S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий-1986, под НГ были новости. Скрины какие-то
2025-06-06 02:32:25
Как будто умер
2025-06-06 00:22:07
А по legend returns есть новости?
2025-06-06 00:21:54
Спокойной ночи
2025-06-05 23:48:10
> Ognom, Что произошло?)
2025-06-05 22:45:03
да, всё таки сложность игры. переключаю на экстрим (вторая сложность) и убивают. не знаю специально так или баг в скриптах, но видимо приёдтся переходить на новую сложность
2025-06-05 22:40:51
поменял сложность на экстрим и сдох моментально от пульки. походу сложность "разминка" для меня теперь слишком лёгкая)
2025-06-05 22:36:27
я только от радиации получаю урон
2025-06-05 22:34:22
> Dzgamir, так я это уже давно прошёл
2025-06-05 22:33:43
Снять все арты, снять фуфайку, проверять в аномалии... ))д
2025-06-05 22:30:17
> Ognom, такое часто писали, когда по сюжету в пещере неуязвимые были. "Во сне"
2025-06-05 22:28:35
> StaLker_Dan, ещё устанавливается
2025-06-05 22:21:05
> Ognom, Ну как переустановил, исправился баг
2025-06-05 22:20:35
> StaLker_Dan, у меня за всё время вылетов мало было, да и баговалось мало а тут на тебе
2025-06-05 22:19:08
> Ognom, Ну ОП довольно багнутое и встретить очередной баг не проблема
2025-06-05 22:18:06
> StaLker_Dan, попробую переустановить. у кого го проблема была в том, что он типа бессмертие временное врубил и баганулось. ктото пишет что изза правок, хотя у меня кроме спавнера ничего нету
2025-06-05 22:03:50
> Ognom, Может в настройках че или посмотри в интернете по этому поводу
2025-06-05 22:01:05
> Ognom, Ну тогда фиг знает, всевдо баг аномальный какой-то произошел и не удивительно это же ОП🤔
2025-06-05 21:59:38
> StaLker_Dan, да я уже попробовал - то же самое
2025-06-05 21:58:15
> Ognom, Попробуй загрузиться в другом сейфе
2025-06-05 21:56:24
Авторизация