S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну соглашусь с предъедущем оратором, а чё там было?
2025-09-15 01:47:18
> Дезертир, чтобы противогаз работал его ещё нужно одеть
2025-09-14 20:07:20
> Alehandro, с лёгким паром.
2025-09-14 19:41:38
> Danila Tsatsulin, "чтоб норм графа" покупайте более актуальное железо. вам нужны НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ, а вы просите графику, тут либо одно, либо другое в любом случае в разделе файлы есть фильтры, там можно поискать ))д
2025-09-14 19:31:40
всем салам,парни хочу поиграть в сталкер чтоб норм графа была и сюжет.Характеристики:gtx 1050,i3-7100,16 оперативы какме посоветовать можете?
2025-09-14 19:18:07
> Керчик-Перчик, комбез с противогазом.
2025-09-14 18:51:02
> Керчик-Перчик, а балон где достать?
2025-09-14 18:50:17
> Admin, да нет, целый.
2025-09-14 18:49:48
> Дезертир, СТОП, а ты противогаз одел?
2025-09-14 17:13:51
до сих пор не понимаю в чём проблема у людей где затуп внутри игры, а не глюк какой-то посмотреть прохождение, вон Хьюг проходит
2025-09-14 17:10:29
> Ognom, На сколько я помню, там вообще всё условно. Может в обновлённой мозгами раскинули.
2025-09-14 16:17:18
> SlyFox, я точно не вспомню но вроде в нлс в подземку агропрома надо было спускаться в комбезе с противогазом
2025-09-14 16:11:52
Ничего не понял.. Баллоны во многих модификациях, без них ни как.. В чём прикол? В NLC придумали беспроводной способ передачи кислорода..?
2025-09-14 16:10:32
Кошмар...
2025-09-14 15:22:55
> Admin, я конечно не уверен т. к. сам не играл но вроде всё таки так
2025-09-14 14:52:03
> Керчик-Перчик, ужс. Не хватало еще баллоны таскать с собой....
2025-09-14 14:47:45
> Admin, > Дезертир, там вроде ещё баллон нужен
2025-09-14 14:46:15
> Дезертир, может он разбит? Или маску не надел?
2025-09-14 14:20:46
Всем привет, nlc improved, задыхаюсь в НИИ Агропром, хотя костюм с противогазом.
2025-09-14 14:07:43
А в тч кооп который сюда залили можно вплоть до концовки дойти?
2025-09-14 13:03:13
Авторизация