ОП-2 - новости с полей разработки

2018-11-12 18:27:11

>

Разработчики модификации «ОП-2.1» пока держат в тайне дату релиза своего проекта, но комьюнити стала известная информация по поводу основных нововведений в новой версии самого популярного мода на основе Народной Солянки$CUT$


• Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году.
• Добавлены пасхалки и бонусные тайники на новых территориях.
• Добавлен новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам.
• Полностью переделан скрипт выдачи патронов, ручных и подствольных гранат с трупов.
• Новые зоны появления артефактов.
• "Умное" заселение локаций ЗП, учитывающее особенности квестов на этих территориях.
• Новые персонажи и торговцы. Появились легендарные личности, о которых в ОП-2.0 ходили только слухи.
• По ходу прохождения сюжета заселится Янов и Скадовск.
• Сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова.
• Полностью закончена работа над оружейным паком. 
• Создана женская группировка на новой территории со своей историй и квестом. 
• Добавлены гитарные композиции для тех группировок у кого их не было (наёмники, экологи и др).
• Старые квестовики теперь будут выдавать бонусы, награды, наводки, участвовать в обменах и т.д.
• Проведена глобальная оптимизация скриптов и конфигов, в том числе уборка тестовых конфигураций.
• Закончена работа с погодой.
• Новая озвучка.
• Правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях.
• Порезаны/добавлены/перетасованы зумы и автозахваты на многих прицелах.
• Добавлены новые иконки, прицельные сетки, ЦЗ, письма, визуалы, фоновая озвучка и изменения в квестах.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, Странные вещи конечно с Тремором, на вид он дружелюбный, не скажешь что он больной.
2025-06-24 23:18:54
> kapa, а я никогда и не пробовал... видел в ютубе попытки
2025-06-24 23:02:37
Глухаря, конечно жалко...
2025-06-24 22:58:07
> ShramShramov, норм тема
2025-06-24 22:44:29
Купил у шустрого ФТ 200м!
2025-06-24 22:06:20
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-24 21:36:00
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось.
> ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
2025-06-24 21:30:12
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
2025-06-24 21:15:55
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
2025-06-24 21:14:24
> Dzgamir, Это на юпитере, около бункера учёных.
2025-06-24 21:12:34
> kapa, не под мостом ?
2025-06-24 21:10:52
> ShramShramov, тогда у Лесопилки ближе к воротам по дороге где-то под деревом была СВД. Если это ЗП чистая.
2025-06-24 21:08:44
> kapa, Без мода играю, я трилогию пере-прохожу.
2025-06-24 21:07:43
> ShramShramov, а так можно заказать хорошую снайперку у Шустрого.
2025-06-24 21:07:34
> ShramShramov, мод какой?
2025-06-24 21:07:08
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
2025-06-24 21:03:23
> kapa, Да такое бывает ломаются скрипты и всё приплыли
2025-06-24 20:53:12
> kapa, Ну респект тогда тебе сталкер
2025-06-24 20:52:25
> StaLker_Dan, или сюжетный ступор. Вроде все задания закрыл, а дальше сюжет не идёт.
2025-06-24 20:52:08
> StaLker_Dan, во-первых - если играешь, то не пьёшь, как за рулём. Или игра или расслабление. Во-вторых я не курю.
2025-06-24 20:51:23
Авторизация