Разработчики модификации «ОП-2.1» пока держат в тайне дату релиза своего проекта, но комьюнити стала известная информация по поводу основных нововведений в новой версии самого популярного мода на основе Народной Солянки$CUT$
• Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году.
• Добавлены пасхалки и бонусные тайники на новых территориях.
• Добавлен новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам.
• Полностью переделан скрипт выдачи патронов, ручных и подствольных гранат с трупов.
• Новые зоны появления артефактов.
• "Умное" заселение локаций ЗП, учитывающее особенности квестов на этих территориях.
• Новые персонажи и торговцы. Появились легендарные личности, о которых в ОП-2.0 ходили только слухи.
• По ходу прохождения сюжета заселится Янов и Скадовск.
• Сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова.
• Полностью закончена работа над оружейным паком.
• Создана женская группировка на новой территории со своей историй и квестом.
• Добавлены гитарные композиции для тех группировок у кого их не было (наёмники, экологи и др).
• Старые квестовики теперь будут выдавать бонусы, награды, наводки, участвовать в обменах и т.д.
• Проведена глобальная оптимизация скриптов и конфигов, в том числе уборка тестовых конфигураций.
• Закончена работа с погодой.
• Новая озвучка.
• Правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях.
• Порезаны/добавлены/перетасованы зумы и автозахваты на многих прицелах.
• Добавлены новые иконки, прицельные сетки, ЦЗ, письма, визуалы, фоновая озвучка и изменения в квестах.