Сталкер: new project - отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. в связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

в период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в припять после открытия дороги на север зоны. чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

на данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). в левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. для new project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. в дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию зоны.

команда ems team всегда открыта для новых разработчиков. если вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе Сталкер, хотели бы стать частью ems team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

приветствуются следующие навыки разработчика:
— базовые знания языков програмирования c++ или lua
— опыт работы в sdk level editor
— навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds max, maya или blender
— опыт создания художественной иллюстрации
— свежие идеи реализации геймплея
— художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— навыки обработки звука в программах adobe audition, cubase, ableton и пр.
— навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка зова припяти
— опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
группа разработчиков: вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Vit4lij, окей
2025-11-23 16:19:52
Доделываю только , вечером выложу . Еще тестирую .
2025-11-23 16:19:16
> Vit4lij, где можно твое творчество скачать?
2025-11-23 16:18:35
> Cуслов, Я правки делаю на 1.5.3 . С реализмом там библиотекарь был почти не убиваемый , только из шестиствольного гранатомета можно было убить .
2025-11-23 16:15:19
> Admin, Просто здесь в чате кто то искал Сталкер 2 и версию 1.7 . Поэтому и написал .
2025-11-23 16:08:58
вот есть на примете Сталкер: anomaly 1.5.3 [gog] by serega-lus, но не знаю, какие там дела с реализмом обстоят. Может, есть лучше?
2025-11-23 16:07:41
так что, какой бы вы посоветовали? Желательно, чтоб установщик больше 20 гб не весил
2025-11-23 16:04:33
знаю, я уже когда-то спрашивал, какой именно сталкер аномали стоит скачать, но это было ночью, так что по возвращению я не смог прочитать из-за ограничения чата
2025-11-23 16:03:59
> Cуслов, Добрый вечер ))д
2025-11-23 16:03:06
всем доброе утро
2025-11-23 16:02:40
> Vit4lij, осуждаем. Не надо такое рассылать в лички
2025-11-23 15:58:37
И еще какието дополнения
Pre-order Bonus
OST & Artbook
Ultimate Content
Deluxe Content
2025-11-23 15:52:08
Версия 1.7 и лицензия
2025-11-23 15:50:44
> Vit4lij, а в чем её особенность?\
2025-11-23 15:47:52
Есть такая версия "S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl [v 1.7 + DLC] (2024) PC | Лицензия" на fost.club . В личку могу скинуть ссылку на торрент файл кому надо
2025-11-23 15:47:00
Что то без мата, капса, и желательно использовать знаки препинания))д
2025-11-23 12:25:30
Что можно интересного вам написать в чате
2025-11-23 12:10:14
> Maxadoow, ты что-то путаешь, может ты имеешь ввиду недоделанный старый Золотой Шар, или приключения Жекана, который заканчивался в тёмной долине?
2025-11-23 00:13:34
> Maxadoow, Спасибо тебе огромное. Наконец-то могу золотой шар перепройти
2025-11-22 22:16:04
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
Авторизация