Community Pack Final для Народная Солянка 2016 OGSR

2020-08-08 15:42:05

Правка сделана для: Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)
ВНИМАНИЕ! ПРАВКА НЕ РАБОТАЕТ НА СОЛЯНКЕ 2022 ГОДА!!!
Большой набор правок + авторские исправления по инвентарю.
DMX инвентарь + трупы на мини-мапе.
Погода из NLC, текстуры природы, видимая хваталка, звуки (Simple Addon Pack).
Звуки мутантов.
Текстуры окружения из мода Равновесие 2.
Перчатки ГГ от ЦЕМЕНТ.
Правка на УРТ.
Фикс стекла Севы.
Изменённая модель Меченого.
Музыка в меню (ООП для НС 2010).
Пак музыки радио.
Правка на эмбиент (На болотах, Лиманске, госпитале и рыжем лесу играет музыка, что была в оригинальном ЧН + восстановлена оригинальная ночная музыка из ТЧ).
Измененный биорадар.
Подбираемые рюкзаки.
Адаптированный расширенный бартер.
Свечение артов из АМК.
Пак исправлений и улучшений оригинальных ТЧ текстур и эффектов.
Аптечки из Left 4 Dead, анимировнный КПК из OGSR и ещё по мелочи...
2022-05-15 13:41:47

Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.

2022-05-15 13:05:57

такая во проблемища

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 358

2022-02-26 20:21:34

Правка не будет корректно работать на солянке 2022

2022-02-26 20:33:12

это я заметил, шапочку изучал, но не заметил что в шапке ссылка на солянку 22 :/спасибо за пояснение

2022-02-26 20:37:53

А есть только солянка 2016 года, но она обновляется. И последний патч для неё был в 2022. Дополнение о том, что правка не работает на финальном патче мы добавили после вашего сообщения

2022-02-26 20:40:38

ну, я это и имел в виду, что апдейт 22года. Выражаю благодарность

2022-02-26 20:42:22

А диалоговое окно должно быть таким?

2021-06-22 01:34:47

Моё мнение: Дело или в разрешении, или в слабой видеокарте, которая не может прогрузить интерфейс нормально

2021-06-22 12:09:03

Эх, досадно, походу реально из-за видеокарты, раз на всех имеющихся разрешениях такое дело (может с 16:10 не дружит). Хотя казалось бы, интерфейс вроде не такая тяжелая штука. Спасибо.

2021-06-22 12:27:58

А что у вас за карта ? Интерфейс в большом файле лежит, игра его парсит и выставляет под монитор. С иконками аналогично всё

2021-06-22 15:29:42

GeForce 9600GT 512MB

2021-06-22 15:37:29

Не подскажу ничего, к сожалению. Предположения я свои высказал

2021-06-22 17:03:35

В любом случае спасибо 

2021-06-22 17:09:27

если всё ещё не решил проблему, подбери освещение, я меня автоматически стояло улучшенное полное освещение а потом побаловался с освещением и на DX 10 появилось окно

2021-08-22 09:58:57

Спасибо, но тут нет пути, освещение выше минималки не выставлю, лагает, комп вообще доисторический 

2021-09-24 23:01:49

Поставил на самую актуальную солянку, но вот забаговался инвентарь. А есть ли небольшой модик, чтобы чисто рюкзак подбирать? Просто мне больше ничего и не надо от этого мода. 

2021-06-21 20:24:55

К сожалению, нет, только всё вместе. В целом, пак хороший, ничего лишнего нет.

2021-06-21 22:33:59

Хороший, правда как по мне освещение немного странное (на полном динамическом играю) от орига, шаги, выстрелы и иконки оружия, но то такое, на любителя. Не подскажите пожалуйста в чём может быть проблема этого бага интерфейса в инвентаре на скрине? Ставил правда чуть позже новой игры, и перезаходил, но не исправилось.

2021-06-21 23:04:41

Какое разрешение установлено ?

2021-06-21 23:06:30

Сначала было 1024х768, потом повыше выставил 1680х1050 и 1600х1200 и безрезультатно. 

2021-06-21 23:15:56

Скорее всего из-за разрешения, ибо на FullHd  точно без проблем(Если пропорционально уменьшать разрешение, то тоже должно быть нормально). Я сам с этим паком в НС 2016 ОГСР играл

2021-06-21 23:18:10

Печалька, но перепробовал все разрешения и нифига. 

2021-06-22 00:08:24

Здраствуйте, я нажимаю на скачку с гугл диска мне пишет [Файл не обнаружен.
Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.] что делать в такой ситуации?

2021-06-06 08:17:33

Поправили ссылку 

2021-06-06 11:02:25

Спасибо вам огромное

2021-06-06 15:26:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация