Система морали в «Метро: Исход»

2018-02-24 17:41:30

> Может это и ускользнуло от восприятия множества игроков, но обе части Метро имели свою систему морали, в которой игроки несли ответственность за выборы, сделанные во время прохождения. Это вполне нормально, если вы среди тех, кто этого не замечал, ведь в такие моменты не происходит ничего такого грандиозного, игра никак не дает понять вам поступили вы хорошо или плохо. Вместо этого лишь быстрая вспышка света на экране, когда вы делали какой-либо выбор.

С этой стороны, в Метро одна из наиболее интересных систем морали, так как она стоит как бы в стороне от ситуаций, которые другие игры бы делали морально сложными. Например в «Метро 2033» мы проходим возле Носача, охраняющего, как нам кажется довольно полезные вещи: фильтры и аптечки.

Не смотря на то, что Носач рычит на вас, он совершенно не собирается вас атаковать да и вообще не представляет угрозы. Убив его вы поймете, что он не охранял ничего такого, что могло вам понадобиться, а лишь защищал свое гнездо с детенышами. Игровая система наказывает вас негативными очками кармы, влияющими на то, какую концовку вы получите. Но вы никак не поймете, что сделанный вами выбор повлиял на карму.

Пока кажется, что система морали в новой части Метро особо не изменится. «Мы не хотели делать так, чтобы игра постоянно спрашивала вас „Вы хотите быть хорошим или плохим?“» — говорил нам Джон Блок. «Мы хотим увидеть как люди играют, и как игра на это реагирует».

Как и «Луч Надежды» и «Метро 2033», «Исход» будет следить за выборами, которые вы делаете, но также будет следить за тем, как вы повели себя в сражениях. Оглушили ли вы врагов, просто прошли мимо или пошли напролом, убивая их? Игра все это запоминает и считает вместе с вашими отношениями с игровыми фракциями, и тем как вы повели себя с ними при первой встречи. Во время просмотра демо-версии, мы наблюдали за тем как Артем проходит через собор, наполненный культистами, но вместо того, чтобы их убивать, Артем оглушает врагов. Позже Артем спасает группу культистов из плена бандитов, которые в качестве вознаграждения рассказывают ему о тайнике с ценным оружием.

Разработчики не открыли нам будет ли количество убитых и обезвреженных врагов влиять на концовку игры, но креативный директор Андрей Прохоров сказал такую фразу: «Вы получите то, что заслужили».
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кирена, скорее по жопе, но не суть)
2025-09-12 12:19:51
> Ognom, и всякие ходят и мешают лутать. А побежишь, ещё и по шее надают.
2025-09-12 12:11:37
> kapa, по моему это мизери. только там контрики убивают намного быстрее а автоматы по 50 тыщ)
2025-09-12 12:07:22
> Керчик-Перчик, попробуй Дежавю ремейк 2025. Там единственный уровень сложности. Скажу одно - контрика завалить это надо постараться, а когда их два, к ним даже близко не подойдёшь, сам умираешь - зомбируют, причём буквально за 20-30 секунд. Экономика жесть - купить автомат - 7000, продать 70. Ну и так далее.
Всем МЯУ!
2025-09-12 12:01:11
> Керчик-Перчик, вот на хардкоре, игра тебя вздрючит. во первых урон больше, во вторых подсумков вдвое меньше
2025-09-12 11:38:12
> Керчик-Перчик, в первой части собачки делают кусь. Во второй части тиран ходит следом.
2025-09-12 11:20:14
> Ognom, а ну возможно) я средней сложности играл
2025-09-12 11:15:38
> Керчик-Перчик, а ты на хардкоре попробуй)
2025-09-12 09:16:25
> Кирена, хмммм резидент не такой уж и сложный(хоть я и начал с Ремейка второй части)
2025-09-12 08:55:34
> Кирена, Это не на Солянке..? Что то кровавое... ошибка... не помню точно название.
2025-09-12 08:50:19
> Admin, 🤝 хорошо

> Кирена, 🤝 хорошо
2025-09-12 02:29:53
> Leshenskiy, лучше без таких тем. Всякие люди могут быть на сайте
2025-09-12 02:09:19
> SlyFox, все части резидента?
2025-09-12 01:52:32
> Leshenskiy, в мире существует не только сталкер и геншин
2025-09-12 01:52:15
Все остальное уже сказки на уровне фильма с Джерардом Батлером
2025-09-11 23:16:45
> Ognom, уже есть такое. Подписываешь контракт с Минобороны, идешь в разведчики-операторы БПЛА, тебе дают вр-шлем и дрон к нему, едешь ближе к линии фронта, запускаешь в небо «птичку», встречаешь противника, выдаёшь свои позиции и всё. И персонаж, и игрок вне самой игры.
2025-09-11 23:14:17
> Ognom, Ну, судя по объявлениям до 100К рублей, это в крупных городах, в сёлах в разы меньше
2025-09-11 22:25:37
> Leshenskiy, я кстати помню слухи как хотели сделать вр шлем который при гибели персонажа умирал и игрок
2025-09-11 22:15:00
> ДедЯги975, я всегда задавался вопросом сколько они зарабатывают
2025-09-11 22:14:07
> Leshenskiy, С реализмом надо идти в ассенизаторы, там полное погружение🤣🤣🤣
2025-09-11 22:05:32
Авторизация