Сталкер definitive car pack addon - представлено крупное нововведение

2022-09-20 16:32:58

> Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
Со списком подтвержденных машин, которые будут в аддоне можно ознакомиться здесь

О нововведении
Обновлён вида от 1 лица, добавлены все функциональные 3D приборы всем машинам
Демонстрационный видеоролик можно посмотреть ниже.

Список рабочих приборов автомобилей:
- Спидометр. Показывает скорость, причем берется она не как обычно «из ниоткуда», а считывается с колес машины, как в жизни.
- Тахометр. Показывает обороты двигателя.
- Индикатор топлива. Сама система расхода топлива была обновлена и более точно зависит от стиля езды.
- Индикатор зарядки аккумулятора.
- Индикатор температуры.
- Индикатор давления масла в двигателе.
- Часы.

Хочется отметить, что все приборы двигаются плавно и реалистично. На данный момент 3D приборы добавлены практически у всех представленных машин.

Теперь звук в салоне тише, чем снаружи. Громкость зависит от звукоизоляции машины.

Эффекты камеры были обновлены: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать.

В HUD машины был добавлен индикатор передачи. Спидометр и тахометр теперь не показываются от первого лица. Есть возможность полностью отключить худ машины.

Некоторым машинам был сделан апскейл текстур и улучшена детализация салона.

Машинам добавлен клаксон, который может привлечь внимание мутантов неподалеку.

В аддоне соблюдается геймдизайн, баланс и лор Сталкера (той или иной его модификации). В нем есть запасные машины, которые не обязательно будут присутствовать в самой игре. Поскольку Lost Alpha первый мод, на который выйдет аддон, автор постарается показать там максимально большое количество машин, но в любом случае, все они будут соответствовать лору. Крутые, необычные для сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с «аутентичными и атмосферными» машинами.

С таким модом можно в полне сталкерское ГТА  за бабахать. Почёт и уважуха вам. 😎

2023-06-17 23:13:00

Не плохо бы его под какую нибудь сборку где локаций 50 80 подогнать чтоб было где покататься ведь процесс перемещения уже само по себе игра и тогда квесты принеси подай уже будут класс. А если б ещё и компаньоны могли садиться то можно делать экскурсии и это уже целая игра понимаете масштаб открываемого контента для мододелов, Выехать с напарницей на задание чтоб она охраняла машину, тут главное не тупить сюжетные возможности просто огромны.😎

2023-06-17 23:05:20

Доброго времени суток! подскажите когда этот мод будет доступен ?! Повторно прохожу ОП 2 2 не хотел бы покататься !

2023-01-27 01:18:39

Точной даты релиза пока нет

2023-01-27 13:00:25

А где скачать данный аддон?

2022-11-07 23:51:14

Он пока в разработке

2022-11-07 23:51:53

не плохо, еще бы попадая в аномалию не улетали

2022-10-11 21:35:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация