Радиофобия 3 - Подробности о новой версии

2021-02-07 16:33:48

> Разработчик модификации поделился списком нововведений 3 версии своего проекта. Автор не приводит никакой даты релиза, но отмечает, что значительная часть работы уже закончена. Ниже приведены только основные нововведения.

Игровой процесс
  • Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
  • Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
  • Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
  • Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
  • Добавлено жажда.
  • Оружие с реалистичной баллистикой.
  • Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
  • Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
  • Новые предметы.
  • Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
  • Выброс из AF3/AA2.
  • Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
  • Динамические новости.
  • Компаньоны NPC.
  • Транспорт с рабочим багажником.
  • Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
  • Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
  • Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
  • Обновлено мародерство мутантов.
  • Улучшен A-Life.
  • Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
  • Динамическая генерация артефактов.
  • Новейший ИИ от Rulix.
  • Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
  • Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
  • Сон в специально отведенных местах как в CoP.
  • Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
  • Ребаланс скорости бега.
  • Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
  • Возможность выбросить рюкзак.
  • Адаптирован мод на расширенную Арену.
  • Восстановлен захват гг Кровососом.

Визуальные эффекты и звуки
  • Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
  • HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
  • Новые партиклы выстрелов/взрыва.
  • Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
  • Новый кастомный HUD.
  • Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
  • Обновлены звуки прыжка.

Скачать Radiophobia 2: Версия от разработчика Repack версию мода + движок OGSR

Скриншоты
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Авторизация