>
работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.
наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. в связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.
в период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в припять после открытия дороги на север зоны. чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.
на данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). в левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. для new project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. в дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию зоны.
команда ems team всегда открыта для новых разработчиков. если вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе Сталкер, хотели бы стать частью ems team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.
приветствуются следующие навыки разработчика:
— базовые знания языков програмирования c++ или lua
— опыт работы в sdk level editor
— навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds max, maya или blender
— опыт создания художественной иллюстрации
— свежие идеи реализации геймплея
— художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— навыки обработки звука в программах adobe audition, cubase, ableton и пр.
— навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка зова припяти
— опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
группа разработчиков: вконтакте
Это шедевр!
Прекрасно выглядит!
Господи, это прекрасно!
Выглядит потрясающе!