>
Разработчик модификации поделился списком нововведений 3 версии своего проекта. Автор не приводит никакой даты релиза, но отмечает, что значительная часть работы уже закончена. Ниже приведены только основные нововведения.
Игровой процесс
Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
Добавлено жажда.
Оружие с реалистичной баллистикой.
Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
Новые предметы.
Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
Выброс из AF3/AA2.
Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
Динамические новости.
Компаньоны NPC.
Транспорт с рабочим багажником.
Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
Обновлено мародерство мутантов.
Улучшен A-Life.
Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
Динамическая генерация артефактов.
Новейший ИИ от Rulix.
Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
Сон в специально отведенных местах как в CoP.
Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
Ребаланс скорости бега.
Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
Возможность выбросить рюкзак.
Адаптирован мод на расширенную Арену.
Восстановлен захват гг Кровососом.
Визуальные эффекты и звуки
Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из
AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
Новые партиклы выстрелов/взрыва.
Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
Новый кастомный HUD.
Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?