STALKER 2 Шифр - Интервью с GSC

2020-04-01 10:08:28

> На официальном сайтe stalker2.com в день анонса игры 16 мая 2018 года, появились цифры 2.0.2.1. Это оказалось не предполагаемой датой релиза, а шифром, который и предлагалось без всяких подсказок разгадать игрокам. В ходе интервью разработчики поделились некоторыми нюансами связанными с данным ивентом$CUT$

1. - Самый первый вопрос, который бы хотелось задать, кто был инициатором шифра? Кто тот нулевой пациент или граф Дракула ? Кому пришла идея организовать нечто подобное ?
 

- Так сразу и не вспомнишь, кто был первым, это было давно, но кажется, что это был кто-то из программистов. Идея нам так понравилась, что мы моментально за нее зацепились и начали раскручивать, ведь такие ивенты очень редко делают, но они всегда интересные.

2. - Что было бы, если бы шифр не разгадали до выхода сталкер 2 ?
 

- Не приходится думать об этом, да и ответ на этот вопрос уже никогда не узнаем. Мы верили в наших фанатов и они нас в конечном итоге не подвели.


3. - Сколько времени фанаты должны были разгадывать, по вашим предположениям? Финал сильно затянули?
 

- Никаких рамок не было, но, если откровенно, то в конце немножко начали переживать, что морзянку не разгадают, хотя мы думали, что это будет самой простой частью.
 

4. - Шифр стал важной частью фанатского сообщества, на пути ожидания Сталкер 2. Вы хотите как-нибудь оставить отсылку о нём в новой части?
 

- Рады, что так получилось, этого мы и добивались — создать что-то интересное и загадочное, чтобы  комьюнити объединилось и еще больше заинтересовалось нашей игровой вселенной ожидая S.T.A.L.K.E.R. 2. Что касается отсылок, то узнаете, когда выйдет игра.


 

5. - В своем последнем посте в вк, где вы подвели итоги приключения с шифром, вы озвучили один из путей получения частей шифра. Существовали ли альтернативные пути разгадки?
 

- Да у морзянки (вторая часть шифра) было два варианта получение правильного ответа, но намёков и отсылок было гораздо больше.
 

6. - Мы все находимся в предвкушении новой части Сталкера, но дата релиза обычным смертным неизвестна. Будут ли еще подобные ивенты для комьюнити?
 

- Скучно не будет, обещаем.
 

7. - Многих насторожила фраза " приятный внутриигровой бонус в игре " , который получат первые 100 людей, отгадавших шифр. Что она означает? Хотя-бы приблизительно?
 

- Мы можем сказать чем это точно не будет. Это не будет лутбоксом или механикой влияющей на игру.
 

8. - Игровой пк, тем более от Инвейжен Лабс, это отличный подарок любому геймеру. Но не рассматривали вы другие варианты главного приза, для такого героя? И если да, то какие?
 

- Было много вариантов, но решили, что компьютер для геймера и фаната, который прошел такой длинный путь, это лучший подарок. Рассказывать обо всех идеях приза не будем, ведь надеемся реализовать их в будущем.
 

9. - Как давно вы разработали план с шифром? Он был придуман еще до анонса Сталкер 2?
 

Шифр был разработан еще до анонса.

 

10. - Сколько времени заняло создание шифра ?

 

- Этот медленный процесс, который занял несколько месяцев, поскольку нужно было продумать всё до мелочей. Конечно в ходе разгадывания хотелось кое-что дополнить или сделать по-другому, но уже не было возможности, процесс был запущен.

 

11. - Как вы отреагировали на то, что первую часть шифра гадали больше года, а конец разгадали меньше чем за месяц?
 

- Мы и не рассчитывали на то, что первая часть будет разгадана быстро, ведь не все понимали, что это шифр, а те, кто поинтересовался и получил ответ, что это шифр не знали с какой стороны к нему подойти.

 

12. - Видоизменялся ли шифр по мере его существования, или задумывался он в другом виде? Вносились ли какие-то коррективы по ходу разгадывания?
 

- Шифр был придуман полностью до его старта.
 

13. - Откуда взяли вдохновение на создание шифра?
 

- Несмотря на то, что это очень трудоемкий процесс и для всех, кто занимался созданием, это было впервые, вдохновения было хоть отбавляй. Мы вспомнили и старались использовать всё — от книг про Шерлока Холмса до сновидений одного из разработчиков . Оказалось, что создавать этот таинственный мир шифра было захватывающе настолько же, насколько смотреть, как его разгадывают. 

 

14. - Что за фотография со столом и записями? Это просто инсталляция для шифра?
 

- Да, фото было создано специально для третьей части шифра. Для создания использовался реквизит предназначенный для фотограмметрии.

 

15. - Увидим ли мы саундтрек с сайта в игре? Или он был создан исключительно под шифр?
 

- Будет использоваться немного измененная его версия.
 

16. - Остались ли на сайте еще какие-то материалы, которые стоит разгадывать? Или путь шифра завершен?

 

- Шифр завершен. Загадок на сайте больше нет. Сейчас нет.
 

 

17. - Почему вторая часть шифра была разгадана в тот-же день и почти в тот-же час, когда в свет вышло последнее Dlc для Metro Exodus?
 

- Это не связанные между собой события.
 

18. - Лично по себе могу сказать, что мне присылали крайне забавные разгадки шифра. Библия, политика, высшая математика. Какие ответы фанатов вам запомнились больше всего? Может были грустные?
 

- Их было очень-очень много, сейчас уже не сосчитать.
 

 

19. - Будет ли в игре персонаж с именем человека, который разгадал шифр?
 

- Шилов в S.T.A.L.K.E.R. уже есть.
 

 

20. - Шифр, это довольно прочная загадка, требующая от разгадывающих многих талантов. Вы планируете до релиза игры провести что-то для более простых людей?
 

- У нас много планов по взаимодействию с фанатами.

В конце хочется сказать, что наше игровое сообщество — самый большой наш мотиватор. Оглядываясь на всю эпопею с шифром, мы ещё раз убедились в том, насколько вы все классные и активные. С такой поддержкой, как вы, мы просто не сможем выпустить плохую игру. 

 

В самом ближайшем будущем вас ждёт ещё больше ивентов и… горячих новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Всех очень Л.Ю.Б.И.М!


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
Авторизация