SGM 3.0 - Ответы на актуальные вопросы

2020-10-01 19:18:59

> Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.$CUT$

Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод?

Ответ: В недалеком будущем.


Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде?

Ответ: Нет.


Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER?

Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.


Вопрос 4: Какой оружейный пак будет?

Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.


Вопрос 5: Адаптирован ли мод на Oxygen-движок?

Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.


Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций?

Ответ: 16.


Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее?

Ответ: Возможно.


Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде?

Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.


Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин?

Ответ: Частично замедлил.


Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры?

Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.


Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)?

Ответ: Будет.


Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету?

Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.


Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции?

Ответ: Возможно, будет во фриплее.


Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь?

Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?


Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут.

Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.


Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?

Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.


Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?

Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.


Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями?

Ответ: Нет.


Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого?

Ответ: Подумаем над этим.


Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде?

Ответ: Да.


Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ?

Ответ: Не думаю.


Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)?

Ответ: Будут авторские саундтреки.


Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система?

Ответ: Нет.


Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики?

Ответ: Статика будет полностью рабочей.


Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан?

Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.


Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации?

Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.


Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть?

Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.


Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода?

Ответ: Да!


Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать?

Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.


Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника?

Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.


Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам...

Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.


Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет?

Ответ: Да, но не думаю что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.


Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили?

Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.


Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2?

Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.


Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать...

Ответ: Да.


Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то?

Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.


Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов?

Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.


Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око...

Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.


Привет из 2021) я все еще жду)

2021-01-20 21:41:06

Често мод очень приколный, но если брать ванильный сгм то да много всего но подхрамывала графика и прочее, но было интересно, но если взять сгм+доп моды, получали страдания из-за 32бит движка так как фризило или вылетало, и без разницы какой у тебя пк, надеюс тут будет гуд

2020-11-12 11:27:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
К кому можно обратиться с проблемой по моду?
2025-09-01 09:56:36
Подскажите пожалуйста мне нужна помощь с модом
2025-09-01 09:54:25
Всем привет
2025-09-01 09:54:14
> Djetch, но там пулемётов хватает и ПКМ, и Миниган у которого патроны во все стороны летят, но всё равно попадают
2025-09-01 09:15:57
> Djetch, увы, нет
2025-09-01 08:51:29
> Керчик-Перчика стрелять млжно из бтр?
2025-09-01 05:24:34
> Djetch, а, точно езда на транспорте с багажником, покупка этого всего у Бармена) я когда играл всё нужное сгрузил в БТР и доехал до перехода в Припять)
2025-08-31 23:21:42
> Djetch, никаких, но всё максимально отличается, к примеру есть грави-дробовик который стреляет болтами
2025-08-31 23:20:04
Новые*
2025-08-31 22:19:48
> Керчик-Перчик, хмм, попробую, а какие там говые функции?
2025-08-31 22:15:33
Привет ребята, может кто посоветовать сборки в которых есть война группировок хорошая и что бы на стволов было побольше и модули всякие были, заранее спасибо за ответ
2025-08-31 20:42:49
> Djetch, до Бара это практически тот же сюжет ТЧ, а после Бара Тёмная Долина невероятно отличается от стандарта, Янтарь, Склады, Радар(везде огромная разница) даже ЧАЭС, только вот Саркофаг не сильно отличается, если честно это единственный мод в котором я увидел реальное отличие от остальных
2025-08-31 20:33:47
> VSS_Vintorezik, нет это в ОЛР 3.0> Djetch, 2.5 нормальный
2025-08-31 19:24:22
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-31 17:56:59
> VSS_Vintorezik,а у толика задание убить меченого?
2025-08-31 17:38:49
> Djetch, Приходит васян и даёт тебе всевозможные болезни, а также перегруз после 0.1 КГ.
2025-08-31 17:34:14
> VSS_Vintorezik, а потом приходит шрам вместе с стрелком?
2025-08-31 17:29:35
> Djetch, сталкер по прозвищу "нож" приезжает в грузовике жизни на ЧАЭС и всё помнит. У него в КПК загадочная надпись "Убить Сидора".
2025-08-31 17:27:27
А какой сюжет олр? Без спойлеров
2025-08-31 17:23:31
Я жив. Всё.
2025-08-31 17:22:37
Авторизация