тянет оригинальную игру.)
  • В моде присутствуют новые локации
  • Реки на Кордоне, в Тёмной Долине, Баре не будет
  • В проекте используется кастомный движок 1.0007
  • Введена возможность вариативного прохождения некоторых квестов(В случае гибели НПС и т.д.)
  • Обновлена система обхода аномалий НПС
  • Другого оружейного пака не будет
  • После выброса будут появляться новые аномалии
  • Модификация основана на ДизДоках, но со своей реализацией, т.к. нет точного описания всех аспектов
  • Фриплея не будет
  • НПС может передвигаться и в оффлайне, независимо от наличия рядом игрока. 
  • Задание с сопровождение сталкеров до дамбы в Баре доработано
  • Проведена оптимизация локации ЧАЭС
  • Введена система реальных динамических новостей от Сталкеров
  • В моде будут выбросы
  • Мутанты будут сбиваться в стаи
  • Бесшовной зоны не будет
  • Общение через ПДА было полностью переделано
  • Добавлены новые костюмы на основе имеющихся
  • Езда на транспорте улучшена
  • Респавн переделан, на текущий момент проблема больших скоплений новых мутантов частично решена. 
  • Тёмной Лощины в моде не будет
  • Кат. сцен будет значительно больше, нежели в версии 2.5
  • Будет новая озвучка некоторых диалогов
  • Проведена оптимизация динамического освещения
  • Есть планы по реализации английской локализации, но не на релизе
  • Некоторые старые квесты обновлены, добавлено больше конкретики в их описание
  • Мод придерживается концепции 2002г-2003г
  • Игрок не сможет свободно присоединяться к другим группировкам
  • Анимации ближнего боя для оружия не будет
  • Не исключено, что динамические сообщения будут влиять на геймплей
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, демон соулс сейчас ценен больше как история. посмотреть как зарождался жанр.
2025-08-22 22:50:48
> Dzgamir, 😁
2025-08-22 21:17:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-22 21:02:57
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
> Ognom, Элден Ринг первый соулслайк в который я играю...
2025-08-22 20:22:15
> Керчик-Перчик, намана, намана...
2025-08-22 20:21:02
> Ognom, а в пятый пять?)
2025-08-22 20:15:46
> Керчик-Перчик, я только во второй дарк соулс два раза играл
2025-08-22 20:09:41
> Djetch, могу сейчас соврать, но вроде Сидорович
2025-08-22 20:09:03
Где найти комбез туриста в оп?
2025-08-22 20:00:44
> Кобальт, Замогилье, Звёздные Пустоши, и Озёрная Лиурния полностью исследованы, и зачищены(может где-то пропустил Скарабея, или ещё что-то подобное)
2025-08-22 19:45:17
> Керчик-Перчик, И как далеко продвинулся в игре за эти часы?
2025-08-22 19:19:07
Элден Ринг, уже 187 часов
2025-08-22 15:59:19
> orbyte, вбей в поиске свою проблему в браузере, выдаст ссылки на сайты, в контакте кто то предлагает фикс на данную проблему, почитай
2025-08-22 15:25:24
даже не пореролишь
2025-08-22 15:22:28
а у обычных нпс в том же баре вообще на 5 человек один и тот же квест
2025-08-22 15:22:19
У меня чет у квестовиков в Dead Air так квесты и не появились
2025-08-22 15:21:44
> ДедЯги975, Я щас себе поставил мизери аномали и радиофобию. Первое проходил уже но давно второе интересно по залипать третье не щупал не знаю что это но интересно попробовать может удастся залипнуть.
2025-08-22 15:21:35
> KapralAce, Ясно, а то скачать - скачал и установил а не как не начну, оригинальную трилогию начал проходить, чистую, без модов
2025-08-22 15:20:04
> ДедЯги975, Нуу там по факту интереса в сюжете 0 просто бродишь по зоне обновляешь снарягу и так по кругу. Иногда нравится по залипать иногда надоедает. В общем на любителя..
2025-08-22 15:17:54
Авторизация