В. В чем конкретно заключается твоя работа? Ты переносишь только игровые механики и квесты? Или-же ты планируешь обновить все аспекты игры ? Планируешь ли ты внедрять какие-то новые игровые механики в свой ремейк? Или-же твоя цель максимально точно перенести оригинал на новый движок?Здравствуйте, меня зовут Иван Сорс, я из Италии и работаю в сфере ИТ. Моя любовь к видеоиграм, компьютерам и электронике привела меня к разработке игр. Сталкер - моя любимая игра с подросткового возраста, поэтому я пришел к идее воссоздать ее в Unreal Engine 4.
В. Как быстро продвигается работа? Сколько примерно времени у тебя уходит на перенос одной локации?Моя работа с Unreal Engine 4 заключается в том, чтобы импортировать игровые ресурсы, модели и делать все кодирование с нуля. Я планирую обновить сюжет игры, чтобы Чёрный сталкер стал одним из самых важных и опасных врагов в игре. Я также планирую добавить новые уровни. Когда игрок отправляется в Припять, у него будет два варианта выбора: первый будет проходить на подземном поезде, второй будет средством передвижения со всеми остальными сталкерами, и между Сталкерами и Монолитом будет огромное сражение. Кроме того, я написал трехстраничный сюжет, который планирую сделать. Также я добавлю новый уровень, где игрок будет телепортирован назад во времени в Чернобыле, где ему нужно будет остановить Темного Сталкера.
В. Очень многие ждут твой перенос, так как это должно произвести революцию в Сталкерском сообществе, как в свое время это сделала платформа Call of Chernobyl. Но многие боятся, что GSC прикроют тебя, так как твоя работа не будет требовать оригинальной игры для запуска. Как ты можешь это прокомментировать?Мой прогресс в игре идет быстро. За последние 2-3 месяца я много продвинулся. Чтобы закончить локацию, мне нужно около недели.
В. Ты ориентируешься на какие-то системные требования? Или-же планируешь как получиться?Люди не должны бояться, потому что я зарегистрировал себя в лицензии на игру. Я нашел способ не иметь никаких проблем с этим. Я не боюсь GSC Games, потому что игры Stalker основаны на сообществе моддинга. Я верю, что буду работать с ними в будущем.
В. Как известно, за время разработки Тень Чернобыля, из игры вырезали очень много контента. Ты планируешь что-то восстанавливать из билдов?У каждого уровня будет отличная игровая оптимизация. Я до сих пор не знаю системных требований, но я буду знать их, когда выпущу публичную демонстрацию.
В. Идея о переносе игры на Unreal пришла к тебе до или после того, как анонсировали Сталкер 2?Да, я восстановлю всех мутантов и добавлю некоторые вырезанные локации.
В. Как ты познакомился с вселенной Сталкера?У меня появилась идея переместить игру в Unreal после того, как Сталкер 2 был анонсирован.
В. Перенос игры это очень долгий и трудоемкий процесс. Не мешает ли он твоей работе и личной жизни?Извините, я не понимаю этот вопрос.
В. Какие самые большие трудности ты испытываешь при своей работе? Что больше всего заставляет попотеть -)Разработка игры для меня - хобби, поэтому она не мешает моей личной жизни.
В. Многие бы хотели тебе помочь в твоем не легком и благородном начинании. Расскажи, чья помощь тебе бы пригодилась и как с тобой можно связаться.ИИ сейчас является для меня самой большой проблемой, потому что в исходных игровых активах Сталкера используется какой-то продвинутый ИИ.
Это очень большой проект, и я посвящаю большую часть своего свободного времени работе над ним. Я ценю их желание помочь, но мне нравится работать одному, потому что это очень сложно. И я хочу сказать большое спасибо этим людям: товарищу Малиновому, Гаджунасу и Доброву-фотографу (если бы вы могли бы сказать это в конце вашего видео)