Система морали в «Метро: Исход»

2018-02-24 17:41:30

> Может это и ускользнуло от восприятия множества игроков, но обе части Метро имели свою систему морали, в которой игроки несли ответственность за выборы, сделанные во время прохождения. Это вполне нормально, если вы среди тех, кто этого не замечал, ведь в такие моменты не происходит ничего такого грандиозного, игра никак не дает понять вам поступили вы хорошо или плохо. Вместо этого лишь быстрая вспышка света на экране, когда вы делали какой-либо выбор.

С этой стороны, в Метро одна из наиболее интересных систем морали, так как она стоит как бы в стороне от ситуаций, которые другие игры бы делали морально сложными. Например в «Метро 2033» мы проходим возле Носача, охраняющего, как нам кажется довольно полезные вещи: фильтры и аптечки.

Не смотря на то, что Носач рычит на вас, он совершенно не собирается вас атаковать да и вообще не представляет угрозы. Убив его вы поймете, что он не охранял ничего такого, что могло вам понадобиться, а лишь защищал свое гнездо с детенышами. Игровая система наказывает вас негативными очками кармы, влияющими на то, какую концовку вы получите. Но вы никак не поймете, что сделанный вами выбор повлиял на карму.

Пока кажется, что система морали в новой части Метро особо не изменится. «Мы не хотели делать так, чтобы игра постоянно спрашивала вас „Вы хотите быть хорошим или плохим?“» — говорил нам Джон Блок. «Мы хотим увидеть как люди играют, и как игра на это реагирует».

Как и «Луч Надежды» и «Метро 2033», «Исход» будет следить за выборами, которые вы делаете, но также будет следить за тем, как вы повели себя в сражениях. Оглушили ли вы врагов, просто прошли мимо или пошли напролом, убивая их? Игра все это запоминает и считает вместе с вашими отношениями с игровыми фракциями, и тем как вы повели себя с ними при первой встречи. Во время просмотра демо-версии, мы наблюдали за тем как Артем проходит через собор, наполненный культистами, но вместо того, чтобы их убивать, Артем оглушает врагов. Позже Артем спасает группу культистов из плена бандитов, которые в качестве вознаграждения рассказывают ему о тайнике с ценным оружием.

Разработчики не открыли нам будет ли количество убитых и обезвреженных врагов влиять на концовку игры, но креативный директор Андрей Прохоров сказал такую фразу: «Вы получите то, что заслужили».
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, Или программу?0_0
2025-10-03 08:56:06
> Djetch, в смысле, сайт?
2025-10-03 08:55:45
Посоветуйте какой нибудь торрент
2025-10-03 08:12:33
А, кажется я понял, в чём подвох. один из них погиб, а Бродяга со мной говорить не хочет. Вот и получается...
2025-10-02 22:09:32
Со свободовцами они решили тоже не церемониться. охренеть! а что делать то😄?
2025-10-02 22:07:48
короче капец😄. хотел присоединить монолитовцев к долгу, так они их тут же атаковали. я даже охренеть не успел😆
2025-10-02 22:01:19
> ДедЯги975, ну я в лс кинул на всякий
2025-10-02 20:54:16
Что-то я слишком быстро нашёл золотую рыбку и пузырь. хотя я даже до юпитера не добрался
2025-10-02 17:52:49
> Leshenskiy, давай, гляну
2025-10-02 17:43:39
> Ognom, если у меня скрины где-нибудь остались (я на телефон фоткал), то скину в лс, всё поймёшь
2025-10-02 17:42:01
🤨.
2025-10-02 17:41:31
> Leshenskiy, да я в сетевую как правило не играю. а что там, если не секрет
2025-10-02 17:36:33
> Ognom, да я прекрасно знаю, что можно. Ты попробуй как-нибудь, только если на русофобский сервер наткнёшься, постарайся не умереть от кринжа
2025-10-02 17:35:05
когда используешь контекстное меню - не можешь ходить. Это когда в рюкзаке на предмете нажимаешь правую кнопку мыши
2025-10-02 17:28:34
> Leshenskiy, извини, ты про сетевую. в ванили вроде можно
2025-10-02 17:21:08
> Leshenskiy, там только если через документы
2025-10-02 17:20:45
> Ognom, я нашёл халяву, всю трилогию🤪
2025-10-02 17:10:02
> Ognom, а в ванили? Особенно ЧН
2025-10-02 17:08:55
> Leshenskiy, а её тут вроде как и нету
2025-10-02 17:07:40
> Ognom, по сети пробовал?
2025-10-02 17:06:42
Авторизация