Оценка:3.9

Сталкер ушедшая душа

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive
Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)
Описание:
прежде, чем вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". так же это - мод про наёмника, и в нём, как вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. если всё это вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

о сюжете:
действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий Сталкер чистое небо. некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу сектор. цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы стрелка. казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Читать далее

особенности модификации
1. новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. в наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. и среди брони есть достаточно нового.
5. старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо bashy) и сюжетные напарники. в целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. в моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как вы сможете пройти игру.
8. как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
установка:
переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. желательно перемещать не на рабочий стол. чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrengine.exe. запустите его. если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите stalker-cop.exe.

и на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со stalker-cop.exe и запустите уже скопированный файл xrengine.exe. это уже извращенство, но мне лично помогало.

а лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный зов припяти. тогда уже точно проблем не будет. можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:37:49

Киньте ссылку на фикс или файл. С диска не качается 

2021-07-28 10:24:50

Там же кнопка скачать появляется

2021-07-28 12:18:19

Игра реально очешуенная . спасибо за 5 реально душевно крутых вечеров

2021-07-27 22:53:52

Скачал финальный фикс, теперь гружусь в госпитале, пытаюсь поговорить со шведом и вылет, че делать, новую игру начинать если - я себя убью

2021-07-27 13:26:22

Смог пройти, но теперь возникла другая тема, когда по заданию профессор отправляешься за документами, после обследования стола, мне дают задание продолжать поиски, я все нахожу а задание не обновляется, посмотрел на ютубе че надо делать, у человека появляется задание поговорить с хрустом, у меня такого нет, задание переигрывал с момента как отнес артефакты и только беру задание - не помогает

2021-07-27 15:04:40

В одной из электр, найдешь артефакт, задание обновится. Электра в одном из зданий, по моему там где стоит Хруст. Детектор в помощь Но там появится контрик, Хруста должен остаться живым.

2021-07-27 16:34:47

Пошарься по углам в той комнате где нашел доки. Около кроватей с трупами должно сработать. Там появится синее сообщение и задание обновится.

2021-07-27 17:14:53

что делать если мод закончился после того как я пошел в тоннель за уникальным артефактом для харпера?

2021-07-26 16:19:45

Надо переигрывать. До похода в подземелье Агропрома  надо поговорить с Инквизитором на базе где Шкир. Он находится на первом этаже с права от входа. Затем у тебя будет целая ветка по спасению его друга, а далее ветка квестов от него. А далее разберешься. Слушай и читай диалоги.

2021-07-26 18:41:27

Это плохая концовка. Для хорошей концовки требуется выполнить квест у Лешего в Рыжем лесу. Квест Инквизитора и Ореста на Агропроме

2021-07-27 17:00:11

Это все я знаю, вопрос был про тоннель. Скорей всего квест от Лешего он проходил, так как это одно из первых серьезных заданий. И да это то что я описал выше это средняя концовка. Плохая как раз у того кому я ответил.

2021-07-27 17:11:29

Репак уже давно вышел. Читай в группе ВК.

2021-07-26 18:42:54

Хотя я наверное не прав. как такового репака нет, но чем плох этот архив. Распаковал и играй.

2021-07-26 18:45:48

эм, меня нету в группе, можешь ссылку кинуть?

2021-07-27 14:00:40

Ну так отсюда с торрента скачай. Разархивируй в любую папку и запускай либо с папки bin, либа с папки с игрой. Оригинал не нужен. По поводу репака, я спутал с ВШ2. Скачаешь финальный патч и в папку с игрой с заменой файлов. Идет все нормально.

2021-07-27 16:30:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Не думаю, что многие станут с вами делится, подобной статистикой. Слышал на Ап-Про любят рассказывать всякое, попробуйте там поинтересоваться. ))д
2025-11-30 22:41:36
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
2025-11-30 22:36:39
Авторизация