ОП 2.1 - Новости от разработчиков

2017-10-01 19:32:06

> Скачать ОП 2.1Материал на SpAa
Разработчики модификации ОП 2.1 сообщили, что их детище переходит в финальную стадию разработки. Теперь им предстоит протестировать, и отладить свое творение. Чтобы ожидание было не таким томительным разработчики рассказали, какие новые фичи они привнесли в свой проект.
1.Добавлено возможность разряжать оружие прямо в чужом инвентаре. Напомним, что в оригинальной игре сначала было необходимо перенести оружие в свой инвентарь, а только потом его разряжать.
2.Добавлена возможность сменить худ модификации непосредственно в главном меню игры. Подобное нововведение мы могли видеть в финальной версии Народной Солянки, но в ОП 2.1 у нас на выбор есть 10 различных интерфейсов.
3.В Народной Солянке уже давно была возможность создавать свои собственные тайники. Команда разработчиков ОП 2.1 модифицировала данную фишку. Теперь содержимое нашего тайника будет выводиться в новом окне, где все удобно отсортировано, но стоит отметить, что теперь рюкзаки имеют ограниченный объем. Также были добавлены дополнительные клавиши для управлением содержимым тайника.
4.Была переработана бартерная система. Теперь игрок сможет обменять ненужные ему вещи на информацию, патроны, гранаты, медикаменты, и многое другое.
Разработчики также намекнули, что новости по ОП 2.1 стоит ожидать уже очень скоро
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Авторизация