Тень Чернобыля на Unreal Engine 4 - интервью и новые подробности

2020-10-01 19:18:59

> За всю историю Сталкерского моддинга некоторые команды уже предпринимали попытки перенести Сталкер на альтернативный движок. Данное интервью было взято у одного из энтузиастов, которые пытаются перенести игру на Unreal Engine 4$CUT$

В. Привет, расскажи пожалуйста немного о себе. Откуда ты, кем работаешь, как зовут? Что привело тебя в геймдев и конкретно к переносу Сталкер Тень Чернобыля на движок Unreal Egine 4?

Здравствуйте, меня зовут Иван Сорс, я из Италии и работаю в сфере ИТ. Моя любовь к видеоиграм, компьютерам и электронике привела меня к разработке игр. Сталкер - моя любимая игра с подросткового возраста, поэтому я пришел к идее воссоздать ее в Unreal Engine 4. 

В. В чем конкретно заключается твоя работа? Ты переносишь только игровые механики и квесты? Или-же ты планируешь обновить все аспекты игры ? Планируешь ли ты внедрять какие-то новые игровые механики в свой ремейк? Или-же твоя цель максимально точно перенести оригинал на новый движок?

Моя работа с Unreal Engine 4 заключается в том, чтобы импортировать игровые ресурсы, модели и делать все кодирование с нуля. Я планирую обновить сюжет игры, чтобы Чёрный сталкер стал одним из самых важных и опасных врагов в игре. Я также планирую добавить новые уровни. Когда игрок отправляется в Припять, у него будет два варианта выбора: первый будет проходить на подземном поезде, второй будет средством передвижения со всеми остальными сталкерами, и между Сталкерами и Монолитом будет огромное сражение. Кроме того, я написал трехстраничный сюжет, который планирую сделать. Также я добавлю новый уровень, где игрок будет телепортирован назад во времени в Чернобыле, где ему нужно будет остановить Темного Сталкера. 

В. Как быстро продвигается работа? Сколько примерно времени у тебя уходит на перенос одной локации?

Мой прогресс в игре идет быстро. За последние 2-3 месяца я много продвинулся. Чтобы закончить локацию, мне нужно около недели. 

В. Очень многие ждут твой перенос, так как это должно произвести революцию в Сталкерском сообществе, как в свое время это сделала платформа Call of Chernobyl. Но многие боятся, что GSC прикроют тебя, так как твоя работа не будет требовать оригинальной игры для запуска. Как ты можешь это прокомментировать?

Люди не должны бояться, потому что я зарегистрировал себя в лицензии на игру. Я нашел способ не иметь никаких проблем с этим. Я не боюсь GSC Games, потому что игры Stalker основаны на сообществе моддинга. Я верю, что буду работать с ними в будущем. 

В. Ты ориентируешься на какие-то системные требования? Или-же планируешь как получиться?

У каждого уровня будет отличная игровая оптимизация. Я до сих пор не знаю системных требований, но я буду знать их, когда выпущу публичную демонстрацию. 

В. Как известно, за время разработки Тень Чернобыля, из игры вырезали очень много контента. Ты планируешь что-то восстанавливать из билдов?

Да, я восстановлю всех мутантов и добавлю некоторые вырезанные локации. 

В. Идея о переносе игры на Unreal пришла к тебе до или после того, как анонсировали Сталкер 2?

У меня появилась идея переместить игру в Unreal после того, как Сталкер 2 был анонсирован. 

В. Как ты познакомился с вселенной Сталкера?

Извините, я не понимаю этот вопрос. 

В. Перенос игры это очень долгий и трудоемкий процесс. Не мешает ли он твоей работе и личной жизни?

Разработка игры для меня - хобби, поэтому она не мешает моей личной жизни. 

В. Какие самые большие трудности ты испытываешь при своей работе? Что больше всего заставляет попотеть -)

ИИ сейчас является для меня самой большой проблемой, потому что в исходных игровых активах Сталкера используется какой-то продвинутый ИИ. 

В. Многие бы хотели тебе помочь в твоем не легком и благородном начинании. Расскажи, чья помощь тебе бы пригодилась и как с тобой можно связаться.

Это очень большой проект, и я посвящаю большую часть своего свободного времени работе над ним. Я ценю их желание помочь, но мне нравится работать одному, потому что это очень сложно. И я хочу сказать большое спасибо этим людям: товарищу Малиновому, Гаджунасу и Доброву-фотографу (если бы вы могли бы сказать это в конце вашего видео)


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Здравия всем! Проснулся поглядел новости....лучше-бы не глядел..
2025-06-01 12:07:57
Вышло обновление 2.9.2 для лучшего мода на СоС "Град обреченный" 😊
2025-06-01 12:05:34
Вот я и Легенда зоны...
2025-06-01 11:12:10
> Slaviek, нуу...посмотри в правках,может найдешь чего
2025-06-01 10:47:57
Всем привет,ребят очень люблю sgm 2.2 от него веет чем-то домашним,но не важно.Проблема следующая:Играешь и все хорошо,но с каждым часом игры,с десятками пройденных квестов игра начинает все больше лагать,микрофризы и бесконечные вылеты,жук не вывозит этот мод,но ютуберы же играют и фпс не падает,вообщем в очередной раз забросил в конце Юпитера,ибо уже каждый новый шаг приводит к вылету.Так вот вопрос есть ли какая-то возможность фикса этих лагов и вылетов,я вообще удевлен,что такой крутой мод не перенесли на ogsr
2025-06-01 10:46:31
Доброе утро
2025-06-01 07:59:50
> Керчик-Перчик, пока я вроде антидостижения не получал. хотя я ограничился лишь 3 пушками
2025-05-31 22:08:57
> Ognom, и кстати там отключение античита
2025-05-31 22:01:34
> Керчик-Перчик, скачал тот про который ты говорил, вроде всё нормально
2025-05-31 22:00:16
> ShramShramov, а я сейчас пространственную аномалию буду проходить
2025-05-31 21:53:47
Конечно билд 2 части контракта на хорошую жизнь совсем короткий, за час осилил.
2025-05-31 21:12:29
> ShramShramov, ты название мода для начала скажи. и люди, знающие, тебе подскажут
2025-05-31 20:31:54
> Ognom, А отказ от идеи хромого или нет как то влияет на концовку?
2025-05-31 20:05:59
> ShramShramov, у них все моды такие странные
2025-05-31 20:04:30
У вивиентов все концовки такие странные?
2025-05-31 20:03:24
> Serafim12x, мне нужно преимущестевнно оружие
2025-05-31 19:56:57
Кто шарит за anomaly&gamma? Кто может помочь решить проблему с запуском?
2025-05-31 19:52:21
> Керчик-Перчик, Настолько актуальный что написано что половина чего-то там не работает))
2025-05-31 19:36:14
> Ognom, актуальный - спавнер + показометр
2025-05-31 19:34:17
> ShramShramov, поздравляю
2025-05-31 19:33:39
Авторизация