Система морали в «Метро: Исход»

2018-02-24 17:41:30

> Может это и ускользнуло от восприятия множества игроков, но обе части Метро имели свою систему морали, в которой игроки несли ответственность за выборы, сделанные во время прохождения. Это вполне нормально, если вы среди тех, кто этого не замечал, ведь в такие моменты не происходит ничего такого грандиозного, игра никак не дает понять вам поступили вы хорошо или плохо. Вместо этого лишь быстрая вспышка света на экране, когда вы делали какой-либо выбор.

С этой стороны, в Метро одна из наиболее интересных систем морали, так как она стоит как бы в стороне от ситуаций, которые другие игры бы делали морально сложными. Например в «Метро 2033» мы проходим возле Носача, охраняющего, как нам кажется довольно полезные вещи: фильтры и аптечки.

Не смотря на то, что Носач рычит на вас, он совершенно не собирается вас атаковать да и вообще не представляет угрозы. Убив его вы поймете, что он не охранял ничего такого, что могло вам понадобиться, а лишь защищал свое гнездо с детенышами. Игровая система наказывает вас негативными очками кармы, влияющими на то, какую концовку вы получите. Но вы никак не поймете, что сделанный вами выбор повлиял на карму.

Пока кажется, что система морали в новой части Метро особо не изменится. «Мы не хотели делать так, чтобы игра постоянно спрашивала вас „Вы хотите быть хорошим или плохим?“» — говорил нам Джон Блок. «Мы хотим увидеть как люди играют, и как игра на это реагирует».

Как и «Луч Надежды» и «Метро 2033», «Исход» будет следить за выборами, которые вы делаете, но также будет следить за тем, как вы повели себя в сражениях. Оглушили ли вы врагов, просто прошли мимо или пошли напролом, убивая их? Игра все это запоминает и считает вместе с вашими отношениями с игровыми фракциями, и тем как вы повели себя с ними при первой встречи. Во время просмотра демо-версии, мы наблюдали за тем как Артем проходит через собор, наполненный культистами, но вместо того, чтобы их убивать, Артем оглушает врагов. Позже Артем спасает группу культистов из плена бандитов, которые в качестве вознаграждения рассказывают ему о тайнике с ценным оружием.

Разработчики не открыли нам будет ли количество убитых и обезвреженных врагов влиять на концовку игры, но креативный директор Андрей Прохоров сказал такую фразу: «Вы получите то, что заслужили».
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, это классика
2025-06-21 00:40:11
> Ognom, Будто он "плохой" а он остальные будто все "хорошие"
2025-06-21 00:29:24
> Тихий-1986, это уже обыденность
2025-06-21 00:28:10
Все именно на стасона жалуются
2025-06-21 00:24:29
> увцвыф ыфыв, ну в истории сайта сохранится)
2025-06-20 23:59:32
я там письмо написал то кто это выложил
2025-06-20 23:43:52
да серьезно.
2025-06-20 23:43:35
> Керчик-Перчик, Котлетка в свободе.
2025-06-20 23:43:20
ххмммм а почему на сайте практически никого в свободе?0_0
2025-06-20 23:42:40
я думаю можно в этой ситуации мне щас прийдется платить за установку винды
2025-06-20 23:42:06
> увцвыф ыфыв, Серьёзно?...
2025-06-20 23:41:54
> увцвыф ыфыв, не стоит материться
2025-06-20 23:40:32
> увцвыф ыфыв, На Сайте-Мат ЗАПРЕЩЁН
2025-06-20 23:39:10
> Ognom, Для души) и для компании
2025-06-20 23:22:47
> Serafim12x, ну да, стену разобрали. Потом утепляли. У меня там опыта 0 чисто импровизация😁
2025-06-20 23:20:31
> Ognom, Тех.работы
2025-06-20 23:12:05
> Serafim12x, ну я туда приехал и начался ремонт. А точнее демонтаж
2025-06-20 23:11:06
> Ognom, Скоро...
2025-06-20 23:04:34
> Serafim12x, иногда стоит обстановку сменить
2025-06-20 23:00:13
> Ognom, я в этой деревенской суете и живу)
2025-06-20 22:59:42
Авторизация