>
Нынче стало популярно добавлять технологию трассировки лучей куда только можно и куда нельзя. Наверное каждую более менее известную игру попробовали запустить с этой божественной убийцей FPS. Неудивительно, что владельцам GeForce RTX 2080TI, которые любят скоротать вечера за поиском артефактов в Сталкере, захотелось попробовать лучики и в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Хотя, попробовать их теперь может владелец любой видеокарты.
Отмечу, что официальной поддержки трассировки у игры нет и вряд-ли она когда нибудь вообще появится. Это скорее её имитация с помощью специального софта "Reshade", который позволяет добавить подобие этих самых лучей в практически любую игру с поддержкой DirectX, и тратить миллионы на 2080TI вам не придётся.
Но не скажу, что Чистому Небу данная технология пошла на пользу. Да, тени определённо стали куда более чёткими, но многие подметили, что все эти махинации с "Reshade" того не стоят, по-крайней мере сейчас, ибо изменений в игре произошло слишком мало, чтобы бежать сломя голову устанавливать этот софт и пытаться убить ФПС играя с ним в Сталкере. Даже банальные фанатские моды на улучшение графики дают куда лучший результат.
Скачать последнюю версию ReShade с
официального сайта (английский язык).