S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, Я именно об этом. Для любителей не помнить что ел на завтрак.
2025-10-28 21:26:02
> Ognom, хех
2025-10-28 21:13:04
> SlyFox, вообще, серия смерти вопреки она как индийское кино - за пределами добра и зла😄
2025-10-28 20:56:38
> Керчик-Перчик, Ну я не видел.., а толку? Очередная колода карт.
2025-10-28 19:37:24
> Admin, так я же и пишу в чат... вдруг кто-то не увидел...
2025-10-28 15:54:46
> Керчик-Перчик, угу, на главной у нас
2025-10-28 15:52:01
Видали новость про Смерти Вопреки 3?
2025-10-28 15:47:58
> Константин Симкин, они все разные пробуй каждый
2025-10-28 15:41:16
> Константин Симкин, Сейчас каждый на советует кучу модов и не факт что они будут по вашему вкусу, основа у всех трилогия, может с них стоит начать, что б понять на какую ветку из трилогии упор сделать ???
2025-10-28 12:56:34
Всем привет! Я хочу поиграть в разный моды что можете посоветывать?
2025-10-28 12:12:05
> SlyFox, спасибо за подсказку, попробую поиграть. Рад был помощи!
2025-10-28 10:52:54
> Николай Попов, Есть как отдельный мод, так и сборка от Стасона. Но бои там так себе визуализированы. Есть мод "Град Обречённый 2.9.2", он хоть и не позиционируется как воинственный, но перестрелки там достаточно захватывающие и реалистичные. Всё сводится к поведению npc,в нём это реализовано бесподобно. Плюс огромный арсенал, наверно самый большой из всех сборок вообще.
2025-10-27 23:02:30
Всем привет, хотел бы поинтересоваться, какой лучший мод на войну группировок? Просто как-то скучно стало играть в рандомные игры по типу биошока, метро или базового сталкера.
2025-10-27 21:20:44
> Clirex, Призраки прошлого от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM есть ещё про ВОВ.
2025-10-27 17:48:15
А почему арты выскальзывают?
2025-10-27 17:47:48
> Clirex, да, и в одном сообщении пиши далее.
2025-10-27 17:43:51
> Clirex, помню в Золотом шаре раскапывание могил, но этот мод вродь не про войну.
2025-10-27 17:41:54
)))
2025-10-27 17:30:15
признателен
2025-10-27 17:30:10
очень
2025-10-27 17:30:04
Авторизация