Тень Чернобыля на Unreal Engine 4 - интервью и новые подробности

2020-10-01 19:18:59

> За всю историю Сталкерского моддинга некоторые команды уже предпринимали попытки перенести Сталкер на альтернативный движок. Данное интервью было взято у одного из энтузиастов, которые пытаются перенести игру на Unreal Engine 4$CUT$

В. Привет, расскажи пожалуйста немного о себе. Откуда ты, кем работаешь, как зовут? Что привело тебя в геймдев и конкретно к переносу Сталкер Тень Чернобыля на движок Unreal Egine 4?

Здравствуйте, меня зовут Иван Сорс, я из Италии и работаю в сфере ИТ. Моя любовь к видеоиграм, компьютерам и электронике привела меня к разработке игр. Сталкер - моя любимая игра с подросткового возраста, поэтому я пришел к идее воссоздать ее в Unreal Engine 4. 

В. В чем конкретно заключается твоя работа? Ты переносишь только игровые механики и квесты? Или-же ты планируешь обновить все аспекты игры ? Планируешь ли ты внедрять какие-то новые игровые механики в свой ремейк? Или-же твоя цель максимально точно перенести оригинал на новый движок?

Моя работа с Unreal Engine 4 заключается в том, чтобы импортировать игровые ресурсы, модели и делать все кодирование с нуля. Я планирую обновить сюжет игры, чтобы Чёрный сталкер стал одним из самых важных и опасных врагов в игре. Я также планирую добавить новые уровни. Когда игрок отправляется в Припять, у него будет два варианта выбора: первый будет проходить на подземном поезде, второй будет средством передвижения со всеми остальными сталкерами, и между Сталкерами и Монолитом будет огромное сражение. Кроме того, я написал трехстраничный сюжет, который планирую сделать. Также я добавлю новый уровень, где игрок будет телепортирован назад во времени в Чернобыле, где ему нужно будет остановить Темного Сталкера. 

В. Как быстро продвигается работа? Сколько примерно времени у тебя уходит на перенос одной локации?

Мой прогресс в игре идет быстро. За последние 2-3 месяца я много продвинулся. Чтобы закончить локацию, мне нужно около недели. 

В. Очень многие ждут твой перенос, так как это должно произвести революцию в Сталкерском сообществе, как в свое время это сделала платформа Call of Chernobyl. Но многие боятся, что GSC прикроют тебя, так как твоя работа не будет требовать оригинальной игры для запуска. Как ты можешь это прокомментировать?

Люди не должны бояться, потому что я зарегистрировал себя в лицензии на игру. Я нашел способ не иметь никаких проблем с этим. Я не боюсь GSC Games, потому что игры Stalker основаны на сообществе моддинга. Я верю, что буду работать с ними в будущем. 

В. Ты ориентируешься на какие-то системные требования? Или-же планируешь как получиться?

У каждого уровня будет отличная игровая оптимизация. Я до сих пор не знаю системных требований, но я буду знать их, когда выпущу публичную демонстрацию. 

В. Как известно, за время разработки Тень Чернобыля, из игры вырезали очень много контента. Ты планируешь что-то восстанавливать из билдов?

Да, я восстановлю всех мутантов и добавлю некоторые вырезанные локации. 

В. Идея о переносе игры на Unreal пришла к тебе до или после того, как анонсировали Сталкер 2?

У меня появилась идея переместить игру в Unreal после того, как Сталкер 2 был анонсирован. 

В. Как ты познакомился с вселенной Сталкера?

Извините, я не понимаю этот вопрос. 

В. Перенос игры это очень долгий и трудоемкий процесс. Не мешает ли он твоей работе и личной жизни?

Разработка игры для меня - хобби, поэтому она не мешает моей личной жизни. 

В. Какие самые большие трудности ты испытываешь при своей работе? Что больше всего заставляет попотеть -)

ИИ сейчас является для меня самой большой проблемой, потому что в исходных игровых активах Сталкера используется какой-то продвинутый ИИ. 

В. Многие бы хотели тебе помочь в твоем не легком и благородном начинании. Расскажи, чья помощь тебе бы пригодилась и как с тобой можно связаться.

Это очень большой проект, и я посвящаю большую часть своего свободного времени работе над ним. Я ценю их желание помочь, но мне нравится работать одному, потому что это очень сложно. И я хочу сказать большое спасибо этим людям: товарищу Малиновому, Гаджунасу и Доброву-фотографу (если бы вы могли бы сказать это в конце вашего видео)


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
> Artem Semetsky, ранг на сайте ты можешь получить написав комментарий или отзыв. Артефакты тоже способствуют повышению ранга
2025-02-21 00:29:29
А как получать ранг и зачем?
Для чего инвентарь и торговцы?
2025-02-21 00:27:47
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-20 22:22:26
> SlyFox, за себя могу сказать, я здесь вообще не за модами.

Будучи студентом я сутками пропадал в гта самп, отыгрывал там рп, добивался виртуальных высот и всё такое, но в итоге нашёл место на форуме этого сервера и даже был там популярен. Доходило до того, что меня называли "фейком", когда я нет-нет заходил в саму игру. Вот такое общение почему-то интереснее, хз. Иногда тоскую по тем временам, но щито поделать, десу...
2025-02-20 20:08:43
> Artem Semetsky, в комментарии к моду который скачал
2025-02-20 19:53:51
> Ognom, а куда можно скрин скинуть?
2025-02-20 19:46:38
Авторизация