>
Разработчик модификации поделился списком нововведений 3 версии своего проекта. Автор не приводит никакой даты релиза, но отмечает, что значительная часть работы уже закончена. Ниже приведены только основные нововведения.
Игровой процесс
Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
Добавлено жажда.
Оружие с реалистичной баллистикой.
Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
Новые предметы.
Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
Выброс из AF3/AA2.
Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
Динамические новости.
Компаньоны NPC.
Транспорт с рабочим багажником.
Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
Обновлено мародерство мутантов.
Улучшен A-Life.
Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
Динамическая генерация артефактов.
Новейший ИИ от Rulix.
Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
Сон в специально отведенных местах как в CoP.
Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
Ребаланс скорости бега.
Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
Возможность выбросить рюкзак.
Адаптирован мод на расширенную Арену.
Восстановлен захват гг Кровососом.
Визуальные эффекты и звуки
Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из
AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
Новые партиклы выстрелов/взрыва.
Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
Новый кастомный HUD.
Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать