>
В патче 1.4 разработчики существенно улучшили систему A-Life, дополнительно оптимизировали STALKER 2, улучшили боевой ИИ, сделали NPC более вариативными. Так же в игру внесено несколько балансировочных правок, а у оружия появилась дополнительная характеристика
Основные изменения, вносимые патчем 1.4:
- Постоянный A-Life: сталкеры теперь живут долгой и счастливой жизнью, пока не встретят свою смерть в зоне.
- Мутанты теперь могут лакомиться трупами.
- Мутанты теперь настороже когда что-то или кто-то рядом с ними.
- Исправлены ошибки и проблемы с тем как NPC использовали укрытие. Теперь они могут правильно использовать укрытие, и постараются укрыться перед стрельбой и не будут бросаться вперед без должной надобности.
- Персонажи теперь могут использовать деревья в качестве укрытия.
- Обновлена анимация боя и укрытия, чтобы она выглядела более плавной и быстрой.
- Улучшено то как NPC выбирают маршрут для атак с фланга и улучшен переход в боевую готовность.
- Ближний бой на сложностях Ветеран и Сталкер усложнился.
- Исправлены проблемы с общением и синхронизацией действий между персонажами в отряде. Теперь персонажи более четко сообщают о тактических действиях и реагируют на события в бою.
- Сталкеры теперь бросают гранаты, когда хотят выбить цель из укрытия, а не по истечении времени перезарядки.
- Отряды теперь имеют ограниченное количество гранат, в зависимости от их ранга и фракции (бандиты имеют значительно меньше, чем военные).
- Сталкеры научились атаковать мутантов в ближнем бою при необходимости. От меньших мутантов они отбиваются ногами.
- Сталкеры теперь могут бить ногами присевших игроков.
- По окончании боя сталкеры быстро осматриваются в поисках врагов, а затем переходят к послебоевым действиям, таким как поиск лута и лечение раненых.
- Больше никаких снайперов с обрезами. Исправлены проблемы с рассеянием дроби и нереалистичными баллистическими расстояниями.
- Добавлен ряд новых голов для рандомизации NPC.
- Бюрер теперь может использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты.
- Улучшено отображение характеристик оружия в инвентаре. Обновлены панели характеристик оружия и логику их расчета.
- Добавлена новая характеристика оружия — удобство.
- Исправлено неустойчивое поведение A-Life NPC после атак на логово.
- Исправлена ошибка из-за которой A-Life NPC не двигались после перехода в офлайн-режим.
- Улучшено поведение мутантов во время боя.
- Исправлена проблема, из-за которой плоти прятались чтобы напасть на игрока после того, как тот избежал их атаки в прыжке.
- Исправлена проблема, из-за которой крысы игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ними.
- Улучшено то как NPC выбирают маршрут в офлайн режиме.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог остаться в живых после падения в травмированном состоянии под водой.
- Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов прыгали/дрожали/растягивались после убийства из дробовика или гранаты.
- Исправлена проблема, из-за которой патрульные NPC могли застрять между собой.
- Слепые собаки теперь мирно лают, когда поблизости нет игрока.
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали или проходили через дверь во время боя.
- Исправлена проблема из-за которой после выброса мутанты могли безостановочно искать врагов поблизости.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли застрять в позе засады.
- Скорректированы прицеливания NPC, которые находятся в низком приседе.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли бездействовать после получения критического повреждения.
- Скорректирована дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
- Скорректирована стрельба из укрытия для NPC.
- РПМ-74: увеличено бронепробитие.
- Взрывы теперь наносят больше урона.
- Уменьшено летальное расстояние для гранат.
- Увеличено расстояние контузии для РПГ.
- Добавлено несколько глушителей в укрытия.
- Хорс теперь сможет апгрейдить комбинезон Циркон.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог дважды установить апгрейды на физическую защиту для брони ПСЗ-9 и «Сокол».
- Перебалансированы тайники в регионе Затона.
- Улучшение восстановления и появление новых аномалий после выброса.
- Оптимизированы свет и тени во многих местах и регионах.
- Улучшен LOD для травы во многих регионах.
- Улучшена оптимизация гирлянд в баре 100 Рентген.
- Оптимизация производительности процессора.
- Исправлена проблема, из-за которой на некоторых частях тел мутантов и NPC не появлялись следы от пуль.
- Исправлена проблема, из-за которой архианомалия вихрь выбрасывала трупы NPC под карту.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия, вызванная электрическим полтергейстом, была невидимой.
- Исправлена проблема, из-за которой выносливость была потрачена впустую, даже если действие было недоступно.
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC не могли достичь скриптовой анимационной позы, если она была расположена слишком далеко.
- Исправлена проблема, из-за которой зомбированные могли провалиться под геометрию уровня.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки дождя воспроизводились для определенных объектов расположенных под землей.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича.
- Исправлена проблема, из-за которой не работала опция прозрачности HUD.
- Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли по ошибке оставаться на игроку после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не применялись к игроку после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой при выборе улучшения защиты от радиации на некоторых экзоскелетах на панели характеристик брони отображалось увеличение защиты от пси-воздействия.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог попасть в Припять раньше, перепрыгнув железнодорожную цистерну на Янове.
- Исправлена проблема, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при оснащении.
- Исправлена сортировка предметов торговца после отмены торговли.
- Исправлена проблема, из-за которой ни один техник в игре не мог установить «улучшение дополнительного ствола» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Рысь.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы непосредственно в игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Баюн не причинял вреда во время прыжка с атакой.
- Удалены лишние невидимые коллизии посреди бара на базе «Росток».
- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.
- Улучшен поиск маршрута для NPC.
- Небольшое улучшение скриптовых анимаций NPC.
- Человеческие персонажи, которые включают фонарики, теперь немного лучше освещены и лучше видны в темноте.
- Улучшен звук для гранат, брошенных наружу из закрытой локации.
- Добавлено новое укрытие в столовой химического завода.
- Добавлено укрытие в комнате техника на станции рейнджеров, регион Затон.
- Улучшена анимация и реалистичность лиц.
- Улучшены звуки удара болта по поверхностям.
- Убран лишний эффект размытия на строке состояния игрока во время торговли.
- Добавлена строка состояния игрока в торговом меню.
- Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для поражения электрическим током, кислотой, пулями и укусов крыс.
- Исправлена проблема, из-за которой утки могли улететь в воду после выстрела в них.
Когда выложите для скачивания?
Что? Вторую часть или патч? Нету планов добавлять на сайт ссылки. Есть только материал с общей информацией и не более того