S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Отчёт о разработке

2021-06-16 20:21:56

> Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п. Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма. Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:
— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
Группа разработчиков: Вконтакте

Это шедевр!

2021-08-04 00:52:29

Прекрасно выглядит! 

2021-08-02 16:27:15

Господи, это прекрасно!

2021-07-16 16:50:20

Выглядит потрясающе! 

2021-06-17 12:09:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кто играл в моды от Бумера? Я хотел пройти но заспойлерил себе все прохождение
2025-05-10 15:16:26
> Керчик-Перчик, ну не знаю
2025-05-10 15:08:28
В солянке той же, тоже есть шанс в рандом момент, арты могут стать булыгами, пару штук > Ognom,
2025-05-10 15:08:03
> Ветер1986, не помню он это или нет, но вроде нет т.к. Ассистент из ЛС вроде ещё не был в ЧЗО в начале
2025-05-10 15:02:38
> Ognom, ну смотри у тебя куча ценных артов, ну вообще лезешь в радиацию например в лужу.. Есть шанс при высокой раде, парочку артоа стать булыжникамм. Ну и есть скрипт на вырождение артов в булыжник, которые давно например сварены, в общем нормально всё с этим)
2025-05-10 15:01:09
> Ognom, 🤣
2025-05-10 14:58:47
Прикол,играю в контракт на плохую жизнь а тут на базе Ассистент, который будет гг в ловец снов
2025-05-10 14:55:50
Я если честно очень люблю моды от Вивиент Тим моды от них всегда хочется до конца проходить
2025-05-10 14:45:35
Так сейчас начну проходить контракт на плохую жизнь
2025-05-10 14:44:50
> Шрам-Шрамов, 🤣, иногда просто поражаюсь с тебя
2025-05-10 14:43:29
Ладно. Лучше пройду оригинал.
2025-05-10 14:40:37
> Керчик-Перчик, у меня солнечно и тепло
2025-05-10 14:40:19
> Ветер1986, вчера был ливень сейчас вроде теплеет, и светлеет
2025-05-10 14:30:13
А какая у вас погода?
2025-05-10 14:29:08
> Шрам-Шрамов, да с хардкором в комплекте
2025-05-10 14:22:54
Может в какую ни будь сборку аномали сыграть? Где очень много контента, есть такая?
2025-05-10 14:22:21
> Шрам-Шрамов, L.A.D.Y.G.A.G.A.? раньше ведь Реборн был
2025-05-10 14:19:40
> Шрам-Шрамов, я в оп не играл ни разу, поэтому и спрашиваю
2025-05-10 14:14:46
> Ognom, Блин. Вроде опытный, а вед1шь себя как? Сам проходить не можешь? Так ведь когда спрашиваешь каждую вещь не интересно.
2025-05-10 14:10:22
> Serafim12x, кстати что по артефактам? в НЛС когда их используешь, то они начинают постепенно "умирать", а тут как?
2025-05-10 14:09:21
Авторизация