Оценка:3

Возвращение Шрама 2

Глобальные модификации

7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Тень Чернобыля | OGSR
Дата выхода: 27 июня, 2021 г.
Кумулятивный фикс(01.08.2021): Скачать(Ставим поверх gamedata и соглашаемся с заменой)

О сюжете
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.

Важные моменты:
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
- Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
- Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
- При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
- Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
- воровства из тайников в моде нет.
- Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
- Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке.
- В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
- Внимательно читаем диалоги!
Установка:
Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика.
Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
Правки:
Правка на кровососов, чтобы не дымили - Яндекс Диск
Прицельные сетки под разные мониторы - Yandex Disk
Правки худа под Ш/Ф 16х9 16х10 и 5х4 - Yandex Disk
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-10 18:55:11

Подскажите, где еще можно скачать кумулятивный? С ЯДа не хочет

2021-06-30 11:25:30

 Вроде она https://drive.google.com/file/d/1wApKTg1Z1kF_SLX8HPCL-CI_NljeDQEX/view?usp=sharing

2021-06-30 12:18:45

Благодарю!

2021-06-30 13:30:18

Подскажите! может кто знает я не могу перейти в другую локацию ,уже 3 раза переустановил игру, одно и тоже.

2021-06-30 10:48:44

Если с кордона на свалку- То жди, когда Димон подойдёт к КПП и откроет переход

2021-06-30 12:21:43

хай,а вы незнаете как пройти дикую територию в сталкер возвращение шрама 2 там на пути Круглова везде аномалии, я с авто сейва и на пути всегда есть аномалии с 7 чесов сижу не могу пройти мучеюсь

2021-06-30 06:26:50

У меня он умер в аномалии но на сюжет вроде не как не влияет он все ровно на янтаре умрет

2021-06-30 12:03:39

Здравствуйте. Подскажите, как в этом моде читерским методом увеличить объём рюкзака ( не переносимый вес, а именно объём) и дальность обнаружения предметов?  В «creatures» нет файла «actor.ltx», что можно править? Честную игру прошу не предлагать :)

2021-06-30 00:25:58

Распакуй, бери какой нужен файл и правь, а увеличенный объем в правках выложен уже готовый. 

2021-06-30 07:58:35

Пожалуйста, поподробнее: что именно распаковать и править? В какой из правок увеличен объём? Я все установил, но их только три- правка на кровососов, прицельные сетки и правки худа под мониторы. Я чего-то не вижу?

2021-06-30 09:00:59

В верху под названием мода "правки для мода", а распаковать распаковщиком, как это сделать можно почитать в интернете.

2021-06-30 09:22:19

Trit! Увидел, спасибо. К сожалению - там ссылки на Яндекс диск, у меня нет возможности оттуда качать. Тем не менее- низкий поклон за отклик. Поищу на других ресурсах.

2021-06-30 10:46:11

https://drive.google.com/file/d/1R7jX-w1DpxgBzUs_ZjDLXypCHNhh0uSU/view?usp=sharing

2021-06-30 20:28:31

Север бро, спасибо! Теперь поиграю комфортно!

2021-07-01 16:15:58

а спавнер есть?

2021-06-29 22:14:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Блин, точняк, я б на месте пысянов добавил ещё и такую кат-сцену, где какой-нибудь сталкер спокойно ковыряется себе в аномалии, кидает болты с привязанными к ним бинтами, ищет арты типа; и тут к нему подлетает бусик, оттуда вываливаются два монолитовца, причём без оружия, и такие, мол, а ну, хлопец, быстренько полезай в пативэн, давай без лишних слов, ты нужен Монолиту, всё такое... Бусик уезжает в горизонт, камера опускается вниз, а там лишь артефакт остаётся подпрыгивать на асфальте.

Вот это была б отсылка, канеш...
2025-07-04 13:51:46
> Ognom, вот молодец, про Метро вспомнил)
2025-07-04 13:46:24
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
> Maxadoow, советским милитаризмом? В армии вообще-то то же самое
2025-07-04 13:03:19
> Профессор_Орлов, то же самое модно сказать и про персонажей старых
2025-07-04 13:02:15
> Maxadoow, под стать нынешним GSC
2025-07-04 12:53:22
> Maxadoow, Нет ну "Свобода" анекдот натурально, набежало в зону дебилов накуренных...
2025-07-04 12:29:29
Долг и Свобода кажутся слишком политизированными и даже токсичными, в современных реалиях
2025-07-04 12:04:24
> Профессор_Орлов, ну да, новые редконы, они исправили прошлое, чтобы оно лучше подходило под настоящее, а что делать)
2025-07-04 12:01:24
Расположение локаций, характеры персонажей из прошлых частей, все это буквально переделали под новый лад
2025-07-04 11:59:39
> Профессор_Орлов, старые группировки оставили сознательно, ибо Без них новички не оценят разницу, а ветераны не почувствуют связи с прошлым думаю.
2025-07-04 11:59:23
> Maxadoow, В целом ты прав, но даже это не сильно волнует как новые редконы
2025-07-04 11:59:04
> Профессор_Орлов, новая идеология, в этой новой рамке новые группировки несут новые идеи, что очень логично на данный момент времени. Посмотрите глубже. Произошла переориентация на международную аудиторию и украинскую идентичность. Искра- свободные революционеры, нацеленные на перезагрузку мира, это не Свобода с их анархией. А Варта- структурная дисциплина некий закон в хаосе, представляющий государственную мощь, это не Долг с их паранойей и советским милитаризмом. Всё очень логично, на фоне войны. Поэтому GSC сознательно перепрошила Зону для новой философской, культурной и политической реальности.
2025-07-04 11:55:21
они буквально заменили долг и свободу на искру и варту, а старые группировки для фансервиса оставили
2025-07-04 11:31:56
> Ognom, Мозг и печень, и чувство отвечающее за принятие ВСЕХ редконов которые они сделали
2025-07-04 11:28:14
> Ognom, ну вот, ты понял, короче :-)
2025-07-04 06:33:09
> Leshenskiy, он должен был сказать по другому: "Я поиграл в сталкер 2. Давай больше никогда не будем улыбаться" )
2025-07-04 06:31:51
> Ognom, видимо, органы, отвечающие за чувство юмора. Он больше никогда не будет смеяться
2025-07-04 06:28:56
Авторизация