Разработчик модификации "Оставшийся умирать" сообщил несколько новых подробностей в ходе форумной беседы с одним из игроков.
- В модификации будет возможность повстречать 37 выживших которые могут умереть в любой момент. У многих будут свои задания.
- Респауна выживших не будет.
- В игре есть шанс встретить выживших в разных местах. Некоторые люди, как и главный герой, будут путешествовать по игровому миру. Они могут быть как нейтральны, так и враждебны к игроку.
- В игре нет торговли. Он заменен бартером. Обмениваться можно с любыми нейтральными НПС. У каждого свой набор к обмену, но особо не пошикуешь. Обменивать можно найденные в игровом мире предметы, такие как батарейки, телефоны, изоленты, фонарики, часы и т.д
- Реализованы сложные и однотипные задания
- Мод не рассчитан на бесконечный фриплей, а направлен на продвижение от локации к локации, пусть даже и неспешное.
- У зомби можно будет найти свой лут, который будет зависеть от его типа.
- Игрок сможет найти в игре только два СВД. Одна побитая спрятана на локации, и одна хорошая в руках у НПС. Нейтрального.
- В модификации можно разозлить на себя лишь участников одного лагеря, если там больше одного человека, что логично. Если ранишь одного, второй тут же подключается против тебя. По остальному же люди между собой не связаны никакими группировками, и чужая смерть их мало волнует, поэтому можно и убивать нейтралов, но оно по сути ни к чему, т.к это и обмен, и диалоги, и квесты.
- Основные квестодатели, которые дают важные квесты, не должны умереть. Остальные квестодатели чуть покрепче, но смертны, там уже как повезет. Но вот диалоги дают все, поэтому можно что-то и не узнать, если кто-то умрет.
- Мод готов. Остаются последние штрихи перед его запуском в тест.