Смерти Вопреки - глобальная карта

2016-09-29 13:17:17

> Минуточку внимания, новая информация по СВ3. В процессе создания находится глобальная карта Зоны, которая будет иметь множество отличий от обычных глобалок.
1. Размер фоновой текстуры 8192х8192 пикселя (против 1024х1024 ЗП, или 2048х1024 ЧН) - максимальная детализация объектов и ландшафта вне локаций, никакого замыливания.
2. Локации размещены на логичном расстоянии относительно друг друга, а не прижаты границами. Исключение составляют парные локи типа Южный-Промзона.
3. На карте визуально присутствуют в подходящих местах локации из трилогии (Янтарь, Росток, Болота, Армейские склады), но как таковых в игре их нет. Оставляем возможность модмейкерам с легкостью колибри прикрепить их и расширить локационный пак до 30-35 штук.
4. Неподалеку от наших локаций имеются пустые участки, куда при желании все те же модмейкеры могут поставить абсолютно новые локации в своем исполнении (7 штук), при этом им не придется дорабатывать наши локи - ведь все необходимые переходы уже сделаны для них.
5. Итого, Зона СВ3 может расширяться по вашему желанию в трех направлениях: на север, юг и запад. Гибкая система переходов и связок лок СВ-ПЫС позволяет совместить абсолютно все локации из трилогии в одну карту с нашими и образовать самый большой пак без нарушения логики. Для потомков походу
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация