S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Филин2018, он там с самого начала, аадмины это не смогут решить
2025-04-19 03:33:15
> Филин2018, вы хоть бы на вирустотал кинули этот файл, а сюда ссылку на проверку прежде чем что-то заявлять
2025-04-19 02:15:05
> Филин2018, нет, просто очень, очень жаль, печальная ситуация. ))д
2025-04-18 21:57:45
ладно ком поиграю хотел какой нить старый фриплейный мод поиграть
2025-04-18 21:57:09
> Dzgamir, чаво?
2025-04-18 21:55:54
> Филин2018, а я гляжу, вы в материале подкованы ))д
2025-04-18 21:55:30
если бы лус сделал репак такого не было бы
2025-04-18 21:54:12
ммммммм....
2025-04-18 21:54:08
> Dzgamir, вроде майнер
2025-04-18 21:53:38
> Филин2018, какой?
2025-04-18 21:53:05
> Dzgamir, антивирус обнаружил WIN HACK32
2025-04-18 21:52:49
> Филин2018, с чего вы взяли?
2025-04-18 21:51:05
пофиксите пж
2025-04-18 21:43:01
а почему в сборке от стасона174 6.0.3 вирус?
2025-04-18 21:42:34
> Melok81, здравствуй!
2025-04-18 18:04:45
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-18 18:00:08
Спасибо большое!
2025-04-18 17:38:24
> Blender3000, это разные вещи. Аномали 3 версии более простая, сборки более комплексные
2025-04-18 17:37:22
Всем привет. Подскажите что лучше, Anomaly 1.5.3. или какая нибудь сборка на 1.5.1.? Буду благодарен за разъяснение
2025-04-18 17:35:39
> Kirill67, Увидел, спасибо 🤝
2025-04-18 13:07:18
Авторизация