Тень Чернобыля на Unreal Engine 4 - интервью и новые подробности

2020-10-01 19:18:59

> За всю историю Сталкерского моддинга некоторые команды уже предпринимали попытки перенести Сталкер на альтернативный движок. Данное интервью было взято у одного из энтузиастов, которые пытаются перенести игру на Unreal Engine 4$CUT$

В. Привет, расскажи пожалуйста немного о себе. Откуда ты, кем работаешь, как зовут? Что привело тебя в геймдев и конкретно к переносу Сталкер Тень Чернобыля на движок Unreal Egine 4?

Здравствуйте, меня зовут Иван Сорс, я из Италии и работаю в сфере ИТ. Моя любовь к видеоиграм, компьютерам и электронике привела меня к разработке игр. Сталкер - моя любимая игра с подросткового возраста, поэтому я пришел к идее воссоздать ее в Unreal Engine 4. 

В. В чем конкретно заключается твоя работа? Ты переносишь только игровые механики и квесты? Или-же ты планируешь обновить все аспекты игры ? Планируешь ли ты внедрять какие-то новые игровые механики в свой ремейк? Или-же твоя цель максимально точно перенести оригинал на новый движок?

Моя работа с Unreal Engine 4 заключается в том, чтобы импортировать игровые ресурсы, модели и делать все кодирование с нуля. Я планирую обновить сюжет игры, чтобы Чёрный сталкер стал одним из самых важных и опасных врагов в игре. Я также планирую добавить новые уровни. Когда игрок отправляется в Припять, у него будет два варианта выбора: первый будет проходить на подземном поезде, второй будет средством передвижения со всеми остальными сталкерами, и между Сталкерами и Монолитом будет огромное сражение. Кроме того, я написал трехстраничный сюжет, который планирую сделать. Также я добавлю новый уровень, где игрок будет телепортирован назад во времени в Чернобыле, где ему нужно будет остановить Темного Сталкера. 

В. Как быстро продвигается работа? Сколько примерно времени у тебя уходит на перенос одной локации?

Мой прогресс в игре идет быстро. За последние 2-3 месяца я много продвинулся. Чтобы закончить локацию, мне нужно около недели. 

В. Очень многие ждут твой перенос, так как это должно произвести революцию в Сталкерском сообществе, как в свое время это сделала платформа Call of Chernobyl. Но многие боятся, что GSC прикроют тебя, так как твоя работа не будет требовать оригинальной игры для запуска. Как ты можешь это прокомментировать?

Люди не должны бояться, потому что я зарегистрировал себя в лицензии на игру. Я нашел способ не иметь никаких проблем с этим. Я не боюсь GSC Games, потому что игры Stalker основаны на сообществе моддинга. Я верю, что буду работать с ними в будущем. 

В. Ты ориентируешься на какие-то системные требования? Или-же планируешь как получиться?

У каждого уровня будет отличная игровая оптимизация. Я до сих пор не знаю системных требований, но я буду знать их, когда выпущу публичную демонстрацию. 

В. Как известно, за время разработки Тень Чернобыля, из игры вырезали очень много контента. Ты планируешь что-то восстанавливать из билдов?

Да, я восстановлю всех мутантов и добавлю некоторые вырезанные локации. 

В. Идея о переносе игры на Unreal пришла к тебе до или после того, как анонсировали Сталкер 2?

У меня появилась идея переместить игру в Unreal после того, как Сталкер 2 был анонсирован. 

В. Как ты познакомился с вселенной Сталкера?

Извините, я не понимаю этот вопрос. 

В. Перенос игры это очень долгий и трудоемкий процесс. Не мешает ли он твоей работе и личной жизни?

Разработка игры для меня - хобби, поэтому она не мешает моей личной жизни. 

В. Какие самые большие трудности ты испытываешь при своей работе? Что больше всего заставляет попотеть -)

ИИ сейчас является для меня самой большой проблемой, потому что в исходных игровых активах Сталкера используется какой-то продвинутый ИИ. 

В. Многие бы хотели тебе помочь в твоем не легком и благородном начинании. Расскажи, чья помощь тебе бы пригодилась и как с тобой можно связаться.

Это очень большой проект, и я посвящаю большую часть своего свободного времени работе над ним. Я ценю их желание помочь, но мне нравится работать одному, потому что это очень сложно. И я хочу сказать большое спасибо этим людям: товарищу Малиновому, Гаджунасу и Доброву-фотографу (если бы вы могли бы сказать это в конце вашего видео)


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Сейчас мы с батькой Валерьяном покажем бандюгам кто здесь главный, щас пойду парадом до Депо.
2025-06-21 18:41:25
> KoTeIIka_3, О! Свободовец! Здарова! Только недавно говорил что что-то нет вас здесь
2025-06-21 18:36:29
Как же я долго мучился что-бы Наливайко спасти от снорков...
2025-06-21 17:42:55
> KoTeIIka_3, если арты ищешь, то ставь, помогает. А кредиты можно в магазе потратить на тайники, иконки и т.д.
2025-06-21 17:11:54
> KoTeIIka_3, Извини чувак но мне нужен комбез в котором бегать можно:).
2025-06-21 16:45:00
Вопрос ко всем, стоит ли покупать подсветку для детектора за 1750 кредитов? Просто не знаю куда девать кредиты😅
2025-06-21 16:07:46
> ShramShramov, Война группировок за долг будет или за кого-то получше?)
2025-06-21 16:05:18
Ладно, чистое небо ждёт, сейчас задания долга выполню и самое вкусное(война группировок), будет в самом разгаре)).
2025-06-21 15:30:54
А что случилось с тем увцвыф ыффв-ом? Я так понимаю он улетел далеко и надолго?..
2025-06-21 15:18:30
> Dzgamir, Оскопления, с упоминанием матери:).
2025-06-21 15:10:29
> MoRGer, а кто их будет адаптировать и тестировать, у нас нет на это ресурсов, мы публикуем а не производим. С теми что создавались под конкретную модификацию, или адаптированы, то не всегда хорошо работают, а вы предлагаете ещё и не проверенные добавлять ))д
2025-06-21 10:13:00
> MoRGer, Чаще всего правки связаны с сюжетными недодумками и со специфическими введениями. Правуи индивидуальны для каждого конкретного мода, кроме случаев если мод долеплен из другого мода и правок - расширений...
2025-06-21 10:12:22
Привет, сталкеры!
У многих модов в закладке "Правки" пусто. Ясное дело, ведь к каждому моду равки никто делать не будет, Но...
Они же наверняка совместимы с правками к играм на базе которых создавался мод? Например если мод на базе ТЧ, то наверняка и правки подойдут? Может имеет смысл в закладках "Правки" оставлять ссылки на совместимые правки?
2025-06-21 09:35:39
> Leshenskiy, 😉👍
2025-06-21 09:27:09
> Leshenskiy, ну ла, опечатка прозвучала забавно)
2025-06-21 09:07:36
> Dzgamir, Дамир, ты только глаза продрал, а тебе в них уже неблагодарные подростки бросаются факами. Иди ещё поспи чуть-чуть маленько, пожалуйста (:
2025-06-21 08:57:46
> Dzgamir, ну у меня, кстати была такая ситуация. Единожды, когда вообще все удалилось. Скачал игру со стороннего сайта и всё.
2025-06-21 08:26:10
Я полагаю, (взрослый мужчина не применял бы подобные оскопления, с упоминанием матери) что Школьник драматизирует, на ковыряют что то своими ручками, а потом брызги слюней летят. У нас то Работает, и подумайте сами, что там могло быть какого. Чтобы такая самодостаточная операционная система как Windows не закрыла процесс с ошибкой, не вышла в синий экран, а сразу само повредилась? За годы я не раз видел, как в комментах писали что модификации удаляют всё содержимое жёстких дисков, что повреждает Винду, что физически выводит из строя комплектующие ПК. Но вот только файлы эти лежат в общем доступе и сотни людей в них играет.(Статистика сайта общедоступна))д. Помимо того лично мне бросается в глаза тот фак, что авторы таких комментариев не являются продвинутыми пользователями своего компьютера, так как зачастую просят помощи в установке, а в последствии не в состоянии самостоятельно принять меры к обнаружению/решению ошибок. ))д. P.S. Прошу прощения, за накипевший монолог, но начало дня с мата в комментариях даёт о себе знать + это пояснение для тех кто успел увидеть. ))д
2025-06-21 06:46:45
> Serafim12x, это классика
2025-06-21 00:40:11
> Ognom, Будто он "плохой" а он остальные будто все "хорошие"
2025-06-21 00:29:24
Авторизация