Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03] + Война Группировок

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Автор: Atamg 
Краткое описание: Война группировок для сборки stason174

Описание:
Добавлены такие группировки в войне как зомбированные и мутанты. Отредактирован текст. Исправлены многие недочеты и добавлены многие новые фичи. Теперь имеется возможность покупать отряды у торговца на захваченной точке и направлять их на определённую точку или для охраны текущей 

Монолит и военные немного ослаблены 

От автора сборки:
Взял мод войны групировок подогнал под [1.4.22] by stason174 [v.6.03]  (от себя добавил захват точек, так как раньше захватывать можно было только базы, остальное нпс сами захватывали  появляются нпс торговцы и ремонтники бармены и лекари ( вот только баг у торговцев лекарей и барменов не всегда есть что купить ) - кто смог бы помочь был бы благодарен  Моды в менеджере модов ставить на свой страх и риск 

Опции: 
- Без мутантов 
- Более активная война группировок 
- Менее активная война группировок 
- Динамические отношения 
- Награда за захват - много 
- Награда за захват - средне 
- Опция все против всех 
- Отключить спавн медиков и тдп 
- Отряды врагов в пда 
- Разблокировать все этапы торговли 
- Фракции не возрождаются после уничтожения 
- Монолит - более сильный 
- Монолит - более слабый 
- Убераем бессмертие квестовых нпц 
- Спавн отрядов за деньги 

Дополнительные опции(автор Хрона Винкль)
- FA - Апгрейд у механиков без инструментов 
- FA - Полный апгрейд брони 
- FA - Полный апгрейд брони (без шлемов) 
- FA - Полный апгрейд брони + ПНВ 3.0 На Экзоскелеты 
- FA - Полный апгрейд оружия 
- FA - Полный апгрейд оружия (ВСС Винторез из Зова Припяти

=================== 
Версия игры: Сборка от Stason174 (6.03) 
=================== 
ВНИМАНИЕ: Совместим со всеми модами из сборки 6.03, кроме 
-симуляции Alife, 
-Все отряды на карте как в ЧН 
-Все отряды на карте как в Warfare 
=================== 

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:22:10

Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : patrol_path_manager.cpp
Line          : 173
Description   : patrol path[esc_smart_terrain_5_7_walker_2_walk], point on path [name01],object [sim_default_bandit_231904]
stack trace:
0023:023D704A xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:088069B7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:6096AC35 lua51.dll, lua_loadx()
0023:60942A54 lua51.dll
0023:087F7585 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:60947246 lua51.dll, lua_pcall()
при захвате базы братков на кардоне вылетает игра

2021-06-17 11:09:27

Переигрывайте с ранних сейвов, побился объект на локации

2021-06-17 12:50:47

Подскажите пожалуйста как открыть все переходы?

2021-06-16 17:52:45

Если не ошибаюсь, то в настройках есть пункт доступности/недоступности всех переходов по локациям

2021-06-16 19:06:53

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map
stack trace:
001B:002437E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:044B4548 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044B974C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:0F4AEA0E MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()
001B:044B978F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044B97E5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044CA628 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044D71E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
не могу понять в чём проблема

2021-06-13 19:10:22

Что устанавливали поверх мода ?

2021-06-13 19:20:07

нет,максимум прошлый установленный мод не до конца был удалённый и установил поверх.
всё равн. Все моды от модификации удалил и немного поиграл, потом вылетело при переходе и потом не запускается сейв. Попробовал начать новую игру и....:
Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map
stack trace:
001B:005637E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:044A4548 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044A974C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:6B90EA0E MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()
001B:044A978F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044A97E5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044BA628 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044C71E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

2021-06-14 23:50:04

((блин чёт бред написал)) крч удалил моды,которые были при установке- игра запустилась. поиграл - вылетело при переходе на локацию "БАР", хотел запустить сейв-вылет,новая- вылет и ошибка:
Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map
stack trace:
001B:005637E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:044A4548 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044A974C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:6B90EA0E MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()
001B:044A978F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044A97E5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044BA628 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:044C71E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

2021-06-14 23:52:20

При выборе любой группировки вылет при НИ ?

2021-06-15 09:43:38

да, и вроде как без неё

2021-06-15 10:26:11

а нет, за чисто небовца я удачно заспавнился,без вылета,а за военного на кордоне-вылет

2021-06-15 10:37:21

вылет происходит,если заспавнишься за любую группировку на кордоне. также был вылет когда за военного в бар переходил или на дикую территорию. 

2021-06-15 10:43:48

каждая 2 локация-вылет

2021-06-15 10:49:32

Вылетает при загрузке сохранения

2021-06-10 19:12:30

Грузите более ранний сейв

2021-06-10 19:16:21

Expression    :
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...а группировок для 6.03\gamedata\scripts\sim_smart.script:2138: attempt to index global 'sim_brain' (a nil value)
stack trace:
0023:0239717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0B4D1FDC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0B4D39CA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0045806E xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:0045819D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()


Вылет при загрузке.

2021-06-10 16:57:52

Загружайте более ранний сейв

2021-06-10 19:55:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
Авторизация