S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Патч 1.4

2025-05-15 14:49:11

> В патче 1.4 разработчики существенно улучшили систему A-Life, дополнительно оптимизировали STALKER 2, улучшили боевой ИИ, сделали NPC более вариативными. Так же в игру внесено несколько балансировочных правок, а у оружия появилась дополнительная характеристика

Основные изменения, вносимые патчем 1.4:
- Постоянный A-Life: сталкеры теперь живут долгой и счастливой жизнью, пока не встретят свою смерть в зоне.
- Мутанты теперь могут лакомиться трупами.
- Мутанты теперь настороже когда что-то или кто-то рядом с ними.
- Исправлены ошибки и проблемы с тем как NPC использовали укрытие. Теперь они могут правильно использовать укрытие, и постараются укрыться перед стрельбой и не будут бросаться вперед без должной надобности.
- Персонажи теперь могут использовать деревья в качестве укрытия.
- Обновлена анимация боя и укрытия, чтобы она выглядела более плавной и быстрой.
- Улучшено то как NPC выбирают маршрут для атак с фланга и улучшен переход в боевую готовность.
- Ближний бой на сложностях Ветеран и Сталкер усложнился.
- Исправлены проблемы с общением и синхронизацией действий между персонажами в отряде. Теперь персонажи более четко сообщают о тактических действиях и реагируют на события в бою.
- Сталкеры теперь бросают гранаты, когда хотят выбить цель из укрытия, а не по истечении времени перезарядки.
- Отряды теперь имеют ограниченное количество гранат, в зависимости от их ранга и фракции (бандиты имеют значительно меньше, чем военные).
- Сталкеры научились атаковать мутантов в ближнем бою при необходимости. От меньших мутантов они отбиваются ногами.
- Сталкеры теперь могут бить ногами присевших игроков.
- По окончании боя сталкеры быстро осматриваются в поисках врагов, а затем переходят к послебоевым действиям, таким как поиск лута и лечение раненых.
- Больше никаких снайперов с обрезами. Исправлены проблемы с рассеянием дроби и нереалистичными баллистическими расстояниями.
- Добавлен ряд новых голов для рандомизации NPC.
- Бюрер теперь может использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты.
- Улучшено отображение характеристик оружия в инвентаре. Обновлены панели характеристик оружия и логику их расчета.
- Добавлена новая характеристика оружия — удобство.
- Исправлено неустойчивое поведение A-Life NPC после атак на логово.
- Исправлена ошибка из-за которой A-Life NPC не двигались после перехода в офлайн-режим.
- Улучшено поведение мутантов во время боя.
- Исправлена проблема, из-за которой плоти прятались чтобы напасть на игрока после того, как тот избежал их атаки в прыжке.
- Исправлена проблема, из-за которой крысы игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ними.
- Улучшено то как NPC выбирают маршрут в офлайн режиме.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог остаться в живых после падения в травмированном состоянии под водой.
- Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов прыгали/дрожали/растягивались после убийства из дробовика или гранаты.
- Исправлена проблема, из-за которой патрульные NPC могли застрять между собой.
- Слепые собаки теперь мирно лают, когда поблизости нет игрока.
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали или проходили через дверь во время боя.
- Исправлена проблема из-за которой после выброса мутанты могли безостановочно искать врагов поблизости.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли застрять в позе засады.
- Скорректированы прицеливания NPC, которые находятся в низком приседе.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли бездействовать после получения критического повреждения.
- Скорректирована дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
- Скорректирована стрельба из укрытия для NPC.
- РПМ-74: увеличено бронепробитие.
- Взрывы теперь наносят больше урона.
- Уменьшено летальное расстояние для гранат.
- Увеличено расстояние контузии для РПГ.
- Добавлено несколько глушителей в укрытия.
- Хорс теперь сможет апгрейдить комбинезон Циркон.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог дважды установить апгрейды на физическую защиту для брони ПСЗ-9 и «Сокол».
- Перебалансированы тайники в регионе Затона.
- Улучшение восстановления и появление новых аномалий после выброса.
- Оптимизированы свет и тени во многих местах и регионах.
- Улучшен LOD для травы во многих регионах.
- Улучшена оптимизация гирлянд в баре 100 Рентген.
- Оптимизация производительности процессора.
- Исправлена проблема, из-за которой на некоторых частях тел мутантов и NPC не появлялись следы от пуль.
- Исправлена проблема, из-за которой архианомалия вихрь выбрасывала трупы NPC под карту.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия, вызванная электрическим полтергейстом, была невидимой.
- Исправлена проблема, из-за которой выносливость была потрачена впустую, даже если действие было недоступно.
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC не могли достичь скриптовой анимационной позы, если она была расположена слишком далеко.
- Исправлена проблема, из-за которой зомбированные могли провалиться под геометрию уровня.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки дождя воспроизводились для определенных объектов расположенных под землей.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича.
- Исправлена проблема, из-за которой не работала опция прозрачности HUD.
- Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли по ошибке оставаться на игроку после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не применялись к игроку после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой при выборе улучшения защиты от радиации на некоторых экзоскелетах на панели характеристик брони отображалось увеличение защиты от пси-воздействия.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог попасть в Припять раньше, перепрыгнув железнодорожную цистерну на Янове.
- Исправлена проблема, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при оснащении.
- Исправлена сортировка предметов торговца после отмены торговли.
- Исправлена проблема, из-за которой ни один техник в игре не мог установить «улучшение дополнительного ствола» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Рысь.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы непосредственно в игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Баюн не причинял вреда во время прыжка с атакой.
- Удалены лишние невидимые коллизии посреди бара на базе «Росток».
- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.
- Улучшен поиск маршрута для NPC.
- Небольшое улучшение скриптовых анимаций NPC.
- Человеческие персонажи, которые включают фонарики, теперь немного лучше освещены и лучше видны в темноте.
- Улучшен звук для гранат, брошенных наружу из закрытой локации.
- Добавлено новое укрытие в столовой химического завода.
- Добавлено укрытие в комнате техника на станции рейнджеров, регион Затон.
- Улучшена анимация и реалистичность лиц.
- Улучшены звуки удара болта по поверхностям.
- Убран лишний эффект размытия на строке состояния игрока во время торговли.
- Добавлена строка состояния игрока в торговом меню.
- Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для поражения электрическим током, кислотой, пулями и укусов крыс.
- Исправлена проблема, из-за которой утки могли улететь в воду после выстрела в них.

Когда выложите для скачивания?

2025-05-15 15:54:32

Что? Вторую часть или патч? Нету планов добавлять на сайт ссылки. Есть только материал с общей информацией и не более того

2025-05-15 19:10:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, Мод Сталкера "Пасьянс паука".., не, не слышал.
2025-10-12 10:18:24
> SlyFox, это для каких игр? Пасьянс паука😄?
2025-10-12 10:14:47
> Ognom, Для некоторых модов она не нужна..:-)
2025-10-12 10:01:57
> Kich, без видюхи играть - ну такое себе
2025-10-11 19:51:42
Всем доброго вечера
2025-10-11 19:49:16
да ноут обычный, 8гб оперативки, интел пентиум N5000, единственное что видюха мх110 отлетела, уже год наверное не видит ее никаким образом. Зов припяти уже без видюхи прошел. Может быть ЧН превышает оперативку в какой то момент и игра висит намертво
2025-10-11 19:48:45
> Kich, ты на каком ноуте играешь то? у меня в школьные годы подобное было, но это было достаточно давно. ЧН из всей трилогии хуже всех оптимизирован
2025-10-11 19:45:27
я про чистое небо ели что, ну ноут еще дышит, к тому же 60 кадров говорю в игре, но каждые полчаса намертво висит и трещит бывает, хочется решить это
2025-10-11 19:36:55
> Kich, Да, было, что игра висла, но ноут не трещал. Поможет репак ноута..
2025-10-11 19:35:39
ребят,было у кого такое, что игра намертво висит и трещит ноут? я проходил зов припяти, все ок было,под конец только похожее было. Хотя игра хорошо идет в 60 кадров, на древнем ноуте. Может репак или патч какой нибудь поможет, хочу еще раз игру скачать, но наверняка будет то же самое.
2025-10-11 19:29:59
> Ветер1, сломал видимо что-то, если ставил через менеджер модов, попробуй поотключать то чего наставил, если нет, перестанови что-ли
2025-10-11 15:22:42
Я недавно поставил на ориг аномали решейд Expedition захотел его убрать и теперь без него не запускается игра,что делать?
2025-10-11 14:55:36
Здорова
2025-10-11 14:54:22
> Андрей Рыбин, это надо писать комментарием к моду
2025-10-11 14:12:58
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Авторизация