Аддоны «Очаг Семьи» и «Кровавый Эндшпиль» для ОП 2.1

Глобальные модификации

161 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Автор: Ruslan-M
Основа для Аддона: ОП 2.1
Фикс на голову Васи при посещении лежбища Шахматиста на Затоне:(кидаем в папку misc с заменой по пути gamedata/config/misc.) Скачать Яндекс Диск


Кровавый Эндшпиль:
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!


Очаг Семьи:
Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.
Установка:
Скачать и Установить ОП 2.1
Установить патч 8.0, 8.2 для ОП 2.1
Установить модифицированный движок для ОП 2.1
Установить аддоны, продолжить играть с предыдущего сохранения(Новая Игра НЕ нужна)
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:18

Нужна помощь. ОП2.1, 8.2к кровавый эндшпиль. происходит вылет после разговора с арни по поводу тайника иванцова. ЛОГ
У объекта garden_shovel_161824 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  1 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  2 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(1170) : save_obj
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  3 : [Lua] ...1\gamedata\scripts\binders\bind_physic_object.script(216) :
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  4 : [C  ] execute
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  5 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\u3_utils.script(23) : savegame
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  6 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(44) : ?
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  7 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(346) : trigger
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  8 : [Lua] c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(338) : update
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA]  9 : [Lua] ...es\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(265) : update250
[14.06.21 11:08:48.190]  [LUA] 10 : [Lua] ...es\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(211) :
[14.06.21 11:08:48.223]  
[14.06.21 11:08:48.223] FATAL ERROR
[14.06.21 11:08:48.223]  
[14.06.21 11:08:48.223] [error]Expression    : fatal error
[14.06.21 11:08:48.223] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[14.06.21 11:08:48.223] [error]File          : console_commands.cpp
[14.06.21 11:08:48.223] [error]Line          : 625
[14.06.21 11:08:48.223] [error]Description   :
[14.06.21 11:08:48.223] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail

2021-06-14 07:47:17

В настройках можно удалять глючные объекты. Удалите объект garden_shovel_161824 

2021-06-14 08:58:11

пишет что объект не найден. Также цифры каждый раз разные.

2021-06-14 09:29:13

В таком случае не подскажу, к сожалению 

2021-06-14 09:30:08

Добрый день. Подскажите как исправить эту ошибку?
FATAL ERROR
[02.06.21 18:30:18.960]  
[02.06.21 18:30:18.960] [error]Expression    : fatal error
[02.06.21 18:30:18.960] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[02.06.21 18:30:18.960] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[02.06.21 18:30:18.960] [error]Line          : 114
[02.06.21 18:30:18.960] [error]Description   : Can't find model file '%s'.
[02.06.21 18:30:18.960] [error]Arguments     : dynamics\dynamics\devices\head_sidor.ogf
[02.06.21 18:30:18.960]  
[02.06.21 18:30:18.960]
[02.06.21 18:30:18.960] stack trace:
[02.06.21 18:30:18.960]
[02.06.21 18:30:20.335] *** break by StackWalk ***
[02.06.21 18:30:20.336] stack trace:

2021-06-02 18:41:06

Выше фикс есть

2021-06-02 19:06:06

Подскажите, как начинается этот квест? После 2-го входа на кардон? Нет квеста у Акима, играл с правками + аддон, без правок + аддон, нет квеста и всё. Хочу в очаг семьи поиграть. Установка по инструкции

2021-05-18 22:04:59

Установил "модифицированный движок - начались дики фризы. Время загрузки тоже увеличилось на порядок ( 

2021-04-22 12:15:55

Это не из-за него, смотрите на ваши установленные паки на ОП 2.1

2021-04-22 13:23:06

Ничего "левого" не было установлено,только патчи.Как оказалось игра стала капризной к  параллельно запущеному браузеру. До этого вместе вроде уживались. Ввиду не критичности проблему считаю исчерпанной.В любом случае спасибо за оперативный ответ.

2021-04-24 07:08:51

Доброго времени суток. Остался ли у кого-нибудь фикс, исправляющий проваливание скелета Наливайко под текстуры? По старым ссылкам я пройти не смог, пишет, мол, ничего не найдено. Заранее спасибо.

2021-02-22 05:43:48
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация