Оценка:3

Возвращение Шрама 2

Глобальные модификации

7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Тень Чернобыля | OGSR
Дата выхода: 27 июня, 2021 г.
Кумулятивный фикс(01.08.2021): Скачать(Ставим поверх gamedata и соглашаемся с заменой)

О сюжете
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.

Важные моменты:
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
- Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
- Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
- При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
- Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
- воровства из тайников в моде нет.
- Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
- Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке.
- В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
- Внимательно читаем диалоги!
Установка:
Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика.
Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
Правки:
Правка на кровососов, чтобы не дымили - Яндекс Диск
Прицельные сетки под разные мониторы - Yandex Disk
Правки худа под Ш/Ф 16х9 16х10 и 5х4 - Yandex Disk
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-10 18:55:11

Ммм васянка, не знаю в каком угаре автор придумал кв с Костей на болотах, когда надо уничтожить турели, а он прет на них и следовательно получает пулю в лоб, а персонажи картонные как и гг. 

2021-06-27 16:50:17

Не могу зайти к Сидоровичу. Дверь просто не открывается и скрипта с диалогом-нет. ЧТо делать?

2021-06-27 16:38:26

А по сюжету вас туда отправили ? Кумулятивный фикс установили 

2021-06-27 16:38:57

Вот именно, что да. Поговорил с главным, сказали-иди добудь дробовик. Ну я и пошёл. А дверь закрыта.

2021-06-27 16:39:53

Привет!

Ловлю след ошибку(см. лог)

Файл xrRender_R2.dll лежит в папке рядом с xrEngine.exe

Что делатьбxrRender_R2.dll

Лог
[27.06.21 16:06:13.371] * Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11600K @ 3.90GHz [GenuineIntel], F6/M167/S1
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU cores: [6], threads: [12]
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU0 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU1 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU2 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU3 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU4 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU5 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU6 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU7 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU8 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU9 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU10 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] * CPU11 current freq: 3912 MHz, max freq: 3912 MHz
[27.06.21 16:06:13.372] Initializing File System...
[27.06.21 16:06:13.372] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db0], size: [678577379]
[27.06.21 16:06:13.407] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db1], size: [708434331]
[27.06.21 16:06:13.420] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db2], size: [671169415]
[27.06.21 16:06:13.432] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db3], size: [684792231]
[27.06.21 16:06:13.466] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db4], size: [671392842]
[27.06.21 16:06:13.740] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db5], size: [697475082]
[27.06.21 16:06:13.774] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db6], size: [672288151]
[27.06.21 16:06:13.792] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db7], size: [672462598]
[27.06.21 16:06:13.825] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db8], size: [293378144]
[27.06.21 16:06:13.841] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db9], size: [79312307]
[27.06.21 16:06:13.916] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dba], size: [32500627]
[27.06.21 16:06:14.085] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbb], size: [55194918]
[27.06.21 16:06:14.129] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbc], size: [160948]
[27.06.21 16:06:14.193] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbd], size: [101014]
[27.06.21 16:06:14.200] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbe], size: [1757543891]
[27.06.21 16:06:14.241] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbf], size: [1602658910]
[27.06.21 16:06:14.270] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbg], size: [2012758351]
[27.06.21 16:06:14.295] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbh], size: [1811049487]
[27.06.21 16:06:14.312] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbi], size: [1560168339]
[27.06.21 16:06:14.323] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbj], size: [1345393971]
[27.06.21 16:06:14.337] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbk], size: [477375119]
[27.06.21 16:06:14.381] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbl], size: [41291916]
[27.06.21 16:06:14.400] using fs-ltx fsgame.ltx
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [6]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [3]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\textures\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [3]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [2]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\logs\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [2]
[27.06.21 16:06:14.400] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\screenshots\]
[27.06.21 16:06:14.400]   files: [2]
[27.06.21 16:06:14.403] FS: 44356 files cached, 8350Kb memory used.
[27.06.21 16:06:14.403] Init FileSystem 1.031305 sec
[27.06.21 16:06:14.403] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12]
[27.06.21 16:06:14.403] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[27.06.21 16:06:14.403] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[27.06.21 16:06:14.403] Working Directory: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64]
[27.06.21 16:06:14.403] CommandLine: ["F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe"]
[27.06.21 16:06:14.477] TTAPI number of threads: [12]
[27.06.21 16:06:14.477] Initializing Engine...
[27.06.21 16:06:14.478] Starting INPUT device...
[27.06.21 16:06:14.575] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[27.06.21 16:06:14.575] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[27.06.21 16:06:14.575] Executing config-script "user.ltx"...
[27.06.21 16:06:14.580] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[27.06.21 16:06:14.580] ~ Valid arguments: 
[27.06.21 16:06:14.580] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[27.06.21 16:06:14.580] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[27.06.21 16:06:14.580] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[27.06.21 16:06:14.580] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp
[error]Line          : 126
!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[27.06.21 16:06:14.580] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:14.580] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[27.06.21 16:06:14.606] !!stack trace:
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96553DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB965781BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96577F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014005D5B4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE5E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED27034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0882651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[27.06.21 16:06:14.606] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:26.084] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!
[27.06.21 16:06:26.084] ********************************************************************************
[27.06.21 16:06:26.084] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[27.06.21 16:06:26.106] !!stack trace:
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96553DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB965781BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578A18], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1942D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1941FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1941B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9657C30D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9657C432], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0849A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC088DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC088DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED2E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1A05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBE1A045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96578088], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB96577F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014005D5B4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\EngineAPI.cpp-->131]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE5E], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBBED27034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC0882651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[27.06.21 16:06:26.106] ********************************************************************************

2021-06-27 15:12:06

Меняйте тип освещения

2021-06-27 15:15:45

Если мод сделан на базе OGSR, получается статики тут нету?

2021-06-27 14:55:24

Нет. И на Х32 он тоже не работает

2021-06-27 14:57:29

Приветствую всех! При попытке загрузки квик-сейва происходит полное выключение компа (клава переназначена на F9). Кто столкнулся с таким?

2021-06-27 14:48:38

Проверьте температуру комплектующих. Скорее всего из-за перегрева

2021-06-27 14:54:22

Температура SSD с Виндой больше 50-ти, но игра на другом диске. Проц - 40, видюха - 50...

2021-06-27 15:57:40

Тогда не подскажу. Это какая-то локальная проблема

2021-06-27 16:08:36

Здорово! С такой же бедой столкнулся. Просто жара на улице и дома. У меня M2 системный с радиатором в матери. Как раз над видеокартой, вентиляторы на вдув передние разгони. Удачной охоты, да сдохнут фризы!)))

2021-06-27 18:24:30

Проблему выявил, но не устранил - сдох один вентиль на видяхе. При +32 в комнате много не поиграешь... Всем СПАСИБО!

2021-06-27 19:12:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, да, возможно и так
2025-03-04 11:19:45
> GERONIMO, ты попался на крючок, рассчитанный на акулу. Забей
2025-03-04 10:11:57
> dimyan_73, смотрю умом и сообразительностью ты не отличаешься, ноешь тут по поводу и без и элементарного пройти не можешь. Тебя в гугле забанили за глупость или твой IQ настолько высокий что даже игра в культурном шоке от твоей низкой гениальности? Выключи компьютер и забудь про игры, это явно не твоё, видимо даже в пошаговой инструкции ты споткнёшься об воздух.
2025-03-04 01:50:12
> dimyan_73, деды с ходки вернулись, дай поспать, а? 😂
2025-03-03 22:53:51
Здарова
2025-03-03 21:43:02
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-03 18:20:15
> dimyan_73, Ты чего буянишь..? Не видишь, спят все.
2025-03-03 13:51:26
похоже что чат мертвый.😵
2025-03-03 13:18:19
Есть еще очень огромная проблема по циклическим квестам. Сундуки ограничены на вместимость, знаю что все нужно будет по квестам , куда все девать ? Еще и хабар не хилый! Когда задания выполнять ? я тупа бегаю от ящика до ящика. И еще вопрос по поводу появления монстров, как прихожу на АС. Постоянно в старой деревне спавнится контралер, который даже на базе свободы достает. Каждый раз убиваю и стоит мне перейти на др.лакацию и вернуться, вот он опять.
2025-03-03 13:15:55
Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
На нервах по Французки заговорил😄
2025-03-03 12:20:33
Вот ладно успокоюсю , извеняюсь за нервы! Вопрос , мне надо поговорить т Тенью монолита он за дверью с кодом , и без его задания мне не дадут код ко входу к ниму же где логика ?
2025-03-03 12:09:16
> GERONIMO, Вот порожают ответы от дебилов, тебе что занятся больше не чем ? Скачай себе картинку с говном . Умник советчик .Причем здесь правка если сюжет в тупике.
2025-03-03 12:04:51
> Цезий, Не факт. Да, и старая она уже. По моему мнению, AMD прорисовывают красивее (естественнее), но работают медленнее и греются, я раньше предпочитал их. После скоропостижной гибели r9 390, использую карты от nvidia, они шустрее.
2025-03-03 10:06:31
> SlyFox, Бедная моя RX 580 😰
2025-03-03 09:43:04
> dimyan_73, скачай правку и будет тебе счастье
2025-03-03 09:17:27
похожу ОП 2.2 Гид можно в мусорку закинул бы. Ни чего не обновляется по 3 дня трачу на поиски , мало того еще и есть задания которые не отображаются в кпк . Как ни потеряться тут ? Вундеркинг с катушек слетит. А с цепочкой связанной с лаберинтом + сейф и шкатулка + переход на НЗ вообще идеотство.
2025-03-03 07:14:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-02 18:00:41
Сталкеры, подскажите плиз, у мя 3д кпк в игре, он когда в опущенных руках, когда нет фокуса на самом кпк, то какая та оболочка или текстура его которая в 2д - отражается от листвы. Я вот чуть чуть вижу как отражается от листвы основной 2д кпк, белой прозрачной текстуркой, пока в руках 3д кпк.
2025-03-02 17:36:55
Авторизация