Система морали в «Метро: Исход»

2018-02-24 17:41:30

> Может это и ускользнуло от восприятия множества игроков, но обе части Метро имели свою систему морали, в которой игроки несли ответственность за выборы, сделанные во время прохождения. Это вполне нормально, если вы среди тех, кто этого не замечал, ведь в такие моменты не происходит ничего такого грандиозного, игра никак не дает понять вам поступили вы хорошо или плохо. Вместо этого лишь быстрая вспышка света на экране, когда вы делали какой-либо выбор.

С этой стороны, в Метро одна из наиболее интересных систем морали, так как она стоит как бы в стороне от ситуаций, которые другие игры бы делали морально сложными. Например в «Метро 2033» мы проходим возле Носача, охраняющего, как нам кажется довольно полезные вещи: фильтры и аптечки.

Не смотря на то, что Носач рычит на вас, он совершенно не собирается вас атаковать да и вообще не представляет угрозы. Убив его вы поймете, что он не охранял ничего такого, что могло вам понадобиться, а лишь защищал свое гнездо с детенышами. Игровая система наказывает вас негативными очками кармы, влияющими на то, какую концовку вы получите. Но вы никак не поймете, что сделанный вами выбор повлиял на карму.

Пока кажется, что система морали в новой части Метро особо не изменится. «Мы не хотели делать так, чтобы игра постоянно спрашивала вас „Вы хотите быть хорошим или плохим?“» — говорил нам Джон Блок. «Мы хотим увидеть как люди играют, и как игра на это реагирует».

Как и «Луч Надежды» и «Метро 2033», «Исход» будет следить за выборами, которые вы делаете, но также будет следить за тем, как вы повели себя в сражениях. Оглушили ли вы врагов, просто прошли мимо или пошли напролом, убивая их? Игра все это запоминает и считает вместе с вашими отношениями с игровыми фракциями, и тем как вы повели себя с ними при первой встречи. Во время просмотра демо-версии, мы наблюдали за тем как Артем проходит через собор, наполненный культистами, но вместо того, чтобы их убивать, Артем оглушает врагов. Позже Артем спасает группу культистов из плена бандитов, которые в качестве вознаграждения рассказывают ему о тайнике с ценным оружием.

Разработчики не открыли нам будет ли количество убитых и обезвреженных врагов влиять на концовку игры, но креативный директор Андрей Прохоров сказал такую фразу: «Вы получите то, что заслужили».
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-19 14:44:51
привет всем
2025-04-19 10:32:42
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, Ну вот об этом же я и говорю
2025-04-19 10:17:17
> Керчик-Перчик, там их жепой жуй...
2025-04-19 10:16:18
> Goodbod777, Что-то не то ты сделал кажись не по порядку,лучше переиграй
2025-04-19 10:15:19
В Ловце Снов столько артефактов что смело можно ОП 3 делать, или 2.3
2025-04-19 10:14:36
> Керчик-Перчик, Доброе
2025-04-19 10:14:24
Доброе Утро
2025-04-19 10:06:43
> Филин2018, это вирус, но не опасный, созданный для цели взломать платную программу и сделать ее бесплатной для всех пользователей🤣🤣🤣
2025-04-19 09:27:29
> Djetch, в комментариях под игрой есть ответ на ваш вопрос, почитайте🤣
2025-04-19 09:23:48
АШОТ)- А что у меня есть ? М ?*?
2025-04-19 09:15:08
Оп 2.2 со звуком чёт не так то пули бесшумные то перезарядка, на болоте. Это нормально?
2025-04-19 08:48:47
Помогите, в ОП 2.2 проблему словил. В квесте с тайником Волазара в х16, все телепорты нашел, забрал тайник, в квесте указано поговорить с Валазаром , но диолога с ним нет .........
2025-04-19 08:36:14
> Филин2018, он там с самого начала, аадмины это не смогут решить
2025-04-19 03:33:15
> Филин2018, вы хоть бы на вирустотал кинули этот файл, а сюда ссылку на проверку прежде чем что-то заявлять
2025-04-19 02:15:05
> Филин2018, нет, просто очень, очень жаль, печальная ситуация. ))д
2025-04-18 21:57:45
ладно ком поиграю хотел какой нить старый фриплейный мод поиграть
2025-04-18 21:57:09
> Dzgamir, чаво?
2025-04-18 21:55:54
> Филин2018, а я гляжу, вы в материале подкованы ))д
2025-04-18 21:55:30
если бы лус сделал репак такого не было бы
2025-04-18 21:54:12
Авторизация