Оценка:3

Возвращение Шрама 2

Глобальные модификации

7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Тень Чернобыля | OGSR
Дата выхода: 27 июня, 2021 г.
Кумулятивный фикс(01.08.2021): Скачать(Ставим поверх gamedata и соглашаемся с заменой)

О сюжете
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.

Важные моменты:
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
- Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
- Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
- При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
- Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
- воровства из тайников в моде нет.
- Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
- Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке.
- В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
- Внимательно читаем диалоги!
Установка:
Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика.
Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
Правки:
Правка на кровососов, чтобы не дымили - Яндекс Диск
Прицельные сетки под разные мониторы - Yandex Disk
Правки худа под Ш/Ф 16х9 16х10 и 5х4 - Yandex Disk
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-10 18:55:11

Ммм васянка, не знаю в каком угаре автор придумал кв с Костей на болотах, когда надо уничтожить турели, а он прет на них и следовательно получает пулю в лоб, а персонажи картонные как и гг. 

2021-06-27 16:50:17

Не могу зайти к Сидоровичу. Дверь просто не открывается и скрипта с диалогом-нет. ЧТо делать?

2021-06-27 16:38:26

А по сюжету вас туда отправили ? Кумулятивный фикс установили 

2021-06-27 16:38:57

Вот именно, что да. Поговорил с главным, сказали-иди добудь дробовик. Ну я и пошёл. А дверь закрыта.

2021-06-27 16:39:53

Привет!

Ловлю след ошибку(см. лог)

Файл xrRender_R2.dll лежит в папке рядом с xrEngine.exe

Что делатьбxrRender_R2.dll

Лог
[27.06.21 16:06:13.371] * Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11600K @ 3.90GHz [GenuineIntel], F6/M167/S1
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU cores: [6], threads: [12]
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU0 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU1 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU2 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU3 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU4 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU5 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU6 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU7 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU8 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU9 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU10 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU11 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] Initializing File System...
[27.06.21 16:06:13.372] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db0], size: [678577379]
[27.06.21 16:06:13.407] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db1], size: [708434331]
[27.06.21 16:06:13.420] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db2], size: [671169415]
[27.06.21 16:06:13.432] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db3], size: [684792231]
[27.06.21 16:06:13.466] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db4], size: [671392842]
[27.06.21 16:06:13.740] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db5], size: [697475082]
[27.06.21 16:06:13.774] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db6], size: [672288151]
[27.06.21 16:06:13.792] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db7], size: [672462598]
[27.06.21 16:06:13.825] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db8], size: [293378144]
[27.06.21 16:06:13.841] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db9], size: [79312307]
[27.06.21 16:06:13.916] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dba], size: [32500627]
[27.06.21 16:06:14.085] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbb], size: [55194918]
[27.06.21 16:06:14.129] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbc], size: [160948]
[27.06.21 16:06:14.193] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbd], size: [101014]
[27.06.21 16:06:14.200] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbe], size: [1757543891]
[27.06.21 16:06:14.241] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbf], size: [1602658910]
[27.06.21 16:06:14.270] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbg], size: [2012758351]
[27.06.21 16:06:14.295] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbh], size: [1811049487]
[27.06.21 16:06:14.312] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbi], size: [1560168339]
[27.06.21 16:06:14.323] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbj], size: [1345393971]
[27.06.21 16:06:14.337] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbk], size: [477375119]
[27.06.21 16:06:14.381] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbl], size: [41291916]
[27.06.21 16:06:14.400] using fs-ltx fsgame.ltx
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [6]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [3]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\textures\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [3]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [2]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\logs\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [2]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\screenshots\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [2]
[27.06.21 16:06:14.403] FS: 44356 files cached, 8350Kb memory used.
[27.06.21 16:06:14.403] Init FileSystem 1.031305 sec
[27.06.21 16:06:14.403] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12]
[27.06.21 16:06:14.403] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[27.06.21 16:06:14.403] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[27.06.21 16:06:14.403] Working Directory: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64]
[27.06.21 16:06:14.403] CommandLine: ["F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe"]
[27.06.21 16:06:14.477] TTAPI number of threads: [12]
[27.06.21 16:06:14.477] Initializing Engine...
[27.06.21 16:06:14.478] Starting INPUT device...
[27.06.21 16:06:14.575] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[27.06.21 16:06:14.575] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[27.06.21 16:06:14.575] Executing config-script "user.ltx"...
[27.06.21 16:06:14.580] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[27.06.21 16:06:14.580] ~ Valid arguments: 
[27.06.21 16:06:14.580] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[27.06.21 16:06:14.580] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[27.06.21 16:06:14.580] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[27.06.21 16:06:14.580] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp
[error]Line          : 126
!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[27.06.21 16:06:14.580] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:14.580] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[27.06.21 16:06:14.606] !!stack trace:
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96553DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB965781BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96577F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014005D5B4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE5E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED27034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0882651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[27.06.21 16:06:14.606] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:26.084] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!
[27.06.21 16:06:26.084] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:26.084] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[27.06.21 16:06:26.106] !!stack trace:
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96553DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB965781BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578A18], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1942D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1941FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1941B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9657C30D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9657C432], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0849A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC088DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC088DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED2E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1A05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1A045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578088], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96577F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014005D5B4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE5E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED27034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0882651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[27.06.21 16:06:26.106] ********************************************************************************

2021-06-27 15:12:06

Меняйте тип освещения

2021-06-27 15:15:45

Если мод сделан на базе OGSR, получается статики тут нету?

2021-06-27 14:55:24

Нет. И на Х32 он тоже не работает

2021-06-27 14:57:29

Приветствую всех! При попытке загрузки квик-сейва происходит полное выключение компа (клава переназначена на F9). Кто столкнулся с таким?

2021-06-27 14:48:38

Проверьте температуру комплектующих. Скорее всего из-за перегрева

2021-06-27 14:54:22

Температура SSD с Виндой больше 50-ти, но игра на другом диске. Проц - 40, видюха - 50...

2021-06-27 15:57:40

Тогда не подскажу. Это какая-то локальная проблема

2021-06-27 16:08:36

Здорово! С такой же бедой столкнулся. Просто жара на улице и дома. У меня M2 системный с радиатором в матери. Как раз над видеокартой, вентиляторы на вдув передние разгони. Удачной охоты, да сдохнут фризы!)))

2021-06-27 18:24:30

Проблему выявил, но не устранил - сдох один вентиль на видяхе. При +32 в комнате много не поиграешь... Всем СПАСИБО!

2021-06-27 19:12:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация