Радиофобия 3 - Подробности о новой версии

2021-02-07 16:33:48

> Разработчик модификации поделился списком нововведений 3 версии своего проекта. Автор не приводит никакой даты релиза, но отмечает, что значительная часть работы уже закончена. Ниже приведены только основные нововведения.

Игровой процесс
  • Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
  • Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
  • Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
  • Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
  • Добавлено жажда.
  • Оружие с реалистичной баллистикой.
  • Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
  • Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
  • Новые предметы.
  • Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
  • Выброс из AF3/AA2.
  • Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
  • Динамические новости.
  • Компаньоны NPC.
  • Транспорт с рабочим багажником.
  • Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
  • Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
  • Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
  • Обновлено мародерство мутантов.
  • Улучшен A-Life.
  • Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
  • Динамическая генерация артефактов.
  • Новейший ИИ от Rulix.
  • Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
  • Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
  • Сон в специально отведенных местах как в CoP.
  • Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
  • Ребаланс скорости бега.
  • Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
  • Возможность выбросить рюкзак.
  • Адаптирован мод на расширенную Арену.
  • Восстановлен захват гг Кровососом.

Визуальные эффекты и звуки
  • Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
  • HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
  • Новые партиклы выстрелов/взрыва.
  • Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
  • Новый кастомный HUD.
  • Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
  • Обновлены звуки прыжка.

Скачать Radiophobia 2: Версия от разработчика Repack версию мода + движок OGSR

Скриншоты
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, нет.
2025-06-18 18:13:20
> Керчик-Перчик, А ты в ренегатов можешь вступить?
2025-06-18 16:51:36
> ShramShramov, а я уезжаю в Карелию сегодня, поэтому прохождение оп прерывается до 22 числа
2025-06-18 16:48:18
Эхх ты, приболел я что-то, не во что играть не охота...
2025-06-18 16:47:47
Слушайте может на сайт стоит ввести систему бесплатных иконок с тех рангов которые у тебя уже были?
2025-06-18 16:44:19
> Ognom, Ковальский вроде на Лидере
2025-06-18 16:42:09
> Аrturio, Catalyst: Complementation, SFZ Project Episode Zero, SFZ Project: Lost Story
2025-06-18 16:41:55
А не, не он, перепутал
2025-06-18 16:41:36
> Керчик-Перчик, Ковальский
2025-06-18 16:41:22
> ShramShramov, кстати кто у военных на этом ранге?
2025-06-18 16:36:49
Нет, всё так я останусь в Чистом небе. Мудрые слова говорят, сосуществование человека и зоны, позволит человечеству открыть новые возможности в развитие!
2025-06-18 16:08:28
> ShramShramov, ну удачной дороги сталкер
2025-06-18 15:53:20
Ну что ребята? Буду играть в сталкер чистое небо. В войне группировок я выбираю одиночек( что-бы бандиты не мешали( я так бы выбрал бандосов, но вражда с долгом, свободой и одиночками делают своё дело.)). И долг, мне как раз в Лиманске пригодится их броня.
2025-06-18 15:44:43
> ShramShramov, у меня сайт лагает
2025-06-18 15:31:47
> Аrturio, Ну тогда тебе подходит режим "последний выживший". Это НЕ МОД, а режим, режим который есть модах "аномали" и "деад аир". Там ты буквально один во всей зоне.
2025-06-18 15:28:40
да> SlyFox,
2025-06-18 15:26:54
> Аrturio, Зачем второй раз написал?
2025-06-18 14:59:50
> Аrturio, где одни зомбаки пойдёт?
2025-06-18 14:58:46
посоветуйте стремные моды где мало людей
2025-06-18 14:44:05
Кому скинуть ВСЕ мои скриншоты из моей игры в ТЧ?
2025-06-18 13:15:09
Авторизация