S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, здарова, привет🖐️
2025-11-07 18:33:37
> Melok81, Тебя тут потеряли
2025-11-07 17:39:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-11-07 17:05:15
Всем привет какие моды можно скачать на ЧН?
2025-11-07 12:56:17
Доброй ночи всем,не подскажите,почему в Lost Alpha DC не могу выбрать русский язык?
2025-11-07 01:11:57
> Профессор_Белов, снорки
2025-11-07 00:13:38
> Ognom, Молодой человек, где найти артефакт ... кхм "Моча", у сталкеров спрашивал, говорят у Зомби (Симпов) есть, но не пойму как выглядит
2025-11-07 00:10:09
Закон Шляпки - отличный мод!
2025-11-06 23:36:44
> Андрей Баранов, второй вроде бы на металлургическом заводе. Я его там нашел
2025-11-06 22:05:53
Благодарю
2025-11-06 22:04:37
> Андрей Баранов, Здравствуйте молодой человек, его КПК засекли на Агропроме, возле радиоактивного болота, проверьте если он там сидит, если он ушел, то извиняйте
2025-11-06 21:49:06
Доброй всем ночи! Кто нибудь проходил ОП 2.2? Мне бы не помешала информация от 2 дезертиров. 1 нашёл на болоте, а где 2 находится?
2025-11-06 20:39:11
а не пошло
2025-11-06 15:24:33
чет никто не раздает
2025-11-06 15:23:33
> Ognom, Диана..
2025-11-06 08:54:03
> Ognom, на сайте много чего есть. Я же не во всё играл. Но я теперь, примерно, понял о чём идёт речь.
2025-11-06 06:40:46
> Ognom, Приколист..:-)
2025-11-05 23:53:00
> Dzgamir, у тебя на сайте этот мод есть.
2025-11-05 22:46:59
> Ognom, нет, я серьезно. А должен знать?
2025-11-05 22:41:32
> Dzgamir, ага, конечно😄
2025-11-05 22:33:21
Авторизация